[приора] Василь, танцуй! =))) [quote]АВТОВАЗ будет производить Lada Priora до тех пор, пока ее будут покупать. У модели есть определенные технические ограничения, и в ближайших планах - обновление автомобиля, об этом рассказал президент компании Игорь Комаров на профсоюзной конференции Волжского автозавода. «Мы планируем сделать обновление и facelift, далее запускать новые опции, начиная с автоматической коробки передач. Наша задача – как можно скорее создать на базе Lada Priora современную машину, отвечающую всем требованиям безопасности, жесткости и т.д.», - передает слова Игоря Комарова «Лада Медиа». Он также рассказал, что АВТОВАЗ получил лицензию на H4 – новый двигатель альянса Renault–Nissan. По ней предполагается производить до полумиллиона двигателей – и для предприятий альянса, и для нужд АВТОВАЗа. «Когда реализуем эти планы, будем смотреть, куда двигаться дальше. Думаю, что дизель – это наше будущее», - отметил глава компании. [/quote] [url]http://www.zr.ru/a/409521/[/url] Думаю чуток изменят передние и задние фары, дверные ручкb от гранты приспособя и салон от нееже и вперед. |
та и х.й с ними. Скоро сами загнутся |
гавно из говна собирать собрались! |
3-ШЭФ > скоро на приорро начнуи ВАГиновский мотор пихать, инфа 87%, как тогда быть? |
приора повторит судьбу копейки, которая производится и по сей день... |
Когда четые подобные высеры на форуме, хочется предложить автору пожить где нибудь в Зимбабве, среди мартышек сцкнх))) чтоп ценили то что имели |
[quote=Josef;23409266] Цитата: АВТОВАЗ будет производить Lada Priora до тех пор, пока ее будут покупать. [/quote] На этом развитие и остановится. Ибо больше у ваза и покупать-то нечего. |
4-глазовыкалупыватель >а не пецтите ли вы милчеловек!? |
[em]хочется предложить автору пожить где нибудь в Зимбабве, среди мартышек сцкнх))) чтоп ценили то что имели[/em] Хорошо сказал, надо вашему работодателю эту фразу подбросить и Путину, на тот случай, если у вас свой бизнес... |
9-Технолог > В отличии от некоторых ущербных душой и телом, не обсераю ВАЗЫ. это работа для десятков тысяч людей, это озможность иметь старую духом, но новую на железо ОТЕЧЕСТВЕНОЕ авто, на которое ЕСТЬ и БУДЕТ спрос Учитвая, что половина этого форума ездять на бентли ручной сборки и экслюзивных майбахах, кудам там-мозги включать западло. Если они есть. Зато на форуме попестеть-заздрасьте. Как говорил один: солому жрут-но форсу не теряют. Бггггг)))))) |
Штамповать долго одну машину экономически выгоднее и дешевле народу обойдется |
11-поздний > семерка только дорожала год из года, при этом год из года теряя в качестве |
6 Ну возьмем к примеру новую гранту [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202102221_3.jpg[/img] Почему нельзя сделать, лючок бензобака открывающийся из салона и прочее!? Ну накраяняк содрали бы у ВАГа, тойоты, хундай-киа или форда, там пару недель делов. Ну тут столько вопрлей слили бензин и т.д. [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202102221_2.jpg[/img] Тут вообще ноу коментс... Сильно удивился. [img]http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202102222_4.jpg[/img] За такое конструктивное решение хочется взятьиуебать ЗЫ Тут нужно заметить ято я не утверждаю что ВАЗ говно и его надо закрыть но меня сильно удивляет почему нельзя сделать лучше... |
[quote=окузтег;23410047]при этом год из года теряя в качестве [/quote] а поподробнее по узлам и агрегатм плиз |
10-ВАГинист >ну машины то гавно согласись!? |
[quote=Josef;23410066]Почему нельзя сделать, лючок бензобака открывающийся из салона и прочее!?[/quote] а зачем? [quote=Josef;23410066]Тут вообще ноу коментс... Сильно удивился.[/quote] а рулевая тяга где? [quote=Josef;23410066]За такое конструктивное решение хочется взятьиуебать[/quote] за что *за тошо бощлты и гайки применяют?или что? |
14-Калхозник > мост начинает гудеть через 2-3-4 года (на старых жигулях мост вечный), передние двери быстро провисают (на старых тоже было, но не так быстро и сильно), ручки дверей стали пластмассовыми (раньше были из нержавейки) |
[quote]Сообщение от Josef Посмотреть сообщение За такое конструктивное решение хочется взятьиуебать за что *за тошо бощлты и гайки применяют?или что? [/quote] Не что нормально, плоская шайба большего диаметра, плоская шайба меньшего диаметра, шайба гровер, гайка ?? Проще сделать в экране отверстие меньшего диаметра, и прикрутить это все одно гайкой колпачкового типа с юбкой на которой нанесены риски которыми все и контрится?? |
[quote=окузтег;23410141]мост начинает гудеть через 2-3-4 года[/quote] не факт.быввет не не факт.а ваще согласен.насчет дверей не знаю не встречаль такого если вовермя смазывать петли. аручки да стали пласткик |
там на фотке что, работник завода попал под пресс? |
[em]>>Тут вообще ноу коментс... >> Сильно удивился.а рулевая тяга где?[/em] А она что доходит до такой высоты!? Не смеши мои тапочки. |
перепись олекархов на кредитопомойках? |
[quote=Josef;23410194] >>Тут вообще ноу коментс... >> Сильно удивился.а рулевая тяга где? А она что доходит до такой высоты!? Не смеши мои тапочки. [/quote] чиста для обчего развития сообчаю. она имменно в этой дырке и проходит. |
[em]>>ручки дверей стали пластмассовыми (раньше были из нержавейки) [/em] Кто тебе их делать из нержаввейки будет?))) Они были из силумина и покрыты хромом гальваническим способом |
19-Калхозник > + еще слышал за коробки передач, типа меньше ходят чем старые, но сам не сталкивался ни разу |
24-Josef > это наружные? за наружные не знаю, а внутренние были именно из железа, теперь пластмассовые и внутри и снаружи |
23 Василь, чисто для экипажа така спрашиваю, нахрена отверстие такое высокое?! Ну не может там тега находиться хоть убей, единственные вариант что оно из технологических соображений так сделано - при сборке тяги до туда доходят, а вот в процессе эксплуатации они там ну ни как оказаться не могут. |
+27 и если технологические то должны закрываться щитками. |
26 что внутренние что наружные,сам подумай кто их тебе лить будет из нержавы а потом ее еще и обрабатывать, из силумина проще, потом хрома на гальванике нанесли и вуаля. |
29-Josef > внутренни открывашки были железные, инфа 100% ))) |
[quote=Josef;23410307]нахрена отверстие такое высокое?[/quote] ты предлгаеш тягу изогнуть буБликом и пропустить снизу? ПРОСТОГТ НА ЭТОЙ |
фотке нет не рейки не тяги |
[em]>>ПРОСТОГТ НА ЭТОЙ [/em] не распарсерил |
[quote=Josef;23410329] +27 и если технологические то должны закрываться щитками. [/quote] [img]http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/09b43184b1c4f7f5420bba1a87555bae.jpeg[/img] |
вот это отверстие со стороны колеса.тока в процессе сьема шарового наконечника |
12-окузтег > не так сильно, если бы делалась совершенно новая машина, только с оглядкой на инфляцию и жадность Просто они не могут ничего принципиально нового сделать, потому штамповать одни и те же обертки смысла нет, проще производить одно |
36-поздний > в 2010 году цена выросла на 40 т.р., тут вряд ли инфляция виновата, жадность чистой воды + отсутствие конкуренции + пошлины сыграли свою роль... |
37-окузтег > эта на што цена выросла на 40тыс? |
35 Это на гранте или калине? |
39-Josef > это на переднеприводах ваз так сделано. на всех. |
Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3. |