Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2107i и пузырьки в расширительном бачке (http://forums.kuban.ru/f1059/2107i_i_puzyr-ki_v_rasshiritel-nom_bachke-7563825.html)

Хороший ЙА 28.02.2016 13:54

2107i и пузырьки в расширительном бачке
 
Двигатель заводской, пробег маленький-50 тыс за 6 лет.
Ездил вчера с семьей гулять в парк, уже на обратном пути около дома отметил, что на 95 градусах (стоит бортовик мультитроникс и я ему задавал именно на 95 гр включение вентилятора) произошло включение вентилятора в ДВИЖЕНИИ, и пока я ехал около дома, температура поперла до 100 (100 градусов-это заводская настройка включения вентилятора, т.е ни о каком перегреве речи быть не может), после чего я заглушил мотор, и пощупал патрубки-нижний был холодный.
Налицо была неисправность термостата, который был сегодня заменен на рабочий, в процессе сборки обратил внимание, что при уже удаленном воздухе (снял патрубок на обогрев дроссельной заслонки, и проминал патрубки, и заводил уже при залитом антифризе и проминал патрубки, после того, как перестал падать уровень ОЖ) у меня ВНЕЗАПНО (как всегда) парит выхлопная труба
Честно сказать, я уже и не помню, парила ли она вчера или позавчера, или неделю назад, вроде такое и раньше было.
Заткнул радиатор пробкой, машина уже горячая-в расширительном пузырьки.
Конденсат пробовал на вкус-вода водой, не скажу, что это антифриз.
Уровень масла в норме. Не помню, меняется ли цвет масла при смешивании его с антифризом, кто знает?
Эмульсии на крышке нет.
Конечно, скорее всего дело в прокладке между блоком и башкой, но замена такой "мелочи" превращается в геморой, так как вскрытие показывает еще что-то, помимо прокладки, т.к моториста только пусти в огород.
Что я еще упустил из виду?
Другие точно такие же машины при точно такой же погоде не парят.
Кто что посоветует?
Если есть у кого моторист адекватный, можно в л/с.

loginept 28.02.2016 13:56

Помпа,не?

loginept 28.02.2016 14:00

Обратка если есть,её посмотри.на газелексусе было,забилось

Хороший ЙА 28.02.2016 14:01

1-шайтан арба >А что помпа? парит она не умеет.

ТВАРЬ 28.02.2016 14:04

Понаблюдай еще,что тут скажешь,будет ли кипеть,будет ли жидкость уходить.
ЯП еще на 1\8 оборота попробовал голову протянуть по схеме,от центра. Чистое шаманство,но,бывает,помогало...

Kaktyss 28.02.2016 14:05

Обычно пузыри в расширительном - прокладка головы
На нивах несколько раз такое было. Менял сам. Делов часа на 2-3 с пивом и перекурами.

loginept 28.02.2016 14:06

3 ты только писал что не помнишь,парила или нет))

тот Алекс 28.02.2016 14:08

+ за прокладку головы.

Хороший ЙА 28.02.2016 14:09

4-ТВАРЬ >машина не кипит и не склонна к кипению. После замены термостата температура ведет себя, как и должна.
Старый термостат я варил в кастрюле-он мертвый.
Жидкость у меня уходит из-за подкапывающего крана отопителя, не поймешь даже.
на 1/8...надолго ли?
5-Kaktyss >нет ключа, нет времени (ребенок), нет опыта, желания, правда место есть.
Вообще что обычно меняется в таком случае, и сколько это будет стоит у моториста?
Понятно, в основном это болты (в зависимости от того, насколько они вытянуты), прокладка гбц, заодно подтянуть цепь и отрегулировать клапана.

Хороший ЙА 28.02.2016 14:11

6-шайтан арба >вот не помню. сзади не видно.
Еще вопрос дня-могла ли прокладка крякнутся из-за термостата?
Напомню, что перегрева не было, но был отключен по сути радиатор, максимальная температура была 100 гр, что является нормой.

BIA 28.02.2016 14:11

Я за мозги автора...

Хороший ЙА 28.02.2016 14:14

10-BIA >что ты за мозги автора? я вроде все правильно написал, но возможно, я что-то не учел.

BIA 28.02.2016 14:17

9-Хороший ЙА >ну вопервых 100 градусов на жигулях-это не 100% 100 градусов.Померяешь спец градусником-иногда разница до 20 и больше градусов.Во вторых внутренний перегрев.Я думаю уже дальше не надо объяснять..

Хороший ЙА 28.02.2016 14:19

12-BIA >это сказки все.
Спецградусник-это лабораторный то на 120 градусов?
Как то и им мерял, показания с бортовиком сошлись полностью.

BIA 28.02.2016 14:20

13-Хороший ЙА >а у меня другой опыт.

ujhmrbq 28.02.2016 14:27

А бульбочки идут с постоянной частотой или время от времени?

ТВАРЬ 28.02.2016 14:33

8-Хороший ЙА >Для начала поменяй кран,чтобы исключить. Не надо едить с негерметичной системой.

unt 28.02.2016 15:09

0-Свечи выкручивал? Если пробивает прокладку, на свече будет виден след тосола, похож на кристаллизованный сахар, на вкус чуть сладковатый. Первый признак утечки.

Konstantin1959 28.02.2016 15:49

0-Хороший ЙА >есть такая жидкость для проверки, наверняка должна у вас продаваться в специализированных магазинах...короче если жидкость меняет цвет, значит пробита прокладка))
[img]https://www.steelseal.com/wp-content/uploads/2015/05/CobaltXMblocktest.jpg[/img]

Konstantin1959 28.02.2016 15:52

есть еще инструмент для проверки давления в радиаторе
[img]http://www.thirskauto.com/image/STC_12270.jpg[/img]

Хороший ЙА 28.02.2016 16:47

14-BIA >рад за вас, честно. но тут я спокоен.
15-Баркас >пошел в гараж, опять завел. их уже самка собаки нет. почти нет, иногда, раз в 1-2 минуты появляются, у соседа по гаражу точно так же ведет себя, я и не знал, что это норма.
16-ТВАРЬ >я его все равно поменяю, но там секас еще тот.
к тому же, я его менял 1 раз-он сволочь, продержался ровно 2 месяца и потек, брал лузар, кстати, термостат был тоже лузар.
17-[filolog]unt[/filolog] >на свечах есть нагар, сам электрод белый, фото есть, но что то дропбокс не хочет его выкладывать...
вот я еще со свечами не целовался)) С виду они обычные, я так понимаю, если есть антифриз, то они вообще как новые будут.
18-Acworth >все это круто, но это для СТО больше. Там работы тысяч на 5 пусть.

ujhmrbq 28.02.2016 20:25

Тогда не парься

228 28.02.2016 20:26

Короче такая же история на Приоре - еду, глядь, 106 градусов, вентилятор работает. Постоял, остыла до 80, поехал, опять 106. Заехал в первый же бокс, поменяли термостат. Счастливый уехал домой, утром встал - лужа под машиной, нет в бачке тасола. Я к мастерам - типа что то не докрутили, они мац-мац - все сухо. Посмотрели - течет с другой стороны, там где помпа(и ГРМ). Сменили помпу ну и ремень заодно))), ему уже 60000... Счастливый поехал домой, проехал до дома 3 км, температура 95, в расширительном бачке бульбы(аж слышно, когда ухо подносишь) и парит на лобовое!!) Пришлось менять прокладку, ну и заодно башку откапиталить. Езжу теперь не нарадуюсь))). Кстати никакого пара не было из трубы...

Хороший ЙА 28.02.2016 21:01

Короче, завтра видно будет....

koloboff 28.02.2016 21:45

23-Хороший ЙА >Причина- отказал термостат- следствие локальный перегрев головки блока. Т.к. нарушена циркуляция антифриза, то в том месте где установлен датчик температуры, возможно перегрева и не было, а в другом месте перегрев был. Скорее всего ГБЦ, повело, соответственно прокладку менять скорее всего бесполезно, нужно проверять плоскости прилегания и при необходимости шлифовать. Как то, так.

228 28.02.2016 22:14

плюсую за шлифовку...

Хороший ЙА 28.02.2016 23:33

24-Просто хороший человек >за 1 км? и выше 100 не было ни разу? а как же тогда работает на малом круге двигатель, ведь ОЖ все равно бегает по кругу, да, радиатор был отключен получается, но что - то не верится мне все равно.

Takeshi 29.02.2016 10:28

если бульбы идут то это прокладка головки блока.

Хороший ЙА 29.02.2016 16:35

27-Такеши >бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух, и кстати на исправной машине они тоже есть-мало очень, но есть.
Короче говоря, никто не взялся делать, один моторист сказал, что если у меня мало бенза, то за ночь конденсат может скапливаться, и поступать в камеру с бензом, на свечах ничего 3 моториста не увидели.
ЗАправился на подсолнухе экто бензином, и пропало все...
Перед этим заправлялся на дзержинского на роснефти.
выводы?

Акуна Матата 29.02.2016 17:05

28-Хороший ЙА >выводы
бенз-го но
топливо горит не правильно
результат-перегрев

1ogin 29.02.2016 17:07

Гореть по-другому оно может только из-за другого состава, разных углеводородов

817 29.02.2016 17:07

прокладка гбц

Хороший ЙА 29.02.2016 17:53

29-Акуна Матата >бенз газпром, лукой, роснефть онли краснодар и все гогно?
дальше не читал.
Короче посмотрим конечно, но почему то после смены заправки все пришло в норму, а вы лезте в моторы дальше.

BIA 29.02.2016 18:09

ну да,пузырьки в расширительном бачке и заправки-это очень связано...

Хороший ЙА 29.02.2016 18:27

33-BIA >[quote=Хороший ЙА;41533163]бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух[/quote]
потом они пропали, чукча писатель?

2002happy 29.02.2016 18:59

Если прогревать семерку с открытой крышкой радиатора, то помле открытия термостата наблюдаютс в горловине мелкие пузырьки, т.к. антифриз закипаер у стенок цилиндов в блоке, если в системе нет давления.
Если крышка была закрыта, а пузырьки были, то возможно в крышке неисправен клапан. Такую крышку лучше заменить на новую ДААЗовскую, лузар г...о еще то. При неисправном клапане ОЖ будет выгонять на оборотах в бачок и система завоздушится.

811 29.02.2016 19:30

[quote=Хороший ЙА;41534170] 33-BIA > Цитата: Сообщение от Хороший ЙА бульбы были, но видимо, это не до конца вышел воздух потом они пропали, чукча
писатель? [/quote]
На Русойле не заправляйся! А то систему охлаждения разорвет кхерам!) Бггг.

811 29.02.2016 20:54

[quote=BIA;41534038] ну да,пузырьки в расширительном бачке и заправки-это очень связано... [/quote]
Я уже начал думать, что плохое переключение скоростей, тоже от заправки зависит.)))

vsa6146 29.02.2016 21:08

А печка работает при этом или нет! В классике есть прикол образования воздушной пробки в коротком куске шланга в районе термостата

koloboff 29.02.2016 21:44

26-Хороший ЙА >Не ну если всё в порядке- рад за Вас, честно!
Ну если (не дай бог), все же. ГБЦ винтом окажется. То советую не точить/ шлифовать, а тупо купить новую, т.к. в сегодняшних реалиях, найти нормального токаря не просто.


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.