Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2107i - тлеер лампа контроля зарядки аккумулятора (http://forums.kuban.ru/f1059/2107i_-_tleer_lampa_kontrolya_zaryadki_akkumulyatora-4329246.html)

Ревизор 10.06.2013 14:52

Андрюш глянь, походу диодный мостик глючит, у меня такое на двенашке было, решилось заменой онного.

Костег 10.06.2013 15:42

+ за выносное рр, тоже долго боролся с недозарядом на ниве. сменил гену, несколько мостов диодных, минимум три "кашалатки", пока не поставил выносное, ничо не вспалучялос

Dark_Rider 10.06.2013 18:09

42-Костег >уже купил выносное РР от энергомаша, завтра поставлю.
39-ТруБолодимир >во всяком у меня нет тем вроде куда деть приставку от билайна)

Dark_Rider 10.06.2013 18:19

41-А нам все равно >посмотрим. от энергомаша выглядит в разы качественне-даже уже сделана проточка под ротор, на том что я брал-нет.

maxmark 10.06.2013 19:12

я с 4 раза купил нормальное . а так мастер при мне ставит на стенд , а оно бракованное .

Dark_Rider 10.06.2013 19:39

45-maxmark >я его проверял так: снял акк, минус его на минус реле-оно еще болтиком к корпусу прикручивается, плюс на клемму, на щетках появлялось напряжение.
можно еще блоком питания регулировать напругу и подсоединить лампочку, она должна тухнуть после 14.5 вольт кажется.

Bronik 10.06.2013 21:47

0-Dark_Rider > "единственно, что приходит на ум, что щетки еще не притерлись" - скорей всего всей видимости дело именно в этом. Притрутся и через некоторое время лампа перестанет мерцать. Можно зачистить контактные кольца ротора (которые наверняка окисленные и подношенные) мелкой шкуркой свернув ее кольцом. После этих манипуляций, лампа при работе генератора скорей всего окончательно погаснет.
46-Dark_Rider > "можно еще блоком питания регулировать напругу и подсоединить лампочку, она должна тухнуть после 14.5 вольт кажется." Ну, блок питания это конечно хорошо, но далеко не у всех есть, я обычно проверяю регулятор напряжения обычным зарядным устройством для АКБ, у которого есть ручная регулировка тока, естественно в тандеме с тестером в режиме вольтметра и лампочкой в качестве нагрузки.

Михалыч 10.06.2013 22:17

Было такое на 21074i - 73й генератор
Один мост поменял, второй, выходят регулярно из строя диоды 1-2 шт. , потом начал мерить индуктивность статора-ротора, благо был рядом новый такой. Пришлось менять генератор. Бывает и так.

Bronik 10.06.2013 22:31

48-Михалыч >"потом начал мерить индуктивность статора-ротора" Это мнение очень неожиданно. Интересно каким таким способом производились измерения? И какая связь на Ваш взгляд между этим значением и выходом из строя диодов?

Dark_Rider 10.06.2013 23:49

47-Bronik >я вот не пойму, почему на заводе нельзя сделать проточки под ротор? это так сложно?
завтра может еще зашкурю, все равно его снимать, не понравилось мне слишком на машине это дело менять, хотя на самом деле не нашел нужной отвертки(

DarkNew 12.06.2013 19:42

коль забанили..
вообщем, трехпозиционный РР вааааще не дает никакой зарядки. прикручивал его на массу. вообщем, пичалька.
даже менял, нет эффекта.

DarkNew 14.06.2013 21:12

52-Цылюлит >да покуй. он еще и завыл подонок.
и что то нездорово он как то воняет...вот ищу на 73 А хотя бы, а то 55й ставить не айс.

2002happy 14.06.2013 21:57

воет потому, что пробит диод выпрямителя и коротит обмотку статора. Только не маленький, как отмечал Hi_Com, а один из силовых. А может уже и обмотку статора примкнуло. Закороченную часть обмотки можно визуально определить по потемнению обмоточного провода.

DarkNew 14.06.2013 21:59

вообще я так по ТТХ смотрел, получается что указанные амперы-это при 6000 оборотах. по моему, кто то на заводе сильно круто ударился головой, думая что на обычной машине кто то будет так крутить мотор.
есть вообще 80А без переделок гены на 21074i?

2002happy 14.06.2013 22:19

есть даже на 135А:[IMG]http://f4.s.qip.ru/bVqSzRLB.jpg[/IMG]

DarkNew 14.06.2013 22:44

[quote=2002happy;30870558] воет потому, что пробит диод выпрямителя и коротит обмотку статора. Только не маленький, как отмечал Hi_Com, а один из силовых. А может уже и обмотку статора примкнуло. Закороченную часть обмотки можно визуально определить по потемнению обмоточного провода. [/quote]
короче гену на свалку , все ясно. лечить не буду труп)
56-2002happy >никуя себе))) не много будет?

DarkNew 14.06.2013 22:50

я конечно понимаю, что даже 135 А это явно указано для опять же неких высоких оборотов, но все равно, отдача на ХХ не будет излишней для акка? или я что то просто не догоняю?

fanatnascar 15.06.2013 00:20

58-DarkNew >электричества много не бывает. Аккумулятору ничего не будет.

DarkNew 15.06.2013 07:43

теперь где все это взять то...

Falcon 15.06.2013 08:14

[quote=DarkNew;30870576] амперы-это при 6000 оборотах.[/quote]
это обороты генератора а не двигателя

DarkNew 15.06.2013 09:49

61-Falcon >а. ну тогда понятно.
короче купил на 120 А ,кроншейн, планку, болты, бум менять.

нави 15.06.2013 10:24

У меня такое было на старом опеле аскона. В полнакала тлела лампа зарядки, но заряд шел (правда меньше). Оказалось, что один диод в силовом мосту был просто в обрыве. Их там шесть. Так вот один отпаялся от корпуса-радиатора.
Не исключено, что когда вы снимали генератор, тоже там пошурудили и у вас нарушился контакт. Подкова с диодами вроде копейки стоит. Можно заморочатся и поменять:)

DarkNew 15.06.2013 12:14

63-нави > ну из опыта могу сказать, что и ремонтировать можно, но только своими силами.
или менять на другой.
поставил новый, теперь на всевозможных потребителях 14.2 вольта-это дальний, все обогревы, короче..я доволен как слон.
с завода причем обязан стоять 73й, а у меня был 55й.
неудивительно.

DarkNew 16.06.2013 09:41

кстати вылезла ошибка P0335 - неверный сигнал ДПКВ.
после сброса вылазит снова. слышал что бывает такое из-за помех,вон даже у фалькона было нечто схожее.

Гнорм 16.06.2013 10:18

62-DarkNew > 120ампер на классику эт круто. По чем купил?

DarkNew 16.06.2013 10:26

66-Гнорм >а чо крутого?) зато теперь по сути не парюсь.
с переделкой кронштейна на нивовский, и заменой планки натяжения около 4 тысяч.

Гнорм 16.06.2013 10:33

67-DarkNew > Круто апосля стандартных ген(повключал всяких потребителей и в пробке фиг зарядишь акб). Недорого,думаю оно того стоит)
Скриншот вот даж завалялся на компе.
[img]http://i48.fastpic.ru/big/2013/0616/21/3b70313fc75a933563da10f6ee48a121.jpg[/img]

DarkNew 16.06.2013 10:39

68-Гнорм >ну да. конечно я брал с большим запасом, чем нужно, но это и дает запас по надежности.
гена от 21214 вообщем.

Dark_Rider 04.11.2013 18:09

Итак, вот о качестве ипучих русских машин:
гена, как было из постов выше понятно, был поставлен
4 месяца назад.
сегодня утром сел в машину, ключ на стар-куй вам , а не зарядка.
заглушил, опять ключ на старт-не горит контролька на приборке.
снял приборку, вытащил лампочку, проверил ее-все ок.
снял проводок с гены-который на возбуждение обмотки идет, тыкаю в массу-загорается лампа на приборке.
все предохранители целые.
куда дальше можно копать?
причем где то с неделю назад началось, что не было зарядки от силы 1 сек при заводке машины, но контролька горела всегда.
остается по идее реле регулятор да ротор?

2002happy 04.11.2013 18:22

[quote=Dark_Rider;32755800]остается по идее реле регулятор да ротор?[/quote]
бывает шина с дополнительными диодами по выштамповке ламается и получается обрыв между лампочкой зарядки и выводом реле регулятора. Когда якорь в обрыве, то лампочка при исправном реле тоже не горит.

2002happy 04.11.2013 18:28

если проблема с дополнительными диодами выпрямителя, то после запуски двигателя с выключенными потребителями можно погазовать и гена может возбудиться за счет остаточного намагничивания якоря. Если зарядка пойдет, то проблема в цепи доп. диодов, а регулятор не причем. Если не возбудится, то меняй реле регулятор, хотя его работоспособность можно проверить. В любом случае гену демонтировать и диагностировать на предмет неисправности.

Dark_Rider 04.11.2013 18:30

70-2002happy >ну реле просто проверить, и снять, может щетки зависли, или нет контакта где то внутри.
[quote=2002happy;32755907]Когда якорь в обрыве, то лампочка при исправном реле тоже не горит. [/quote]
вот тож. ну не западло?(

Dark_Rider 04.11.2013 18:33

71-2002happy >ну гену я не буду снимать для проверки реле, я так менял, на машине.
бесит честно сказать, новая вещь а так мозг делает уже.

2002happy 04.11.2013 18:42

по времени, особенно когда двигатель горячий быстрее снять. Термостат перекрывает и неудобно работать. Я в последнее время перестал извращяться, меняя на месте. Нет гарантии, что всё просмотришь, обслужишь и протянешь для собственного успокоения. А на "отъявись" не катит.
Что новая-это да. Что вещь-не уверен. Качество запчастей для ваза ещё то. Недавно помпу даазовскую 2-х недельную меняли, проблем с системе охлаждения не обнаружили, похоже такое качество изделия.

Bronik 04.11.2013 19:00

73-Dark_Rider > Спокойствие, только спокойствие! Ну не стоит из-за каждого пустяка так волноваться, здоровья может не хватить. Обрыв в роторе (а не в якоре)ну очень редкая ситуация, ее можно даже не рассматривать, как и поломку шины с допдиодами тоже. Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору, либо между щетками регулятора напряжения и контактными кольцами ротора. В любом случае, установить причину подобной неисправности минутное дело.

Falcon 04.11.2013 19:03

[quote=2002happy;32756125] Недавно помпу даазовскую 2-х недельную меняли, [/quote]
помпы лучше тза ставить

2002happy 04.11.2013 19:05

76-Falcon >ТЗА и меняли, чет я попутал(((

2002happy 04.11.2013 19:09

вот с такой новомодной крыльчаткой [IMG]http://f4.s.qip.ru/bVqSzURc.jpg[/IMG]

Falcon 04.11.2013 19:15

чет 78-2002happy >
а коробочка была к ней светлоголубая?или темносиняя?

2002happy 04.11.2013 19:22

темносиняя и прокладка фирменная


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.