![]() |
говорил проблем с маслом нет на 1.4 122л.с п32 тут не о том |
41-kpac >а у мну есть) 0,5л на 15т |
у мну нет..)) |
да я лаханулся што нет 1,4 с 150пони. за этим йИопаным вагом хрен успеешь - штампует жужжалки аки бешаный. у меня всё. |
Для трассы полюбому нужен 2.0 без всяких перделок 1.4 с турбиной на 140-160 будет держать большие обороты, может в это время будет включаться турбина и быстро ушатается. |
45- отэтоникуясебе |
Давайте проясним раз и навсегда: Турбина работает на любых оборотах! Она начинает вращаться как только начинаете крутить стартером! Турбина в устройстве своем проста, но сложна в качестве материалов, прецезионности и правильности расчетов геометрии лопастей и хаузинга (от этого все характеристики). Самый большой недостаток турбины - лаг (время выхода компрессора на эффективное давление). Соответственно, чем больше турбина, тем больше лаг. Как правило, большие турбины "валят" на верхах, но тупят на низах. И наоборот, маленькая турба быстро выходит на эффективное давление, но на высоких оборотах не хватает пропускной способности. Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! Давление наддува регулируется за счет вестгейта (сбрасывает избыточное давление выхлопных газов) и байпаса (сбрасывает давление нагнетаемого воздух из промежутка кмпрессор-дроссель). |
starman Разница в мощности турбовых ВАГов одного объема, как правило - прошивка! ВОТ!а отсюда, кому мало на 1.4 мощьности, чипуем и имеем полное счастье за меньшии деньги |
48-kpac >на 122 стоит турба, на 140 и выше турба+компрессор))) вокруг одни дятлы))) |
Баркас с тобой кто спорит?, тебя кто об этом спрашивает?.... вокруг одни дятлы))) |
50-kpac >слы дятел? хрень тада не неси!) |
хрень,это писать то что являетя извесным фактом для всех и преподносить как открытие |
51-Баркас >он абсолютно прав. если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него в отсосе будет любой овощной форд )) 1.4 с двойным наддувом вообще только чипом раскачивается до 200+лс |
Турбину+компрессор не советовал бы. Есть негативные отзывы по эксплуатации. Хотя по характеристикам моторчик хороший, но читай внимательно гарантийные обязательства)) |
CTPAX ..если эллементарно чипануть 1.4тси а делается это легко то у него .... Так об этом и говорю... пост 48,а мне отвечают непонятно о чём.. |
а если тупо чипануть 2.0тси с 211 до 270лс то это будет писта всему |
47-starman > чиста доипаца))) "Турбина работает на любых оборотах!" неа, турбина начинает работать когда выходит на положительный буст. в других случаях она не работает а просто вертица как *** в рукамойнике. нащот вагов. турбы у всех одинаковые разница лишь в настройках давления. как инженеры вага решили проблему перегрева воздуха на более мощных версиях? кулера в стоке как я понимаю у всех? или их хватает? |
53-CTPAX > компресор тож чипуете?)))) |
47-starman >спасибо, почитал!) |
56-CTPAX > и через пару дней занимать очередь за новой дсг?)) зы: если чесна неверю я в то что простой прошивкой можно поднять такую мощ. без замены форсов насоса и т.д. либо всю эта шняга будет работать на пределе и сломаеца очень быстра. |
никто ж не говорит шо дольче всё таке ломается)))) как то вскользь...;)))) зы, можно подумать шо ваг сам делает и карабасы и улитки... всё у сторонних производителей) |
60-он же mugen >дсг тоже тюнингуется если че, а в стандарте легко переваривает 350 момента, убивает ее тока лаунч инфа 100% |
0-Bsod > купи фокуса 3 2.0 на ПШ и не будешь знать бед. |
И тут пестабол про 150лысов у древнего форда напел. 145 у древнего дюратека о 2 литрах. Убогий вагодрочер. |
62-CTPAX > так это получаеца уже чип всего с ценником приближающимся к половине стоимости авто, не?)) |
вагосекта- заберите своего поклонника, форум могут читать дети))) |
57-он же mugen > Твоё "чиста доипаца", в очередной раз обнажило собственную некомпетентность в технических вопросах!))) Именно, как только турбина начинает вращаться, энергия отбираемая горячкой турбины на вращение, будет реализовываться на компрессоре. Иначе никак, закон сохранения энергии))) А вот как это давление будет распределятся дальше, это уже завистит от системы управления двигателем (режим работы байпаса, клапана ХХ и дроссельной заслонки). Поставь датчики давления в промежуток "компрессор-дроссельная заслонка" и "возушный фильтр-компрессор". По разнице давлений и увидишь, работает она или нет))) Другое дело, что давление для ЭБУ снимается в промежутке "дроссель-клапан впуска", а там именно значения которые нами воспринимаются как абсолют/избыток. Лучше рассказывай малолеткам про божественный втэк, там проще: вкл и выкл))) |
65-он же mugen >установка мех.дифа в dsg обойдется от 40 тыс. руб. за квайф или пелагвинс с пожизненной гарантией и до 80 за какойнибудь спорти диф с необходимостью периодического обслуживания (сервиса) дифа |
блин, я думал тема про фф3 VS сырок, а тут... |
53-CTPAX >почитай его посты, в чем он прав? |
автору на вопрос- да, хватает, не надо заморачиваться с компрессором на 150 |
70-Баркас > у тя не жрет форд...а у меня жрет масло )))) на 15т.км. долил 3 л..... но стабильно каждый день до 6200-6500 получает )))) в пробке не могу ездить априори....... |
Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс) |
[quote=KDD;26050865] Щаз один прыгал 140-160 без детектора... допрыгалсо)) Не забывать про сей девайс) [/quote] не переживай [img]http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/detectors/104-14/104-14-00000003/1-5.jpg[/img] |
Ну, я просматривал тесты, и в конкуре не ошибся. [url]http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%90%D0%A0-%D0%94%D0%95%D0%A2%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%AB_%D1%83_%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D0%B2_%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5_%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_2_a-2821656-3.html[/url] П.91. |
Кстати, вот ситуация... до 160 субарик отрывался. Но дальше какой-то ступор у него был, на 180 его спокойно обходил, а у него.. ступор. |
Хорошая динамика в разгоне со 120 до 160 есть только у многолитровых моторов.О каких 1.4 вы тут бояните? |
Если гонки не устраивать то вполне хватает. У меня атмо 1,6 122( корбо 135), после апшеронска время на фиговой дороге и пробке потерял, нагонял... С саратовской выезжал, увидел что двое сцепились, проехал мимо них, глянул что приора с субариком) После 160 или масло у кого-то жрать начинает, или ещё чего. Думаю, что на таких расход после 160 повышенный, не все хотят. Если смотреть на просто езду по дороге, а не треки. |
67 очередной бред) разорись на датчик буста и увидь как работает турбина, теоретег. |
мля... вчера Алкоголик сбил с понталыку своим фокусом... поеду катать 2.0 на автомате:( |
| Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |