0
- 18.02.2012 - 14:38
| Цитата:
Думаю чуток изменят передние и задние фары, дверные ручкb от гранты приспособя и салон от нееже и вперед. | | |
1
- 18.02.2012 - 14:39
| та и х.й с ними. Скоро сами загнутся | | |
2
- 18.02.2012 - 14:40
| гавно из говна собирать собрались! | | |
3
- 18.02.2012 - 14:41
| 3-ШЭФ > скоро на приорро начнуи ВАГиновский мотор пихать, инфа 87%, как тогда быть? | | |
4
- 18.02.2012 - 14:41
| приора повторит судьбу копейки, которая производится и по сей день... | | |
5
- 18.02.2012 - 14:42
| Когда четые подобные высеры на форуме, хочется предложить автору пожить где нибудь в Зимбабве, среди мартышек сцкнх))) чтоп ценили то что имели | | |
6
- 18.02.2012 - 14:42
| Цитата:
Ибо больше у ваза и покупать-то нечего. | | |
7
- 18.02.2012 - 14:50
| 4-глазовыкалупыватель >а не пецтите ли вы милчеловек!? | | |
banned 8
- 18.02.2012 - 15:00
| хочется предложить автору пожить где нибудь в Зимбабве, среди мартышек сцкнх))) чтоп ценили то что имели Хорошо сказал, надо вашему работодателю эту фразу подбросить и Путину, на тот случай, если у вас свой бизнес... | | |
9
- 18.02.2012 - 15:20
|
9-Технолог > В отличии от некоторых ущербных душой и телом, не обсераю ВАЗЫ. это работа для десятков тысяч людей, это озможность иметь старую духом, но новую на железо ОТЕЧЕСТВЕНОЕ авто, на которое ЕСТЬ и БУДЕТ спрос Учитвая, что половина этого форума ездять на бентли ручной сборки и экслюзивных майбахах, кудам там-мозги включать западло. Если они есть. Зато на форуме попестеть-заздрасьте. Как говорил один: солому жрут-но форсу не теряют. Бггггг)))))) | | |
10
- 18.02.2012 - 15:26
| Штамповать долго одну машину экономически выгоднее и дешевле народу обойдется | | |
11
- 18.02.2012 - 15:32
| 11-поздний > семерка только дорожала год из года, при этом год из года теряя в качестве | | |
12
- 18.02.2012 - 15:34
|
6 Ну возьмем к примеру новую гранту Почему нельзя сделать, лючок бензобака открывающийся из салона и прочее!? Ну накраяняк содрали бы у ВАГа, тойоты, хундай-киа или форда, там пару недель делов. Ну тут столько вопрлей слили бензин и т.д. Тут вообще ноу коментс... Сильно удивился. За такое конструктивное решение хочется взятьиуебать ЗЫ Тут нужно заметить ято я не утверждаю что ВАЗ говно и его надо закрыть но меня сильно удивляет почему нельзя сделать лучше... | | |
13
- 18.02.2012 - 15:35
| а поподробнее по узлам и агрегатм плиз | | |
14
- 18.02.2012 - 15:36
| 10-ВАГинист >ну машины то гавно согласись!? | | |
15
- 18.02.2012 - 15:38
| Цитата:
а рулевая тяга где? за что *за тошо бощлты и гайки применяют?или что? | | |
16
- 18.02.2012 - 15:40
| 14-Калхозник > мост начинает гудеть через 2-3-4 года (на старых жигулях мост вечный), передние двери быстро провисают (на старых тоже было, но не так быстро и сильно), ручки дверей стали пластмассовыми (раньше были из нержавейки) | | |
17
- 18.02.2012 - 15:42
| Цитата:
| | |
18
- 18.02.2012 - 15:43
| не факт.быввет не не факт.а ваще согласен.насчет дверей не знаю не встречаль такого если вовермя смазывать петли. аручки да стали пласткик | | |
19
- 18.02.2012 - 15:43
| там на фотке что, работник завода попал под пресс? | | |
20
- 18.02.2012 - 15:43
| >>Тут вообще ноу коментс... >> Сильно удивился.а рулевая тяга где? А она что доходит до такой высоты!? Не смеши мои тапочки. | | |
21
- 18.02.2012 - 15:44
| перепись олекархов на кредитопомойках? | | |
22
- 18.02.2012 - 15:45
| чиста для обчего развития сообчаю. она имменно в этой дырке и проходит. | | |
23
- 18.02.2012 - 15:45
| >>ручки дверей стали пластмассовыми (раньше были из нержавейки) Кто тебе их делать из нержаввейки будет?))) Они были из силумина и покрыты хромом гальваническим способом | | |
24
- 18.02.2012 - 15:47
| 19-Калхозник > + еще слышал за коробки передач, типа меньше ходят чем старые, но сам не сталкивался ни разу | | |
25
- 18.02.2012 - 15:49
| 24-Josef > это наружные? за наружные не знаю, а внутренние были именно из железа, теперь пластмассовые и внутри и снаружи | | |
26
- 18.02.2012 - 15:50
| 23 Василь, чисто для экипажа така спрашиваю, нахрена отверстие такое высокое?! Ну не может там тега находиться хоть убей, единственные вариант что оно из технологических соображений так сделано - при сборке тяги до туда доходят, а вот в процессе эксплуатации они там ну ни как оказаться не могут. | | |
27
- 18.02.2012 - 15:51
| +27 и если технологические то должны закрываться щитками. | | |
28
- 18.02.2012 - 15:53
| 26 что внутренние что наружные,сам подумай кто их тебе лить будет из нержавы а потом ее еще и обрабатывать, из силумина проще, потом хрома на гальванике нанесли и вуаля. | | |
29
- 18.02.2012 - 15:54
| 29-Josef > внутренни открывашки были железные, инфа 100% ))) | | |
30
- 18.02.2012 - 15:55
| ты предлгаеш тягу изогнуть буБликом и пропустить снизу? ПРОСТОГТ НА ЭТОЙ | | |
31
- 18.02.2012 - 15:55
| фотке нет не рейки не тяги | | |
32
- 18.02.2012 - 15:56
| >>ПРОСТОГТ НА ЭТОЙ не распарсерил | | |
33
- 18.02.2012 - 16:01
| | ||
34
- 18.02.2012 - 16:02
| вот это отверстие со стороны колеса.тока в процессе сьема шарового наконечника | | |
35
- 18.02.2012 - 16:08
|
12-окузтег > не так сильно, если бы делалась совершенно новая машина, только с оглядкой на инфляцию и жадность Просто они не могут ничего принципиально нового сделать, потому штамповать одни и те же обертки смысла нет, проще производить одно | | |
36
- 18.02.2012 - 16:21
| 36-поздний > в 2010 году цена выросла на 40 т.р., тут вряд ли инфляция виновата, жадность чистой воды + отсутствие конкуренции + пошлины сыграли свою роль... | | |
37
- 18.02.2012 - 16:31
|
37-окузтег > эта на што цена выросла на 40тыс? | | |
38
- 18.02.2012 - 16:31
| 35 Это на гранте или калине? | | |
39
- 18.02.2012 - 16:32
|
39-Josef > это на переднеприводах ваз так сделано. на всех. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |