0
- 17.04.2012 - 00:38
|
Собственно: ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.) глядь - аккумулятор на нуле. на спидометре 100 км/ч. выключаю музыку - поднимается стрелка прям на глазах. стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. приехал знач в гараж загнал, выключил все приборы - ключом поворачивать - акк мертв. грешу на генератор. акк 60А mutla, покупал в феврале. новый. позовчера менял масло, фильтра и ремень генератора. обычно ставлю "с зуючиками", а тут с зубчиками не было, решил не париться - гладкий взял. утром понятно что хрен заведу. но какие идеи? что глянуть и как проверь? может без зубчиков скользит? :)))) | | ||
1
- 17.04.2012 - 00:47
| к электрику не??? | | ||
2
- 17.04.2012 - 00:48
| аккум зарядить. завести машину и померить идет ли зарядка... | | ||
3
- 17.04.2012 - 00:48
|
1-Gubzzz > есть круглосуточный прям ща? утром времени не будет на это. если ща ниче не вычитаю - утром на общественном, вычитаю - попробую сделать и поеду на работу. | | ||
4
- 17.04.2012 - 00:49
| 2-kot321 > зарядка идет ООООЧень медленно... | | ||
5
- 17.04.2012 - 01:13
| Таблетко устала. не? | | ||
6
- 17.04.2012 - 01:14
| Или ту фигню шоколадкой обзывают? | | ||
7
- 17.04.2012 - 02:12
| тебе повезло. У меня подтекал тосол, у гены сдох диодный мост, куковал ночью на трассе. | | ||
8
- 17.04.2012 - 07:36
|
из того что глянуть утром мог - тосол на него не льётся :) склоняюсь к варианту "реле зарядки". т.к. сдох акк, потому что ездил на нем без зарядки :) а переодически стрелка поднималась, потому что реле переодически работало ) ну это в теории. | | ||
9
- 17.04.2012 - 07:40
| как вариант плохо затянул натяжитель, ослаб ремень, перестал заряжать акб. | | ||
10
- 17.04.2012 - 07:44
| Меняй на гене реле зарядки и диодный мост, делов минут на 40,с пивом, это если натяжка ремня не поможет | | ||
11
- 17.04.2012 - 07:45
| васчета на семе есть вольтметр, смотреть на иво не алле? На осиновый кол автошколы за преподование устройства авто | | ||
12
- 17.04.2012 - 08:02
| 100% по описанию - проскальзывет ремень. | | ||
13
- 17.04.2012 - 08:23
|
проведем анализ ситуации: как говорил тов.Жеглов, всегда ищи мотив! а мотивом является ремень без "зуючиков". не в меру выпитое пиво при замене маслов-фильтров, как следствие путаница в написании описания ремня. ложная надежда на то, что без зуючиков можно и не натягивать привело к тому, что "ща ехал по трассе и музыка начала хрипеть (как будто акк мертвый.)" | | ||
14
- 17.04.2012 - 09:04
|
12-mayor > а может? ) 11-Ревизор > ваааще ниче не преподавали по устройству. ток ПДД. ремень в норме, пальчиком нажал - вроде найс. | | ||
15
- 17.04.2012 - 09:17
| Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись, но периодически цепляются и дают заряд. Вывод: Меняется регулятор напряжения с щёточным узлом. И всё снова работает на 5 баллов:) | | ||
16
- 17.04.2012 - 09:46
| мужики, это оно: http://www.12v.ru/site.xp/049056057124050049048124.html ? | | ||
17
- 17.04.2012 - 09:51
| ты не по картинке подбирай, а по генератору, который у тебя стоит. Всё от этого зависит. машина какой год? на свежей может стоять как восьмёрочный, так и с 21074 инжекторный. Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками... | | ||
18
- 17.04.2012 - 09:52
| 17-ANDRYUXA1986 > я к сожалению не знаю. авто 21074 карб с двигателем 2106 2003 г.р. | | ||
19
- 17.04.2012 - 10:10
| 18-Olejkee > Тогда даже не знаю... щётки генератора меняются за 5 минут | | ||
20
- 17.04.2012 - 10:12
| http://www.vaz.ee/modules.php?name=F...B8%D0%BA%D0%B0 | | ||
21
- 17.04.2012 - 10:31
| 20-ANDRYUXA1986 > спасибо. в избранное :) | | ||
22
- 17.04.2012 - 12:12
| 21-Olejkee >Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет. Проверь провод не выскочил ли из гены (втыкается единственный- остальное на болтах)? | | ||
23
- 17.04.2012 - 13:15
| 22-Talamaur > никогда не загоралась даже на старом мертвом аккуме. | | ||
24
- 17.04.2012 - 13:29
| меняй щетки,пять минут делов | | ||
25
- 17.04.2012 - 18:29
| Цитата:
Начни с простого: 1) Лампочка на панели приборов должна загораться в момент когда включаешь зажигание, после заведения двигателя (если аккум не мёртвый) должна тухнуть. Без этой лампочки не идёт заряд на аккум. 2)На твоём месте я бы всё-таки попробовал малость подтянуть ремень. Проверь после этого проседает ли напруга при включении ближнего/дальнего. Ну и остально почитай здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-...generator.html | | ||
26
- 17.04.2012 - 18:35
| Цитата:
вообще как так можно не заметить потерю заряда, получается, зря ее выводят в салон? у меня БК орет о таких вещих сразу. а то что --- стрелка датчика акка - прыгает в такт поворотникам. --- это вообще так и было всю жизнь, для тебя это новость?) | | ||
27
- 17.04.2012 - 18:45
| Она по разному прыгает. Если напруга проседает то у стрелки амплитуда больше. | | ||
28
- 17.04.2012 - 19:36
|
Olejkee сколько тебе лет? Заменить регулятор напряжения........ искать в нете такую информацию..... блин ездюки | | ||
29
- 17.04.2012 - 20:25
|
15-ANDRYUXA1986 >"Если заряд появляется периодически, то у тебя щётки генератора стёрлись," Несмотря на категоричность сказанного, это мнение (в буквальном смысле слова) не имеет под собой никаких оснований. Но тем не менее, вероятность износа щеток у автора не исключена. 17-ANDRYUXA1986 >"Если машина в годах, то наверняка старый классический, с разведенным регулятором напряжения и щётками..." В годах машина или нет, это неважно, ибо на ВАЗ 2107 с самого начала производства генераторы всегда имели встроенный регулятор напряжения. А внешние регуляторы были только у более ранних моделей от ВАЗ 2101 до 2106. 22-Talamaur >"Ну вообще-то при разряде должна была лампочка загореться. Если не загорелась, то поменяй, т.к. без нее зарядки нет". Ну ты сейчас насоветуешь. К чему, спрашивается сразу снимать щиток приборов и наобум менять контрольную лампу. Не проще ли просто включить зажигание и убедится что она при этом загорается? К тому же, вместо слов "остальное на болтах" ты наверное все-таки хотел сказать "остальное под гайкой". 26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза. | | ||
30
- 17.04.2012 - 20:41
|
29-Bronik >про болт- да:) Ну про лампочку естественно, если при повороте горит- то она рабочая :) Я как бы даже и не подумал, что могут поменять не проверив:) А ты попробуй сними реле зарядки с инжевой семерки (72А или 80А шнива). Для справки- что бы снять ее, надо открутить два винта крепления крышки под плоскую отвертку старого образца, а потом 2 винта реле под плоскую, потом впихнуть новое, совместив отверстия на подпружиненном реле- я лучше гену сниму за 15 мин (уже приспособился) | | ||
31
- 17.04.2012 - 20:54
| Цитата:
Цитата:
| | ||
32
- 17.04.2012 - 20:58
| 30-Talamaur > Ну к чему эти ненужные параллели с инжекторной машиной?. Ведь машине автора более 8 лет, и там стоит обычный 37.3701 . Он об этом, кстати, неоднократно сам говорил. Кроме того, контрольная лампа генератора никогда не перегорает( в силу особенностей ее подключения). Максимум, что может быть, так это плохой контакт цоколя (а вероятность наступления этого события минимальна). | | ||
33
- 17.04.2012 - 21:00
| 31-джигит > Что-то я не понял, почему сам себе противоречу. Поподробней, пожалуйста. | | ||
34
- 17.04.2012 - 21:02
| 31-джигит > у меня родной ген-р был Г222 со встроенным РРН (машина 2002г), новый купил 372.3701-03- тоже встроенное РРН | | ||
35
- 17.04.2012 - 21:03
|
33-Bronik > ну то ты пишешь шо РРН на семах с начала выпуска встроенный. И тут же даёшь совет менять РРН без съёма и разбора гены. Как-то так. | | ||
36
- 17.04.2012 - 21:04
| 31-джигит >"на гене 372.3701, а они на классику ставтся уже давно, внешний РРН." Интересно, а почему ты так считаешь? Вообще-то этот генератор имеет встроеный РН. | | ||
37
- 17.04.2012 - 21:05
|
34-Talamaur > хлопци, мы об одном и том же говорим? гена 372.3701 на фото под цифрой 2 - регултор напряжения. Гдеж он встроенный? | | ||
38
- 17.04.2012 - 21:07
| 37-джигит > он встроенный, т.к. стоит на генераторе. В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН | | ||
39
- 17.04.2012 - 21:09
|
если стоит девяточный гена и при включении зажигания лампочка не загорается то обрыв в цепи возбуждения. проверяется лехко.клемму с шоколадки сниммаем и на массу .если лапочка загорелась значит виноват гена . обрыв обмотки ротора , хана шоколадке ни и щеткам. а прыгающее напряжение как раз и означает плохой контакт в цепи возбуждения.и при этом заряд пропадает а лампочка не загорится ибо нет цепи | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |