К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2109 а не перейти ли на инж???

Гость
0 - 30.03.2012 - 22:02
вот думаю перейти на инж,машина на долго, себя отрабатывает на500 процентов.
кто что думает,у кого что есть из запчастей?



Гость
1 - 30.03.2012 - 22:05
нахрен,тока не на тазик
Гость
2 - 30.03.2012 - 22:05
нет купи карб на уральской в "тюнинг авто"(не реклама) почувствуеш разницу
Гость
3 - 30.03.2012 - 22:07
а цена корбы?и что дает?расход?
Гость
4 - 30.03.2012 - 22:10
машину "поменяет"реально.а расход:как давиш.советую
Гость
5 - 30.03.2012 - 22:11
кстати цена помоему около 3000тр
6 - 30.03.2012 - 22:15
2012 год
купи карб
Гость
7 - 30.03.2012 - 22:17
Вообще не понимаю, как можно ездить на карбюраторе
Это же тихий ужас
Чуть холода стукнули - и сиди ломай голову, сколько раз педаль нажать и на сколько подсос вытягивать, чтоб оно завелось
Гость
8 - 30.03.2012 - 22:19
да тоже мысль, но у меня пробеги большие,экономия важней чем скорость
Гость
9 - 30.03.2012 - 22:21
решать тебе.срань не читай(Ni9999.Pupkin_Vasil)
Гость
10 - 30.03.2012 - 22:25
тануда.расход больше и епля вечная со всякими датчиками.сам решай..раз в пол года карб промыть или на сто деньги возить
Гость
11 - 30.03.2012 - 22:25
имхо проще продать, добавить и купить инжекторную, т.к. менять и докупать дохера чего, если тока есть донор, тогда еще можно заморочиться
12 - 30.03.2012 - 22:26
8-Pupkin_Vasil >Так бывает только у тех, кто не любит свою машину. Нормально работающий карбюратор при прочих равных условиях ничем не хуже, а кое в чем даже лучше инжектора. Проигрывает только по стабильности характеристик и экологическим критериям. У меня когда были карбюраторные машины, то всегда заводились с полоборота в любую погоду что -25, что + 30.
Гость
13 - 30.03.2012 - 22:27
13-Bronik > та хз, кенты на карбюраторных тазиках по жизни только и занимаются чисткой карбюраторов.
Инжектор один раз поставил и забыл на всю жизнь о нём.
Гость
14 - 30.03.2012 - 22:29
13-Bronik >на инжекторе эластичность движка лучше
14-Pupkin_Vasil >пока какой нить датчик не наепнулся
Гость
15 - 30.03.2012 - 22:30
15-Чак Норрисс > а когда наипнется датчик, его можно и самому с помощью отвёртки поменять, а не в очередя к карбюраторщикам записываться раз в полгода
Гость
16 - 30.03.2012 - 22:30
Bronik
13 - Сегодня - 23:26 в тему.а если олень У НЕГО И ИНЖЕКТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ,и потом "темы"а заправился там-то,мой хлам не заводится,чо делать,я ОЛЕНЬ?
17 - 30.03.2012 - 22:33
17-Е55 >Не надо приводить единичные случаи, обозревай все масштабно. С инжектором намного меньше проблем.
Гость
18 - 30.03.2012 - 22:34
17-Е55 > как это вообще инжектор может не завестись?
Гость
19 - 30.03.2012 - 22:36
Ni9999 я работаю на сто "вас таких"море и ВЫ мне денги несете
Гость
20 - 30.03.2012 - 22:37
20-Е55 > я тоже работал на СТО, на один неисправный инжектор приходилось примерно 45843 неисправных карбюратора )
Гость
21 - 30.03.2012 - 22:37
19 может,недавно тему создавал
Гость
22 - 30.03.2012 - 22:38
16-Pupkin_Vasil >ну хз, я и карб сам чистил, не вижу никаких проблем. По крайней мере, что бы с карбом не случилось худо-бедно ты доедешь. а вот с инжектором хз
Гость
23 - 30.03.2012 - 22:38
фигасе. МАСТЕР оно и видно
Гость
24 - 30.03.2012 - 22:39
для Pupkin_Vasil
21 - Сегодня - 23:37
Гость
25 - 30.03.2012 - 22:39
23-Е55 > отож, инжектор всегда на ноги поставишь за 2 минуты, а карбюраторщик с каждой машиной по 40 минут возился )
Гость
26 - 30.03.2012 - 22:39
1-mark89 >Руки не для скуки? Намного проще и дешевле продать твою и купить инжекторную.
Там запчастей полмашины, гемороя и затрат куууча!
Надо покупать голову, катухи, комп, датчики, косичку, переделывать воздухан, переделывать проводку и это далеко не весь список)))
Гость
27 - 30.03.2012 - 22:41
Kaktyss
27 - Сегодня - 23:39 ты прав и по цене не одна тыщя рублей
Гость
28 - 30.03.2012 - 22:42
вася уймись
Гость
29 - 30.03.2012 - 22:43
проблем с карбом я не испытывал,тьфу тьфу,но пока варил и красил свою,катался на 9 по состоянию хуже моей в100 раз,по плавность,динамика,и четкость инжа меня заворжил,щас пощитал в 11.000т.р. залазию,но опять вопрос а если газ стамвить дело не в цене,а в том как будет работать инж?и карб?
Гость
30 - 30.03.2012 - 22:44
щас пощитал в 11.000т.р в 11 тыщ не уложишься, инфа 100%
Гость
31 - 30.03.2012 - 22:45
насчет расхода,продал пятёрку карб солекс с гбо,пять литров газа на 90км,сам в [*****] был
Гость
32 - 30.03.2012 - 22:46
mark89 газ по расходу норм,но надо следить за клапанами,прогарают.чаще на регулерову и будеш ездить долго и счастлево
Гость
33 - 30.03.2012 - 22:46
30-mark89 > если есть бабло на инжектор - ставь инжектор и даже не раздумывай, он лучше карба в 150728 раз.
Давно ли на карбе своём мокрые тряпочки на бензонасос летом укладывал?
Гость
34 - 30.03.2012 - 22:46
по бу реально,а менять на другую не хочу,много сил вложено,и довёл до ума почти всё за 2 года
Гость
35 - 30.03.2012 - 22:48
а тряпочки никогда не ложил,буду спс.
36 - 30.03.2012 - 22:51
34-Pupkin_Vasil >у меня такое ощущение, что ты из 90х пришел) уже рассказывал, еще раз:
ставится нормальный насос не за 20 рублей, ставится новый карб-и ЗАБЫВАЕТСЯ на лет 5 вообще дорога на СТО, касаемо топлива. ставится 2 или 1 фильтра, и вуаля.
короче, каждому свое.
Гость
37 - 30.03.2012 - 22:51
ога,тряпочку лехче кинуть чем эвакуатор вызвать.хотя не кидал не разу,слышал такую страшную тайну))
Гость
38 - 30.03.2012 - 22:51
mark89 читай пост №3
Гость
39 - 30.03.2012 - 22:54
Dark_Rider я с таких деньги имею.инж ТЕМА.особенно русский


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены