К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107. Генератор. Хелп.

Гость
0 - 17.04.2012 - 00:38
Собственно:
ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)
глядь - аккумулятор на нуле.
на спидометре 100 км/ч.

выключаю музыку - поднимается стрелка прям на глазах.
стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам.

приехал знач в гараж загнал, выключил все приборы - ключом поворачивать - акк мертв.

грешу на генератор.

акк 60А mutla, покупал в феврале. новый.

позовчера менял масло, фильтра и ремень генератора.
обычно ставлю "с зуючиками", а тут с зубчиками не было, решил не париться - гладкий взял.

утром понятно что хрен заведу. но какие идеи? что глянуть и как проверь? может без зубчиков скользит? :))))



Гость
1 - 17.04.2012 - 00:47
к электрику не???
Гость
2 - 17.04.2012 - 00:48
аккум зарядить. завести машину и померить идет ли зарядка...
Гость
3 - 17.04.2012 - 00:48
1-Gubzzz > есть круглосуточный прям ща?
утром времени не будет на это. если ща ниче не вычитаю - утром на общественном, вычитаю - попробую сделать и поеду на работу.
Гость
4 - 17.04.2012 - 00:49
2-kot321 > зарядка идет ООООЧень медленно...
5 - 17.04.2012 - 01:13
Таблетко устала. не?
6 - 17.04.2012 - 01:14
Или ту фигню шоколадкой обзывают?
Гость
7 - 17.04.2012 - 02:12
тебе повезло. У меня подтекал тосол, у гены сдох диодный мост, куковал ночью на трассе.
Гость
8 - 17.04.2012 - 07:36
из того что глянуть утром мог - тосол на него не льётся :)
склоняюсь к варианту "реле зарядки".
т.к. сдох акк, потому что ездил на нем без зарядки :)
а переодически стрелка поднималась, потому что реле переодически работало )

ну это в теории.
Гость
9 - 17.04.2012 - 07:40
как вариант плохо затянул натяжитель, ослаб ремень, перестал заряжать акб.
Гость
10 - 17.04.2012 - 07:44
Меняй на гене реле зарядки и диодный мост, делов минут на 40,с пивом, это если натяжка ремня не поможет
Гость
11 - 17.04.2012 - 07:45
васчета на семе есть вольтметр, смотреть на иво не алле? На осиновый кол автошколы за преподование устройства авто
12 - 17.04.2012 - 08:02
100% по описанию - проскальзывет ремень.
Гость
13 - 17.04.2012 - 08:23
проведем анализ ситуации:
как говорил тов.Жеглов, всегда ищи мотив! а мотивом является ремень без "зуючиков".
не в меру выпитое пиво при замене маслов-фильтров, как следствие путаница в написании описания ремня.
ложная надежда на то, что без зуючиков можно и не натягивать привело к тому, что "ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)"
Гость
14 - 17.04.2012 - 09:04
12-mayor > а может? )
11-Ревизор > ваааще ниче не преподавали по устройству. ток ПДД.

ремень в норме, пальчиком нажал - вроде найс.
Гость
15 - 17.04.2012 - 09:17
Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись, но периодически цепляются и дают заряд. Вывод: Меняется регулятор напряжения с щёточным узлом. И всё снова работает на 5 баллов:)
Гость
16 - 17.04.2012 - 09:46
мужики, это оно: http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050049048124.html ?
Гость
17 - 17.04.2012 - 09:51
ты не по картинке подбирай, а по генератору, который у тебя стоит. Всё от этого зависит. машина какой год? на свежей может стоять как восьмёрочный, так и с 21074 инжекторный. Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками...
Гость
18 - 17.04.2012 - 09:52
17-ANDRYUXA1986 > я к сожалению не знаю. авто 21074 карб с двигателем 2106 2003 г.р.
Гость
19 - 17.04.2012 - 10:10
18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут
Гость
20 - 17.04.2012 - 10:12
http://www.vaz.ee/modules.php?name=F...B8%D0%BA%D0%B0
Гость
21 - 17.04.2012 - 10:31
20-ANDRYUXA1986 > спасибо. в избранное :)
Гость
22 - 17.04.2012 - 12:12
21-Olejkee >Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. Проверь провод не выскочил ли из гены (втыкается единственный- остальное на болтах)?
Гость
23 - 17.04.2012 - 13:15
22-Talamaur > никогда не загоралась даже на старом мертвом аккуме.
Гость
24 - 17.04.2012 - 13:29
меняй щетки,пять минут делов
Гость
25 - 17.04.2012 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет.
+1

Начни с простого:
1) Лампочка на панели приборов должна загораться в момент когда включаешь зажигание, после заведения двигателя (если аккум не мёртвый) должна тухнуть. Без этой лампочки не идёт заряд на аккум.
2)На твоём месте я бы всё-таки попробовал малость подтянуть ремень. Проверь после этого проседает ли напруга при включении ближнего/дальнего.

Ну и остально почитай здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-...generator.html
26 - 17.04.2012 - 18:35
Цитата:
Сообщение от ANDRYUXA1986 Посмотреть сообщение
18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут
при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?
вообще как так можно не заметить потерю заряда, получается, зря ее выводят в салон?
у меня БК орет о таких вещих сразу.
а то что
---
стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам.
---
это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?)
Гость
27 - 17.04.2012 - 18:45
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?)
Она по разному прыгает. Если напруга проседает то у стрелки амплитуда больше.
28 - 17.04.2012 - 19:36
Olejkee сколько тебе лет?
Заменить регулятор напряжения........ искать в нете такую информацию.....
блин ездюки
29 - 17.04.2012 - 20:25
15-ANDRYUXA1986 >"Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись," Несмотря на категоричность сказанного, это мнение (в буквальном смысле слова) не имеет под собой никаких оснований. Но тем не менее, вероятность износа щеток у автора не исключена.
17-ANDRYUXA1986 >"Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками..." В годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения. А внешние регуляторы были только у более ранних моделей от ВАЗ 2101 до 2106.
22-Talamaur >"Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет". Ну ты сейчас насоветуешь. К чему, спрашивается сразу снимать щиток приборов и наобум менять контрольную лампу. Не проще ли просто включить зажигание и убедится что она при этом загорается? К тому же, вместо слов "остальное на болтах" ты наверное все-таки хотел сказать "остальное под гайкой".
26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза.
Гость
30 - 17.04.2012 - 20:41
29-Bronik >про болт- да:) Ну про лампочку естественно, если при повороте горит- то она рабочая :) Я как бы даже и не подумал, что могут поменять не проверив:)
А ты попробуй сними реле зарядки с инжевой семерки (72А или 80А шнива). Для справки- что бы снять ее, надо открутить два винта крепления крышки под плоскую отвертку старого образца, а потом 2 винта реле под плоскую, потом впихнуть новое, совместив отверстия на подпружиненном реле- я лучше гену сниму за 15 мин (уже приспособился)
Гость
31 - 17.04.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения
сам себе противоречишь
Цитата:
Сообщение от Talamaur Посмотреть сообщение
Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза.
на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН.
32 - 17.04.2012 - 20:58
30-Talamaur > Ну к чему эти ненужные параллели с инжекторной машиной?. Ведь машине автора более 8 лет, и там стоит обычный 37.3701 . Он об этом, кстати, неоднократно сам говорил. Кроме того, контрольная лампа генератора никогда не перегорает( в силу особенностей ее подключения). Максимум, что может быть, так это плохой контакт цоколя (а вероятность наступления этого события минимальна).
33 - 17.04.2012 - 21:00
31-джигит > Что-то я не понял, почему сам себе противоречу. Поподробней, пожалуйста.
Гость
34 - 17.04.2012 - 21:02
31-джигит > у меня родной ген-р был Г222 со встроенным РРН (машина 2002г), новый купил 372.3701-03- тоже встроенное РРН
Гость
35 - 17.04.2012 - 21:03
33-Bronik > ну то ты пишешь шо РРН на семах с начала выпуска встроенный. И тут же даёшь совет менять РРН без съёма и разбора гены.
Как-то так.
36 - 17.04.2012 - 21:04
31-джигит >"на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН." Интересно, а почему ты так считаешь? Вообще-то этот генератор имеет встроеный РН.
Гость
37 - 17.04.2012 - 21:05
34-Talamaur > хлопци, мы об одном и том же говорим?
гена 372.3701
на фото под цифрой 2 - регултор напряжения.

Гдеж он встроенный?
Гость
38 - 17.04.2012 - 21:07
37-джигит > он встроенный, т.к. стоит на генераторе. В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН
Гость
39 - 17.04.2012 - 21:09
если стоит девяточный гена и при включении зажигания лампочка не загорается то обрыв в цепи возбуждения.
проверяется лехко.клемму с шоколадки сниммаем и на массу .если лапочка загорелась значит виноват гена
. обрыв обмотки ротора , хана шоколадке ни и щеткам.
а прыгающее напряжение как раз и означает плохой контакт в цепи возбуждения.и при этом заряд пропадает а лампочка не загорится ибо нет цепи


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены