![]() | [1] [2] |
35-джигит > Ну ты даешь! Одно другому не мешает. Встроенный РН у генератора 372.3701 меняется на ВАЗ 2107 без снятия генератора за пару минут. Всего-то нужно снять разьем провода с РН от дополнительных диодов выпрямительного блока открутить два винта М4 снять старый РН , поставить новый и дальше в обратном порядке. Я это делал многократно. Непонятно только, что в этом тебя смущает? |
ага.он собако такой [img]http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-1026.jpg[/img] |
39-Злобный Сержант > я так попался на слетевший контакт :) Но это видно и по работе дрыгателя- на много легче крутится. |
[quote=Bronik;24615121] Я это делал многократно[/quote] для этого нада иметь руки гинеколога.ну его [filolog]нах[/filolog]. йа лучше гену сниму там нада провод заправить в прорезь шоколадки и попасть болтами |
38-Talamaur >" В старых 7ках и 5ках он стоит на левом крыле (так называемая "шоколадка")- вот это внешний РРН " С завода такого на ВАЗ 2105-07 никогда не было. Разве что сам хозяин машины мог "заколхозить" подобным образом. |
45-Bronik > пардон, то схема с копья :) |
38-Talamaur > всё врубился в логику :-))) Просто в моём понимании встроенный - значит внутри устроуства, на прилеплено по наружке. Незнаю, ну например как встроенный жесткий диск у ресивера или подключенный кабелем внешний по USB. Как-то так :-))) |
[quote]26-Dark_Rider >"при мне сними генератор и разбери за 5 минут. ок?" Вообще-то для замены щеток( т.е. под этим подразумевается замена регулятора напряжения) нет необходимости снимать генератор и тем более его зачем-то разбирать. Поэтому, на замену 5-ти минут вполне хватит если даже не особо торопиться или делать это в первый раз, а если есть некоторый навык, то и пары минут хватит за глаза. [/quote] меня так забавляют слова-секундочку, перезвоните через 5 минут,не осилит за 5 минут: достать инструмент, снять, поставить, не, не верю) |
44-Злобный Сержант > Согласен, что работать приходится нга ощупь, что не очень удобно. Тем более, если двигатель горячий и не остыл. Но факт остается фактом. А я таким образом менял РН еще старого образца (что сложнее, потому что там щетки были съемные и чтобы их поставить, нужно было их наполовину сдвинуть относительно корпуса регулятора, да еще сжать сами щетки петлей из толстой нитки, чтобы не поломать их). |
41-Bronik > против совета возражений вообще нет :-))) Просто не поняли друг друга (см.47 пост). |
[quote=Злобный Сержант;24615109]клемму с шоколадки сниммаем[/quote] сорри не с шоколадки.а с гены.тонкий провод |
26-Dark_Rider > А накой его разбирать??? Щетки меняются без разбора и снятия. Открутил 2 винтика и всё. |
29-Bronik > По личному опыту при истерании щёток, контакт появлялся только иногда, в основном на высоких оборотах. Так что это не нафантазировал :) |
открыл капот, ремень слабый. хз в чем дело, но я его натягивал ))) растянуться может? :) подтянул - все решилось. всем спасибо. много нового узнал ) |
[quote=Olejkee;24619826]растянуться может? :)[/quote] Легко :-) |
54-Olejkee >так что все таки ослабленный ремень был? |
56-медный ДПСник > угу |
Гы) Я тебе ещё в 12 посту говорил, проскальзывает ремень, а ты не поверил))) Все признаки были налицо. |
57-Olejkee >значит я был прав |
ЗЫ ремень не растянулся, а приработался к шкивам и сел на место. |
60-mayor > так я думал что он свистит когда проскальзывает. а тут ток вечером определил что на холостых заряд идет. |
А он у тебя и свистел, только не долго, и за музыкой ты этого не услышал. А когда совсем прослаб - свиста уже не будет. |
61-Olejkee >в следующий раз слушай майора и капитана очевидность и будет тебе счастье |
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |