Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2109 а не перейти ли на инж??? (http://forums.kuban.ru/f1059/2109_ne_perejti_li_na_inzh-2427272.html)

mark89 30.03.2012 22:55

ладно пока на карбе,но потихоньку буду собирать 2й мотор
на инже.а там что понравится то и оставлю.

grey123 30.03.2012 22:56

ну смотри.если чо пиши

Pupkin_Vasil 30.03.2012 22:56

а еще на карбе есть незабываемые темы
включаешь свет - обороты двигателя падают )))
включаешь печку вместе со светом - ваще затроить может )))
а если еще и обогрев заднего стекла включить - ваще засада, подсос выдёргивать надо )))
а еще на карбюраторе есть чисто карбюраторная тема [b]ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ[/b]

бррр, упаси боже

grey123 30.03.2012 22:56

[URL=http://imglink.ru] [IMG]http://imglink.ru/pictures/30-03-12/37ac48374c6455158de14e1eddaf31eb.jpg[/IMG][/URL]

Pupkin_Vasil 30.03.2012 23:00

аж мурашки по коже пробежали
вспомнид езду на карбюраторе
не, в 19-м веке может это и было нормой
ну пусть даже в 20-м
но не в 21-м

mark89 30.03.2012 23:00

по теме 9ки сразу вопросик,где купить родной утеплитель пола,или альтернативные предложения?

Chuck_Norris 30.03.2012 23:01

43-Pupkin_Vasil >ягу пить меньше нада что бы не троило)))

grey123 30.03.2012 23:01

отож

Pupkin_Vasil 30.03.2012 23:02

47-Чак Норрисс > инжектору по барабану, кто что пил )))
он всегда заведётся без дрочева подсосами и педалями )))

STREL1 30.03.2012 23:11

вот сцука такие шаманы на сто и заёбуют,отвёрткой он ля инж ремонтирует

mark89 30.03.2012 23:16

ещё разок спрошу



по теме 9ки сразу вопросик,где купить родной утеплитель пола,или альтернативные предложения?

STREL1 30.03.2012 23:19

в понедельник на авторынке

mark89 30.03.2012 23:21

да был там нету,или не нашёл,интересует альтернативы,ну или в понедельник поеду рыскать

STREL1 30.03.2012 23:24

я ж про чё,в такие дни нех там ловить

Bronik 30.03.2012 23:25

14-Pupkin_Vasil >"Инжектор один раз поставил и забыл на всю жизнь о нём." Да не кто и не спорит что инжектор намного стабильнее чем карбюратор.
А чистка чистке рознь. Помню, раньше частенько вдоль дорог можно было наблюдать картину как у поднятого капота жигуленка или москвича деловито орудовал шинным насосом хозяин в основном средних лет или старше, пытаясь засунуть наконечник шланга насоса всюду, куда падал его пытливый взгляд на карбюратор. Эти манипуляции, конечно выглядели очень забавно. "Чистить" подобным образом можно было хоть каждый день, результат все равно стремился бы к нулю. К слову, когда иногда в итоге человек просился на буксир, считая дело безнадежным, я из спортивного интереса старался помочь и он затем счастливый уезжал своим ходом. В чем и достоинство Жигулей, что в 95 случаях из 100 проблему можно элементарно решить на месте, не прибегая к посторонней помощи.
15-Чак Норрисс > Это спорный вопрос. Так, если взять заводские показатели к примеру двигателя 2106 в карбюраторном и инжекторном варианте (величину максимального крутящего момента и обороты при которых они достигаются, максимальная мощность в этом случае как бы вторична, но пусть будет тоже ) то они будут явно не в пользу последнего.
37-Dark_Rider >"ставится 2 или 1 фильтра, и вуаля." Зачем же так поступать? Неужели ты думаешь, что второй фильтр как-то существенно снизит количество грязи в карбюраторе ? Лучше уж тогда лишний раз обратить внимание на состояние воздушного фильтра и поменять покоробленный или забитый.
43-Pupkin_Vasil >"а еще на карбюраторе есть чисто карбюраторная тема ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" Ну если система зажигания бесконтактная, то в этом необходимость появляется сравнительно нечасто.

mark89 30.03.2012 23:26

да в тот понедельник был,в бдни там ценами тока пугатся

STREL1 30.03.2012 23:31

ну хз на восьмерку брали,проблем с поиском небыло,даж скинули цену на три сотки

Serjant 31.03.2012 06:03

[quote=Bronik;24299095]тавится 2 или 1 фильтра, и вуаля." Зачем же так поступать? Неужели ты думаешь, что второй фильтр как-то существенно снизит количество грязи в карбюраторе ? Лучше[/quote]
моя практика грит шо с 2 филтрами о клапане ХХ [filolog]мона[/filolog] забыть..
[quote=Bronik;24299095]Ну если система зажигания бесконтактная, то в этом необходимость появляется сравнительно нечасто. [/quote]
на зубилен эта нада делать при каждой движухе с ремнем грм.

ТВАРЬ 31.03.2012 07:22

Автор не афигел? "вот думаю перейти на инж,......у кого что есть из запчастей? "
Это че - такой мелкий гоп-стоп?)))

soldatik1 31.03.2012 07:47

а я считаю, что не надо лезть никуда.. Ну сделал завод так, так и езди, ты же куповал карбовую машину, на карбовой и езди. К чем эти переделки.. Я сам езжу на карбе, отличается от инжа только с утра, когда заводить. А так, среди дня вообще без проблем. Настрой карб и живи спокойно

mark89 31.03.2012 09:02

да в карб не лазию,работает как часы,но уже определился в этот ремонт не лезу,но второй мотор соберу на инж.жахочу оставлю,а нет продам

Олег 105 31.03.2012 09:18

Карбюраторная и инжекторная девятка по расходу топлива не отличается, даже говорят, карбюраторная иногда и поэкономичнее. По поводу запуска, чтобы не запустить карбовый мотор девятки, это надо довести его до состояния дров, всегда они запускались в любой мороз с полоборота, так что тут больше зависит от криворукости водителя. А вытащить подсос-да, это труд большой, не для интелектуальных личностей

Serjant 31.03.2012 09:29

с инжектором возможностей по настройке больше.если эбу янвать.и диагностика проще
а заменить передний жгут и навешать датчиков плюс бак тоже не проблема.проблема тока в затратах .и все

mark89 31.03.2012 09:33

да кое что уже есть из дорогово,а там найдем иль купим
решено 2й мотор на инжекторе будет!!!

soldatik1 31.03.2012 10:21

64-mark89 > ты все таки подумай, надо ли оно тебе..
Сколько знаю людей(да и сам в их числе), кто вложил в ВАЗ нормальную сумму- жалеют об этом. Смысла от этого нет. Тупо просрали деньги.

Serjant 31.03.2012 10:23

[quote=будущий генерал;24302913] Тупо просрали деньги. [/quote]
эта ты про 30тыс который в 30 летний копетос вложил?

soldatik1 31.03.2012 10:27

66-Злобный Сержант > ты дебил Вася? Не, не так. Вася ты дебил.
Читай внимательно.

Serjant 31.03.2012 10:32

[quote=будущий генерал;24302986] 66-Злобный Сержант > ты дебил Вася? Не, не так. Вася ты дебил. Читай внимательно. [/quote]
дебил это тот кто в 30 летний хлам вкладывает 200процентов ее стоимости

soldatik1 31.03.2012 10:36

68-Злобный Сержант > а чем отличается моя копейка за 30 тыщ(я её за столько купил), от семерки за 60 тыщ 00х годов?

Serjant 31.03.2012 10:39

[quote=будущий генерал;24303146] 68-Злобный Сержант > а чем отличается моя копейка за 30 тыщ(я её за столько купил), от семерки за 60 тыщ 00х годов? [/quote]
от када подрастеш в армию сходиш тогда и поймеш.хотя йа лична силна сумлеваюсь в этом

soldatik1 31.03.2012 10:41

70-Злобный Сержант > да потому что ничем не отличается) только копейку свою я знаю уже, после вложений, а семерку за эти деньги купи, и полюбас че-то вложить надо, и получишь одно и тоже) Вася, вася.. Дурак ты какой-то. Ты же все знаешь, объясни, чем отличается? Кроме складываемой рулевой колонки)

Serjant 31.03.2012 11:14

[quote=будущий генерал;24303212] да потому что ничем не отличается) [/quote]
та ты шо.афигеть
[quote=будущий генерал;24303212]Ты же все знаешь, объясни, чем отличается? [/quote]
думаеш ты поймеш?)))есл идо тебя до сих пор не дошло то врядли.

soldatik1 31.03.2012 11:15

72-Злобный Сержант > "вы все дураки, а я не дурак, потому что я знаю то, что не знаете вы, поэтому вы дураки, а я нет"))
ну ты и клоун)) когда не надо лясы точишь как телочка, а как спросили так все, оп, язык в задницу засунул)))

Serjant 31.03.2012 11:20

73-будущий генерал >
нде.интелект так и прет)))

Олег 105 31.03.2012 13:12

Один мой знакомый решил почистить карбюратор на Волге без его разборки путем перестановки 2 и 3 колпачка свечей. Мотор при этом стреляет в карбюратор, по замыслу авторов способа, это должно "прочистить" все забитое. Хлопки получились замечательные, вдохновленный результатом, знакомый решил поддать газу побольше, чтобы чистка была более эффективной, после нескольких выстрелов в карбюратор раздался маленький взрыв и в капот полетела верхняя часть карбюратора вместе с диффузорами и заслонками...


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.