Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2109 а не перейти ли на инж??? (http://forums.kuban.ru/f1059/2109_ne_perejti_li_na_inzh-2427272.html)

mark89 30.03.2012 22:02

2109 а не перейти ли на инж???
 
вот думаю перейти на инж,машина на долго, себя отрабатывает на500 процентов.
кто что думает,у кого что есть из запчастей?

STREL1 30.03.2012 22:05

нахрен,тока не на тазик

grey123 30.03.2012 22:05

нет купи карб на уральской в "тюнинг авто"(не реклама) почувствуеш разницу

mark89 30.03.2012 22:07

а цена корбы?и что дает?расход?

grey123 30.03.2012 22:10

машину "поменяет"реально.а расход:как давиш.советую

grey123 30.03.2012 22:11

кстати цена помоему около 3000тр

Ni9999 30.03.2012 22:15

[em]2012 год[/em]
[em]купи карб[/em]
[img]http://clip2net.com/clip/m49472/1293378206-clip-18kb.jpg[/img]

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:17

Вообще не понимаю, как можно ездить на карбюраторе
Это же тихий ужас
Чуть холода стукнули - и сиди ломай голову, сколько раз педаль нажать и на сколько подсос вытягивать, чтоб оно завелось

mark89 30.03.2012 22:19

да тоже мысль, но у меня пробеги большие,экономия важней чем скорость

grey123 30.03.2012 22:21

решать тебе.срань не читай(Ni9999.Pupkin_Vasil)

STREL1 30.03.2012 22:25

тануда.расход больше и епля вечная со всякими датчиками.сам решай..раз в пол года карб промыть или на сто деньги возить

Chuck_Norris 30.03.2012 22:25

имхо проще продать, добавить и купить инжекторную, т.к. менять и докупать дохера чего, если тока есть донор, тогда еще можно заморочиться

Bronik 30.03.2012 22:26

8-Pupkin_Vasil >Так бывает только у тех, кто не любит свою машину. Нормально работающий карбюратор при прочих равных условиях ничем не хуже, а кое в чем даже лучше инжектора. Проигрывает только по стабильности характеристик и экологическим критериям. У меня когда были карбюраторные машины, то всегда заводились с полоборота в любую погоду что -25, что + 30.

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:27

13-Bronik > та хз, кенты на карбюраторных тазиках по жизни только и занимаются чисткой карбюраторов.
Инжектор один раз поставил и забыл на всю жизнь о нём.

Chuck_Norris 30.03.2012 22:29

13-Bronik >на инжекторе эластичность движка лучше
14-Pupkin_Vasil >пока какой нить датчик не наепнулся

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:30

15-Чак Норрисс > а когда наипнется датчик, его можно и самому с помощью отвёртки поменять, а не в очередя к карбюраторщикам записываться раз в полгода

grey123 30.03.2012 22:30

Bronik
13 - Сегодня - 23:26 в тему.а если олень У НЕГО И ИНЖЕКТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ,и потом "темы"а заправился там-то,мой хлам не заводится,чо делать,я ОЛЕНЬ?

Ni9999 30.03.2012 22:33

17-Е55 >Не надо приводить единичные случаи, обозревай все масштабно. С инжектором намного меньше проблем.

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:34

17-Е55 > как это вообще инжектор может не завестись?

grey123 30.03.2012 22:36

Ni9999 я работаю на сто "вас таких"море и ВЫ мне денги несете

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:37

20-Е55 > я тоже работал на СТО, на один неисправный инжектор приходилось примерно 45843 неисправных карбюратора )

STREL1 30.03.2012 22:37

19 может,недавно тему создавал

Chuck_Norris 30.03.2012 22:38

16-Pupkin_Vasil >ну хз, я и карб сам чистил, не вижу никаких проблем. По крайней мере, что бы с карбом не случилось худо-бедно ты доедешь. а вот с инжектором хз

grey123 30.03.2012 22:38

фигасе. МАСТЕР оно и видно

grey123 30.03.2012 22:39

для Pupkin_Vasil
21 - Сегодня - 23:37

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:39

23-Е55 > отож, инжектор всегда на ноги поставишь за 2 минуты, а карбюраторщик с каждой машиной по 40 минут возился )

Kaktyss 30.03.2012 22:39

1-mark89 >Руки не для скуки? Намного проще и дешевле продать твою и купить инжекторную.
Там запчастей полмашины, гемороя и затрат куууча!
Надо покупать голову, катухи, комп, датчики, косичку, переделывать воздухан, переделывать проводку и это далеко не весь список)))

grey123 30.03.2012 22:41

Kaktyss
27 - Сегодня - 23:39 ты прав и по цене не одна тыщя рублей

grey123 30.03.2012 22:42

вася уймись

mark89 30.03.2012 22:43

проблем с карбом я не испытывал,тьфу тьфу,но пока варил и красил свою,катался на 9 по состоянию хуже моей в100 раз,по плавность,динамика,и четкость инжа меня заворжил,щас пощитал в 11.000т.р. залазию,но опять вопрос а если газ стамвить дело не в цене,а в том как будет работать инж?и карб?

Chuck_Norris 30.03.2012 22:44

[b]щас пощитал в 11.000т.р[/b] в 11 тыщ не уложишься, инфа 100%

STREL1 30.03.2012 22:45

насчет расхода,продал пятёрку карб солекс с гбо,пять литров газа на 90км,сам в [filolog]ахуе[/filolog] был

grey123 30.03.2012 22:46

mark89 газ по расходу норм,но надо следить за клапанами,прогарают.чаще на регулерову и будеш ездить долго и счастлево

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:46

30-mark89 > если есть бабло на инжектор - ставь инжектор и даже не раздумывай, он лучше карба в 150728 раз.
Давно ли на карбе своём мокрые тряпочки на бензонасос летом укладывал?

mark89 30.03.2012 22:46

по бу реально,а менять на другую не хочу,много сил вложено,и довёл до ума почти всё за 2 года

mark89 30.03.2012 22:48

а тряпочки никогда не ложил,буду спс.

Dark_Rider 30.03.2012 22:51

34-Pupkin_Vasil >у меня такое ощущение, что ты из 90х пришел) уже рассказывал, еще раз:
ставится нормальный насос не за 20 рублей, ставится новый карб-и ЗАБЫВАЕТСЯ на лет 5 вообще дорога на СТО, касаемо топлива. ставится 2 или 1 фильтра, и вуаля.
короче, каждому свое.

STREL1 30.03.2012 22:51

ога,тряпочку лехче кинуть чем эвакуатор вызвать.хотя не кидал не разу,слышал такую страшную тайну))

grey123 30.03.2012 22:51

mark89 читай пост №3

grey123 30.03.2012 22:54

Dark_Rider я с таких деньги имею.инж ТЕМА.особенно русский


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.