К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107i и пузырьки в расширительном бачке

Гость
0 - 28.02.2016 - 13:54
Двигатель заводской, пробег маленький-50 тыс за 6 лет.
Ездил вчера с семьей гулять в парк, уже на обратном пути около дома отметил, что на 95 градусах (стоит бортовик мультитроникс и я ему задавал именно на 95 гр включение вентилятора) произошло включение вентилятора в ДВИЖЕНИИ, и пока я ехал около дома, температура поперла до 100 (100 градусов-это заводская настройка включения вентилятора, т.е ни о каком перегреве речи быть не может), после чего я заглушил мотор, и пощупал патрубки-нижний был холодный.
Налицо была неисправность термостата, который был сегодня заменен на рабочий, в процессе сборки обратил внимание, что при уже удаленном воздухе (снял патрубок на обогрев дроссельной заслонки, и проминал патрубки, и заводил уже при залитом антифризе и проминал патрубки, после того, как перестал падать уровень ОЖ) у меня ВНЕЗАПНО (как всегда) парит выхлопная труба
Честно сказать, я уже и не помню, парила ли она вчера или позавчера, или неделю назад, вроде такое и раньше было.
Заткнул радиатор пробкой, машина уже горячая-в расширительном пузырьки.
Конденсат пробовал на вкус-вода водой, не скажу, что это антифриз.
Уровень масла в норме. Не помню, меняется ли цвет масла при смешивании его с антифризом, кто знает?
Эмульсии на крышке нет.
Конечно, скорее всего дело в прокладке между блоком и башкой, но замена такой "мелочи" превращается в геморой, так как вскрытие показывает еще что-то, помимо прокладки, т.к моториста только пусти в огород.
Что я еще упустил из виду?
Другие точно такие же машины при точно такой же погоде не парят.
Кто что посоветует?
Если есть у кого моторист адекватный, можно в л/с.



1 - 28.02.2016 - 13:56
Помпа,не?
2 - 28.02.2016 - 14:00
Обратка если есть,её посмотри.на газелексусе было,забилось
Гость
3 - 28.02.2016 - 14:01
1-шайтан арба >А что помпа? парит она не умеет.
Гость
4 - 28.02.2016 - 14:04
Понаблюдай еще,что тут скажешь,будет ли кипеть,будет ли жидкость уходить.
ЯП еще на 1\8 оборота попробовал голову протянуть по схеме,от центра. Чистое шаманство,но,бывает,помогало...
Гость
5 - 28.02.2016 - 14:05
Обычно пузыри в расширительном - прокладка головы
На нивах несколько раз такое было. Менял сам. Делов часа на 2-3 с пивом и перекурами.
6 - 28.02.2016 - 14:06
3 ты только писал что не помнишь,парила или нет))
Гость
7 - 28.02.2016 - 14:08
+ за прокладку головы.
Гость
8 - 28.02.2016 - 14:09
4-ТВАРЬ >машина не кипит и не склонна к кипению. После замены термостата температура ведет себя, как и должна.
Старый термостат я варил в кастрюле-он мертвый.
Жидкость у меня уходит из-за подкапывающего крана отопителя, не поймешь даже.
на 1/8...надолго ли?
5-Kaktyss >нет ключа, нет времени (ребенок), нет опыта, желания, правда место есть.
Вообще что обычно меняется в таком случае, и сколько это будет стоит у моториста?
Понятно, в основном это болты (в зависимости от того, насколько они вытянуты), прокладка гбц, заодно подтянуть цепь и отрегулировать клапана.
Гость
9 - 28.02.2016 - 14:11
6-шайтан арба >вот не помню. сзади не видно.
Еще вопрос дня-могла ли прокладка крякнутся из-за термостата?
Напомню, что перегрева не было, но был отключен по сути радиатор, максимальная температура была 100 гр, что является нормой.
BIA
10 - 28.02.2016 - 14:11
Я за мозги автора...
Гость
11 - 28.02.2016 - 14:14
10-BIA >что ты за мозги автора? я вроде все правильно написал, но возможно, я что-то не учел.
BIA
12 - 28.02.2016 - 14:17
9-Хороший ЙА >ну вопервых 100 градусов на жигулях-это не 100% 100 градусов.Померяешь спец градусником-иногда разница до 20 и больше градусов.Во вторых внутренний перегрев.Я думаю уже дальше не надо объяснять..
Гость
13 - 28.02.2016 - 14:19
12-BIA >это сказки все.
Спецградусник-это лабораторный то на 120 градусов?
Как то и им мерял, показания с бортовиком сошлись полностью.
BIA
14 - 28.02.2016 - 14:20
13-Хороший ЙА >а у меня другой опыт.
Гость
15 - 28.02.2016 - 14:27
А бульбочки идут с постоянной частотой или время от времени?
Гость
16 - 28.02.2016 - 14:33
8-Хороший ЙА >Для начала поменяй кран,чтобы исключить. Не надо едить с негерметичной системой.
Гость
17 - 28.02.2016 - 15:09
0-Свечи выкручивал? Если пробивает прокладку, на свече будет виден след тосола, похож на кристаллизованный сахар, на вкус чуть сладковатый. Первый признак утечки.
Гость
18 - 28.02.2016 - 15:49
0-Хороший ЙА >есть такая жидкость для проверки, наверняка должна у вас продаваться в специализированных магазинах...короче если жидкость меняет цвет, значит пробита прокладка))
Гость
19 - 28.02.2016 - 15:52
есть еще инструмент для проверки давления в радиаторе
Гость
20 - 28.02.2016 - 16:47
14-BIA >рад за вас, честно. но тут я спокоен.
15-Баркас >пошел в гараж, опять завел. их уже самка собаки нет. почти нет, иногда, раз в 1-2 минуты появляются, у соседа по гаражу точно так же ведет себя, я и не знал, что это норма.
16-ТВАРЬ >я его все равно поменяю, но там секас еще тот.
к тому же, я его менял 1 раз-он сволочь, продержался ровно 2 месяца и потек, брал лузар, кстати, термостат был тоже лузар.
17-[*****] >на свечах есть нагар, сам электрод белый, фото есть, но что то дропбокс не хочет его выкладывать...
вот я еще со свечами не целовался)) С виду они обычные, я так понимаю, если есть антифриз, то они вообще как новые будут.
18-Acworth >все это круто, но это для СТО больше. Там работы тысяч на 5 пусть.
Гость
21 - 28.02.2016 - 20:25
Тогда не парься
Гость
22 - 28.02.2016 - 20:26
Короче такая же история на Приоре - еду, глядь, 106 градусов, вентилятор работает. Постоял, остыла до 80, поехал, опять 106. Заехал в первый же бокс, поменяли термостат. Счастливый уехал домой, утром встал - лужа под машиной, нет в бачке тасола. Я к мастерам - типа что то не докрутили, они мац-мац - все сухо. Посмотрели - течет с другой стороны, там где помпа(и ГРМ). Сменили помпу ну и ремень заодно))), ему уже 60000... Счастливый поехал домой, проехал до дома 3 км, температура 95, в расширительном бачке бульбы(аж слышно, когда ухо подносишь) и парит на лобовое!!) Пришлось менять прокладку, ну и заодно башку откапиталить. Езжу теперь не нарадуюсь))). Кстати никакого пара не было из трубы...
Гость
23 - 28.02.2016 - 21:01
Короче, завтра видно будет....
24 - 28.02.2016 - 21:45
23-Хороший ЙА >Причина- отказал термостат- следствие локальный перегрев головки блока. Т.к. нарушена циркуляция антифриза, то в том месте где установлен датчик температуры, возможно перегрева и не было, а в другом месте перегрев был. Скорее всего ГБЦ, повело, соответственно прокладку менять скорее всего бесполезно, нужно проверять плоскости прилегания и при необходимости шлифовать. Как то, так.
Гость
25 - 28.02.2016 - 22:14
плюсую за шлифовку...
Гость
26 - 28.02.2016 - 23:33
24-Просто хороший человек >за 1 км? и выше 100 не было ни разу? а как же тогда работает на малом круге двигатель, ведь ОЖ все равно бегает по кругу, да, радиатор был отключен получается, но что - то не верится мне все равно.
Гость
27 - 29.02.2016 - 10:28
если бульбы идут то это прокладка головки блока.
Гость
28 - 29.02.2016 - 16:35
27-Такеши >бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух, и кстати на исправной машине они тоже есть-мало очень, но есть.
Короче говоря, никто не взялся делать, один моторист сказал, что если у меня мало бенза, то за ночь конденсат может скапливаться, и поступать в камеру с бензом, на свечах ничего 3 моториста не увидели.
ЗАправился на подсолнухе экто бензином, и пропало все...
Перед этим заправлялся на дзержинского на роснефти.
выводы?
Гость
29 - 29.02.2016 - 17:05
28-Хороший ЙА >выводы
бенз-го но
топливо горит не правильно
результат-перегрев
Гость
30 - 29.02.2016 - 17:07
Гореть по-другому оно может только из-за другого состава, разных углеводородов
Гость
31 - 29.02.2016 - 17:07
прокладка гбц
Гость
32 - 29.02.2016 - 17:53
29-Акуна Матата >бенз газпром, лукой, роснефть онли краснодар и все гогно?
дальше не читал.
Короче посмотрим конечно, но почему то после смены заправки все пришло в норму, а вы лезте в моторы дальше.
BIA
33 - 29.02.2016 - 18:09
ну да,пузырьки в расширительном бачке и заправки-это очень связано...
Гость
34 - 29.02.2016 - 18:27
33-BIA >
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух
потом они пропали, чукча писатель?
35 - 29.02.2016 - 18:59
Если прогревать семерку с открытой крышкой радиатора, то помле открытия термостата наблюдаютс в горловине мелкие пузырьки, т.к. антифриз закипаер у стенок цилиндов в блоке, если в системе нет давления.
Если крышка была закрыта, а пузырьки были, то возможно в крышке неисправен клапан. Такую крышку лучше заменить на новую ДААЗовскую, лузар г...о еще то. При неисправном клапане ОЖ будет выгонять на оборотах в бачок и система завоздушится.
Гость
36 - 29.02.2016 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
33-BIA > Цитата: Сообщение от Хороший ЙА бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух потом они пропали, чукча
писатель?
На Русойле не заправляйся! А то систему охлаждения разорвет кхерам!) Бггг.
Гость
37 - 29.02.2016 - 20:54
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
ну да,пузырьки в расширительном бачке и заправки-это очень связано...
Я уже начал думать, что плохое переключение скоростей, тоже от заправки зависит.)))
38 - 29.02.2016 - 21:08
А печка работает при этом или нет! В классике есть прикол образования воздушной пробки в коротком куске шланга в районе термостата
39 - 29.02.2016 - 21:44
26-Хороший ЙА >Не ну если всё в порядке- рад за Вас, честно!
Ну если (не дай бог), все же. ГБЦ винтом окажется. То советую не точить/ шлифовать, а тупо купить новую, т.к. в сегодняшних реалиях, найти нормального токаря не просто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены