0
- 28.02.2016 - 13:54
|
Двигатель заводской, пробег маленький-50 тыс за 6 лет. Ездил вчера с семьей гулять в парк, уже на обратном пути около дома отметил, что на 95 градусах (стоит бортовик мультитроникс и я ему задавал именно на 95 гр включение вентилятора) произошло включение вентилятора в ДВИЖЕНИИ, и пока я ехал около дома, температура поперла до 100 (100 градусов-это заводская настройка включения вентилятора, т.е ни о каком перегреве речи быть не может), после чего я заглушил мотор, и пощупал патрубки-нижний был холодный. Налицо была неисправность термостата, который был сегодня заменен на рабочий, в процессе сборки обратил внимание, что при уже удаленном воздухе (снял патрубок на обогрев дроссельной заслонки, и проминал патрубки, и заводил уже при залитом антифризе и проминал патрубки, после того, как перестал падать уровень ОЖ) у меня ВНЕЗАПНО (как всегда) парит выхлопная труба Честно сказать, я уже и не помню, парила ли она вчера или позавчера, или неделю назад, вроде такое и раньше было. Заткнул радиатор пробкой, машина уже горячая-в расширительном пузырьки. Конденсат пробовал на вкус-вода водой, не скажу, что это антифриз. Уровень масла в норме. Не помню, меняется ли цвет масла при смешивании его с антифризом, кто знает? Эмульсии на крышке нет. Конечно, скорее всего дело в прокладке между блоком и башкой, но замена такой "мелочи" превращается в геморой, так как вскрытие показывает еще что-то, помимо прокладки, т.к моториста только пусти в огород. Что я еще упустил из виду? Другие точно такие же машины при точно такой же погоде не парят. Кто что посоветует? Если есть у кого моторист адекватный, можно в л/с. | | |
81
- 08.03.2016 - 00:17
|
76-котяра >твои предложения? забить и ждать чего похуже? В курсе, да, что делает антифриз в масле? на 5 на 50-плохо включались скорости нахера так жить, что бы не поменять их? | | |
82
- 08.03.2016 - 01:00
| В районе 4-го цилиндра, в каналах водяной рубашки в головке блока. | | |
83
- 08.03.2016 - 19:26
|
81-Хороший ЙА > я нормально жил, как заскрежетало - поменял в тот же день - это о тормозных колодках... антифриза в масле у меня не замечено... скорости включаются без вопросов... при включении задней на холодную иногда (редко) нужно перенажать сцепление - это фигня | | |
84
- 08.03.2016 - 19:28
| если у тебя помпа потекла на 5000 пробега - это гарантийный случай... | | |
85
- 08.03.2016 - 19:45
|
84-котяра >и чо? я канешна понимаю, что конструкция древняя, но все же, 5 тыс...это показатель Все понятно с тобой, а потом вот такие говорят, что ино не ломается. | | |
86
- 08.03.2016 - 20:05
|
85-Хороший ЙА >когда будет ино - скажу своё мнение об ино, а пока говорю о сёме... (((-; по мне - хорошая надёжная машина... уровень комфорта, понятно - другой... но свою цену отрабатывает от и до... имхо! | | |
87
- 08.03.2016 - 20:16
| 86-котяра >цена это единственный ее плюс. | | |
88
- 08.03.2016 - 21:46
|
87-Хороший ЙА > моя сёма свою цену оправдала и не один раз... гранта, к примеру, тоже оправдает, уверен... а вот солярец - уже под вопросом... большим! | | |
89
- 21.03.2016 - 17:07
| Цитата:
| | |
90
- 21.03.2016 - 17:10
| 89-2002happy >это еще мелочи.Я так парился,не мог понять почему греется.Так индивидумы фишку не правильной стороной воткнули-пазы им не указ был.Вентилятор в обратку крутился. | | |
91
- 21.03.2016 - 17:13
|
Спросил, почему не взял оригинал. Говорит, что на форуме читал, что Лузар круче и в два раза дешевле. На фотке разъема видно, что контакт в вилке разъема выступает всего на 2,5-3,0 мм, чего очень мало для хорошего контакта с ответной частью разъема, а 2-й контакт вообще не фиксируется в корпусе. | | |
92
- 21.03.2016 - 17:18
| 91-2002happy >ну это же исправляется.Считай не брак. | | |
93
- 21.03.2016 - 18:07
| лузар это лотерея, сильно разрекламированная причем | | |
94
- 21.03.2016 - 18:52
|
89-2002happy > тут прорблема не вто шо это лузар. а втом что для ланоса))) | | |
95
- 21.03.2016 - 19:08
| бгг))кстати у оригинала как раз внутри этого разьема часто обрыв случается | | |
96
- 21.03.2016 - 19:23
| аха))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |