К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[приора] Василь, танцуй! =)))

Гость
0 - 18.02.2012 - 14:38
Цитата:
АВТОВАЗ будет производить Lada Priora до тех пор, пока ее будут покупать. У модели есть определенные технические ограничения, и в ближайших планах - обновление автомобиля, об этом рассказал президент компании Игорь Комаров на профсоюзной конференции Волжского автозавода.

«Мы планируем сделать обновление и facelift, далее запускать новые опции, начиная с автоматической коробки передач. Наша задача – как можно скорее создать на базе Lada Priora современную машину, отвечающую всем требованиям безопасности, жесткости и т.д.», - передает слова Игоря Комарова «Лада Медиа».
Он также рассказал, что АВТОВАЗ получил лицензию на H4 – новый двигатель альянса Renault–Nissan. По ней предполагается производить до полумиллиона двигателей – и для предприятий альянса, и для нужд АВТОВАЗа. «Когда реализуем эти планы, будем смотреть, куда двигаться дальше. Думаю, что дизель – это наше будущее», - отметил глава компании.
http://www.zr.ru/a/409521/

Думаю чуток изменят передние и задние фары, дверные ручкb от гранты приспособя и салон от нееже и вперед.



Гость
201 - 19.02.2012 - 16:11
Продолжаю отчет. Пробег 25400 км. у нас прохладненько так, под -30 мороза. Регулеровка сцепления не помогает, переодическое подвывание со стороны сцепы продолжается. Да и сама регулеровка я так понял не столько регулировка сцепления сколько настройка автомата чтобы он позволял использовать всю толщину накладок диска сцепления. Ну да ладно, доездим до тепла - там видно будет. Из неприятностей - во время холодного старта визжит бендикс. Стартер снимал (спасибо дважды автомобильному за гайки крепления стартера на 15)все смазывал - не помогает. Не знаю что с ним делать. Еще поломалась трубка на омыватель задней двери и в салоне запахло незамерзайкой оставившей разводы на оббивке потолка. Корю себя, знал, читал на форумах что так будет но поленился летом поменять трубку на рзиновую. Стремно было ковырять новую машину. теперь стремно ездить с разводами на потолке. ей богу, лучше чтонибудь другое поломалось.
Гость
202 - 19.02.2012 - 16:12
с трубками - это как повезёт, у меня вечно под капотом срывало, пока на хомуты не посадил.

Поездив на этом аппарате полгода я уверен только в одном - он меня точно довезет куда мне надо. Во всем остальном у меня уверености нету . У меня щас по морозу скрежещет стартер, лопнула трубка омывайки, грохочет вся подвеска, гремит КПП, подвывает сцепа но машина едет. У соседского ниссана ничего не гремит и не скрежещет и ваще полная благодать потому шта ниссан не заводица в -30.
Гость
203 - 19.02.2012 - 16:12
194-Airbag >мой лично опыт владения ВаЗиками подсказывает, что человек пишет обсолютную [*****]... Почему??!!! Если есть мозги то дагадаетесь сами!!!!
Гость
204 - 19.02.2012 - 16:13
Очередная запись в дневнике. Пробег 25014 км. температура за бортом триддцатник, с минусом естествено. Еле доехал с работы домой. все началось с того что на холодной машине начало колбасить обороты холостого хода. держит свои 900 потом раз и провал гдето до 800 потом снова 900 и так раз в секунду. поехал и на полдороге до дома колбасить стало жесче - провалы до состояния заглохшего двигателя. чтобы доехать пришлось держать педалью газа обороты чтобы не глохнуть. Один раз всетаки заглох посреди моста, пытался завестись - бесполезняк пока во время прокрутки стартером не нажал газ. Чудо мое завелось и я благополучно (с матами) добрался домой. На следущее утро -32 за бортом. Ехать надо на работу, на маршрутке както влом. Давай заводить машину. стартер крутит бодро (0-40 шелл) но вспышек нет. Уговаривал я ее минут 10, посадив аккумулятор... и поехал на маршрутке.
Гость
205 - 19.02.2012 - 16:14
Свечи стоят относительно новые - менял на ТО-15000, Brisk. Завтра буду откручивать и смотреть. Воздух нигде не подсасывает я проверил - ну или думаю что проверил, чего там в потемках с утра под капотом посмотришь в -32. Заводил не трогая газ. переодически продувал цилиндры. Потом пробовал газ прижимать во время заводки. Сцепа все время выжата. Последняя попытка была с отпущенной сцепой не трогая газа, была одна вспышка но акум уже совсем умер и мне надо было срочно на работу. Сдается мне что е-газ выделывается
Гость
206 - 19.02.2012 - 16:16
Сергей, спасибо огромное за совет насчет свечей. я всегда пользовал А17ДВРМ производства APS и с ними небыло никогда никаких проблем. А тут на машине с завода стояли бриски ну я и купил перед зимой бриск тоже такиеже. Пришел с работы первым делом выкрутил свечи - в норме, без нагара, зазорчик померил сверлом 1мм - все хорошо. Проверил затяжку хомутов на дросельном патрубке - тоже все в порядке. Сел, повернул ключ - стартер на посаженой АКБ тяшко закрутился и случилось чудо - машинка ожила. За бортом -21. Двигатель работает ровненько, ниче не колбасит. поехал покататься - тянет отлично, идеально машинка работает. Я ничего непонимаю.Завтра поеду куплю свечки новые и провода, заряжу аккум. Там видно будет как оно - морозы еще впереди.
Гость
207 - 19.02.2012 - 16:16
свечи лучше другие, я даже на7ку бриск перестал ставить - ужас.
Можно чемпион взять, сейчас на них катаюсь.
Про отзыв не парься, нормальный авто если ты понимаешь за сколько ты его купил.
Жду 2ю замен боковых зеркал, новые прожили 2,5 месяц и амольгама полезла нафиг, ещё хлешще.
Гость
208 - 19.02.2012 - 16:17

Сегодня с утра снова -31. АКБ заряжен и теплым вынесен из дома. Закручены новые свечки А17ДВРМ. машинка завелась без проблем. на радостях накатал за седня 400 км побывал в области - там -36. Едет, тока стекла замерзают и из отопителя дует не сильно горячим воздухом. Это на скоростях в районе 100. Впринципе терпимо не замерзнешь но если хочеца совсем тепло чтобы было надо заслонку рециркуляции переодически закрывать или найти такое её положение чтобы и стекла не потели и в салоне было тепло. Если ездить медленно чтобы не выдувало то совсем тепло. под конец поездки холостые обороты снова начали прыгать 900-800-900... и продлилось это дело минут пять, потом снова стало все норм.
Гость
209 - 19.02.2012 - 16:18
По совету форумчан поставил картонку перед радиатором и бросил кошму под капот. На температуре двигла это не очень отразилось, стрелочка чуть выше 85 градусов стала стоять. Все воскресенье снова катался. итого общий пробег на седняшнее утро 26000 км. Машина ведет себя безупречно, косяков нет никаких но и температура за бортом всего -24. Вобщем будем считать что все проблемы с холостым ходом и незаводкой связанны со свечками и низкой температурой воздуха. Будут еще морозы - посмотрим. Ну и наконец есть повод написать чтото хорошее о Калинке: до нее у меня была четырка, зимой как тока за -20, изнее начинало бежать буквально со всех щелей - тосол подкапывал, изпод ВУТа тормозуха бежала, из под колечек уплотнительных на форсах тоже бенз сочился. Тут когда бросал кошму под капот, внимательно все обсмотрел - все чисто сухо и герметично у Калины, разве что чуть двиг в следах масла - но на четырке бежало из под головки и крышки клапанов много больше и чтобы поддерживать подкапотное в достойном виде там раз в три месяца все отмывал очистителем карба. А у Калины почти все как с завода. Приятно однако. А еще открыв у четырки дверь после стоянки когда метель, частенько обнаруживал снег в салоне, особено в районе задних дверей. Калина себе таково не позволяет.
Гость
210 - 19.02.2012 - 16:20
204-To keep up with the Johnes >
та кто бы сомневался :)) бггг....
Это отзывы реальных людей с форума Калиноводов.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=294615&start=0

PS Еслиб раньше не ездил на ТАЗах сам, может и не поверил бы. А так понятно однозначно: ничего не изменилось и не меняется.
Гость
211 - 19.02.2012 - 16:30
Расход масла на калине 1,4

Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:55 Заголовок сообщения: Расход масла на калине 1,4
В общем хочу собрать (пока мою диагностируют) стариститу по двигателям 1,4
Пиши пробег, сколько масла уходит на 1000 км, какое масло используете.


35 тыс - на 100 км я хз, но за этот пробег сожрал 2 литровых канистры. Масло -эссо ультра

Когда продал, было 39 тыщ - от замены до замены не доливал, масло менял по регламенту - 3, 15, 30 тыщ. До след. замены уходило примерно до половины уровня. Крутил регулярно

Сожрала до 15000 литр масла Шелл 10в40, может полтора, на ТО поменял масло на Шелл 5в40, ужор упал практически на порядок, сейчас пробег 24000 масло еще выше минимума.

Пробег 32 000, масло эссо-ультра не доливал ни разу, масло заменяли при ТО1-3, на последнем ТО3 использовал остатки масла (2л), к моменту замены уровень - чуть ниже полного и выше среднего .

Счастливые люди... Или на газ совсем не жмете.
У меня 1,4 жрала не по детски, после замены ШПГ, стало меньше но с мах до мин, съедала за 5ткм.
Сейчас на 1,6 с макс до мин думаю где-то за 10ткм

счастливый человек. мне 2 тыс.км. хватает (((

литр на тыщу км. Масло тотал 5w30. Машина гарантийная, но делать не хотят

Mobil 10w40 полусинь. Пробег 20тык, жрет где то 100-150гр на 1000км.


До замены поршневой на 40 тыс. км. жрала в районе литра на 1000 км. До замены двигатель вскрывали 3 раза. Клеили колодцы, потом поменяли головку, менялся тип и вязкость масла, в общем, полумеры не помогли))))
После замены поршневой от замены до замены уходит остаток в канистре. Такой вариант меня устраивает.
Сейчас пробег 72 тыс. км.

у меня где-то таже получается, 4литра внутрь и если крутшь ещ литр на доливку.

11173- 1 л Мобил Super 3000x1 5В-40 долито на 10000 км.
11194 - 0.6л Мобил Super 3000x1 5В-40 долито на 10000 км.

не кто не пробовал раскаксовывать мотор(лавром например)? У многих владельцев 1.4 залигают кольца.

Честное слово, наблюдая за темой масложёра 11194 и 21126 моторов на ЛКфоруме и Приороводе уже 4 год, не припоминаю массовых ситуаций залегания колец.
Что касается конкретно 194 мотора, то он жрёт либо в следствие кривой сборки с поршнями левого размера, либо после обрыва ремня ГРМ и дружеской встречи клапанов с поршнями. Конкретно ситуации залегания колец даже не припоминаю.

Для статистики:
2009 гв, общий 22ткм, масло Castrol EDGE 0w-40 с ТО №1.
до то №1 масло стояло как вкопанное.
До ТО2 долил остатки из канистры + 1,5 литровых банки. Итого скушало где то 2 литра на 12 ткм.
После то №2, при пробеге в 18 ткм долил остатки из канистры (~0.5), в 20000 долил остатки (~0.5) из литрушки. Т.е. На сегодня уровень стоит на половине, т.е. нет еще поллитра..
Итого средний расход масла получается 1 литр на ~4 ткм, или 250 грамм на 1 ткм. Есть стук шпг на горячую.

Добавлено: Ср Фев 15, 2012 11:54 Заголовок сообщения:
mdiman21043 писал(а):
djsse
Подлечить машинку на время пока снова все не забьется. Например при продаже.

При продаже этого никто не заметит. Удивительное дело, но автомобиль потребляющий ведро масла на 10000 км. нифига не дымит. Только зоркий глаз увидит чуть дымка на перегазовках. В запущенном случае чуткое ухо может услышать детонацию из-за обилия нагара в камере сгорания. У меня она появилась примерно к 40 тысячам километров.
Расход масла всё это время составлял примерно 0.8 л. х 1000 км. Крутишь двигатель - чуть больше. Ездишь пенсионером - чуть меньше.

А я свои деньги за ТО гарантией сполна отбил. Ничуть не жалею, что платил за ТО.
Катушкам масло, разумеется, без пользы. Я бы проклеивал своими руками. Если нет желания возиться, то за деньги. В общем, текущими колодцы однозначно оставлять не стал бы.
Мне их 2 раза проклеивали, а на третий заменили ГБЦ. Точнее там приходится не только колодцы клеить. Приходится ГБЦ с плитой снимать.

Все те же отзывы "счастливых" владельцев.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300732&start=0
Гость
212 - 19.02.2012 - 17:20
Блин, не повезло людям с машиной.
banned
213 - 19.02.2012 - 17:47
Приора, Калина, китаец или б/у?..
Гость
214 - 19.02.2012 - 20:15
Прошу прощения за Up темы, но мне-таки интересно, Василий. ты на самом деле думаешь, что разница в 180 тыров между Приорой и Киа Рио неоправдана? Потому что и там и там одинаковое число подушек и есть климат?
Гость
215 - 19.02.2012 - 20:21
айрбэг ты взарвал уассе мозк.... таворот вся брюхавецкая в мазгах технаря...........


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены