![]() |
2107i - тлеер лампа контроля зарядки аккумулятора с утра смотрю-напряжение 12.5 на заведенной машине. давно было подозрение на реле регулятор, поехал до боуленха, купил реле это, снял гену (можно было и не снимать, но вроде так даже проще), снял старое-щетки уже были на 70% изношены, а одна вообще почти стерлась. по букварю проверил новое реле-1 контакт на массу, внешний контакт на плюс, на щетках появляется напряжение. окей, ставлю. все подключил на старые места, все затянул,ремень натянут, завел-и на приборке слегка тлеет контрольная лампа зарядка. проверяю напряжение на клеммах акка-14 вольт на ХХ. еще раз проверил контакты на РР, на 3-м контакте (выход на зарядку) , подсоединены все абсолютно провода на свои места. сижу и думаю-с какого перепуга...единственно, что приходит на ум, что щетки еще не притерлись, ротор же круглый , а они пока что прямоугольного вида,чо посоветуешь, глумливый ЗР? (автор выпей йаду, убейся ап стену, доколе создавать будут тупые темы на ЗР, смени машину, камвольная 12 мир генераторов, смени гену-пройденный этап) вообще обычно такое бывает, если где-то нет контакта, но тогда она и светится сильно, а тут едва видно. идти в гараж не хочется без идей и ездить так тоже не хочется. |
Диодный мост, не? |
[filolog]акуеть[/filolog] как всё сложно!!! *слилсо* |
0-Dark_Rider > бывает такое при пробитом диоде в мосту для собственных нужд. Т. е. один из трёх маленьких диодов. |
3-Hi_Com >сам поменяю? сцнк, чем грозит? и почему до замены РР такого не было? |
4-Dark_Rider > всяко бывает. Если с паяльником дружишь то заменишь. Надо сначала найти неисправность а потом думать о замене. |
[quote=Dark_Rider;30803165] чем грозит[/quote] Малой отдачей гены под нагрузкой. |
[quote=Hi_Com;30803225]Малой отдачей гены под нагрузкой. [/quote] замечал такое... [quote=Hi_Com;30803206] 4-Dark_Rider > всяко бывает. Если с паяльником дружишь то заменишь. Надо сначала найти неисправность а потом думать о замене. [/quote] ну я бы в сборе его заменил. уж если смд компоненты паяю, то и диод подавно поменяю. мультиметр завтра возьму, проверить вроде не сложно его. просто парит еще раз гену снимать( |
7-Dark_Rider > удачи тебе. |
8-Hi_Com >как назло мультик хотел сегодня взять, ладно, второй раз всяко проще. но все равно не ясно. почему же до замены РР такого никогда не было? |
найти причину-следствие выбитого диода апосля замены регулятора - ?? мост поменяй. у мя такая фихня была , но не на маленьком диоде , а один из силовых показывал не то-же , что и соседние. не пробоё-КЗ, а просто другое сопротивление. |
9-Dark_Rider > всё бывает первый раз. Ты погоди снимать ещё раз. У меня была фишка при замене щёток - пока не притёрлись прыгала стрелка вольтметра. я думаю это связано с высоким сопротивлением перехода коллектор-щётка. |
10-SAID >чо то глянул как он меняется, передумал сам его менять.) |
мост копейки стоит- главное с образцом в магаз иди - их фидов больше чем этих самых у тех самых... |
11-Hi_Com >да я тоже думаю, день два можно поездить, но проверить мост все равно нужно. 13-SAID >вот именно. стоит фигню, а разбирать все нужно.( |
12-Dark_Rider >силовой не поменяешь - там садо-мазо ещё то. и нет гарантии что при монтаже ты новый (а где достанешь? - ток из другого моста выквырять)диод не угробишь. бери тестер - и вперёд, к "известному форумскому барыге".. не забудь паорль и отзыв - напоминаю - "я от Плюшкина" - "карбюратор".. - в этом случае можно тестер не брать.. :) с завода очень много брака идет.. |
15-SAID >да не, паять я не буду, это имхо не то, ибо если одно наепывается-то и второе на подходе. тут лучше в сборе менять. [quote=SAID;30803918] не забудь паорль и отзыв - напоминаю - "я от Плюшкина" - "карбюратор".. - в этом случае можно тестер не брать..[/quote] гы) да у меня есть чувак шарящий, я лучше у него сниму гену и денег дам товарищу заработать) |
16-Dark_Rider >не поканает - счас даж одинаковая модель (производитель) гены не гарантирует одинаковости используемого моста - я тебя слепила из того что было.. если это делают на ВАЗе , то почему нельзя производителям "рассыпухи".. так и множиться номенклатура устанавливаемого оборудования.. а наивные юноши полагают, что отдел разрабов не покладая рук рожает улучшайзинг всего и вся.. кста , а шарящий чувак знает про снятый у него гену? :) |
кстати а почему на холодную зарядка может быть выше 14 вольт, и потом падать где то до 13? причем четко от температуры зависит, вроде читал, что такое делается для увеличения службы аккумулятора-мол на холодном нужно повышенное напряжение. [quote=Dark_Rider;30804047]Продолжаем, в автомобилях штатно предусмотрена коррекция напряжения по температуре, но только термодатчик находится... в генераторе. Генератор нагревается (от нагрузки, например) - напряжение падает, аккум зимой недозаряжается. Немного помогает его утеплить, но в мороз он всё равно остынет и пока не прогреется имеем недозаряды.[/quote] |
18-Dark_Rider > Всё так и есть . Термокомпенсация в РР стоит. |
[quote=SAID;30804207] кста , а шарящий чувак знает про снятый у него гену? :) [/quote] бгг) да не, я имею ввиду на месте сам сниму, можно и без ямы вполне. у него нет машины) |
19-Hi_Com >а что можешь сказать про такую довольно интересную штуку ТОРН? [url]http://adam-ae.narod.ru/main_.htm[/url] |
21-Dark_Rider > плацебо. Я избавился от термозависимости путём выноса РР и использованием другого его типа. |
чуть не забыл.. там в гену тонкий прободок втЫкивается - с контактом.. когда у мя контакт сгнил (подгнил) - гена с батарейкой такое вытворяли... а внешне всё было хорошо - под изоляцией-то не видно - там на одной волосинке всё держалост - в 2мм от контакта внутри проводка ... |
22-Hi_Com >хитрый какой) а что было сделано? 23-SAID >это который возле выхода на аккумулятор? да не, я едва его снял, он четко одевается с щелчком. нельзя быть конечно на 100% уверенным, пока мультика нет, прозвонки нет( это ужасно... |
24-Dark_Rider > У меня штатно, в ногах пассажира, стоит [img]http://www.autoopt.ru/upload/iblock/789/141325.jpg[/img] вот его и подключил напрямую к щёткам проводами минуя родную таблетку. |
24-Dark_Rider >он.. с щелчком тож - сам контакт был исправен - ВНУТРИ провода кака случилась.но похож не твой случай - у мя зарядка от 0 до 15в прыгала.. батарейку угробил.. :( |
25-Hi_Com >ну и как эффект? по идее должно быть лучше напряжение. |
27-Dark_Rider > Стабильно стоит 14.2 . Вот тебе не колхоз [img]http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/6b5/042181.jpg[/img] |
28-Hi_Com >++ и ты же знаешь мне без нормально работающего гены никуда : лебёдка,люстра,эл. вентилятор,музыка. |
28-Hi_Com >это где ты такое купил? это энергомаш получается? |
29-Hi_Com >у меня 55А гена, он точно столько не потянет (про лебедку и люстру, остальное это у всех наверное есть) |
30-Dark_Rider > это в тырнете. Я не покупал ,я колхозил. Я же написал в 25. 31-Dark_Rider >Та то то понятно . Я к примеру. |
32-Hi_Com >да, можно в принципе заморочится перед зимой.. пока что вопрос исчерпан, если что отпишусь еще) спасибо за ответы. |
33-Dark_Rider > не во что :). |
[quote=Hi_Com;30804901] 33-Dark_Rider > не во что :). [/quote]Тары нет рядом ;) |
35-Hi_Com >мелкой?) |
36-Dark_Rider >ага :) |
37-Hi_Com >бгг) |
и оно учит еще как жить людей |
Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3. |