![]() |
39-Просто хороший человек >шлифовал сам неоднократно на ровном бетонном полу...стелю самоклеющуюся шкурку на 80, наливаю моторного масла и вперед, это когда неохота тратить деньги на фрезеровщика...затрудняюсь сказать сколько сделал, ни разу не не лажанулся (постучал по дереву) вообще то должно выглядеть так: [img]http://www.speedworks.net.au/Portals/0/Templates/Head%20Milling%203.jpg[/img] |
41-Acworth >большая по размеру фотка получилась, вот поменьше [img]http://www.pinnacleflycutter.com/uploads/2/4/0/0/24004102/3569579_orig.jpg[/img] |
41-Acworth >на большом шлифовальном круге это можно сделать вручную только вместо масла использую мыльную воду |
а сколько стоит фрезернуть головку, что вы их вручную елозите по бетонному полу/кругу ? |
44-idomenei >от 1000 до 4500 |
45-Акуна Матата> о , а у меня дядька в ростовской обл. шабашит этим, вроде 500 берет |
46-idomenei >он на станке шабашит ? оборудование и электричество на ХАЛЯВУ ? работодатель платит ? |
47-Акуна Матата> живет в частном доме, станок свой в гараже стоит, работает на заводе токарем, а головы фрезерует дома по вечерам или в выходные. клиенты привозят |
35-2002happy >ага, прям кипит шо ппц, нарушается теплообмен, лалала...сколько раз я так делал, не помню, и все было ок. 37-811 юрий >нет, сцепление поменяли вчера, и скорости стали хорошо включаться, но местные мастера бы тоже сказали, мол, это надо коробас чинить. Хотя взаимосвязь видимо не сильно то очевидно, но я то знал, что она есть. Как выразился мастер, вчера он сорвал целку на коробке, бггг. 38-vsa6146 >работает. 39-Просто хороший человек >а где гарантии, что ЗАВОДСКАЯ отшлифованная окажется хуже арахренпойми какой, но новой? я уже обжигался на том, что менял заводские детали на другие, и все они были хуже , чем завод. К тому же, гбц ответственная деталь, и вот тут скоре всего надо смотреть, что бы мне новую не подсунули, это да. |
48-idomenei >молодец дядька 3 фазы в гараж провел, можно и инструмент на заводе позаимствовать станок то же наверное не на рынке купил ? у меня станка нет, поэтому ручками все делаю как то так |
50-Акуна Матата>этот станок у него скока я себя помню ))) и цены он не ломит, вот люди и везут, сарафанное радио |
51-idomenei >проверяет то потом плоскость надеюсь? |
[quote=811 юрий;41534616]На Русойле не заправляйся! А то систему охлаждения разорвет кхерам!) Бггг. [/quote] Шутка или реальность?? |
Я не про разрыв систем, а про то, что [b]потом будут проблемы из-за дешевого бензина Русойла?[/b] |
Низкое качество и соответственно низкая цена: Бензин и дизельное топливо, произведенное террористической группировкой «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России), продается на заправках Болгарии. Об этом сообщает местная газета «Труд» со ссылкой на источник в таможенной службе. Поводом для проверки, по информации издания, стали спутниковые снимки, полученные из России и США. Благодаря фотографиям была раскрыта схема поставки контрабандного горючего в Болгарию. Бензин в порты Бургаса и Варны доставляют танкеры. По документам он поступает из Греции и считается внутренней поставкой ЕС, однако выяснилось, что танкеры останавливаются в семи турецких портах в Черном и Средиземном морях. Предположительно, именно там и загружается топливо, произведенное ИГ. «Сотрудники службы по борьбе с организованной преступностью и государственного агентства национальной безопасности проводят массовые спецпроверки заправочных станций в Софии и еще 15 областях страны. Под наблюдение попало более 50 торговых объектов», — отмечает газета. [b]Уточняется, что контрабандное горючее отличается низким качеством: отклонение бензина от норм ЕС составляет 20-40 процентов, а дизеля — 35-70 процентов.[/b] |
55-pjy >ну понеслось! 2107 и ИГИЛ. |
да, стебанулся заодно )) |
Надо было топливо наверное слить, и заодно глянуть, чо тама. Кстати на свечах ничего не было, свечи как свечи, так что такая влага явно не из мотора, а на вкус обычная вода 2107-экомотор на водороде? |
[quote=pjy;41538629] Я не про разрыв систем, а про то, что потом будут проблемы из-за дешевого бензина Русойла? [/quote] Я про взаимосвязь топлива с пузырьками в расширительном бачке. |
Потеков в районе помпы нет? Если на горячую открыть пробку радиатора - пшикает? |
Про прокладку писали уже? |
43-Акуна Матата >мечтал найти большой шлифовальный круг, шкурка забивается и рвётся, сейчас когда надо, делаю у себя на стапеле. А по теме, зачем гадать на кофейной гуще?, надо просто сделать тест на пробитую прокладку и не гадать. На холодную при запуске двигателя при открытой пробке из радиатора или расширительного бачка не должно идти никаких пузырей (конечно если систему только что заполнили антифризом, могут быть пузыри воздуха некоторое время) если прокладка прогорела или пробита, мотор по-любому будет греться, так как пробка радиатора настроена на определённое давление, излишнее, ненормальное давление будет прорываться в расширительный бачок. Достаточно проехать пару-тройку кварталов чтобы это узнать..)) |
[quote=Фанат NASCAR;41539816]Если на горячую открыть пробку радиатора - пшикает? [/quote] Эй, я еще нормальный)))) 62-Acworth >ездил сегодня-труба не парит, не дымит, выхлопа не видно. |
63-Хороший ЙА >да не на кипящую же) прогрел и все. Сдается мне, все у тя нормально) Забей и езди) |
41-Acworth >Мне можете не рассказывать такие вещи, ибо я проработал ведущим технологом по металлообработке на заводе более 7 лет. :) Но то что хорошо в Америке, у нас может быть всё наоборот. Отсутствие квалифицированных рабочих (все кто был, либо померли от старости / алкоголя, либо подались в торгаши) помноженное на пофигизм, плюс криворукость мастеров которые будут ставить отремонтированную ГБЦ, могут привести к непредсказуемому результату. Как то, так. |
[quote=Просто хороший человек;41551336]о то что хорошо в Америке, у нас может быть всё наоборот. [/quote] у вас это где?)) чет у тебя в жизни все печально)) |
[quote=2002happy;41534414]Если прогревать семерку с открытой крышкой радиатора, то помле открытия термостата наблюдаютс в горловине мелкие пузырьки, т.к. антифриз закипаер у стенок цилиндов в блоке, если в системе нет давления.[/quote] Прикольно! Оказывается кое-кто, мало того, что в очередной раз подчеркивает свои слабые познания в устройстве отдельных систем автомобиля, так еще явно прогуливал уроки физики в школе. Кстати, вопрос на засыпку ко всем форумчанам для проверки их познаний школьного курса физики, ну и элементарных представлений о системе охлаждения. Кто может сказать, где именно (скажем в двигателе машины автора темы) начинается закипание охлаждающей жидкости в первую очередь? Многоуважаемый 2002happy судя по его собственным словам в этой теме, ничего не знает. Ну да ладно, ведь дальше будет еще забавней! Цитирую: [quote=2002happy;41534414]крышку лучше заменить на новую ДААЗовскую, лузар г...о еще то.[/quote] Весь комизм ситуации заключается в том, что ДААЗ как таковой вообще не производит эти самые крышки, а по факту пробки. Разве что сливную, из чего следует, что мой незадачливый оппонент и здесь попутал. Не говоря уже о том, что Лузар является одним из лучших производителей автокомпонентов для ВАЗов. В общем, можно отметить. что определенная закономерность прослеживается з темы в тему: то что говорит 2002happy надо обдумать и прийти к выводу, что так как он считает вообще не стоит делать ни в коем случае, либо сделать с точностью до наоборот. И тогда точно не ошибешься. |
[quote=Bronik;41580808]Кто может сказать, где именно (скажем в двигателе машины автора темы) начинается закипание охлаждающей жидкости в первую очередь?[/quote] где? Пожалуйста опишите процесс? |
68-iiiii > Правильный ответ я скажу чуть позже, могу и с описанием процесса. Мне не сложно. Но прежде, мне бы хотелось услышать мнения уважаемых форумчан по этому поводу. |
[quote=Bronik;41581011]могу и с описанием процесса[/quote] да желательно с описанием термодинамического процесса, откуда энергия, где теплообмен, и где закипание? как там с давлением? в общем хочется весь процесс представить? |
70-iiiii > Мне кажется, что описание термодинамических процессов будет, образно говоря, слишком неподъемным грузом для сознания человека, который даже элементарную фразу без ошибок не в состоянии написать. Не так-ли? |
[quote=Bronik;41580808]о Лузар является одним из лучших производителей автокомпонентов для ВАЗов[/quote] За 2 года сломался термостат и кран печки, именно лузар. Были в свое время поменяны именно из-за поломок родных, заводских запчастей, т.е. говно то еще( |
[quote=Bronik;41581142]Не так-ли?[/quote] нет, рассказывайте? |
[quote=Bronik;41580808] Не говоря уже о том, что Лузар является одним из лучших производителей автокомпонентов для ВАЗов.[/quote] лучший как раз ДААЗ. |
а с учатом того что щас цены на радиаторы лузар и дааз сровнялись про роадиаторы и краники лузар лучше вообще забьть.единсвенное это кой какие вентиляторы аналоги импорта на вазы есть смысл ставить .например вместо вентилятора кондиционера калины |
0-Хороший ЙА > не читая ничего выше... я не понимаю, как можно париться на сёме из-за такой фигни... честно... пробовать на вкус выхлоп... я 9 лет проездил и не страдал приколами, типа Ваших... я куею... без обид... |
+76 пробег за 9 лет чуть за 170 тысяч км |
когда-то был таз переднеприводный, ставил помпу лузар,радиатор печки и кран тож лузар..помпа потекла через 500км,радиатор через 2 месяца, кран через 4месяца..покупалось все у оффов..затем заменено на дааз/тза и больше никогда не вспоминал об этих узлах |
п.с. пробка расширительного автоприбор работала как часы, проверено манометром так что не в ней дело как можно было предположить |
78-check > на сёме помпа потекла после 110 тыр может, 105, не помню сцепление поменял на 120 (примерно) тыр тормозные колодки стёрлись (до скрежета, правда) тоже около 120 тыр я считаю, эта машина свою стоимость оправдала не один раз... |
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3. |