К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107i - тлеер лампа контроля зарядки аккумулятора

0 - 10.06.2013 - 13:04
с утра смотрю-напряжение 12.5 на заведенной машине.
давно было подозрение на реле регулятор, поехал до боуленха, купил реле это, снял гену (можно было и не снимать, но вроде так даже проще), снял старое-щетки уже были на 70% изношены, а одна вообще почти стерлась.
по букварю проверил новое реле-1 контакт на массу, внешний контакт на плюс, на щетках появляется напряжение. окей, ставлю.
все подключил на старые места, все затянул,ремень натянут, завел-и на приборке слегка тлеет контрольная лампа зарядка.
проверяю напряжение на клеммах акка-14 вольт на ХХ.
еще раз проверил контакты на РР, на 3-м контакте (выход на зарядку) , подсоединены все абсолютно провода на свои места.
сижу и думаю-с какого перепуга...единственно, что приходит на ум, что щетки еще не притерлись, ротор же круглый , а они пока что прямоугольного вида,чо посоветуешь, глумливый ЗР?
(автор выпей йаду, убейся ап стену, доколе создавать будут тупые темы на ЗР, смени машину, камвольная 12 мир генераторов, смени гену-пройденный этап)
вообще обычно такое бывает, если где-то нет контакта, но тогда она и светится сильно, а тут едва видно.
идти в гараж не хочется без идей и ездить так тоже не хочется.



Гость
41 - 10.06.2013 - 14:52
Андрюш глянь, походу диодный мостик глючит, у меня такое на двенашке было, решилось заменой онного.
Гость
42 - 10.06.2013 - 15:42
+ за выносное рр, тоже долго боролся с недозарядом на ниве. сменил гену, несколько мостов диодных, минимум три "кашалатки", пока не поставил выносное, ничо не вспалучялос
43 - 10.06.2013 - 18:09
42-Костег >уже купил выносное РР от энергомаша, завтра поставлю.
39-ТруБолодимир >во всяком у меня нет тем вроде куда деть приставку от билайна)
44 - 10.06.2013 - 18:19
41-А нам все равно >посмотрим. от энергомаша выглядит в разы качественне-даже уже сделана проточка под ротор, на том что я брал-нет.
45 - 10.06.2013 - 19:12
я с 4 раза купил нормальное . а так мастер при мне ставит на стенд , а оно бракованное .
46 - 10.06.2013 - 19:39
45-maxmark >я его проверял так: снял акк, минус его на минус реле-оно еще болтиком к корпусу прикручивается, плюс на клемму, на щетках появлялось напряжение.
можно еще блоком питания регулировать напругу и подсоединить лампочку, она должна тухнуть после 14.5 вольт кажется.
47 - 10.06.2013 - 21:47
0-Dark_Rider > "единственно, что приходит на ум, что щетки еще не притерлись" - скорей всего всей видимости дело именно в этом. Притрутся и через некоторое время лампа перестанет мерцать. Можно зачистить контактные кольца ротора (которые наверняка окисленные и подношенные) мелкой шкуркой свернув ее кольцом. После этих манипуляций, лампа при работе генератора скорей всего окончательно погаснет.
46-Dark_Rider > "можно еще блоком питания регулировать напругу и подсоединить лампочку, она должна тухнуть после 14.5 вольт кажется." Ну, блок питания это конечно хорошо, но далеко не у всех есть, я обычно проверяю регулятор напряжения обычным зарядным устройством для АКБ, у которого есть ручная регулировка тока, естественно в тандеме с тестером в режиме вольтметра и лампочкой в качестве нагрузки.
Гость
48 - 10.06.2013 - 22:17
Было такое на 21074i - 73й генератор
Один мост поменял, второй, выходят регулярно из строя диоды 1-2 шт. , потом начал мерить индуктивность статора-ротора, благо был рядом новый такой. Пришлось менять генератор. Бывает и так.
49 - 10.06.2013 - 22:31
48-Михалыч >"потом начал мерить индуктивность статора-ротора" Это мнение очень неожиданно. Интересно каким таким способом производились измерения? И какая связь на Ваш взгляд между этим значением и выходом из строя диодов?
50 - 10.06.2013 - 23:49
47-Bronik >я вот не пойму, почему на заводе нельзя сделать проточки под ротор? это так сложно?
завтра может еще зашкурю, все равно его снимать, не понравилось мне слишком на машине это дело менять, хотя на самом деле не нашел нужной отвертки(
Гость
51 - 12.06.2013 - 19:42
коль забанили..
вообщем, трехпозиционный РР вааааще не дает никакой зарядки. прикручивал его на массу. вообщем, пичалька.
даже менял, нет эффекта.
Гость
52 - 14.06.2013 - 21:12
52-Цылюлит >да покуй. он еще и завыл подонок.
и что то нездорово он как то воняет...вот ищу на 73 А хотя бы, а то 55й ставить не айс.
53 - 14.06.2013 - 21:57
воет потому, что пробит диод выпрямителя и коротит обмотку статора. Только не маленький, как отмечал Hi_Com, а один из силовых. А может уже и обмотку статора примкнуло. Закороченную часть обмотки можно визуально определить по потемнению обмоточного провода.
Гость
54 - 14.06.2013 - 21:59
вообще я так по ТТХ смотрел, получается что указанные амперы-это при 6000 оборотах. по моему, кто то на заводе сильно круто ударился головой, думая что на обычной машине кто то будет так крутить мотор.
есть вообще 80А без переделок гены на 21074i?
55 - 14.06.2013 - 22:19
есть даже на 135А:
Гость
56 - 14.06.2013 - 22:44
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
воет потому, что пробит диод выпрямителя и коротит обмотку статора. Только не маленький, как отмечал Hi_Com, а один из силовых. А может уже и обмотку статора примкнуло. Закороченную часть обмотки можно визуально определить по потемнению обмоточного провода.
короче гену на свалку , все ясно. лечить не буду труп)
56-2002happy >никуя себе))) не много будет?
Гость
57 - 14.06.2013 - 22:50
я конечно понимаю, что даже 135 А это явно указано для опять же неких высоких оборотов, но все равно, отдача на ХХ не будет излишней для акка? или я что то просто не догоняю?
Гость
58 - 15.06.2013 - 00:20
58-DarkNew >электричества много не бывает. Аккумулятору ничего не будет.
Гость
59 - 15.06.2013 - 07:43
теперь где все это взять то...
60 - 15.06.2013 - 08:14
Цитата:
Сообщение от DarkNew Посмотреть сообщение
амперы-это при 6000 оборотах.
это обороты генератора а не двигателя
Гость
61 - 15.06.2013 - 09:49
61-Falcon >а. ну тогда понятно.
короче купил на 120 А ,кроншейн, планку, болты, бум менять.
Гость
62 - 15.06.2013 - 10:24
У меня такое было на старом опеле аскона. В полнакала тлела лампа зарядки, но заряд шел (правда меньше). Оказалось, что один диод в силовом мосту был просто в обрыве. Их там шесть. Так вот один отпаялся от корпуса-радиатора.
Не исключено, что когда вы снимали генератор, тоже там пошурудили и у вас нарушился контакт. Подкова с диодами вроде копейки стоит. Можно заморочатся и поменять:)
Гость
63 - 15.06.2013 - 12:14
63-нави > ну из опыта могу сказать, что и ремонтировать можно, но только своими силами.
или менять на другой.
поставил новый, теперь на всевозможных потребителях 14.2 вольта-это дальний, все обогревы, короче..я доволен как слон.
с завода причем обязан стоять 73й, а у меня был 55й.
неудивительно.
Гость
64 - 16.06.2013 - 09:41
кстати вылезла ошибка P0335 - неверный сигнал ДПКВ.
после сброса вылазит снова. слышал что бывает такое из-за помех,вон даже у фалькона было нечто схожее.
65 - 16.06.2013 - 10:18
62-DarkNew > 120ампер на классику эт круто. По чем купил?
Гость
66 - 16.06.2013 - 10:26
66-Гнорм >а чо крутого?) зато теперь по сути не парюсь.
с переделкой кронштейна на нивовский, и заменой планки натяжения около 4 тысяч.
67 - 16.06.2013 - 10:33
67-DarkNew > Круто апосля стандартных ген(повключал всяких потребителей и в пробке фиг зарядишь акб). Недорого,думаю оно того стоит)
Скриншот вот даж завалялся на компе.
Гость
68 - 16.06.2013 - 10:39
68-Гнорм >ну да. конечно я брал с большим запасом, чем нужно, но это и дает запас по надежности.
гена от 21214 вообщем.
69 - 04.11.2013 - 18:09
Итак, вот о качестве ипучих русских машин:
гена, как было из постов выше понятно, был поставлен
4 месяца назад.
сегодня утром сел в машину, ключ на стар-куй вам , а не зарядка.
заглушил, опять ключ на старт-не горит контролька на приборке.
снял приборку, вытащил лампочку, проверил ее-все ок.
снял проводок с гены-который на возбуждение обмотки идет, тыкаю в массу-загорается лампа на приборке.
все предохранители целые.
куда дальше можно копать?
причем где то с неделю назад началось, что не было зарядки от силы 1 сек при заводке машины, но контролька горела всегда.
остается по идее реле регулятор да ротор?
70 - 04.11.2013 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
остается по идее реле регулятор да ротор?
бывает шина с дополнительными диодами по выштамповке ламается и получается обрыв между лампочкой зарядки и выводом реле регулятора. Когда якорь в обрыве, то лампочка при исправном реле тоже не горит.
71 - 04.11.2013 - 18:28
если проблема с дополнительными диодами выпрямителя, то после запуски двигателя с выключенными потребителями можно погазовать и гена может возбудиться за счет остаточного намагничивания якоря. Если зарядка пойдет, то проблема в цепи доп. диодов, а регулятор не причем. Если не возбудится, то меняй реле регулятор, хотя его работоспособность можно проверить. В любом случае гену демонтировать и диагностировать на предмет неисправности.
72 - 04.11.2013 - 18:30
70-2002happy >ну реле просто проверить, и снять, может щетки зависли, или нет контакта где то внутри.
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Когда якорь в обрыве, то лампочка при исправном реле тоже не горит.
вот тож. ну не западло?(
73 - 04.11.2013 - 18:33
71-2002happy >ну гену я не буду снимать для проверки реле, я так менял, на машине.
бесит честно сказать, новая вещь а так мозг делает уже.
74 - 04.11.2013 - 18:42
по времени, особенно когда двигатель горячий быстрее снять. Термостат перекрывает и неудобно работать. Я в последнее время перестал извращяться, меняя на месте. Нет гарантии, что всё просмотришь, обслужишь и протянешь для собственного успокоения. А на "отъявись" не катит.
Что новая-это да. Что вещь-не уверен. Качество запчастей для ваза ещё то. Недавно помпу даазовскую 2-х недельную меняли, проблем с системе охлаждения не обнаружили, похоже такое качество изделия.
75 - 04.11.2013 - 19:00
73-Dark_Rider > Спокойствие, только спокойствие! Ну не стоит из-за каждого пустяка так волноваться, здоровья может не хватить. Обрыв в роторе (а не в якоре)ну очень редкая ситуация, ее можно даже не рассматривать, как и поломку шины с допдиодами тоже. Скорей всего, все дело в плохом контакте: либо в штекере провода от допдиодов к регулятору, либо между щетками регулятора напряжения и контактными кольцами ротора. В любом случае, установить причину подобной неисправности минутное дело.
76 - 04.11.2013 - 19:03
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Недавно помпу даазовскую 2-х недельную меняли,
помпы лучше тза ставить
77 - 04.11.2013 - 19:05
76-Falcon >ТЗА и меняли, чет я попутал(((
78 - 04.11.2013 - 19:09
вот с такой новомодной крыльчаткой
79 - 04.11.2013 - 19:15
чет 78-2002happy >
а коробочка была к ней светлоголубая?или темносиняя?
80 - 04.11.2013 - 19:22
темносиняя и прокладка фирменная


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены