|     0
            - 17.04.2012 - 00:38
           |      
                    Собственно: ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.) глядь - аккумулятор на нуле. на спидометре 100 км/ч. выключаю музыку - поднимается стрелка прям на глазах. стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. приехал знач в гараж загнал, выключил все приборы - ключом поворачивать - акк мертв. грешу на генератор. акк 60А mutla, покупал в феврале. новый. позовчера менял масло, фильтра и ремень генератора. обычно ставлю "с зуючиками", а тут с зубчиками не было, решил не париться - гладкий взял. утром понятно что хрен заведу. но какие идеи? что глянуть и как проверь? может без зубчиков скользит? :))))  |    |  ||
|     1
            - 17.04.2012 - 00:47
           |  к электрику не??? |   |  ||
|     2
            - 17.04.2012 - 00:48
           |  аккум зарядить. завести машину и померить идет ли зарядка... |   |  ||
|     3
            - 17.04.2012 - 00:48
           |     
			
			
                1-Gubzzz > есть круглосуточный прям ща? утром времени не будет на это. если ща ниче не вычитаю - утром на общественном, вычитаю - попробую сделать и поеду на работу.  |    |  ||
|     4
            - 17.04.2012 - 00:49
           |  2-kot321 > зарядка идет ООООЧень медленно... |   |  ||
|     5
            - 17.04.2012 - 01:13
           |  Таблетко устала. не? |   |  ||
|     6
            - 17.04.2012 - 01:14
           |  Или ту фигню шоколадкой обзывают? |   |  ||
|     7
            - 17.04.2012 - 02:12
           |  тебе повезло. У меня подтекал тосол, у гены сдох диодный мост, куковал ночью на трассе. |   |  ||
|     8
            - 17.04.2012 - 07:36
           |     
			
			
                из того что глянуть утром мог - тосол на него не льётся :) склоняюсь к варианту "реле зарядки". т.к. сдох акк, потому что ездил на нем без зарядки :) а переодически стрелка поднималась, потому что реле переодически работало ) ну это в теории.  |    |  ||
|     9
            - 17.04.2012 - 07:40
           |  как вариант плохо затянул натяжитель, ослаб ремень, перестал заряжать акб. |   |  ||
|     10
            - 17.04.2012 - 07:44
           |  Меняй на гене реле зарядки и диодный мост, делов минут на 40,с пивом, это если натяжка ремня не поможет |   |  ||
|     11
            - 17.04.2012 - 07:45
           |  васчета на семе есть вольтметр, смотреть на иво не алле? На осиновый кол автошколы за преподование устройства авто |   |  ||
|     12
            - 17.04.2012 - 08:02
           |  100% по описанию - проскальзывет ремень. |   |  ||
|     13
            - 17.04.2012 - 08:23
           |     
			
			
                проведем анализ ситуации: как говорил тов.Жеглов, всегда ищи мотив! а мотивом является ремень без "зуючиков". не в меру выпитое пиво при замене маслов-фильтров, как следствие путаница в написании описания ремня. ложная надежда на то, что без зуючиков можно и не натягивать привело к тому, что "ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)"  |    |  ||
|     14
            - 17.04.2012 - 09:04
           |     
			
			
                12-mayor > а может? ) 11-Ревизор > ваааще ниче не преподавали по устройству. ток ПДД. ремень в норме, пальчиком нажал - вроде найс.  |    |  ||
|     15
            - 17.04.2012 - 09:17
           |  Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись, но периодически цепляются и дают заряд. Вывод: Меняется регулятор напряжения с щёточным узлом. И всё снова работает на 5 баллов:) |   |  ||
|     16
            - 17.04.2012 - 09:46
           |  мужики, это оно: http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050049048124.html ? |   |  ||
|     17
            - 17.04.2012 - 09:51
           |  ты не по картинке подбирай, а по генератору, который у тебя стоит. Всё от этого зависит. машина какой год? на свежей может стоять как восьмёрочный, так и с 21074 инжекторный. Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками... |   |  ||
|     18
            - 17.04.2012 - 09:52
           |  17-ANDRYUXA1986 > я к сожалению не знаю. авто 21074 карб с двигателем 2106 2003 г.р. |   |  ||
|     19
            - 17.04.2012 - 10:10
           |  18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут |   |  ||
|     20
            - 17.04.2012 - 10:12
           |  http://www.vaz.ee/modules.php?name=F...B8%D0%BA%D0%B0 |   |  ||
|     21
            - 17.04.2012 - 10:31
           |  20-ANDRYUXA1986 > спасибо. в избранное :) |   |  ||
|     22
            - 17.04.2012 - 12:12
           |  21-Olejkee >Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. Проверь провод не выскочил ли из гены (втыкается единственный- остальное на болтах)? |   |  ||
|     23
            - 17.04.2012 - 13:15
           |  22-Talamaur > никогда не загоралась даже на старом мертвом аккуме. |   |  ||
|     24
            - 17.04.2012 - 13:29
           |  меняй щетки,пять минут делов |   |  ||
|     25
            - 17.04.2012 - 18:29
           |       Цитата:  
 Начни с простого: 1) Лампочка на панели приборов должна загораться в момент когда включаешь зажигание, после заведения двигателя (если аккум не мёртвый) должна тухнуть. Без этой лампочки не идёт заряд на аккум. 2)На твоём месте я бы всё-таки попробовал малость подтянуть ремень. Проверь после этого проседает ли напруга при включении ближнего/дальнего. Ну и остально почитай здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-...generator.html  |    |  ||
|     26
            - 17.04.2012 - 18:35
           |       Цитата:  
 вообще как так можно не заметить потерю заряда, получается, зря ее выводят в салон? у меня БК орет о таких вещих сразу. а то что --- стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?)  |    |  ||
|     27
            - 17.04.2012 - 18:45
           |  Она по разному прыгает. Если напруга проседает то у стрелки амплитуда больше. |   |  ||
|     28
            - 17.04.2012 - 19:36
           |     
			
			
                Olejkee сколько тебе лет?  Заменить регулятор напряжения........ искать в нете такую информацию..... блин ездюки  |    |  ||
|     29
            - 17.04.2012 - 20:25
           |     
			
			
                15-ANDRYUXA1986 >"Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись," Несмотря на категоричность сказанного, это мнение (в буквальном смысле слова) не имеет под собой никаких оснований. Но тем не менее, вероятность износа щеток у автора не исключена. 17-ANDRYUXA1986 >"Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками..." В годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения. А внешние регуляторы были только у более ранних моделей от ВАЗ 2101 до 2106. 22-Talamaur >"Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет". Ну ты сейчас насоветуешь. К чему, спрашивается сразу снимать щиток приборов и наобум менять контрольную лампу. Не проще ли просто включить зажигание и убедится что она при этом загорается? К тому же, вместо слов "остальное на болтах" ты наверное все-таки хотел сказать "остальное под гайкой". 26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза.  |    |  ||
|     30
            - 17.04.2012 - 20:41
           |     
			
			
                29-Bronik >про болт- да:) Ну про лампочку естественно, если при повороте горит- то она рабочая :) Я как бы даже и не подумал, что могут поменять не проверив:) А ты попробуй сними реле зарядки с инжевой семерки (72А или 80А шнива). Для справки- что бы снять ее, надо открутить два винта крепления крышки под плоскую отвертку старого образца, а потом 2 винта реле под плоскую, потом впихнуть новое, совместив отверстия на подпружиненном реле- я лучше гену сниму за 15 мин (уже приспособился)  |    |  ||
|     31
            - 17.04.2012 - 20:54
           |       Цитата:  
 Цитата:  
  |    |  ||
|     32
            - 17.04.2012 - 20:58
           |  30-Talamaur > Ну к чему эти ненужные параллели с инжекторной машиной?. Ведь машине автора более 8 лет, и там стоит обычный 37.3701 . Он об этом, кстати, неоднократно сам говорил. Кроме того, контрольная лампа генератора никогда не перегорает( в силу особенностей ее подключения). Максимум, что может быть, так это плохой контакт цоколя (а вероятность наступления этого события минимальна). |   |  ||
|     33
            - 17.04.2012 - 21:00
           |  31-джигит > Что-то я не понял, почему сам себе противоречу. Поподробней, пожалуйста. |   |  ||
|     34
            - 17.04.2012 - 21:02
           |  31-джигит > у меня родной ген-р был Г222 со встроенным РРН (машина 2002г), новый купил 372.3701-03- тоже встроенное РРН |   |  ||
|     35
            - 17.04.2012 - 21:03
           |     
			
			
                33-Bronik > ну то ты пишешь шо РРН на семах с начала выпуска встроенный. И тут же даёшь совет менять РРН без съёма и разбора гены. Как-то так.  |    |  ||
|     36
            - 17.04.2012 - 21:04
           |  31-джигит >"на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН." Интересно, а почему ты так считаешь? Вообще-то этот генератор имеет встроеный РН. |   |  ||
|     37
            - 17.04.2012 - 21:05
           |     
			
			
                34-Talamaur > хлопци, мы об одном и том же говорим? гена 372.3701 ![]() на фото под цифрой 2 - регултор напряжения. Гдеж он встроенный?  |    |  ||
|     38
            - 17.04.2012 - 21:07
           |  37-джигит > он встроенный, т.к. стоит на генераторе. В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН |   |  ||
|     39
            - 17.04.2012 - 21:09
           |     
			
			
                если стоит девяточный гена и при включении зажигания лампочка не загорается то обрыв в цепи возбуждения. проверяется лехко.клемму с шоколадки сниммаем и на массу .если лапочка загорелась значит виноват гена . обрыв обмотки ротора , хана шоколадке ни и щеткам. а прыгающее напряжение как раз и означает плохой контакт в цепи возбуждения.и при этом заряд пропадает а лампочка не загорится ибо нет цепи  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |