![]() | [1] [2] |
2107. Генератор. Хелп. Собственно: ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.) глядь - аккумулятор на нуле. на спидометре 100 км/ч. выключаю музыку - поднимается стрелка прям на глазах. стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. приехал знач в гараж загнал, выключил все приборы - ключом поворачивать - акк мертв. грешу на генератор. акк 60А mutla, покупал в феврале. новый. позовчера менял масло, фильтра и ремень генератора. обычно ставлю "с зуючиками", а тут с зубчиками не было, решил не париться - гладкий взял. утром понятно что хрен заведу. но какие идеи? что глянуть и как проверь? может без зубчиков скользит? :)))) |
к электрику не??? |
аккум зарядить. завести машину и померить идет ли зарядка... |
1-Gubzzz > есть круглосуточный прям ща? утром времени не будет на это. если ща ниче не вычитаю - утром на общественном, вычитаю - попробую сделать и поеду на работу. |
2-kot321 > зарядка идет ООООЧень медленно... |
Таблетко устала. не? |
Или ту фигню шоколадкой обзывают? |
тебе повезло. У меня подтекал тосол, у гены сдох диодный мост, куковал ночью на трассе. |
из того что глянуть утром мог - тосол на него не льётся :) склоняюсь к варианту "реле зарядки". т.к. сдох акк, потому что ездил на нем без зарядки :) а переодически стрелка поднималась, потому что реле переодически работало ) ну это в теории. |
как вариант плохо затянул натяжитель, ослаб ремень, перестал заряжать акб. |
Меняй на гене реле зарядки и диодный мост, делов минут на 40,с пивом, это если натяжка ремня не поможет |
васчета на семе есть вольтметр, смотреть на иво не алле? На осиновый кол автошколы за преподование устройства авто |
100% по описанию - проскальзывет ремень. |
проведем анализ ситуации: как говорил тов.Жеглов, всегда ищи мотив! а мотивом является ремень без "зуючиков". не в меру выпитое пиво при замене маслов-фильтров, как следствие путаница в написании описания ремня. ложная надежда на то, что без зуючиков можно и не натягивать привело к тому, что "ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)" |
12-mayor > а может? ) 11-Ревизор > ваааще ниче не преподавали по устройству. ток ПДД. ремень в норме, пальчиком нажал - вроде найс. |
Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись, но периодически цепляются и дают заряд. Вывод: Меняется регулятор напряжения с щёточным узлом. И всё снова работает на 5 баллов:) |
мужики, это оно: [url]http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050049048124.html[/url] ? |
ты не по картинке подбирай, а по генератору, который у тебя стоит. Всё от этого зависит. машина какой год? на свежей может стоять как восьмёрочный, так и с 21074 инжекторный. Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками... |
17-ANDRYUXA1986 > я к сожалению не знаю. авто 21074 карб с двигателем 2106 2003 г.р. |
18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут |
[url]http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=25&categories=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.&parentid=10&catname=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC+%D0%92%D0%90%D0%97+-+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0[/url] |
20-ANDRYUXA1986 > спасибо. в избранное :) |
21-Olejkee >Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. Проверь провод не выскочил ли из гены (втыкается единственный- остальное на болтах)? |
22-Talamaur > никогда не загоралась даже на старом мертвом аккуме. |
меняй щетки,пять минут делов |
[quote=Talamaur;24604310]Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. [/quote] +1 Начни с простого: 1) Лампочка на панели приборов должна загораться в момент когда включаешь зажигание, после заведения двигателя (если аккум не мёртвый) должна тухнуть. Без этой лампочки не идёт заряд на аккум. 2)На твоём месте я бы всё-таки попробовал малость подтянуть ремень. Проверь после этого проседает ли напруга при включении ближнего/дальнего. Ну и остально почитай здесь [url]http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-generator.html[/url] |
[quote=ANDRYUXA1986;24600899] 18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут [/quote] при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок? вообще как так можно не заметить потерю заряда, получается, зря ее выводят в салон? у меня БК орет о таких вещих сразу. а то что --- стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?) |
[quote=Dark_Rider;24612678]стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?) [/quote] Она по разному прыгает. Если напруга проседает то у стрелки амплитуда больше. |
Olejkee сколько тебе лет? Заменить регулятор напряжения........ искать в нете такую информацию..... блин ездюки |
15-ANDRYUXA1986 >"Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись," Несмотря на категоричность сказанного, это мнение (в буквальном смысле слова) не имеет под собой никаких оснований. Но тем не менее, вероятность износа щеток у автора не исключена. 17-ANDRYUXA1986 >"Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками..." В годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения. А внешние регуляторы были только у более ранних моделей от ВАЗ 2101 до 2106. 22-Talamaur >"Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет". Ну ты сейчас насоветуешь. К чему, спрашивается сразу снимать щиток приборов и наобум менять контрольную лампу. Не проще ли просто включить зажигание и убедится что она при этом загорается? К тому же, вместо слов "остальное на болтах" ты наверное все-таки хотел сказать "остальное под гайкой". 26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза. |
29-Bronik >про болт- да:) Ну про лампочку естественно, если при повороте горит- то она рабочая :) Я как бы даже и не подумал, что могут поменять не проверив:) А ты попробуй сними реле зарядки с инжевой семерки (72А или 80А шнива). Для справки- что бы снять ее, надо открутить два винта крепления крышки под плоскую отвертку старого образца, а потом 2 винта реле под плоскую, потом впихнуть новое, совместив отверстия на подпружиненном реле- я лучше гену сниму за 15 мин (уже приспособился) |
[quote=Bronik;24614239] годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения[/quote] сам себе противоречишь [quote=Talamaur;24614532]Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза. [/quote] на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН. |
30-Talamaur > Ну к чему эти ненужные параллели с инжекторной машиной?. Ведь машине автора более 8 лет, и там стоит обычный 37.3701 . Он об этом, кстати, неоднократно сам говорил. Кроме того, контрольная лампа генератора никогда не перегорает( в силу особенностей ее подключения). Максимум, что может быть, так это плохой контакт цоколя (а вероятность наступления этого события минимальна). |
31-джигит > Что-то я не понял, почему сам себе противоречу. Поподробней, пожалуйста. |
31-джигит > у меня родной ген-р был Г222 со встроенным РРН (машина 2002г), новый купил 372.3701-03- тоже встроенное РРН |
33-Bronik > ну то ты пишешь шо РРН на семах с начала выпуска встроенный. И тут же даёшь совет менять РРН без съёма и разбора гены. Как-то так. |
31-джигит >"на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН." Интересно, а почему ты так считаешь? Вообще-то этот генератор имеет встроеный РН. |
34-Talamaur > хлопци, мы об одном и том же говорим? гена 372.3701 [img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1026.jpg[/img] на фото под цифрой 2 - регултор напряжения. Гдеж он встроенный? |
37-джигит > он встроенный, т.к. стоит на генераторе. В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН |
если стоит девяточный гена и при включении зажигания лампочка не загорается то обрыв в цепи возбуждения. проверяется лехко.клемму с шоколадки сниммаем и на массу .если лапочка загорелась значит виноват гена . обрыв обмотки ротора , хана шоколадке ни и щеткам. а прыгающее напряжение как раз и означает плохой контакт в цепи возбуждения.и при этом заряд пропадает а лампочка не загорится ибо нет цепи |
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |