0
- 21.02.2014 - 21:13
|
Разговоры на эту тему возникают уже не в первый раз, и как я заметил, особенно активно после очередного подорожания топлива. Бытует мнение, что на 95-ом машина становится динамичней и экономичней по сравнению с 92-м. Ну, с первым вроде никто особо и не спорит, а вот со вторым не все так однозначно. Так, например, за последние пять лет для двух моих Калин (несколько ВАЗовских пятерок и семерок промелькнувших у меня за это время не рассматриваются) завод- изготовитель предписывает использовать топливо не ниже 95. Что вообще-то весьма странно для народного российского автомобиля, когда для тоже же Соляриса рекомендован 92 бензин. Ну, да ладно, сейчас не об этом речь. Так вот, на первой Калине с двигателем 1,6 8V на протяжении около 70 тыс. км. заливал в основном 92-ой бензин, на котором машина работала вполне нормально, легкое позвякивание при разгоне( которое раньше кое-кто неправильно называл "стуком пальцев") раздавалось только в очень жаркую погоду и при слишком интенсивном "педалировании", когда датчик детонации не всегда сразу справлялся с поставленной задачей. Несколько раз для пробы использовал 95-ый, и честно говоря разницы особой в динамике или в экономичности не почувствовал и поэтому в дальнейшем вполне резонно вернулся к 92-му чисто из экономических соображений. Потом, когда появилась Калина с более форсированным двигателем 1194, имеющим помимо всего прочего еще более высокую степень сжатия, то поначалу рука на заправках сама тянулась к пистолету с 95-м бензином. Но как-то однажды пришлось долить в бак канистру 92-го, получился в некотором роде коктейль 92 с 95 примерно в пропорции 50/50 %. Получилась интересная картина, при тех же самых режимах движения что и раньше, расход сразу снизился примерно на 0,5-0,7 литра на 100 км. по маршрутному компьютеру. Изменение динамики в городском режиме вообще не было заметно. Поразмышляв над этим вопросом, я пришел к выводу, что более высокая степень сжатия 1194 двигателя в плане возникновения детонации по всей видимости нивелируется имеющимися масляными форсунками в блоке , которые эффективно охлаждают днища поршней, вкупе с меньшим диаметром цилиндров и иной, более оптимальной формой камеры сгорания. Поэтому начал ездить на таком "коктейле" постоянно , заправляя полупустой бак под завязку поочередно то 92-м, то 95-м топливом. При переходе на чистый 92-й бензин, детонации в отличии от 1183 двигателя вообще не было заметно, лишь очень интенсивный разгон происходит чуть-чуть с ленцой. В итоге получается, что ездить на 92-ом топливе практически со всех сторон выгоднее, чем на 95-м. Хотелось бы узнать мнения форумчан по этому поводу. | | |
41
- 21.02.2014 - 22:51
| 38-Костег > Но тогда это был не "БУЗ-07" У него блок был в салоне, около рычага открытия капота и лампочки никакой не было. А лучше всех остальных он был тем, что при пуске и на ХХ возвращал УОЗ градусов на 10-12 в плюс, чем достигался более легкий запуск двигателя и лучшую экономичность при работе на ХХ. | | |
42
- 21.02.2014 - 22:51
| В инструкции 92. Разницы с 95 или 98 не заметил. Поэтому если нет разницы - зачем платить больше? | | |
43
- 21.02.2014 - 22:54
| а откуда ей взяться разнице то? Если мотор рассчитан на 92-й, то от 95-го он лучше ездить не станет | | |
44
- 21.02.2014 - 22:55
| Ошибаешься! У меня ваз на 92. | | |
45
- 21.02.2014 - 22:55
| 41-vovan_fck > Ну зачем же так грубо ерничать. При желании ведь всегда можно придумать нечто более элегантное. | | |
46
- 21.02.2014 - 22:57
| Сам придумал, или жена подсказала? Просто интересно.))) | | |
47
- 21.02.2014 - 22:58
| 45-LOLIK > Вообще-то речь шла о Калине, к тому же если у тебя "ваз на 92.", то тогда это очень древний ВАЗ. Правильно? | | |
48
- 21.02.2014 - 23:00
| 47-LOLIK > А что, у тебя есть какая-то иная точка зрения на этот счет? Тогда не стесняйся и поведай об этом обществу, хоть вкратце! | | |
49
- 21.02.2014 - 23:05
| Цитата:
на 92-ом ВАЗ древний?.. | | |
50
- 21.02.2014 - 23:06
| пятница вечер - лень думать :) | | |
52
- 21.02.2014 - 23:11
| ..... | | |
54
- 21.02.2014 - 23:43
| я лично понял только то, что ты читал мануал не к своей машине :) | | |
55
- 22.02.2014 - 00:39
| 93,5 - лутший бензин. | | |
56
- 22.02.2014 - 08:04
|
Нет сейчас 92-95-98! НЕТУ, забудьте об этих цифрах! Есть требования Технического Регламента, который действует сейчас и на территории России, там однозначно написано, что ОЧ по исследовательскому методу (буква "и" в Аи) "Не менее 80 ед" Таким образом, все цифры с ОЧ это добрая воля производителя и поэтому бензин отличается от заправки к заправке несмотря на большее или меньшее октановое число на табло. | | |
57
- 22.02.2014 - 08:07
|
57-Лаборант > чета сильное ту курил?не поделишся секретом? | | |
58
- 22.02.2014 - 08:10
|
58-Falcon >??? чем по твоему мнению регламентируются сейчас моторные топлива у нас? | | |
59
- 22.02.2014 - 08:16
| лью 80-й в русойле на дальней в жигуля и не жузжу... | | |
60
- 22.02.2014 - 08:17
| ГОСТ Р 51105-97 никто не отменял .он действует | | |
61
- 22.02.2014 - 08:21
|
на лючке написано не ниже 95-го... лью 92-й... ооочень редко на халяву 95-й... ЗЫ: 98-й льют идиоты, которые проходят рекомендованное ТО 2 раза чаще в связи с суровыми условиями российской эксплуатации... | | |
62
- 22.02.2014 - 08:23
| 92 лью тока а бензопилу мотокосу и мотоблок)) | | |
63
- 22.02.2014 - 08:25
| 63-Falcon > та вас алегархов хрен поймешь... | | |
64
- 22.02.2014 - 08:27
| 61-Falcon > никто не отменял, но он носит сейчас рекомендательный характер - можно выпускать бензин на основании его требований, а можно и не выпускать | | |
65
- 22.02.2014 - 08:30
| На любой чек АЗС достаточно посмотреть как там назван бензин, например: "Аи-95-К5", классов экологичности в госте нет, но они есть в ТР | | |
66
- 22.02.2014 - 08:30
|
в техрегламенте просто указано шо есть автомобильный бензин.не более того. а гост да носит рекомендательный бензин.и тут вступают в силу законы рынка. ибо тот кто не руководствуется рекомендациями госта просто пролетит.ибо такой бензин нуно не тока выпустить но еще и продать.а кто станет покупать фуфло? | | |
67
- 22.02.2014 - 08:33
| ващето есть В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010, ------------------------------ Первая группа это всегда буквы АИ (бензин Автомобильный, октановое число измерено по Исследовательскому методу); вторая группа — цифры, показывающие непосредственно октановое число (80, 92, 95, 98); третья цифра — экологический класс бензина (2, 3, 4, 5), | | |
68
- 22.02.2014 - 08:36
|
68-Falcon > не переубедить вобщем тебя =))) гост 10-го года это гост на обозначение бензина, а не требования к его показателям качества, а в госте который эти показатели качества регламентировал нет классов экологичности Обязательным на территории России является выполнение требований Технического Регламента. Сам же уже про рынок рассказываешь - но это же не обязательно, что нам нальют то, что мы оплачиваем =) p.s. это не макароны - нельзя знать все | | |
69
- 22.02.2014 - 08:38
| все верно.. ну налили тебе гавна?ты опять к ним приедеш за гавном? | | |
70
- 22.02.2014 - 08:41
|
70-Falcon > ну налили же! но в соответствии с требованиями ТР они в правовом поле, а я нет, даже заплатив рублем а ты тут насыпаешь ссылки из гугла на госты, которые не обязательны к соблюдению | | |
71
- 22.02.2014 - 08:42
| ну тебе налили.ты опять к ним вернишся?будеш их поддерживать рублем своим? | | |
72
- 22.02.2014 - 08:48
|
72-Falcon > я обратил внимание на то, что нет в прежнем понимании бензинов 92-95-98, я нигде не говорил по вернусь или нет, а вот ты начал указывать на госты =))) рассказывая обывательские басни =))) + да и не обязательно дилеру лить мне в бак откровенный шмурдяк, но бензин с менее качественными показателями можно вполне - это в духе рынка нашего | | |
73
- 22.02.2014 - 08:51
| Ап чем тема?На 92 не едет.тарахтит.что делать? | | |
74
- 22.02.2014 - 09:27
| А о чём вообще спор? На чём лучше едет, то и лей. | | |
76
- 22.02.2014 - 09:44
| А прикиньте, что производители в колбасу пихают? | | |
77
- 22.02.2014 - 09:48
|
В зарулем был тест 95 и 92. На 95 ест даже побольше (на поллитра). А учитывая разницу цены в 3 рубля экономическая выгода от 92 очевидна! Насчет разгона не исключено что тоже эффект плацебо. Но в жару или если чипованый то лучше лить 95 чтобы меньше детонировало. | | |
78
- 22.02.2014 - 09:59
| Цитата:
| | |
79
- 22.02.2014 - 11:35
| 78-зе Рокке Пальбоа >только в зарулеме лили в тачки, заточенные под 92. В инструкции так и пишут - не ниже 92. А если нужен 95, а заливать 92 - ситуация совсем другая | | |
80
- 22.02.2014 - 13:05
| 78-зе Рокке Пальбоа >опять все просто объясняется для получения 95 в 92 льют МТБЭ, за счет чего увеличивается октановое число и снижается калорийность бензина | | |
81
- 22.02.2014 - 13:16
| только дизель-павер. | | |
82
- 22.02.2014 - 19:48
| Лью 95 на Башнефти и никаких проблем. | | |
83
- 22.02.2014 - 20:04
| Лью 92 на Башнефти и никаких проблем | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |