0
- 06.11.2012 - 16:58
|
Заехал на заправку, перепутал пистолет, вместо 95 экто, воткнул 98 экто спорт, и подумал, почему бы и нет (никогда раньше не заливал, хотя авто позволяет лить 91-98), а вдруг еще бодрее и экономичнее поедет авто, как это было когда перешел с 92 на 95-й. Но нет, никакого эффекта ни в динамике ни в расходе не ощутил. Может быть на современных моторах таки эффект есть? | |
41
- 06.11.2012 - 21:30
| 34-трижды дед > у нас такого нет, то что там прописано) | |
42
- 06.11.2012 - 21:31
| переведи плиз на понятный язык шо за попугаи? | |
43
- 06.11.2012 - 21:32
| обоснуй плиз))) | |
44
- 06.11.2012 - 21:33
| 2_43 очень просто. Успешен-ваг-турбина-98 | |
45
- 06.11.2012 - 21:34
| ауди 95 года?))) | |
46
- 06.11.2012 - 21:37
| 2_45 не важно ) | |
47
- 06.11.2012 - 21:39
| У неё двигатель атмосферный, поэтому объем воздуха, который будет сжиматься меньше чем у Golf GTI, двигатель которого с турбиной, объем сжимаемого воздуха у него больше, поэтому конечное давление после сжатия будет больше. ...тем больше воздуха попадет в камеру сгорания и, при равной степени сжатия, детонация будет раньше при большем давлении наддува. | |
48
- 06.11.2012 - 21:39
| 46-z18xer >а карбон?!)) | |
49
- 06.11.2012 - 21:47
| 2_48 это к витьку, он про карбон знает всё ) | |
50
- 06.11.2012 - 21:59
| 42-Falcon >это показания датчика детонации, переведенные в некую условную цифровую форму, удобную для восприятия человеком. 60 и более - это уже плохо. | |
51
- 06.11.2012 - 22:24
| 26-Кан Суфанусинфон > Вообще-то бензин от ТНК Пульсар в настоящее время тоже соответствует стандарту ЕВРО-5 и на мой взгляд, ничуть не менее честный, чем от Лукойла. | |
52
- 06.11.2012 - 22:43
| 31-CTPAX >почитай дядьку с 35 поста , он внятно тебе пояснил про степень сжатия, что не ясно погугли . | |
53
- 06.11.2012 - 23:24
| почитайте другие темы от этого автора :-) | |
54
- 07.11.2012 - 00:13
| 52-da_net >сам себя слышишь? ты написал что использование 98 бензина зависит от степени сжатия и уже несколько человек опровергли это, степень сжатия никак не влияет на октановое число бензина, как и не влияет кол-во лошадей и наличие турбины. каждый случай - частный, допустим мощный форсированный турбомотор с удельной мощностью от 100лс на литр объема - конечно же такой нуждается в бензине с повышенным октановым числом | |
55
- 07.11.2012 - 00:53
| 54-CTPAX > давай так , ты сперва прочитай что такое степень сжатия и актановое число , а потом скажешь в чем я был не прав ,что написал во втором посте про то что выбор октанового числа топлива нужно выбирать в зависимости от степени сжатия , турбовые двигатели я в счет не беру там отдельная пестня | |
56
- 07.11.2012 - 02:04
| 55-da_net >как это ты не берешь в расет турбовые двигатели если доподлинно не известно, какой именно у автора? а с учетом того, что он говорит о "хотя авто позволяет лить 91-98", очень может быть, что речь идет именно о турбовом | |
57
- 07.11.2012 - 07:33
|
53, а где твои темы, родной? 56, речь не о турбовом, а о старом моторе бмв. помоему на современных турбо-моторах тоже большой допуск. в общем я так и не понял смысла в 8-м бензине. | |
58
- 07.11.2012 - 08:05
| 32-Неопознанный Летающий Мужик >тест? какой? машина в пробках не скучает))) | |
59
- 07.11.2012 - 08:36
| 56-CTPAX > про турбовые моторы тебе написали в 47 посте, когда ж вы научитесь читать не только заголовки)) | |
60
- 07.11.2012 - 08:44
| На ТНК пишут шо их бенз Евро-5 идет. | |
61
- 07.11.2012 - 08:53
| У мну по мануалу 95-98, однако пишет производитель, в жаркую погоду для использования максимальных характеристик авто рекомендуется использовать 98-й. Почему летом 98-й не заморачивался этим вопросом, по-возможности всегда лью 98-й, его меньше жрет. | |
62
- 07.11.2012 - 09:21
| Меня жаба душит жечь в городских пробках 98-й бензин, а когда едешь на дальняк, то можно и залить. | |
63
- 07.11.2012 - 09:37
|
59-da_net >Он кроме как мануал от ВАГа, больше ничего не умеет читать ) А так все правильно сказали. Все зависит от степени сжатия. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |