Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2107i - тлеер лампа контроля зарядки аккумулятора (http://forums.kuban.ru/f1059/2107i_-_tleer_lampa_kontrolya_zaryadki_akkumulyatora-4329246.html)

Falcon 04.11.2013 20:31

[quote=2002happy;32756524]темносиняя и прокладка фирменная [/quote]
подделка.они дизайн сменили и такие(новые) помпы тока в новых коробках идут.насока йа знаю.

Dark_Rider 04.11.2013 20:36

74-2002happy >не хочу на горячую менять. я уже 1 раз лазил там, ожегся довольно сильно, коснулся выхлопной случайно.
придется под домом видимо лазить,не знаю, как я далеко на одном акке уеду)
по сути там все видно, хотя конечно не сильно удобно)
[quote=Bronik;32756301] 73-Dark_Rider > Спокойствие, только спокойствие! Ну не стоит из-за каждого пустяка так волноваться, здоровья может не хватить. Обрыв в роторе (а не в якоре)ну очень редкая ситуация, ее можно даже не рассматривать, как и поломку шины с допдиодами тоже. Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору, либо между щетками регулятора напряжения и контактными кольцами ротора. В любом случае, установить причину подобной неисправности минутное дело. [/quote]
я тоже думаю пока, что ротор не следует рассматривать, хотя бы потому , что я сам ничего не сделаю с этим.
[quote]Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору[/quote]
это где?
щетки -возможно. но лять, им же нет и 6 месяцев. они чо, могла стереться или зависнуть, я не знаю уже.

и если гена исправен, я так понимаю, достаточно подать кратковременно напряжение от плюсовой клеммы акка на плоский разьем (30й вроде он) , то обмотка возбудится ? ну я не рассматриваю вариант, как уже выше говорили, раскрутить до 5 000 оборотов, негуманно это на холодную делать.
конечно это все проканает, если сам гена в порядке.

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:10

плохой контакт на сопротивлении первичного возбуждения в монтажном блоке.

Dark_Rider 04.11.2013 21:12

83-Перпетум Мобиле >почему тогда, если провод снять, который на гену идет с приборки и тыкнуть им в массу, то зажигается контролька?

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:15

54-DarkNew > 6000 оборотов генератора это где-то 3000 оборотов двигателя.

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:20

84-Dark_Rider > потому. Но кстати и-за щеток может быть. Если при включенном свете и 2000 оборотах двигателя 14 В есть, можете не париться.

Dark_Rider 04.11.2013 21:26

85-Перпетум Мобиле >а, я никак не привыкну, что имеется ввиду гена, а не двиг.
86-Перпетум Мобиле >я б не парился, да зарядки то нет)

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:28

87-Dark_Rider > 14 Вольт на ХХ это нет ? да вы гоните.

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:32

Наприме раньше было два типа генычей, классика и 8-ка. Отличались размером якоря и статорной обмотки. Диаметр якоря и статорной обмотки классики отличились в меньшую сторону от 8-ки на 1-1,5 мм. Так вот если в геныч воьмерки воткнуть якорь от классики будет описанный эффект, тлеенье лампы заряда на ХХ. Банально, зазор в магнитном поле больше. То же самое было на 8-ках, еси окислялись контакты сопротивлений, отвечающих за лампу заряда и через них же шло первичное возбуждение генератора.

Правда размеры генычей потом вроде выровняли. Но сопроты то никуда с 7-ок и 8-ок не делись.

Falcon 04.11.2013 21:38

[quote=Перпетум Мобиле;32757931]еси окислялись контакты сопротивлений, [/quote]
тамже пайка?или ты имееш в виду дорожки от воды?

Dark_Rider 04.11.2013 21:40

89-Перпетум Мобиле >я не извращался, брал нивовский.
мне кажется тут электрика не причем, а в самом гене проблема.

Dark_Rider 04.11.2013 21:42

88-Перпетум Мобиле >а, ты погляди по постам, это моя старая тема, я ее апнул, что бы не создавать новую.
там все решилось банальной заменой гены на 120А, вот и все)

Перпетум Мобиле 04.11.2013 21:45

92-Dark_Rider > понятно, я тока начало смотрел :)
90-Falcon > та фуфло твоя пайка, загляни в монтажный блок, дурно станет. Качеством олова и сплавов для пайки наша страна никогда не была впереди планеты всей. Окисляется на раз...

Dark_Rider 04.11.2013 21:49

93-Перпетум Мобиле >просто я поражаюсь качеству запчастей, полгода не прошло , уже выепывается.)

Falcon 04.11.2013 21:57

[quote=Перпетум Мобиле;32758116]Окисляется на раз... [/quote]
та ладна окисляется понаруже.пока не отавалится контакт будет.этаж не обжимка узбекская))

Falcon 04.11.2013 21:57

[quote=Dark_Rider;32758178]просто я поражаюсь качеству запчастей,[/quote]
купиш ино будеш поражтся тому шо тупо не подходит.и возврат не принимается))

Dark_Rider 04.11.2013 22:11

96-Falcon >
на приору не сяду, так как там одни лошары ездят-я не тебя беру ввиду, сколько образ, сложившийся вокруг нее.

Falcon 04.11.2013 22:16

[quote=Dark_Rider;32758412] сколько образ, сложившийся вокруг нее. [/quote]
во.грил же хомячие колмплексы

Dark_Rider 04.11.2013 22:21

98-Falcon >тебе по теме есть чо сказать, нехомяк?
как видишь приору-считай идиот за рулем на 99%.
и тебе все так скажут. я тебе про это. про качество машины мне неинтересно говорить, тема не про это

Bronik 05.11.2013 08:39

83-Перпетум Мобиле >"плохой контакт на сопротивлении первичного возбуждения в монтажном блоке"
О чем это ты? Ведь сопротивления в монтажном блоке в этой цепи были только в восьмерках-девятках, а у автора, напомню 2107, где никаких сопротивлений в монтажном блоке, как таковых нет, тем более, что он уже проверил эту цепь.
89-Перпетум Мобиле > " Так вот если в геныч воьмерки воткнуть якорь от классики будет описанный эффект, тлеенье лампы заряда на ХХ."
Да ладно!. Я как-то однажды вот тоже не обратил сразу внимание и в " геныч воьмерки воткнул якорь от классики" , так лампа после пуска погасла как ни в чем не бывало, только положенную мощность генератор естественно при этом не выдавал.

Dark_Rider 05.11.2013 08:45

Как решу проблему, отпишусь. в течении дня наверное.

Dark_Rider 05.11.2013 15:08

дело оказалось в этом ипучем проводке, что идет на возбуждение обмотки. уж не знаю почему так вышло, но я раз 5 его одевал и снимал, ноль эффекта почему то было.
но не зря слазил, увидел подтеки антифриза с отвода на печку. это просто лол.

Dark_Rider 05.11.2013 15:16

снял пластиковую хрень с клеммы, зажал провод, едва потом одел, очень туго налез. поглядим, насколько его на этот раз хватит.

Falcon 05.11.2013 16:04

[quote=Dark_Rider;32758492]как видишь приору-считай идиот за рулем на 99%.[/quote]
ну о чем стобой после этого говорить?

Dark_Rider 05.11.2013 16:13

104-Falcon >так не говори, я разрешаю)

Dark_Rider 27.11.2013 16:12

Короче, меня эта аццкая бричка [filolog]заипала[/filolog] уже вконец.
Сегодня опять с утра пропала зарядка, доехал на аккумуляторе в гараж.
Снял гену, проверил все диоды все ок.
снял реле-показывало сначала 6 вольт. потом перестало вообще напряжение возникать на щетках.
сами щетки где то на 15% изношены, пойдет.
КАК!!!???? как можно делать такой бутор?
как можно делать такие уепишные запчасти?
гена стоит 21214, РН как оказалось от десятки.
не верю я, что на калинах/приорах качество будет лучше.
Поехал купил трехуровневое реле внешнее, ща буду припаивать к новому реле, или к старому, как фишка ляжет.
как его по уму кстати припаять можно? черный провод, красный провод, и усе.

vitaminniupuh 27.11.2013 16:38

[quote=Dark_Rider;33070571]КАК!!!???? как можно делать такой бутор? как можно делать такие уепишные запчасти?[/quote]
Очень просто. Как и раньше )

Falcon 27.11.2013 18:12

[quote=Dark_Rider;33070571]Поехал купил трехуровневое реле внешнее, ща буду припаивать к новому реле,[/quote]
нифига не понял.нафига к новому реле припаивать еще одно реле?

Falcon 27.11.2013 18:33

[quote=DarkNew;30873099]короче купил на 120 А[/quote]
а если не секрет кто таки делает генераторы(для классических двигателей)
чет мне подскзывает шо это либо болгария либо китай
ибо под классический шкив КЗАТЕ не делает таких генераторов.ваще для ваза у них самый мощьный это 115 амперный но у него шкив под поликлиновый ремень.
а нивовский генератор (тот который можно поставить на семачку это 9412.3701 .боле мощьный просто ремень не позволяет ставить
[img]http://www.katek.ru/271_i_source.jpg[/img]
но он 80 амперник и эти амперы он выдает при 6000 об\мин.

Falcon 27.11.2013 18:34

[quote=Falcon;33072453]а если не секрет кто таки делает генераторы(для классических двигателей)[/quote]
120 ампер на классику(ниву)

Dark_Rider 27.11.2013 20:39

108-Falcon >от такое трехуровневое реле
[img]http://www.12v.ru/im.xp/049048051056057050050053053.jpg[/img]
[url]http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html[/url]
к сожалению, не было под мой генератор именно в сборе, я купил отдельно блок с проводами, и отдельно новое реле в запас.
то есть получается из блочка выходят 2 провода, в самом реле откусываются щетки от михросхемы, и эти провода припаиваются к щеткам.
я использовал родное от гены, там кстати все очень качественно сделано, не убогими проводками соединены все выводы, а пластинами. возможно, какой то был брак в микросхеме.
да и щетки уже притерты.
Красный получается идет на плюсовые диоды (те, которые звездой соединены через проводок на само реле), а черный на другую щетку.
выставляется нужное напряжение (миниму 14.2) и круглый год вне зависимости от температуры дрыгателя оно будет держаться, если гена сможет выдать столько энергии.
109-Falcon >
конечно кетай. это нормальное явление. разработчик российский, заказывает , его делают. сейчас так платы делают тоже.
я пока гену проверял, посмотрел- все очень тщательно пропаяно, не к чему придраться.
такой кажется, не помню точно номер.
[url]www.startvolt.com/products/view/5/[/url]
кстати, удивился, они оказываются вообще 135А, надо модель точно глянуть на коробке от него.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.