0
- 17.05.2012 - 15:45
|
Проверяли экологи, у ИП нет документов на отходы, заключены только договора на вывоз ТБО. Придрались к лампам и т.д. оштрафовали. Сейчас требуют предоставить отчет в росприроднадзор, а какие цифры и от куда брать. Если по фактическому вывозу мусора за 2011 год то это очень много, если считать по нормам то мало, что им предоставить?
| |
1
- 17.05.2012 - 18:29
| Сейчас требуют предоставить отчет в росприроднадзор, а какие цифры и от куда брать. - а какая теперь разница, если этот отчет до 15 января сдаётся? Штраф. | |
2
- 21.05.2012 - 16:56
| показывайте по факту за 2011 год | |
3
- 21.05.2012 - 17:42
| 2-www eco plata ru >А лучше по факту, умноженному на два! Так еще надежнее. | |
4
- 22.05.2012 - 22:03
| Правда ли, что недавно отменили лимиты по вывозу мусора для малых и средних предприятий? Раньше вывозя 20-25 кубов ТБО платили 7000 р. в квартал платеж за загрязнение, сейчас же насчитали 31000 руб. | |
5
- 23.05.2012 - 13:22
|
3-victuan >актами подтвердить не смогут 4-passat >7000 платили с лимитами? а сейчас без? в чем вопрос | |
6
- 23.05.2012 - 21:47
| 5-www eco plata ru > вопрос в том, зачем отменили лимиты для всех предприятий или я не прав? | |
7
- 25.05.2012 - 13:17
| 6-passat >их не отменили, а упростили процедуру, теперь МСБ вместо разработке проекта и получения лимитов в РПН, достаточно до 15 января сдать техотчет (о нем писали выше) и на основании сданного техотчета расчет платы за негативное воздействие можно выполнять без применения пятикратного повышающего коэффициента, т.е. платить в лимите, а не сверхлимитом. | |
8
- 01.07.2012 - 18:25
|
Во-первых, не лимиты на вывоз мусора-а лимиты на размещение отходов и нормативы образования. Во-вторых, до 15 января подается не техотчет (технический отчет о неизменности произ-го процесса, используемого сырья и обращении с отходами вообще другой документ, оформляемый ежегодно для подтверждения-продления лимитов), а отчетность об образовании, использовании и размещении отходов (согласно 30 приказа МПР). А вообще, прочитайте статью здесь - Лимиты для субъектов малого и среднего предпринимательства все доходчиво написано. | |
9
- 02.07.2012 - 11:17
| Сколько отходов и каких от ООО, если в нем числится два человека, транспорта нет, есть магазин сдаваемый в аренду??? | |
10
- 02.07.2012 - 22:40
| В договоре аренды обязательно прописать, что арендатор осуществляет платежи самостоятельно, а для ООО в котором числится 2 чел. прийдется платить как минимум за ТБО, кол-во определяется фактически (если есть договор на вывоз ТБО)если нет, то ищите любые методические указания по расчету нормы накопления ТБО на человека и применяете их (в реднем 0,3-0,4 м3 в год на чел., плотность от 0,150 до 0,650 т/м3).Одним словом, бред, парктически одинаковые требования к заводам, пароходам и маленьким офисам. Кстати, в соответствии со ст.8.41 КоАП наказуема именно несвоевременная плата за негативное воздействие на ОС. | |
11
- 05.07.2012 - 19:16
|
Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Об экологических платежах ООО «ООО». Прошу дать ответ, состоит ли ООО «ООО» на учете как объект оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, необходимо ли ООО «ООО» разрабатывать и согласовывать «Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами», лимиты и паспорта опасных отходов, производить плату за негативное воздействие на окружающую среду. Плательщиками данного платежа являются организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием. ООО «ООО» не является природопользователем, не занимается деятельностью по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности, не имеет лицензий на природопользование и соответствующих договоров. К видам негативного воздействия на окружающую среду Федеральный закон "Об охране окружающей среды" относит: • выбросы в атмосферный воздух загрязняющих и иных веществ; • сбросы загрязняющих и иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; • загрязнение недр, почв; • размещение отходов производства и потребления; • загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий. Все эти негативные воздействия на окружающую среду ООО «ООО».не производит. ООО «ООО», занимается сбором информации для сайта, все подразделения расположены в одном месте по адресу г. Краснодар, не в природоохранной зоне. ООО «ООО».заключило договоры со специализированными предприятиями, имеющими соответствующие лицензии на вывоз и утилизацию твердых и жидких бытовых отходов, утилизацию люминесцентных ламп, автомобильных масел. Плательщики платы за негативное воздействие на окружающую среду ставятся на учет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 «Об утверждении порядка определения платы и её предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия». В списке конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности по территории Краснодарского края, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, размещенном на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, ООО «ООО» не указана. Расчет суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду, состоит из: Раздел 1 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами". – ООО «ООО» не осуществляет выбросы вредных веществ в атмосферный воздух стационарными объектами. Раздел 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами". При решении вопросов о загрязнении руководствуются положениями Федерального закона "Об охране окружающей среды", которым определены понятия "загрязнение" и "загрязняющее вещество". А именно: «загрязнение окружающей среды - поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду; загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ, количество и (или) концентрация которых превышают установленные для химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, нормативы и оказывают негативное воздействие на окружающую среду». Статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" определено понятие "негативное воздействие на окружающую среду". Это воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. Из норм данной статьи, а также ст.ст. 21 - 23 указанного Федерального закона следует, что выбросы, сбросы веществ в пределах нормативов допустимого воздействия не являются негативным воздействием. На автотранспортные средства не нужно получать специального разрешения на выбросы загрязняющих веществ. Лимиты выбросов в атмосферу на автотранспортные средства не устанавливаются. Проверка технических нормативов выбросов вредных веществ в атмосферный воздух автотранспортных средств осуществляется в рамках прохождения государственного технического осмотра (см., например, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 16.06.2004 N Ф04/3345-270/А81-2004 и Северо-Кавказского округа от 22.01.2004 N Ф08-5421/2003-2090А). При выявлении превышения технических нормативов выбросов запрещается эксплуатация транспортного средства. Количество выбросов атмосферу от передвижных источников не учитывается и не указывается в форме отчета 2-ТП (воздух). Таким образом, автотранспорт ООО «ООО» проходит периодический технический контроль на соответствие нормативам выбросов в атмосферу и не наносит негативное воздействие на окружающую среду. Раздел 3 "Сбросы вредных веществ в водные объекты". – ООО «ООО» не осуществляет сбросы вредных веществ в водные объекты (в производстве не используются вредные вещества и нет труб слива в водные объекты, слив жидких отходов по договору происходит в канализационные трубы и далее очистные сооружения специализированного предприятия «Водоканал», имеющего соответствующую лицензию) Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" - ООО «ООО» не осуществляет размещение отходов производства и потребления. Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ (далее - Президиум ВАС РФ) своим Постановлением Высшего Арбитражного Суда РФ от 12.07.2011 № 1752/11 установил, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в объектах размещения отходов, к которым согласно действующему законодательству относятся специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое). Создание таких объектов допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Президиум ВАС РФ подчеркнул, что обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, предусмотренные Законом об охране окружающей среды. Президиум ВАС РФ сделал вывод о том, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах – объектах для размещения отходов. Поэтому привлечение природопользователей, не являющихся владельцами объектов для размещения отходов и не осуществляющих деятельность по размещению отходов к административной ответственности в соответствии со статьей 8.41 КоАП РФ за невнесение платы за размещение отходов нельзя признать законным. Плата за размещение отходов на законных основаниях может взиматься лишь за хранение отходов в объектах для их размещения и то при условии, что для этих объектов могут быть установлены лимиты на размещение. 1. Плата за размещение отходов взимается либо в пределах установленных лимитов, либо за сверхлимитное размещение. 2. Принадлежащие подавляющему большинству природопользователей места (площадки) для складирования отходов не являются объектами для размещения отходов. 3. Указанные природопользователи физически не могут размещать отходы на собственной территории, а вправе лишь накапливать и (или) передавать их, в частности, владельцам объектов размещения отходов. 4. Природопользователи, не являющиеся владельцами объектов размещения отходов, автоматически не являются плательщиками платы за размещение отходов. 5. Не являются плательщиками и природопользователи, складирующие отходы на срок более шести месяцев в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства. Таким образом, ООО «ООО» по всем разделам не оказывает негативного влияния на окружающую среду и не должно осуществлять плату за это. ---- кто что скажет?? | |
12
- 06.07.2012 - 15:33
| Хотелось бы услышать начальника тра... ой, руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю и Республике Адыгея | |
13
- 06.07.2012 - 16:15
|
хотелось бы.. вкратце суть такова - экология - лохотрон для лохов сумма платежа, (не налога, не сбора) подлежащей уплате в бюджет за негативное воздействие на окружающую среду.... этот платеж должны платить те кто занимается сбором и размещением отходов - ССПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ: мусорщики, водоканалы, утилизаторы ртути, масел, картриджей и прочей фигни. именно они наносят вред экологии, и они должны вносить эти платежи, а деньги на это они уже заложили в стоимость вывоза мусора и канализации те кто не имеет лицензии - и платить не должен | |
14
- 06.07.2012 - 16:33
|
испр. СПЕ...ННЫЕ тот, кто | |
15
- 09.07.2012 - 07:59
| Деятельность по сбору и использованию отходов I - IV классов опасности лицензированию не подлежит (Федеральный закон от 25.06.2012 № 93-ФЗ). | |
16
- 09.07.2012 - 09:26
| 11-TRVB >это письмо уже отправлено? или будет отправлено? как ответ получите, сообщите пожалуйста | |
17
- 09.07.2012 - 12:31
| Расчет платы за экологию, посмотрите на эко-расчет.рф | |
18
- 09.07.2012 - 13:35
|
16-Kuzinatra > пока не отправлено вопрос - есть ли мнения, что не так в этом письме? | |
19
- 09.07.2012 - 13:54
|
15-victuan > ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ Принят Государственной Думой 6 июня 2012 года Одобрен Советом Федерации 15 июня 2012 года Статья 1 Внести в Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30, ст. 3616) следующие изменения: Федеральный закон от 25.06.2012 N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ" Принят Федеральный закон, направленный на совершенствование механизмов налогообложения субъектов малого предпринимательства. Так, в частности, упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента выделена в самостоятельный режим налогообложения, порядок применения которого урегулирован положениями новой главы Налогового кодекса РФ "Патентная система налогообложения". ===== Вы о чем?? | |
20
- 09.07.2012 - 14:00
|
"Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию (вывоз мусора), размещению отходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Лицензия на вывоз мусора Лицензированию подлежит деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности (не подлежит лицензированию деятельность по накоплению отходов I - V класса опасности, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов V класса опасности) для окружающей природной среды (далее - ОПС). " ===== лицензии как раз очень нужны, за деятельность БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ - штраф 250 тыс. руб. Не нужна лицензия НА НАКОПЛЕНИЕ МУСОРА (складывание в контейнеры мусорной компании), ну так за это и не берут платежи экологические | |
21
- 09.07.2012 - 14:13
|
19-TRVB >Этот закон устарел. Я дал ссылку на более свежий ФЗ. В Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" внесены изменения, относящиеся к лицензированию деятельности в области обращения с отходами (Федеральный закон от 25.06.2012 № 93-ФЗ). Согласно внесенным поправкам лицензированию подлежит деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности. Таким образом, деятельность по сбору и использованию отходов I - IV классов опасности лицензированию не подлежит. Изменения вступили в силу 25.06.2012. В связи с этим Росприроднадзор в письме от 02.07.2012 № ВК-08-03-36/8293 сообщил, что заявления о выдаче лицензий на деятельность по сбору и использованию отходов I - IV классов опасности и прилагающиеся к ним материалы, поступившие в территориальные органы Росприроднадзора до 25.06.2012, подлежат возвращению заявителям без рассмотрения. | |
22
- 09.07.2012 - 14:20
|
ну более свежий закон: http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=103208 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ(ред. от 25.06.2012)"О лицензировании отдельных видов деятельности" Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Статья 12. Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии 1. В соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: 30) деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности;(п. 30 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ) ----- так что на РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ЛИЦЕНЗИЯ НУЖНА ну и на обезвреживание про размещение я уже писал и постановление арбитражного суда см. выше | |
23
- 09.07.2012 - 14:22
| а платеж имено ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ, а не накопление | |
24
- 09.07.2012 - 14:29
| 23-TRVB >Да, согласен. С этим я и не спорил. | |
25
- 09.07.2012 - 14:48
|
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое); ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | |
26
- 09.07.2012 - 15:03
|
оттуда же: сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов; транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах; накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. ======== сбором и транспортировкой отходов наше ООО также не занимается. | |
27
- 17.07.2012 - 09:11
|
Наше ООО оштрафовали на 270 т.р.: -отсутствие журнала учета отходов; -нет специально обученного сотрудника по обращению с отходами; -несвоевременную плату; -нет паспортов опасных отходов; -не проведена инвентаризация воздуха ст.8.1, 8,41, 8.21, 8,2. Подали а Арбитражный суд на депортамент природных ресурсов. на устранение этих недостатков ушло 120т.р, адвакату 20т. Вот такие дела... Суд через неделю..Удастся, что ли бо отсудить не известно..., а вы говорите статьи, законы- предприятие производственное, обработка камня- экологически чистого материала. | |
28
- 17.07.2012 - 09:30
| покажите адвокату эту тему есть договор на вывоз мусора?? отходы камня куда деваете?? в "ФЕДЕРАЛЬНОМ КЛАССИФИКАЦИОННОМ КАТАЛОГЕ ОТХОДОВ" камень природный в качестве опасных отходов не числится. чем обрабатываете камень? если абразивами - то там есть пыль абразивная.. (сами абразивные материалы - просто мусор без опасности) 31404304 11 00 4 отходы абразивных материалов в виде пыли и порошка 4 класс опасности у вас есть стационарный выброс в атмосферу этой пыли в виде вытяжной трубы какой-то?? или просто пыль на полу в цеху?? | |
29
- 17.07.2012 - 09:37
|
27-niknyaz > предписание на проверку у роскомприроды было? оно утверждено прокуратурой? какие опасные отходы у вас нашли, на которые нужны паспорта??? ваша организация лицензию роскомприроды на деятельность по обработке камня или еще какую-либо имеет?? вы отходы у себя размещаете?? | |
30
- 17.07.2012 - 09:44
| или у вас своя котельная какая-нибудь?? | |
31
- 17.07.2012 - 09:53
| если у вас выброс в воздух пыли через вытяжку какую-нибудь - то наверное у вас должны быть очистные фильтры или устройства | |
32
- 18.07.2012 - 13:13
|
Проверка, плановая, проводилась прокуратурой, потом, депортамент природных ресурсов,суд, прошли все инстанции. Договор на вывоз мусора есть. Вообщем мы всё уже по этой теме знаем, а для информации могу сказать какие у нас обнаружены вредные отходы: -ветошь(после протирания станков) -лампы энергрсберегающие -бытовой мусор -металическая тара из-под клея -мусор,смёт с территории предприятия так, вроде всё... А теперь представьте- так могут напрячь почти любого- -я же пишу за что (недостатки "выявленные" в ходе проверки) У кого есть паспорт опасного отхода на бытовой мусор?! Или на смёт с территории?! -Там заготовленные тексты, только наименование предприятия вставляй... И народ потоком в этом депортаменте таких как мы... | |
33
- 18.07.2012 - 13:16
| Просто плановое пополнение казны.... | |
34
- 18.07.2012 - 15:55
|
-лампы энергрсберегающие ну на это должне быть договор и акты утилизации - и вы не оказываете вредного воздействия вообще. все остальное: -ветошь(после протирания станков) -бытовой мусор -металическая тара из-под клея -мусор,смёт с территории предприятия ==== это просто мусор, вывозится мусорщиками, налог они должны платить за РАЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ УТИЛИЗАЦИЮ. вы им платите за услугу. так а причем тут атмосферный воздух - вам его к чему прилепили?? ну в общем нормальный адвокат может все доказать. == Президиум ВАС РФ сделал вывод о том, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах – объектах для размещения отходов. Поэтому привлечение природопользователей, не являющихся владельцами объектов для размещения отходов и не осуществляющих деятельность по размещению отходов к административной ответственности в соответствии со статьей 8.41 КоАП РФ за невнесение платы за размещение отходов нельзя признать законным. | |
35
- 20.07.2012 - 12:51
| 34-TRVB >Я вижу Вы в этом вопросе подкованны, не могли бы мне скинуть ссылку на какие либо решения или статьи, но написанные доступным языком, вряд ли будем привлекать адвоката- это не мое решение и не мои деньги, мне придется, что то говорить в суде, я тоже считаю, что если у нас и выявили какие то недостатки- то достаточно указать на них и предписать устранить, при чем тут эти статьи с огромными штрафами.... | |
38
- 12.10.2012 - 15:56
| Я правильно понимаю, что на основаниии приказа Минприроды от 16.02.10г. №30..... - малые предприятия по экологии отчитываются один раз в год, а платить надо или нет? | |
39
- 15.10.2012 - 12:12
| 38-CV75 >и платить надо, и отчитываться надо. | |
40
- 26.11.2012 - 20:32
| кто знает как правильно посчитать коэффициент взвешенных веществ и откуда брать фактический сброс взвешенных веществ и нефтепродуктов? | |
41
- 11.06.2013 - 10:05
| Нужно ли отчитываться, если деятельности нет и нет объекта налогообложения? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |