![]() |
1.4 tsi 122 против 150 порылся по профильным форумам, и встал вопрос по этим моторам катаюсь в основном по трассе, беру однозначно механику(уже заказал 122 сильную) есть время перезаказать, вот и заметался езжу спокойно (120-160) так вот, достаточно ли 122 на трассе? на скольких оборотах/скорость турбина сдувается? есть владельцы? |
была же тема недавно, доказали что ВАГ отстой |
турбина сдуваетмя када ее объзжает фф2 2,0 с дюратек |
та мне по на этот фокус, мне что внешне, что салон со свистоперделками просто не нравится вопрос конкретно по двум этим моторам стоит ли доплачивать 30 рублей за компрессор? |
0-Bsod >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/ford_vs_vw_150hp_vs_122hp-2845592.html[/url] |
3-Bsod > чо тут советовать есть трицатка бери 150 нет, бери 122 |
мне это мальчишество мерения писюнами со светофора не к чему меня интересует динамика на трассе (140-160 км) |
[SPOILER]фатит, родственик давиче взял А3 1.2л TFSI 105 немецких пони, бодренько 150 бегает, обкатывали, до этого он ездил на мазде 6 2л 140 кабыл и CRV 2.4, утверждает что динамика на 1.2 турбо нехуже прежних[/SPOILER] |
Да фиг его знает, что подразумеваешь под динамикой на 140-160. Ускорение с прокрутом колёс?)) Ехать будут все эту скорость спокойно. |
мощнее всегда лучше чем дешевле. ты алень штоле? сам же тему создавал. не ипи людям мозх. |
[quote=Bsod;26040486] мне это мальчишество мерения писюнами со светофора не к чему меня интересует динамика на трассе (140-160 км) [/quote] Мёртвая динамика. |
ок |
автору -1,4 однозначно, он резвее,- только имей в ввиду, что на турбину придется тратиться минимум два раза при покупке и на 150 ткм или как повезет позже |
динамика 140-160, странный вопрос...наверно отсутствует ладно б спросил 100-160, или 120-180 |
тем более, если спокойно, можно и на 100 л/с разогнаться и катиться спокойно 140-160 |
Bsod, бери что заказал, будит мало, чипуеш двигатель, поехал 43т на 122, мне хватает. |
и нету бльать 1,4 с 150 силаме, есть 1,8 с 152. а 1,4 есть 140 и 160сил. и вроде даже еще мощнее есть. это к страху нада. |
перефразирую, со 140-160 как он ускоряется? турбина я так понимаю работает до определённых оборотов, дальше тянут лошади на 150 версии вроде до 4500, а дальше? мотор крутится ведь дальше, что происходит со 122 сильной? после 4000 усё? |
мощности много небывает. я за 150сил на дсг |
9-БолодимирТру >здравству |
[quote=БолодимирТру;26040903] и нету бльать 1,4 с 150 силаме, есть 1,8 с 152. а 1,4 есть 140 и 160сил. и вроде даже еще мощнее есть. это к страху нада. [/quote] есть, поверь 1.8 с 152 у шкоды, гольфы/джеты 1.4 150 |
турбина работает не не до определённых оборотов а ОТ определённых |
[quote=kpac;26040871] Bsod, бери что заказал, будит мало, чипуеш двигатель, поехал 43т на 122, мне хватает. [/quote] и где тут экономия, не проще 30 сейчас заплатить? мне кажется проще и дешевле, и двигатель лучше в общем, сам себя убедил, перезакажу на 150 сил всё |
[quote=kpac;26040997] турбина работает не не до определённых оборотов а ОТ определённых [/quote] ну значит 200 момента в районе 1500-4000 об, выше-дохлее |
16-БолодимирТру >новая джетта идет со 150лс) |
бери с 150, только потом если масло будеш доливать, не жалуйся |
выше и до конца всё одинаково |
23-Bsod >а дальше мощность увеличивается))) |
[quote=kpac;26041064] бери с 150, только потом если масло будеш доливать, не жалуйся [/quote] ну это уже как топтать |
21-kpac > та ты чо? а чо тогда на турбовых отсечка не на 8500 как у хонды, м?))) |
25-kpac >0,5л на 15т км много?) |
30-Баркас > у тебя ваг? |
о.5л, это кто сколько вопрос, а на 1.4 вообще нет проблем |
Конечно бери 150, в чем вопрос то! |
31-он же mugen >ну да) форд масло ваще не берет) |
он же mugen на 8500 и выше летайти сами |
35-kpac > т.е. они просто не хотят. я понял. |
32-kpac >1.4 122лс и 1.4 150лс это два разных мотора) |
Баркас да два разных и что? я об этом не спрашивал |
38-kpac >ты грил что проблем с маслом нет))) п32))) |
| Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |