0
- 28.02.2016 - 13:54
|
Двигатель заводской, пробег маленький-50 тыс за 6 лет. Ездил вчера с семьей гулять в парк, уже на обратном пути около дома отметил, что на 95 градусах (стоит бортовик мультитроникс и я ему задавал именно на 95 гр включение вентилятора) произошло включение вентилятора в ДВИЖЕНИИ, и пока я ехал около дома, температура поперла до 100 (100 градусов-это заводская настройка включения вентилятора, т.е ни о каком перегреве речи быть не может), после чего я заглушил мотор, и пощупал патрубки-нижний был холодный. Налицо была неисправность термостата, который был сегодня заменен на рабочий, в процессе сборки обратил внимание, что при уже удаленном воздухе (снял патрубок на обогрев дроссельной заслонки, и проминал патрубки, и заводил уже при залитом антифризе и проминал патрубки, после того, как перестал падать уровень ОЖ) у меня ВНЕЗАПНО (как всегда) парит выхлопная труба Честно сказать, я уже и не помню, парила ли она вчера или позавчера, или неделю назад, вроде такое и раньше было. Заткнул радиатор пробкой, машина уже горячая-в расширительном пузырьки. Конденсат пробовал на вкус-вода водой, не скажу, что это антифриз. Уровень масла в норме. Не помню, меняется ли цвет масла при смешивании его с антифризом, кто знает? Эмульсии на крышке нет. Конечно, скорее всего дело в прокладке между блоком и башкой, но замена такой "мелочи" превращается в геморой, так как вскрытие показывает еще что-то, помимо прокладки, т.к моториста только пусти в огород. Что я еще упустил из виду? Другие точно такие же машины при точно такой же погоде не парят. Кто что посоветует? Если есть у кого моторист адекватный, можно в л/с. | |
1
- 28.02.2016 - 13:56
| Помпа,не? | |
2
- 28.02.2016 - 14:00
| Обратка если есть,её посмотри.на газелексусе было,забилось | |
3
- 28.02.2016 - 14:01
| 1-шайтан арба >А что помпа? парит она не умеет. | |
4
- 28.02.2016 - 14:04
|
Понаблюдай еще,что тут скажешь,будет ли кипеть,будет ли жидкость уходить. ЯП еще на 1\8 оборота попробовал голову протянуть по схеме,от центра. Чистое шаманство,но,бывает,помогало... | |
5
- 28.02.2016 - 14:05
|
Обычно пузыри в расширительном - прокладка головы На нивах несколько раз такое было. Менял сам. Делов часа на 2-3 с пивом и перекурами. | |
6
- 28.02.2016 - 14:06
| 3 ты только писал что не помнишь,парила или нет)) | |
7
- 28.02.2016 - 14:08
| + за прокладку головы. | |
8
- 28.02.2016 - 14:09
|
4-ТВАРЬ >машина не кипит и не склонна к кипению. После замены термостата температура ведет себя, как и должна. Старый термостат я варил в кастрюле-он мертвый. Жидкость у меня уходит из-за подкапывающего крана отопителя, не поймешь даже. на 1/8...надолго ли? 5-Kaktyss >нет ключа, нет времени (ребенок), нет опыта, желания, правда место есть. Вообще что обычно меняется в таком случае, и сколько это будет стоит у моториста? Понятно, в основном это болты (в зависимости от того, насколько они вытянуты), прокладка гбц, заодно подтянуть цепь и отрегулировать клапана. | |
9
- 28.02.2016 - 14:11
|
6-шайтан арба >вот не помню. сзади не видно. Еще вопрос дня-могла ли прокладка крякнутся из-за термостата? Напомню, что перегрева не было, но был отключен по сути радиатор, максимальная температура была 100 гр, что является нормой. | |
10
- 28.02.2016 - 14:11
| Я за мозги автора... | |
11
- 28.02.2016 - 14:14
| 10-BIA >что ты за мозги автора? я вроде все правильно написал, но возможно, я что-то не учел. | |
12
- 28.02.2016 - 14:17
| 9-Хороший ЙА >ну вопервых 100 градусов на жигулях-это не 100% 100 градусов.Померяешь спец градусником-иногда разница до 20 и больше градусов.Во вторых внутренний перегрев.Я думаю уже дальше не надо объяснять.. | |
13
- 28.02.2016 - 14:19
|
12-BIA >это сказки все. Спецградусник-это лабораторный то на 120 градусов? Как то и им мерял, показания с бортовиком сошлись полностью. | |
14
- 28.02.2016 - 14:20
| 13-Хороший ЙА >а у меня другой опыт. | |
15
- 28.02.2016 - 14:27
| А бульбочки идут с постоянной частотой или время от времени? | |
16
- 28.02.2016 - 14:33
| 8-Хороший ЙА >Для начала поменяй кран,чтобы исключить. Не надо едить с негерметичной системой. | |
17
- 28.02.2016 - 15:09
| 0-Свечи выкручивал? Если пробивает прокладку, на свече будет виден след тосола, похож на кристаллизованный сахар, на вкус чуть сладковатый. Первый признак утечки. | |
18
- 28.02.2016 - 15:49
|
0-Хороший ЙА >есть такая жидкость для проверки, наверняка должна у вас продаваться в специализированных магазинах...короче если жидкость меняет цвет, значит пробита прокладка)) | |
19
- 28.02.2016 - 15:52
|
есть еще инструмент для проверки давления в радиаторе | |
20
- 28.02.2016 - 16:47
|
14-BIA >рад за вас, честно. но тут я спокоен. 15-Баркас >пошел в гараж, опять завел. их уже самка собаки нет. почти нет, иногда, раз в 1-2 минуты появляются, у соседа по гаражу точно так же ведет себя, я и не знал, что это норма. 16-ТВАРЬ >я его все равно поменяю, но там секас еще тот. к тому же, я его менял 1 раз-он сволочь, продержался ровно 2 месяца и потек, брал лузар, кстати, термостат был тоже лузар. 17-[*****] >на свечах есть нагар, сам электрод белый, фото есть, но что то дропбокс не хочет его выкладывать... вот я еще со свечами не целовался)) С виду они обычные, я так понимаю, если есть антифриз, то они вообще как новые будут. 18-Acworth >все это круто, но это для СТО больше. Там работы тысяч на 5 пусть. | |
21
- 28.02.2016 - 20:25
| Тогда не парься | |
22
- 28.02.2016 - 20:26
| Короче такая же история на Приоре - еду, глядь, 106 градусов, вентилятор работает. Постоял, остыла до 80, поехал, опять 106. Заехал в первый же бокс, поменяли термостат. Счастливый уехал домой, утром встал - лужа под машиной, нет в бачке тасола. Я к мастерам - типа что то не докрутили, они мац-мац - все сухо. Посмотрели - течет с другой стороны, там где помпа(и ГРМ). Сменили помпу ну и ремень заодно))), ему уже 60000... Счастливый поехал домой, проехал до дома 3 км, температура 95, в расширительном бачке бульбы(аж слышно, когда ухо подносишь) и парит на лобовое!!) Пришлось менять прокладку, ну и заодно башку откапиталить. Езжу теперь не нарадуюсь))). Кстати никакого пара не было из трубы... | |
23
- 28.02.2016 - 21:01
| Короче, завтра видно будет.... | |
24
- 28.02.2016 - 21:45
| 23-Хороший ЙА >Причина- отказал термостат- следствие локальный перегрев головки блока. Т.к. нарушена циркуляция антифриза, то в том месте где установлен датчик температуры, возможно перегрева и не было, а в другом месте перегрев был. Скорее всего ГБЦ, повело, соответственно прокладку менять скорее всего бесполезно, нужно проверять плоскости прилегания и при необходимости шлифовать. Как то, так. | |
25
- 28.02.2016 - 22:14
| плюсую за шлифовку... | |
26
- 28.02.2016 - 23:33
| 24-Просто хороший человек >за 1 км? и выше 100 не было ни разу? а как же тогда работает на малом круге двигатель, ведь ОЖ все равно бегает по кругу, да, радиатор был отключен получается, но что - то не верится мне все равно. | |
27
- 29.02.2016 - 10:28
| если бульбы идут то это прокладка головки блока. | |
28
- 29.02.2016 - 16:35
|
27-Такеши >бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух, и кстати на исправной машине они тоже есть-мало очень, но есть. Короче говоря, никто не взялся делать, один моторист сказал, что если у меня мало бенза, то за ночь конденсат может скапливаться, и поступать в камеру с бензом, на свечах ничего 3 моториста не увидели. ЗАправился на подсолнухе экто бензином, и пропало все... Перед этим заправлялся на дзержинского на роснефти. выводы? | |
29
- 29.02.2016 - 17:05
|
28-Хороший ЙА >выводы бенз-го но топливо горит не правильно результат-перегрев | |
30
- 29.02.2016 - 17:07
| Гореть по-другому оно может только из-за другого состава, разных углеводородов | |
31
- 29.02.2016 - 17:07
| прокладка гбц | |
32
- 29.02.2016 - 17:53
|
29-Акуна Матата >бенз газпром, лукой, роснефть онли краснодар и все гогно? дальше не читал. Короче посмотрим конечно, но почему то после смены заправки все пришло в норму, а вы лезте в моторы дальше. | |
33
- 29.02.2016 - 18:09
| ну да,пузырьки в расширительном бачке и заправки-это очень связано... | |
34
- 29.02.2016 - 18:27
| 33-BIA >потом они пропали, чукча писатель? | |
35
- 29.02.2016 - 18:59
|
Если прогревать семерку с открытой крышкой радиатора, то помле открытия термостата наблюдаютс в горловине мелкие пузырьки, т.к. антифриз закипаер у стенок цилиндов в блоке, если в системе нет давления. Если крышка была закрыта, а пузырьки были, то возможно в крышке неисправен клапан. Такую крышку лучше заменить на новую ДААЗовскую, лузар г...о еще то. При неисправном клапане ОЖ будет выгонять на оборотах в бачок и система завоздушится. | |
36
- 29.02.2016 - 19:30
| На Русойле не заправляйся! А то систему охлаждения разорвет кхерам!) Бггг. | |
37
- 29.02.2016 - 20:54
| Я уже начал думать, что плохое переключение скоростей, тоже от заправки зависит.))) | |
38
- 29.02.2016 - 21:08
| А печка работает при этом или нет! В классике есть прикол образования воздушной пробки в коротком куске шланга в районе термостата | |
39
- 29.02.2016 - 21:44
|
26-Хороший ЙА >Не ну если всё в порядке- рад за Вас, честно! Ну если (не дай бог), все же. ГБЦ винтом окажется. То советую не точить/ шлифовать, а тупо купить новую, т.к. в сегодняшних реалиях, найти нормального токаря не просто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |