К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

1.4 tsi 122 против 150

Гость
0 - 20.07.2012 - 11:10
порылся по профильным форумам, и встал вопрос по этим моторам
катаюсь в основном по трассе, беру однозначно механику(уже заказал 122 сильную)
есть время перезаказать, вот и заметался
езжу спокойно (120-160)
так вот, достаточно ли 122 на трассе?
на скольких оборотах/скорость турбина сдувается?
есть владельцы?



Гость
41 - 20.07.2012 - 11:56
говорил проблем с маслом нет на 1.4 122л.с
п32 тут не о том
Гость
42 - 20.07.2012 - 11:57
41-kpac >а у мну есть) 0,5л на 15т
Гость
43 - 20.07.2012 - 11:58
у мну нет..))
Гость
44 - 20.07.2012 - 12:18
да я лаханулся што нет 1,4 с 150пони. за этим йИопаным вагом хрен успеешь - штампует жужжалки аки бешаный. у меня всё.
Гость
45 - 20.07.2012 - 12:26
Для трассы полюбому нужен 2.0 без всяких перделок
1.4 с турбиной на 140-160 будет держать большие обороты, может в это время будет включаться турбина и быстро ушатается.
Гость
46 - 20.07.2012 - 12:28
45- отэтоникуясебе
Гость
47 - 20.07.2012 - 12:36
Давайте проясним раз и навсегда:
Турбина работает на любых оборотах!
Она начинает вращаться как только начинаете крутить стартером!
Турбина в устройстве своем проста, но сложна в качестве материалов, прецезионности и правильности расчетов геометрии лопастей и хаузинга (от этого все характеристики).
Самый большой недостаток турбины - лаг (время выхода компрессора на эффективное давление). Соответственно, чем больше турбина, тем больше лаг.
Как правило, большие турбины "валят" на верхах, но тупят на низах. И наоборот, маленькая турба быстро выходит на эффективное давление, но на высоких оборотах не хватает пропускной способности.
Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! Давление наддува регулируется за счет вестгейта (сбрасывает избыточное давление выхлопных газов) и байпаса (сбрасывает давление нагнетаемого воздух из промежутка кмпрессор-дроссель).
Гость
48 - 20.07.2012 - 12:55
starman
Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка!
ВОТ!а отсюда, кому мало на 1.4 мощьности, чипуем и имеем полное счастье за меньшии деньги
Гость
49 - 20.07.2012 - 12:56
48-kpac >на 122 стоит турба, на 140 и выше турба+компрессор)))
вокруг одни дятлы)))
Гость
50 - 20.07.2012 - 13:01
Баркас с тобой кто спорит?, тебя кто об этом спрашивает?....
вокруг одни дятлы)))
Гость
51 - 20.07.2012 - 13:02
50-kpac >слы дятел? хрень тада не неси!)
Гость
52 - 20.07.2012 - 13:04
хрень,это писать то что являетя извесным фактом для всех и преподносить как открытие
Гость
53 - 20.07.2012 - 13:21
51-Баркас >он абсолютно прав. если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него в отсосе будет любой овощной форд )) 1.4 с двойным наддувом вообще только чипом раскачивается до 200+лс
Гость
54 - 20.07.2012 - 13:25
Турбину+компрессор не советовал бы. Есть негативные отзывы по эксплуатации. Хотя по характеристикам моторчик хороший, но читай внимательно гарантийные обязательства))
Гость
55 - 20.07.2012 - 13:29
CTPAX ..если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него ....
Так об этом и говорю... пост 48,а мне отвечают непонятно о чём..
Гость
56 - 20.07.2012 - 13:30
а если тупо чипануть 2.0тси с 211 до 270лс то это будет писта всему
Гость
57 - 20.07.2012 - 13:33
47-starman > чиста доипаца)))
"Турбина работает на любых оборотах!"
неа, турбина начинает работать когда выходит на положительный буст. в других случаях она не работает а просто вертица как *** в рукамойнике.

нащот вагов.
турбы у всех одинаковые разница лишь в настройках давления.
как инженеры вага решили проблему перегрева воздуха на более мощных версиях? кулера в стоке как я понимаю у всех?
или их хватает?
Гость
58 - 20.07.2012 - 13:35
53-CTPAX > компресор тож чипуете?))))
Гость
59 - 20.07.2012 - 13:37
47-starman >спасибо, почитал!)
Гость
60 - 20.07.2012 - 13:39
56-CTPAX > и через пару дней занимать очередь за новой дсг?))
зы: если чесна неверю я в то что простой прошивкой можно поднять такую мощ.
без замены форсов насоса и т.д.
либо всю эта шняга будет работать на пределе и сломаеца очень быстра.
Гость
61 - 20.07.2012 - 13:49
никто ж не говорит шо дольче всё таке ломается))))
как то вскользь...;))))
зы, можно подумать шо ваг сам делает и карабасы и улитки... всё у сторонних производителей)
Гость
62 - 20.07.2012 - 14:06
60-он же mugen >дсг тоже тюнингуется если че, а в стандарте легко переваривает 350 момента, убивает ее тока лаунч инфа 100%
Гость
63 - 20.07.2012 - 14:22
0-Bsod > купи фокуса 3 2.0 на ПШ и не будешь знать бед.
Гость
64 - 20.07.2012 - 14:23
И тут пестабол про 150лысов у древнего форда напел. 145 у древнего дюратека о 2 литрах. Убогий вагодрочер.
Гость
65 - 20.07.2012 - 14:24
62-CTPAX > так это получаеца уже чип всего с ценником приближающимся к половине стоимости авто, не?))
Гость
66 - 20.07.2012 - 14:24
вагосекта- заберите своего поклонника, форум могут читать дети)))
Гость
67 - 20.07.2012 - 14:53
57-он же mugen > Твоё "чиста доипаца", в очередной раз обнажило собственную некомпетентность в технических вопросах!)))
Именно, как только турбина начинает вращаться, энергия отбираемая горячкой турбины на вращение, будет реализовываться на компрессоре. Иначе никак, закон сохранения энергии)))
А вот как это давление будет распределятся дальше, это уже завистит от системы управления двигателем (режим работы байпаса, клапана ХХ и дроссельной заслонки).
Поставь датчики давления в промежуток "компрессор-дроссельная заслонка" и "возушный фильтр-компрессор". По разнице давлений и увидишь, работает она или нет)))
Другое дело, что давление для ЭБУ снимается в промежутке "дроссель-клапан впуска", а там именно значения которые нами воспринимаются как абсолют/избыток.
Лучше рассказывай малолеткам про божественный втэк, там проще: вкл и выкл)))
Гость
68 - 20.07.2012 - 17:41
65-он же mugen >установка мех.дифа в dsg обойдется от 40 тыс. руб. за квайф или пелагвинс с пожизненной гарантией и до 80 за какойнибудь спорти диф с необходимостью периодического обслуживания (сервиса) дифа
69 - 20.07.2012 - 17:49
блин, я думал тема про фф3 VS сырок, а тут...
Гость
70 - 20.07.2012 - 18:14
53-CTPAX >почитай его посты, в чем он прав?
Гость
71 - 20.07.2012 - 18:42
автору на вопрос- да, хватает, не надо заморачиваться с компрессором на 150
Гость
72 - 20.07.2012 - 22:05
70-Баркас > у тя не жрет форд...а у меня жрет масло ))))
на 15т.км. долил 3 л..... но стабильно каждый день до 6200-6500 получает )))) в пробке не могу ездить априори.......
Гость
73 - 20.07.2012 - 22:30
Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс)
Гость
74 - 20.07.2012 - 22:51
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс)
не переживай
Гость
75 - 20.07.2012 - 23:05
Ну, я просматривал тесты, и в конкуре не ошибся.
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A0%...2821656-3.html
П.91.
Гость
76 - 20.07.2012 - 23:13
Кстати, вот ситуация... до 160 субарик отрывался. Но дальше какой-то ступор у него был, на 180 его спокойно обходил, а у него.. ступор.
Гость
77 - 21.07.2012 - 08:17
Хорошая динамика в разгоне со 120 до 160 есть только у многолитровых моторов.О каких 1.4 вы тут бояните?
Гость
78 - 21.07.2012 - 08:39
Если гонки не устраивать то вполне хватает. У меня атмо 1,6 122( корбо 135), после апшеронска время на фиговой дороге и пробке потерял, нагонял... С саратовской выезжал, увидел что двое сцепились, проехал мимо них, глянул что приора с субариком)
После 160 или масло у кого-то жрать начинает, или ещё чего.
Думаю, что на таких расход после 160 повышенный, не все хотят. Если смотреть на просто езду по дороге, а не треки.
Гость
79 - 21.07.2012 - 08:56
67 очередной бред) разорись на датчик буста и увидь как работает турбина, теоретег.
Гость
80 - 21.07.2012 - 09:55
мля... вчера Алкоголик сбил с понталыку своим фокусом...
поеду катать 2.0 на автомате:(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены