Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   2107. Генератор. Хелп. (http://forums.kuban.ru/f1059/2107_generator_help-2500041.html)

Olejkee 17.04.2012 00:38

2107. Генератор. Хелп.
 
Собственно:
ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)
глядь - аккумулятор на нуле.
на спидометре 100 км/ч.

выключаю музыку - поднимается стрелка прям на глазах.
стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам.

приехал знач в гараж загнал, выключил все приборы - ключом поворачивать - акк мертв.

грешу на генератор.

акк 60А mutla, покупал в феврале. новый.

позовчера менял масло, фильтра и ремень генератора.
обычно ставлю "с зуючиками", а тут с зубчиками не было, решил не париться - гладкий взял.

утром понятно что хрен заведу. но какие идеи? что глянуть и как проверь? может без зубчиков скользит? :))))

Gubzzz 17.04.2012 00:47

к электрику не???

kot321 17.04.2012 00:48

аккум зарядить. завести машину и померить идет ли зарядка...

Olejkee 17.04.2012 00:48

1-Gubzzz > есть круглосуточный прям ща?
утром времени не будет на это. если ща ниче не вычитаю - утром на общественном, вычитаю - попробую сделать и поеду на работу.

Olejkee 17.04.2012 00:49

2-kot321 > зарядка идет ООООЧень медленно...

Нyбик 17.04.2012 01:13

Таблетко устала. не?

Нyбик 17.04.2012 01:14

Или ту фигню шоколадкой обзывают?

induk 17.04.2012 02:12

тебе повезло. У меня подтекал тосол, у гены сдох диодный мост, куковал ночью на трассе.

Olejkee 17.04.2012 07:36

из того что глянуть утром мог - тосол на него не льётся :)
склоняюсь к варианту "реле зарядки".
т.к. сдох акк, потому что ездил на нем без зарядки :)
а переодически стрелка поднималась, потому что реле переодически работало )

ну это в теории.

stevus1969 17.04.2012 07:40

как вариант плохо затянул натяжитель, ослаб ремень, перестал заряжать акб.

zztop 17.04.2012 07:44

Меняй на гене реле зарядки и диодный мост, делов минут на 40,с пивом, это если натяжка ремня не поможет

Ревизор 17.04.2012 07:45

васчета на семе есть вольтметр, смотреть на иво не алле? На осиновый кол автошколы за преподование устройства авто

mayor 17.04.2012 08:02

100% по описанию - проскальзывет ремень.

stevus1969 17.04.2012 08:23

проведем анализ ситуации:
как говорил тов.Жеглов, всегда ищи мотив! а мотивом является ремень без "зуючиков".
не в меру выпитое пиво при замене маслов-фильтров, как следствие путаница в написании описания ремня.
ложная надежда на то, что без зуючиков можно и не натягивать привело к тому, что "ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)"

Olejkee 17.04.2012 09:04

12-mayor > а может? )
11-Ревизор > ваааще ниче не преподавали по устройству. ток ПДД.

ремень в норме, пальчиком нажал - вроде найс.

ANDRYUXA1986 17.04.2012 09:17

Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись, но периодически цепляются и дают заряд. Вывод: Меняется регулятор напряжения с щёточным узлом. И всё снова работает на 5 баллов:)

Olejkee 17.04.2012 09:46

мужики, это оно: [url]http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050049048124.html[/url] ?

ANDRYUXA1986 17.04.2012 09:51

ты не по картинке подбирай, а по генератору, который у тебя стоит. Всё от этого зависит. машина какой год? на свежей может стоять как восьмёрочный, так и с 21074 инжекторный. Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками...

Olejkee 17.04.2012 09:52

17-ANDRYUXA1986 > я к сожалению не знаю. авто 21074 карб с двигателем 2106 2003 г.р.

ANDRYUXA1986 17.04.2012 10:10

18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут

ANDRYUXA1986 17.04.2012 10:12

[url]http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=25&categories=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80.&parentid=10&catname=%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC+%D0%92%D0%90%D0%97+-+%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B0[/url]

Olejkee 17.04.2012 10:31

20-ANDRYUXA1986 > спасибо. в избранное :)

Talamaur 17.04.2012 12:12

21-Olejkee >Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. Проверь провод не выскочил ли из гены (втыкается единственный- остальное на болтах)?

Olejkee 17.04.2012 13:15

22-Talamaur > никогда не загоралась даже на старом мертвом аккуме.

Арбидол 17.04.2012 13:29

меняй щетки,пять минут делов

джигит 17.04.2012 18:29

[quote=Talamaur;24604310]Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. [/quote]

+1

Начни с простого:
1) Лампочка на панели приборов должна загораться в момент когда включаешь зажигание, после заведения двигателя (если аккум не мёртвый) должна тухнуть. Без этой лампочки не идёт заряд на аккум.
2)На твоём месте я бы всё-таки попробовал малость подтянуть ремень. Проверь после этого проседает ли напруга при включении ближнего/дальнего.

Ну и остально почитай здесь [url]http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/8-3-generator.html[/url]

Dark_Rider 17.04.2012 18:35

[quote=ANDRYUXA1986;24600899] 18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут [/quote]
при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?
вообще как так можно не заметить потерю заряда, получается, зря ее выводят в салон?
у меня БК орет о таких вещих сразу.
а то что
---
стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам.
---
это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?)

джигит 17.04.2012 18:45

[quote=Dark_Rider;24612678]стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?) [/quote]

Она по разному прыгает. Если напруга проседает то у стрелки амплитуда больше.

Андрей 1233 17.04.2012 19:36

Olejkee сколько тебе лет?
Заменить регулятор напряжения........ искать в нете такую информацию.....
блин ездюки

Bronik 17.04.2012 20:25

15-ANDRYUXA1986 >"Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись," Несмотря на категоричность сказанного, это мнение (в буквальном смысле слова) не имеет под собой никаких оснований. Но тем не менее, вероятность износа щеток у автора не исключена.
17-ANDRYUXA1986 >"Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками..." В годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения. А внешние регуляторы были только у более ранних моделей от ВАЗ 2101 до 2106.
22-Talamaur >"Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет". Ну ты сейчас насоветуешь. К чему, спрашивается сразу снимать щиток приборов и наобум менять контрольную лампу. Не проще ли просто включить зажигание и убедится что она при этом загорается? К тому же, вместо слов "остальное на болтах" ты наверное все-таки хотел сказать "остальное под гайкой".
26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза.

Talamaur 17.04.2012 20:41

29-Bronik >про болт- да:) Ну про лампочку естественно, если при повороте горит- то она рабочая :) Я как бы даже и не подумал, что могут поменять не проверив:)
А ты попробуй сними реле зарядки с инжевой семерки (72А или 80А шнива). Для справки- что бы снять ее, надо открутить два винта крепления крышки под плоскую отвертку старого образца, а потом 2 винта реле под плоскую, потом впихнуть новое, совместив отверстия на подпружиненном реле- я лучше гену сниму за 15 мин (уже приспособился)

джигит 17.04.2012 20:54

[quote=Bronik;24614239] годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения[/quote]
сам себе противоречишь
[quote=Talamaur;24614532]Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза. [/quote]

на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН.

Bronik 17.04.2012 20:58

30-Talamaur > Ну к чему эти ненужные параллели с инжекторной машиной?. Ведь машине автора более 8 лет, и там стоит обычный 37.3701 . Он об этом, кстати, неоднократно сам говорил. Кроме того, контрольная лампа генератора никогда не перегорает( в силу особенностей ее подключения). Максимум, что может быть, так это плохой контакт цоколя (а вероятность наступления этого события минимальна).

Bronik 17.04.2012 21:00

31-джигит > Что-то я не понял, почему сам себе противоречу. Поподробней, пожалуйста.

Talamaur 17.04.2012 21:02

31-джигит > у меня родной ген-р был Г222 со встроенным РРН (машина 2002г), новый купил 372.3701-03- тоже встроенное РРН

джигит 17.04.2012 21:03

33-Bronik > ну то ты пишешь шо РРН на семах с начала выпуска встроенный. И тут же даёшь совет менять РРН без съёма и разбора гены.
Как-то так.

Bronik 17.04.2012 21:04

31-джигит >"на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН." Интересно, а почему ты так считаешь? Вообще-то этот генератор имеет встроеный РН.

джигит 17.04.2012 21:05

34-Talamaur > хлопци, мы об одном и том же говорим?
гена 372.3701 [img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1026.jpg[/img]
на фото под цифрой 2 - регултор напряжения.

Гдеж он встроенный?

Talamaur 17.04.2012 21:07

37-джигит > он встроенный, т.к. стоит на генераторе. В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН

Serjant 17.04.2012 21:09

если стоит девяточный гена и при включении зажигания лампочка не загорается то обрыв в цепи возбуждения.
проверяется лехко.клемму с шоколадки сниммаем и на массу .если лапочка загорелась значит виноват гена
. обрыв обмотки ротора , хана шоколадке ни и щеткам.
а прыгающее напряжение как раз и означает плохой контакт в цепи возбуждения.и при этом заряд пропадает а лампочка не загорится ибо нет цепи


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.