К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«92-й или 95-й?»

0 - 21.02.2014 - 21:13
Разговоры на эту тему возникают уже не в первый раз, и как я заметил, особенно активно после очередного подорожания топлива. Бытует мнение, что на 95-ом машина становится динамичней и экономичней по сравнению с 92-м. Ну, с первым вроде никто особо и не спорит, а вот со вторым не все так однозначно. Так, например, за последние пять лет для двух моих Калин (несколько ВАЗовских пятерок и семерок промелькнувших у меня за это время не рассматриваются) завод- изготовитель предписывает использовать топливо не ниже 95. Что вообще-то весьма странно для народного российского автомобиля, когда для тоже же Соляриса рекомендован 92 бензин. Ну, да ладно, сейчас не об этом речь. Так вот, на первой Калине с двигателем 1,6 8V на протяжении около 70 тыс. км. заливал в основном 92-ой бензин, на котором машина работала вполне нормально, легкое позвякивание при разгоне( которое раньше кое-кто неправильно называл "стуком пальцев") раздавалось только в очень жаркую погоду и при слишком интенсивном "педалировании", когда датчик детонации не всегда сразу справлялся с поставленной задачей. Несколько раз для пробы использовал 95-ый, и честно говоря разницы особой в динамике или в экономичности не почувствовал и поэтому в дальнейшем вполне резонно вернулся к 92-му чисто из экономических соображений. Потом, когда появилась Калина с более форсированным двигателем 1194, имеющим помимо всего прочего еще более высокую степень сжатия, то поначалу рука на заправках сама тянулась к пистолету с 95-м бензином. Но как-то однажды пришлось долить в бак канистру 92-го, получился в некотором роде коктейль 92 с 95 примерно в пропорции 50/50 %. Получилась интересная картина, при тех же самых режимах движения что и раньше, расход сразу снизился примерно на 0,5-0,7 литра на 100 км. по маршрутному компьютеру. Изменение динамики в городском режиме вообще не было заметно. Поразмышляв над этим вопросом, я пришел к выводу, что более высокая степень сжатия 1194 двигателя в плане возникновения детонации по всей видимости нивелируется имеющимися масляными форсунками в блоке , которые эффективно охлаждают днища поршней, вкупе с меньшим диаметром цилиндров и иной, более оптимальной формой камеры сгорания. Поэтому начал ездить на таком "коктейле" постоянно , заправляя полупустой бак под завязку поочередно то 92-м, то 95-м топливом. При переходе на чистый 92-й бензин, детонации в отличии от 1183 двигателя вообще не было заметно, лишь очень интенсивный разгон происходит чуть-чуть с ленцой.
В итоге получается, что ездить на 92-ом топливе практически со всех сторон выгоднее, чем на 95-м.
Хотелось бы узнать мнения форумчан по этому поводу.



41 - 21.02.2014 - 22:51
38-Костег > Но тогда это был не "БУЗ-07" У него блок был в салоне, около рычага открытия капота и лампочки никакой не было. А лучше всех остальных он был тем, что при пуске и на ХХ возвращал УОЗ градусов на 10-12 в плюс, чем достигался более легкий запуск двигателя и лучшую экономичность при работе на ХХ.
Гость
42 - 21.02.2014 - 22:51
В инструкции 92. Разницы с 95 или 98 не заметил. Поэтому если нет разницы - зачем платить больше?
43 - 21.02.2014 - 22:54
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
В инструкции 92. Разницы с 95 или 98 не заметил. Поэтому если нет разницы - зачем платить больше?
а откуда ей взяться разнице то? Если мотор рассчитан на 92-й, то от 95-го он лучше ездить не станет
Гость
44 - 21.02.2014 - 22:55
Цитата:
Сообщение от vovan_fck Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik ВАЗовский завод-изготовитель предписывает использовать топливо не ниже 95. для меня имхо откровение. я думал все вазы на 76-ом до сих пор ездят :)))
Ошибаешься! У меня ваз на 92.
45 - 21.02.2014 - 22:55
41-vovan_fck > Ну зачем же так грубо ерничать. При желании ведь всегда можно придумать нечто более элегантное.
Гость
46 - 21.02.2014 - 22:57
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата:Если мотор рассчитан на 92-й, то от 95-го он лучше ездить не станет
Сам придумал, или жена подсказала? Просто интересно.)))
47 - 21.02.2014 - 22:58
45-LOLIK > Вообще-то речь шла о Калине, к тому же если у тебя "ваз на 92.", то тогда это очень древний ВАЗ. Правильно?
48 - 21.02.2014 - 23:00
47-LOLIK > А что, у тебя есть какая-то иная точка зрения на этот счет? Тогда не стесняйся и поведай об этом обществу, хоть вкратце!
Гость
49 - 21.02.2014 - 23:05
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
а откуда ей взяться разнице то? Если мотор рассчитан на 92-й, то от 95-го он лучше ездить не станет
ну это аксиома.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вообще-то речь шла о Калине, к тому же если у тебя "ваз на 92.", то тогда это очень древний ВАЗ. Правильно?
на 92-ом ВАЗ древний?..
Гость
50 - 21.02.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну зачем же так грубо ерничать. При желании ведь всегда можно придумать нечто более элегантное.
пятница вечер - лень думать :)
Гость
52 - 21.02.2014 - 23:11
Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
У меня ваз на 92.
Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
ни разу мануал не читал к нормальной машине?
.....
Гость
54 - 21.02.2014 - 23:43
Цитата:
Сообщение от LOLIK Посмотреть сообщение
Что не так? Не понял.)
я лично понял только то, что ты читал мануал не к своей машине :)
Гость
55 - 22.02.2014 - 00:39
93,5 - лутший бензин.
Гость
56 - 22.02.2014 - 08:04
Нет сейчас 92-95-98! НЕТУ, забудьте об этих цифрах!
Есть требования Технического Регламента, который действует сейчас и на территории России, там однозначно написано, что ОЧ по исследовательскому методу (буква "и" в Аи) "Не менее 80 ед"
Таким образом, все цифры с ОЧ это добрая воля производителя и поэтому бензин отличается от заправки к заправке несмотря на большее или меньшее октановое число на табло.
57 - 22.02.2014 - 08:07
57-Лаборант >
чета сильное ту курил?не поделишся секретом?
Гость
58 - 22.02.2014 - 08:10
58-Falcon >???
чем по твоему мнению регламентируются сейчас моторные топлива у нас?
Гость
59 - 22.02.2014 - 08:16
лью 80-й в русойле на дальней в жигуля и не жузжу...
60 - 22.02.2014 - 08:17
ГОСТ Р 51105-97 никто не отменял .он действует
Гость
61 - 22.02.2014 - 08:21
на лючке написано не ниже 95-го... лью 92-й... ооочень редко на халяву 95-й...
ЗЫ: 98-й льют идиоты, которые проходят рекомендованное ТО 2 раза чаще в связи с суровыми условиями российской эксплуатации...
62 - 22.02.2014 - 08:23
92 лью тока а бензопилу мотокосу и мотоблок))
Гость
63 - 22.02.2014 - 08:25
63-Falcon > та вас алегархов хрен поймешь...
Гость
64 - 22.02.2014 - 08:27
61-Falcon > никто не отменял, но он носит сейчас рекомендательный характер - можно выпускать бензин на основании его требований, а можно и не выпускать
Гость
65 - 22.02.2014 - 08:30
На любой чек АЗС достаточно посмотреть как там назван бензин, например: "Аи-95-К5", классов экологичности в госте нет, но они есть в ТР
66 - 22.02.2014 - 08:30
в техрегламенте просто указано шо есть автомобильный бензин.не более того.
а гост да носит рекомендательный бензин.и тут вступают в силу законы рынка.
ибо тот кто не руководствуется рекомендациями госта просто пролетит.ибо такой бензин нуно не тока выпустить но еще и продать.а кто станет покупать фуфло?
67 - 22.02.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
классов экологичности в госте нет, но они есть в ТР
ващето есть
В соответствии с ГОСТ Р 54283-2010,
------------------------------
Первая группа это всегда буквы АИ (бензин Автомобильный, октановое число измерено по Исследовательскому методу); вторая группа — цифры, показывающие непосредственно октановое число (80, 92, 95, 98); третья цифра — экологический класс бензина (2, 3, 4, 5),
Гость
68 - 22.02.2014 - 08:36
68-Falcon > не переубедить вобщем тебя =)))
гост 10-го года это гост на обозначение бензина, а не требования к его показателям качества, а в госте который эти показатели качества регламентировал нет классов экологичности
Обязательным на территории России является выполнение требований Технического Регламента. Сам же уже про рынок рассказываешь - но это же не обязательно, что нам нальют то, что мы оплачиваем =)
p.s. это не макароны - нельзя знать все
69 - 22.02.2014 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
гост 10-го года это гост на обозначение бензина,
все верно..
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
но это же не обязательно, что нам нальют то, что мы оплачиваем =)
ну налили тебе гавна?ты опять к ним приедеш за гавном?
Гость
70 - 22.02.2014 - 08:41
70-Falcon > ну налили же! но в соответствии с требованиями ТР они в правовом поле, а я нет, даже заплатив рублем
а ты тут насыпаешь ссылки из гугла на госты, которые не обязательны к соблюдению
71 - 22.02.2014 - 08:42
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
ну налили же!
ну тебе налили.ты опять к ним вернишся?будеш их поддерживать рублем своим?
Гость
72 - 22.02.2014 - 08:48
72-Falcon > я обратил внимание на то, что нет в прежнем понимании бензинов 92-95-98, я нигде не говорил по вернусь или нет, а вот ты начал указывать на госты =))) рассказывая обывательские басни =)))
+
да и не обязательно дилеру лить мне в бак откровенный шмурдяк, но бензин с менее качественными показателями можно вполне - это в духе рынка нашего
BIA
73 - 22.02.2014 - 08:51
Ап чем тема?На 92 не едет.тарахтит.что делать?
74 - 22.02.2014 - 09:27
А о чём вообще спор? На чём лучше едет, то и лей.
76 - 22.02.2014 - 09:44
А прикиньте, что производители в колбасу пихают?
Гость
77 - 22.02.2014 - 09:48
В зарулем был тест 95 и 92. На 95 ест даже побольше (на поллитра). А учитывая разницу цены в 3 рубля экономическая выгода от 92 очевидна!
Насчет разгона не исключено что тоже эффект плацебо. Но в жару или если чипованый то лучше лить 95 чтобы меньше детонировало.
78 - 22.02.2014 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Лаборант Посмотреть сообщение
> я обратил внимание на то, что нет в прежнем понимании бензинов 92-95-98,
бред.он есть был и будет.
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
В зарулем был тест 95 и 92. На 95 ест даже побольше (на поллитра)
все завист от дигателя.мой на 95 есть меньше в итоге едет лучше за теже бабки
Гость
79 - 22.02.2014 - 11:35
78-зе Рокке Пальбоа >только в зарулеме лили в тачки, заточенные под 92. В инструкции так и пишут - не ниже 92. А если нужен 95, а заливать 92 - ситуация совсем другая
Гость
80 - 22.02.2014 - 13:05
78-зе Рокке Пальбоа >опять все просто объясняется для получения 95 в 92 льют МТБЭ, за счет чего увеличивается октановое число и снижается калорийность бензина
Гость
81 - 22.02.2014 - 13:16
только дизель-павер.
Гость
82 - 22.02.2014 - 19:48
Лью 95 на Башнефти и никаких проблем.
Гость
83 - 22.02.2014 - 20:04
Цитата:
Сообщение от олег рожков Посмотреть сообщение
Лью 95 на Башнефти и никаких проблем.
Лью 92 на Башнефти и никаких проблем


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены