0
- 20.07.2012 - 11:10
|
порылся по профильным форумам, и встал вопрос по этим моторам катаюсь в основном по трассе, беру однозначно механику(уже заказал 122 сильную) есть время перезаказать, вот и заметался езжу спокойно (120-160) так вот, достаточно ли 122 на трассе? на скольких оборотах/скорость турбина сдувается? есть владельцы? | | |
41
- 20.07.2012 - 11:56
|
говорил проблем с маслом нет на 1.4 122л.с п32 тут не о том | | |
42
- 20.07.2012 - 11:57
| 41-kpac >а у мну есть) 0,5л на 15т | | |
43
- 20.07.2012 - 11:58
| у мну нет..)) | | |
44
- 20.07.2012 - 12:18
| да я лаханулся што нет 1,4 с 150пони. за этим йИопаным вагом хрен успеешь - штампует жужжалки аки бешаный. у меня всё. | | |
45
- 20.07.2012 - 12:26
|
Для трассы полюбому нужен 2.0 без всяких перделок 1.4 с турбиной на 140-160 будет держать большие обороты, может в это время будет включаться турбина и быстро ушатается. | | |
46
- 20.07.2012 - 12:28
| 45- отэтоникуясебе | | |
47
- 20.07.2012 - 12:36
|
Давайте проясним раз и навсегда: Турбина работает на любых оборотах! Она начинает вращаться как только начинаете крутить стартером! Турбина в устройстве своем проста, но сложна в качестве материалов, прецезионности и правильности расчетов геометрии лопастей и хаузинга (от этого все характеристики). Самый большой недостаток турбины - лаг (время выхода компрессора на эффективное давление). Соответственно, чем больше турбина, тем больше лаг. Как правило, большие турбины "валят" на верхах, но тупят на низах. И наоборот, маленькая турба быстро выходит на эффективное давление, но на высоких оборотах не хватает пропускной способности. Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! Давление наддува регулируется за счет вестгейта (сбрасывает избыточное давление выхлопных газов) и байпаса (сбрасывает давление нагнетаемого воздух из промежутка кмпрессор-дроссель). | | |
48
- 20.07.2012 - 12:55
|
starman Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! ВОТ!а отсюда, кому мало на 1.4 мощьности, чипуем и имеем полное счастье за меньшии деньги | | |
49
- 20.07.2012 - 12:56
|
48-kpac >на 122 стоит турба, на 140 и выше турба+компрессор))) вокруг одни дятлы))) | | |
50
- 20.07.2012 - 13:01
|
Баркас с тобой кто спорит?, тебя кто об этом спрашивает?.... вокруг одни дятлы))) | | |
51
- 20.07.2012 - 13:02
| 50-kpac >слы дятел? хрень тада не неси!) | | |
52
- 20.07.2012 - 13:04
| хрень,это писать то что являетя извесным фактом для всех и преподносить как открытие | | |
53
- 20.07.2012 - 13:21
| 51-Баркас >он абсолютно прав. если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него в отсосе будет любой овощной форд )) 1.4 с двойным наддувом вообще только чипом раскачивается до 200+лс | | |
54
- 20.07.2012 - 13:25
| Турбину+компрессор не советовал бы. Есть негативные отзывы по эксплуатации. Хотя по характеристикам моторчик хороший, но читай внимательно гарантийные обязательства)) | | |
55
- 20.07.2012 - 13:29
|
CTPAX ..если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него .... Так об этом и говорю... пост 48,а мне отвечают непонятно о чём.. | | |
56
- 20.07.2012 - 13:30
| а если тупо чипануть 2.0тси с 211 до 270лс то это будет писта всему | | |
57
- 20.07.2012 - 13:33
|
47-starman > чиста доипаца))) "Турбина работает на любых оборотах!" неа, турбина начинает работать когда выходит на положительный буст. в других случаях она не работает а просто вертица как *** в рукамойнике. нащот вагов. турбы у всех одинаковые разница лишь в настройках давления. как инженеры вага решили проблему перегрева воздуха на более мощных версиях? кулера в стоке как я понимаю у всех? или их хватает? | | |
58
- 20.07.2012 - 13:35
| 53-CTPAX > компресор тож чипуете?)))) | | |
59
- 20.07.2012 - 13:37
| 47-starman >спасибо, почитал!) | | |
60
- 20.07.2012 - 13:39
|
56-CTPAX > и через пару дней занимать очередь за новой дсг?)) зы: если чесна неверю я в то что простой прошивкой можно поднять такую мощ. без замены форсов насоса и т.д. либо всю эта шняга будет работать на пределе и сломаеца очень быстра. | | |
61
- 20.07.2012 - 13:49
|
никто ж не говорит шо дольче всё таке ломается)))) как то вскользь...;)))) зы, можно подумать шо ваг сам делает и карабасы и улитки... всё у сторонних производителей) | | |
62
- 20.07.2012 - 14:06
| 60-он же mugen >дсг тоже тюнингуется если че, а в стандарте легко переваривает 350 момента, убивает ее тока лаунч инфа 100% | | |
63
- 20.07.2012 - 14:22
| 0-Bsod > купи фокуса 3 2.0 на ПШ и не будешь знать бед. | | |
64
- 20.07.2012 - 14:23
| И тут пестабол про 150лысов у древнего форда напел. 145 у древнего дюратека о 2 литрах. Убогий вагодрочер. | | |
65
- 20.07.2012 - 14:24
| 62-CTPAX > так это получаеца уже чип всего с ценником приближающимся к половине стоимости авто, не?)) | | |
66
- 20.07.2012 - 14:24
| вагосекта- заберите своего поклонника, форум могут читать дети))) | | |
67
- 20.07.2012 - 14:53
|
57-он же mugen > Твоё "чиста доипаца", в очередной раз обнажило собственную некомпетентность в технических вопросах!))) Именно, как только турбина начинает вращаться, энергия отбираемая горячкой турбины на вращение, будет реализовываться на компрессоре. Иначе никак, закон сохранения энергии))) А вот как это давление будет распределятся дальше, это уже завистит от системы управления двигателем (режим работы байпаса, клапана ХХ и дроссельной заслонки). Поставь датчики давления в промежуток "компрессор-дроссельная заслонка" и "возушный фильтр-компрессор". По разнице давлений и увидишь, работает она или нет))) Другое дело, что давление для ЭБУ снимается в промежутке "дроссель-клапан впуска", а там именно значения которые нами воспринимаются как абсолют/избыток. Лучше рассказывай малолеткам про божественный втэк, там проще: вкл и выкл))) | | |
68
- 20.07.2012 - 17:41
| 65-он же mugen >установка мех.дифа в dsg обойдется от 40 тыс. руб. за квайф или пелагвинс с пожизненной гарантией и до 80 за какойнибудь спорти диф с необходимостью периодического обслуживания (сервиса) дифа | | |
69
- 20.07.2012 - 17:49
| блин, я думал тема про фф3 VS сырок, а тут... | | |
70
- 20.07.2012 - 18:14
| 53-CTPAX >почитай его посты, в чем он прав? | | |
71
- 20.07.2012 - 18:42
| автору на вопрос- да, хватает, не надо заморачиваться с компрессором на 150 | | |
72
- 20.07.2012 - 22:05
|
70-Баркас > у тя не жрет форд...а у меня жрет масло )))) на 15т.км. долил 3 л..... но стабильно каждый день до 6200-6500 получает )))) в пробке не могу ездить априори....... | | |
73
- 20.07.2012 - 22:30
| Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс) | | |
74
- 20.07.2012 - 22:51
| Цитата:
![]() | | |
75
- 20.07.2012 - 23:05
|
Ну, я просматривал тесты, и в конкуре не ошибся. http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A0%...2821656-3.html П.91. | | |
76
- 20.07.2012 - 23:13
| Кстати, вот ситуация... до 160 субарик отрывался. Но дальше какой-то ступор у него был, на 180 его спокойно обходил, а у него.. ступор. | | |
77
- 21.07.2012 - 08:17
| Хорошая динамика в разгоне со 120 до 160 есть только у многолитровых моторов.О каких 1.4 вы тут бояните? | | |
78
- 21.07.2012 - 08:39
|
Если гонки не устраивать то вполне хватает. У меня атмо 1,6 122( корбо 135), после апшеронска время на фиговой дороге и пробке потерял, нагонял... С саратовской выезжал, увидел что двое сцепились, проехал мимо них, глянул что приора с субариком) После 160 или масло у кого-то жрать начинает, или ещё чего. Думаю, что на таких расход после 160 повышенный, не все хотят. Если смотреть на просто езду по дороге, а не треки. | | |
79
- 21.07.2012 - 08:56
| 67 очередной бред) разорись на датчик буста и увидь как работает турбина, теоретег. | | |
80
- 21.07.2012 - 09:55
|
мля... вчера Алкоголик сбил с понталыку своим фокусом... поеду катать 2.0 на автомате:( | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |