К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1.4 tsi 122 против 150

Гость
0 - 20.07.2012 - 11:10
порылся по профильным форумам, и встал вопрос по этим моторам
катаюсь в основном по трассе, беру однозначно механику(уже заказал 122 сильную)
есть время перезаказать, вот и заметался
езжу спокойно (120-160)
так вот, достаточно ли 122 на трассе?
на скольких оборотах/скорость турбина сдувается?
есть владельцы?



Гость
1 - 20.07.2012 - 11:12
была же тема недавно, доказали что ВАГ отстой
Гость
2 - 20.07.2012 - 11:13
турбина сдуваетмя када ее объзжает фф2 2,0 с дюратек
Гость
3 - 20.07.2012 - 11:14
та мне по на этот фокус, мне что внешне, что салон со свистоперделками просто не нравится
вопрос конкретно по двум этим моторам
стоит ли доплачивать 30 рублей за компрессор?
Гость
4 - 20.07.2012 - 11:14
0-Bsod >Ford vs VW, 150hp vs 122hp.
Гость
5 - 20.07.2012 - 11:16
3-Bsod > чо тут советовать
есть трицатка
бери 150
нет, бери 122
Гость
6 - 20.07.2012 - 11:17
мне это мальчишество мерения писюнами со светофора не к чему
меня интересует динамика на трассе (140-160 км)
Гость
7 - 20.07.2012 - 11:21
Скрытый текст
фатит, родственик давиче взял А3 1.2л TFSI 105 немецких пони, бодренько 150 бегает, обкатывали, до этого он ездил на мазде 6 2л 140 кабыл и CRV 2.4, утверждает что динамика на 1.2 турбо нехуже прежних
Гость
8 - 20.07.2012 - 11:22
Да фиг его знает, что подразумеваешь под динамикой на 140-160. Ускорение с прокрутом колёс?))
Ехать будут все эту скорость спокойно.
Гость
9 - 20.07.2012 - 11:28
мощнее всегда лучше чем дешевле. ты алень штоле? сам же тему создавал. не ипи людям мозх.
Гость
10 - 20.07.2012 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Bsod Посмотреть сообщение
мне это мальчишество мерения писюнами со светофора не к чему меня интересует динамика на трассе (140-160 км)
Мёртвая динамика.
Гость
11 - 20.07.2012 - 11:32
ок
Гость
12 - 20.07.2012 - 11:33
автору -1,4 однозначно, он резвее,- только имей в ввиду, что на турбину придется тратиться минимум два раза при покупке и на 150 ткм или как повезет позже
Гость
13 - 20.07.2012 - 11:34
динамика 140-160, странный вопрос...наверно отсутствует
ладно б спросил 100-160, или 120-180
Гость
14 - 20.07.2012 - 11:35
тем более, если спокойно, можно и на 100 л/с разогнаться и катиться спокойно 140-160
Гость
15 - 20.07.2012 - 11:36
Bsod, бери что заказал, будит мало, чипуеш двигатель, поехал 43т на 122, мне хватает.
Гость
16 - 20.07.2012 - 11:37
и нету бльать 1,4 с 150 силаме, есть 1,8 с 152.
а 1,4 есть 140 и 160сил. и вроде даже еще мощнее есть. это к страху нада.
Гость
17 - 20.07.2012 - 11:38
перефразирую, со 140-160 как он ускоряется?
турбина я так понимаю работает до определённых оборотов, дальше тянут лошади
на 150 версии вроде до 4500, а дальше? мотор крутится ведь дальше, что происходит со 122 сильной? после 4000 усё?
Гость
18 - 20.07.2012 - 11:39
мощности много небывает.
я за 150сил на дсг
Гость
19 - 20.07.2012 - 11:39
9-БолодимирТру >здравству
Гость
20 - 20.07.2012 - 11:40
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
и нету бльать 1,4 с 150 силаме, есть 1,8 с 152. а 1,4 есть 140 и 160сил. и вроде даже еще мощнее есть. это к страху нада.
есть, поверь
1.8 с 152 у шкоды, гольфы/джеты 1.4 150
Гость
21 - 20.07.2012 - 11:41
турбина работает не не до определённых оборотов а ОТ определённых
Гость
22 - 20.07.2012 - 11:41
Цитата:
Сообщение от kpac Посмотреть сообщение
Bsod, бери что заказал, будит мало, чипуеш двигатель, поехал 43т на 122, мне хватает.
и где тут экономия, не проще 30 сейчас заплатить? мне кажется проще и дешевле, и двигатель лучше
в общем, сам себя убедил, перезакажу на 150 сил
всё
Гость
23 - 20.07.2012 - 11:42
Цитата:
Сообщение от kpac Посмотреть сообщение
турбина работает не не до определённых оборотов а ОТ определённых
ну значит 200 момента в районе 1500-4000 об, выше-дохлее
Гость
24 - 20.07.2012 - 11:43
16-БолодимирТру >новая джетта идет со 150лс)
Гость
25 - 20.07.2012 - 11:43
бери с 150, только потом если масло будеш доливать, не жалуйся
Гость
26 - 20.07.2012 - 11:44
выше и до конца всё одинаково
Гость
27 - 20.07.2012 - 11:44
23-Bsod >а дальше мощность увеличивается)))
Гость
28 - 20.07.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от kpac Посмотреть сообщение
бери с 150, только потом если масло будеш доливать, не жалуйся
ну это уже как топтать
Гость
29 - 20.07.2012 - 11:44
21-kpac > та ты чо? а чо тогда на турбовых отсечка не на 8500 как у хонды, м?)))
Гость
30 - 20.07.2012 - 11:45
25-kpac >0,5л на 15т км много?)
Гость
31 - 20.07.2012 - 11:46
30-Баркас > у тебя ваг?
Гость
32 - 20.07.2012 - 11:46
о.5л, это кто сколько вопрос, а на 1.4 вообще нет проблем
Гость
33 - 20.07.2012 - 11:47
Конечно бери 150, в чем вопрос то!
Гость
34 - 20.07.2012 - 11:48
31-он же mugen >ну да) форд масло ваще не берет)
Гость
35 - 20.07.2012 - 11:48
он же mugen на 8500 и выше летайти сами
Гость
36 - 20.07.2012 - 11:50
35-kpac > т.е. они просто не хотят. я понял.
Гость
37 - 20.07.2012 - 11:52
32-kpac >1.4 122лс и 1.4 150лс это два разных мотора)
Гость
38 - 20.07.2012 - 11:53
Баркас да два разных и что? я об этом не спрашивал
Гость
39 - 20.07.2012 - 11:54
38-kpac >ты грил что проблем с маслом нет))) п32)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены