К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107i - тлеер лампа контроля зарядки аккумулятора

0 - 10.06.2013 - 13:04
с утра смотрю-напряжение 12.5 на заведенной машине.
давно было подозрение на реле регулятор, поехал до боуленха, купил реле это, снял гену (можно было и не снимать, но вроде так даже проще), снял старое-щетки уже были на 70% изношены, а одна вообще почти стерлась.
по букварю проверил новое реле-1 контакт на массу, внешний контакт на плюс, на щетках появляется напряжение. окей, ставлю.
все подключил на старые места, все затянул,ремень натянут, завел-и на приборке слегка тлеет контрольная лампа зарядка.
проверяю напряжение на клеммах акка-14 вольт на ХХ.
еще раз проверил контакты на РР, на 3-м контакте (выход на зарядку) , подсоединены все абсолютно провода на свои места.
сижу и думаю-с какого перепуга...единственно, что приходит на ум, что щетки еще не притерлись, ротор же круглый , а они пока что прямоугольного вида,чо посоветуешь, глумливый ЗР?
(автор выпей йаду, убейся ап стену, доколе создавать будут тупые темы на ЗР, смени машину, камвольная 12 мир генераторов, смени гену-пройденный этап)
вообще обычно такое бывает, если где-то нет контакта, но тогда она и светится сильно, а тут едва видно.
идти в гараж не хочется без идей и ездить так тоже не хочется.



81 - 04.11.2013 - 20:31
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
темносиняя и прокладка фирменная
подделка.они дизайн сменили и такие(новые) помпы тока в новых коробках идут.насока йа знаю.
82 - 04.11.2013 - 20:36
74-2002happy >не хочу на горячую менять. я уже 1 раз лазил там, ожегся довольно сильно, коснулся выхлопной случайно.
придется под домом видимо лазить,не знаю, как я далеко на одном акке уеду)
по сути там все видно, хотя конечно не сильно удобно)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
73-Dark_Rider > Спокойствие, только спокойствие! Ну не стоит из-за каждого пустяка так волноваться, здоровья может не хватить. Обрыв в роторе (а не в якоре)ну очень редкая ситуация, ее можно даже не рассматривать, как и поломку шины с допдиодами тоже. Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору, либо между щетками регулятора напряжения и контактными кольцами ротора. В любом случае, установить причину подобной неисправности минутное дело.
я тоже думаю пока, что ротор не следует рассматривать, хотя бы потому , что я сам ничего не сделаю с этим.
Цитата:
Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору
это где?
щетки -возможно. но лять, им же нет и 6 месяцев. они чо, могла стереться или зависнуть, я не знаю уже.

и если гена исправен, я так понимаю, достаточно подать кратковременно напряжение от плюсовой клеммы акка на плоский разьем (30й вроде он) , то обмотка возбудится ? ну я не рассматриваю вариант, как уже выше говорили, раскрутить до 5 000 оборотов, негуманно это на холодную делать.
конечно это все проканает, если сам гена в порядке.
83 - 04.11.2013 - 21:10
плохой контакт на сопротивлении первичного возбуждения в монтажном блоке.
84 - 04.11.2013 - 21:12
83-Перпетум Мобиле >почему тогда, если провод снять, который на гену идет с приборки и тыкнуть им в массу, то зажигается контролька?
85 - 04.11.2013 - 21:15
54-DarkNew > 6000 оборотов генератора это где-то 3000 оборотов двигателя.
86 - 04.11.2013 - 21:20
84-Dark_Rider > потому. Но кстати и-за щеток может быть. Если при включенном свете и 2000 оборотах двигателя 14 В есть, можете не париться.
87 - 04.11.2013 - 21:26
85-Перпетум Мобиле >а, я никак не привыкну, что имеется ввиду гена, а не двиг.
86-Перпетум Мобиле >я б не парился, да зарядки то нет)
88 - 04.11.2013 - 21:28
87-Dark_Rider > 14 Вольт на ХХ это нет ? да вы гоните.
89 - 04.11.2013 - 21:32
Наприме раньше было два типа генычей, классика и 8-ка. Отличались размером якоря и статорной обмотки. Диаметр якоря и статорной обмотки классики отличились в меньшую сторону от 8-ки на 1-1,5 мм. Так вот если в геныч воьмерки воткнуть якорь от классики будет описанный эффект, тлеенье лампы заряда на ХХ. Банально, зазор в магнитном поле больше. То же самое было на 8-ках, еси окислялись контакты сопротивлений, отвечающих за лампу заряда и через них же шло первичное возбуждение генератора.

Правда размеры генычей потом вроде выровняли. Но сопроты то никуда с 7-ок и 8-ок не делись.
90 - 04.11.2013 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
еси окислялись контакты сопротивлений,
тамже пайка?или ты имееш в виду дорожки от воды?
91 - 04.11.2013 - 21:40
89-Перпетум Мобиле >я не извращался, брал нивовский.
мне кажется тут электрика не причем, а в самом гене проблема.
92 - 04.11.2013 - 21:42
88-Перпетум Мобиле >а, ты погляди по постам, это моя старая тема, я ее апнул, что бы не создавать новую.
там все решилось банальной заменой гены на 120А, вот и все)
93 - 04.11.2013 - 21:45
92-Dark_Rider > понятно, я тока начало смотрел :)
90-Falcon > та фуфло твоя пайка, загляни в монтажный блок, дурно станет. Качеством олова и сплавов для пайки наша страна никогда не была впереди планеты всей. Окисляется на раз...
94 - 04.11.2013 - 21:49
93-Перпетум Мобиле >просто я поражаюсь качеству запчастей, полгода не прошло , уже выепывается.)
95 - 04.11.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
Окисляется на раз...
та ладна окисляется понаруже.пока не отавалится контакт будет.этаж не обжимка узбекская))
96 - 04.11.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
просто я поражаюсь качеству запчастей,
купиш ино будеш поражтся тому шо тупо не подходит.и возврат не принимается))
97 - 04.11.2013 - 22:11
96-Falcon >
на приору не сяду, так как там одни лошары ездят-я не тебя беру ввиду, сколько образ, сложившийся вокруг нее.
98 - 04.11.2013 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
сколько образ, сложившийся вокруг нее.
во.грил же хомячие колмплексы
99 - 04.11.2013 - 22:21
98-Falcon >тебе по теме есть чо сказать, нехомяк?
как видишь приору-считай идиот за рулем на 99%.
и тебе все так скажут. я тебе про это. про качество машины мне неинтересно говорить, тема не про это
100 - 05.11.2013 - 08:39
83-Перпетум Мобиле >"плохой контакт на сопротивлении первичного возбуждения в монтажном блоке"
О чем это ты? Ведь сопротивления в монтажном блоке в этой цепи были только в восьмерках-девятках, а у автора, напомню 2107, где никаких сопротивлений в монтажном блоке, как таковых нет, тем более, что он уже проверил эту цепь.
89-Перпетум Мобиле > " Так вот если в геныч воьмерки воткнуть якорь от классики будет описанный эффект, тлеенье лампы заряда на ХХ."
Да ладно!. Я как-то однажды вот тоже не обратил сразу внимание и в " геныч воьмерки воткнул якорь от классики" , так лампа после пуска погасла как ни в чем не бывало, только положенную мощность генератор естественно при этом не выдавал.
101 - 05.11.2013 - 08:45
Как решу проблему, отпишусь. в течении дня наверное.
102 - 05.11.2013 - 15:08
дело оказалось в этом ипучем проводке, что идет на возбуждение обмотки. уж не знаю почему так вышло, но я раз 5 его одевал и снимал, ноль эффекта почему то было.
но не зря слазил, увидел подтеки антифриза с отвода на печку. это просто лол.
103 - 05.11.2013 - 15:16
снял пластиковую хрень с клеммы, зажал провод, едва потом одел, очень туго налез. поглядим, насколько его на этот раз хватит.
104 - 05.11.2013 - 16:04
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
как видишь приору-считай идиот за рулем на 99%.
ну о чем стобой после этого говорить?
105 - 05.11.2013 - 16:13
104-Falcon >так не говори, я разрешаю)
106 - 27.11.2013 - 16:12
Короче, меня эта аццкая бричка [*****] уже вконец.
Сегодня опять с утра пропала зарядка, доехал на аккумуляторе в гараж.
Снял гену, проверил все диоды все ок.
снял реле-показывало сначала 6 вольт. потом перестало вообще напряжение возникать на щетках.
сами щетки где то на 15% изношены, пойдет.
КАК!!!???? как можно делать такой бутор?
как можно делать такие уепишные запчасти?
гена стоит 21214, РН как оказалось от десятки.
не верю я, что на калинах/приорах качество будет лучше.
Поехал купил трехуровневое реле внешнее, ща буду припаивать к новому реле, или к старому, как фишка ляжет.
как его по уму кстати припаять можно? черный провод, красный провод, и усе.
Гость
107 - 27.11.2013 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
КАК!!!???? как можно делать такой бутор? как можно делать такие уепишные запчасти?
Очень просто. Как и раньше )
108 - 27.11.2013 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Поехал купил трехуровневое реле внешнее, ща буду припаивать к новому реле,
нифига не понял.нафига к новому реле припаивать еще одно реле?
109 - 27.11.2013 - 18:33
Цитата:
Сообщение от DarkNew Посмотреть сообщение
короче купил на 120 А
а если не секрет кто таки делает генераторы(для классических двигателей)
чет мне подскзывает шо это либо болгария либо китай
ибо под классический шкив КЗАТЕ не делает таких генераторов.ваще для ваза у них самый мощьный это 115 амперный но у него шкив под поликлиновый ремень.
а нивовский генератор (тот который можно поставить на семачку это 9412.3701 .боле мощьный просто ремень не позволяет ставить

но он 80 амперник и эти амперы он выдает при 6000 об\мин.
110 - 27.11.2013 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если не секрет кто таки делает генераторы(для классических двигателей)
120 ампер на классику(ниву)
111 - 27.11.2013 - 20:39
108-Falcon >от такое трехуровневое реле

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html
к сожалению, не было под мой генератор именно в сборе, я купил отдельно блок с проводами, и отдельно новое реле в запас.
то есть получается из блочка выходят 2 провода, в самом реле откусываются щетки от михросхемы, и эти провода припаиваются к щеткам.
я использовал родное от гены, там кстати все очень качественно сделано, не убогими проводками соединены все выводы, а пластинами. возможно, какой то был брак в микросхеме.
да и щетки уже притерты.
Красный получается идет на плюсовые диоды (те, которые звездой соединены через проводок на само реле), а черный на другую щетку.
выставляется нужное напряжение (миниму 14.2) и круглый год вне зависимости от температуры дрыгателя оно будет держаться, если гена сможет выдать столько энергии.
109-Falcon >
конечно кетай. это нормальное явление. разработчик российский, заказывает , его делают. сейчас так платы делают тоже.
я пока гену проверял, посмотрел- все очень тщательно пропаяно, не к чему придраться.
такой кажется, не помню точно номер.
www.startvolt.com/products/view/5/
кстати, удивился, они оказываются вообще 135А, надо модель точно глянуть на коробке от него.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены