Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   1.4 tsi 122 против 150 (http://forums.kuban.ru/f1059/1_4_tsi_122_protiv_150_a-2851380.html)

kpac 20.07.2012 11:56

говорил проблем с маслом нет на 1.4 122л.с
п32 тут не о том

Баркас 20.07.2012 11:57

41-kpac >а у мну есть) 0,5л на 15т

kpac 20.07.2012 11:58

у мну нет..))

Болодимир 20.07.2012 12:18

да я лаханулся што нет 1,4 с 150пони. за этим йИопаным вагом хрен успеешь - штампует жужжалки аки бешаный. у меня всё.

Barsix 20.07.2012 12:26

Для трассы полюбому нужен 2.0 без всяких перделок
1.4 с турбиной на 140-160 будет держать большие обороты, может в это время будет включаться турбина и быстро ушатается.

Болодимир 20.07.2012 12:28

45- отэтоникуясебе

starman 20.07.2012 12:36

Давайте проясним раз и навсегда:
Турбина работает на любых оборотах!
Она начинает вращаться как только начинаете крутить стартером!
Турбина в устройстве своем проста, но сложна в качестве материалов, прецезионности и правильности расчетов геометрии лопастей и хаузинга (от этого все характеристики).
Самый большой недостаток турбины - лаг (время выхода компрессора на эффективное давление). Соответственно, чем больше турбина, тем больше лаг.
Как правило, большие турбины "валят" на верхах, но тупят на низах. И наоборот, маленькая турба быстро выходит на эффективное давление, но на высоких оборотах не хватает пропускной способности.
Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! Давление наддува регулируется за счет вестгейта (сбрасывает избыточное давление выхлопных газов) и байпаса (сбрасывает давление нагнетаемого воздух из промежутка кмпрессор-дроссель).

kpac 20.07.2012 12:55

starman
Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка!
ВОТ!а отсюда, кому мало на 1.4 мощьности, чипуем и имеем полное счастье за меньшии деньги

Баркас 20.07.2012 12:56

48-kpac >на 122 стоит турба, на 140 и выше турба+компрессор)))
вокруг одни дятлы)))

kpac 20.07.2012 13:01

Баркас с тобой кто спорит?, тебя кто об этом спрашивает?....
вокруг одни дятлы)))

Баркас 20.07.2012 13:02

50-kpac >слы дятел? хрень тада не неси!)

kpac 20.07.2012 13:04

хрень,это писать то что являетя извесным фактом для всех и преподносить как открытие

CTPAX 20.07.2012 13:21

51-Баркас >он абсолютно прав. если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него в отсосе будет любой овощной форд )) 1.4 с двойным наддувом вообще только чипом раскачивается до 200+лс

starman 20.07.2012 13:25

Турбину+компрессор не советовал бы. Есть негативные отзывы по эксплуатации. Хотя по характеристикам моторчик хороший, но читай внимательно гарантийные обязательства))

kpac 20.07.2012 13:29

CTPAX ..если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него ....
Так об этом и говорю... пост 48,а мне отвечают непонятно о чём..

CTPAX 20.07.2012 13:30

а если тупо чипануть 2.0тси с 211 до 270лс то это будет писта всему

он же mugen 20.07.2012 13:33

47-starman > чиста доипаца)))
"Турбина работает на любых оборотах!"
неа, турбина начинает работать когда выходит на положительный буст. в других случаях она не работает а просто вертица как *** в рукамойнике.

нащот вагов.
турбы у всех одинаковые разница лишь в настройках давления.
как инженеры вага решили проблему перегрева воздуха на более мощных версиях? кулера в стоке как я понимаю у всех?
или их хватает?

он же mugen 20.07.2012 13:35

53-CTPAX > компресор тож чипуете?))))

Чанский 20.07.2012 13:37

47-starman >спасибо, почитал!)

он же mugen 20.07.2012 13:39

56-CTPAX > и через пару дней занимать очередь за новой дсг?))
зы: если чесна неверю я в то что простой прошивкой можно поднять такую мощ.
без замены форсов насоса и т.д.
либо всю эта шняга будет работать на пределе и сломаеца очень быстра.

уэф 20.07.2012 13:49

никто ж не говорит шо дольче всё таке ломается))))
как то вскользь...;))))
зы, можно подумать шо ваг сам делает и карабасы и улитки... всё у сторонних производителей)

CTPAX 20.07.2012 14:06

60-он же mugen >дсг тоже тюнингуется если че, а в стандарте легко переваривает 350 момента, убивает ее тока лаунч инфа 100%

Ethan 20.07.2012 14:22

0-Bsod > купи фокуса 3 2.0 на ПШ и не будешь знать бед.

qwert2012 20.07.2012 14:23

И тут пестабол про 150лысов у древнего форда напел. 145 у древнего дюратека о 2 литрах. Убогий вагодрочер.

он же mugen 20.07.2012 14:24

62-CTPAX > так это получаеца уже чип всего с ценником приближающимся к половине стоимости авто, не?))

он же mugen 20.07.2012 14:24

вагосекта- заберите своего поклонника, форум могут читать дети)))

starman 20.07.2012 14:53

57-он же mugen > Твоё "чиста доипаца", в очередной раз обнажило собственную некомпетентность в технических вопросах!)))
Именно, как только турбина начинает вращаться, энергия отбираемая горячкой турбины на вращение, будет реализовываться на компрессоре. Иначе никак, закон сохранения энергии)))
А вот как это давление будет распределятся дальше, это уже завистит от системы управления двигателем (режим работы байпаса, клапана ХХ и дроссельной заслонки).
Поставь датчики давления в промежуток "компрессор-дроссельная заслонка" и "возушный фильтр-компрессор". По разнице давлений и увидишь, работает она или нет)))
Другое дело, что давление для ЭБУ снимается в промежутке "дроссель-клапан впуска", а там именно значения которые нами воспринимаются как абсолют/избыток.
Лучше рассказывай малолеткам про божественный втэк, там проще: вкл и выкл)))

CTPAX 20.07.2012 17:41

65-он же mugen >установка мех.дифа в dsg обойдется от 40 тыс. руб. за квайф или пелагвинс с пожизненной гарантией и до 80 за какойнибудь спорти диф с необходимостью периодического обслуживания (сервиса) дифа

Dark_Rider 20.07.2012 17:49

блин, я думал тема про фф3 VS сырок, а тут...

Баркас 20.07.2012 18:14

53-CTPAX >почитай его посты, в чем он прав?

Grotwerg 20.07.2012 18:42

автору на вопрос- да, хватает, не надо заморачиваться с компрессором на 150

Obelisk 20.07.2012 22:05

70-Баркас > у тя не жрет форд...а у меня жрет масло ))))
на 15т.км. долил 3 л..... но стабильно каждый день до 6200-6500 получает )))) в пробке не могу ездить априори.......

KDD 20.07.2012 22:30

Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс)

Bsod 20.07.2012 22:51

[quote=KDD;26050865] Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс) [/quote]
не переживай
[img]http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/detectors/104-14/104-14-00000003/1-5.jpg[/img]

KDD 20.07.2012 23:05

Ну, я просматривал тесты, и в конкуре не ошибся.
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%90%D0%A0-%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%AB_%D1%83_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%B2_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_a-2821656-3.html[/url]
П.91.

KDD 20.07.2012 23:13

Кстати, вот ситуация... до 160 субарик отрывался. Но дальше какой-то ступор у него был, на 180 его спокойно обходил, а у него.. ступор.

Kos 21.07.2012 08:17

Хорошая динамика в разгоне со 120 до 160 есть только у многолитровых моторов.О каких 1.4 вы тут бояните?

KDD 21.07.2012 08:39

Если гонки не устраивать то вполне хватает. У меня атмо 1,6 122( корбо 135), после апшеронска время на фиговой дороге и пробке потерял, нагонял... С саратовской выезжал, увидел что двое сцепились, проехал мимо них, глянул что приора с субариком)
После 160 или масло у кого-то жрать начинает, или ещё чего.
Думаю, что на таких расход после 160 повышенный, не все хотят. Если смотреть на просто езду по дороге, а не треки.

он же mugen 21.07.2012 08:56

67 очередной бред) разорись на датчик буста и увидь как работает турбина, теоретег.

Bsod 21.07.2012 09:55

мля... вчера Алкоголик сбил с понталыку своим фокусом...
поеду катать 2.0 на автомате:(


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.