0
- 17.05.2012 - 15:45
|
Проверяли экологи, у ИП нет документов на отходы, заключены только договора на вывоз ТБО. Придрались к лампам и т.д. оштрафовали. Сейчас требуют предоставить отчет в росприроднадзор, а какие цифры и от куда брать. Если по фактическому вывозу мусора за 2011 год то это очень много, если считать по нормам то мало, что им предоставить?
| | |
121
- 31.03.2014 - 22:13
| 120-sse > там по закону на должностное лицо 3-5 тыс.р. + организацию минимум 50 тыс.р. Это при том, что за загрязнение я плачу 180-200 руб/квартал. | | |
122
- 01.04.2014 - 11:45
| 121-позвольте не совсем согласиться-ИП это не организация | | |
123
- 01.04.2014 - 12:09
| Статья 8.41. Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Упирайте на малозначительность административного правонарушения и ходатайствуйте о применении минимального штрафа. Судебная практика: https://rospravosudie.com/law/%D0%A1...F_%D0%A0%D0%A4 Одно из свежих решений https://rospravosudie.com/court-as-k...act-308104120/ | | |
124
- 03.04.2014 - 20:42
|
122-sse > у меня ООО, не ИП 123-Natali Nik > спасибо, посмотрим, что дальше будет. Кстати, лучше бы не отчитывались за экологию. Многие вообще этого не делают. | | |
125
- 03.04.2014 - 21:58
| 124-passat > а вы расчеты сами делаете или какую-нибудь ФБУ ЦЛАТИ по ЮФО все же "подкармливаете"? | | |
127
- 05.04.2014 - 17:17
|
125-Natali Nik > расчет и согласование нам обходится в 250 руб. у компетентной фирмы, платеж за НВОС около 200 руб. КЭЦ оказалась не компетентной в расчетах. | | |
128
- 07.04.2014 - 14:10
| 127-passat >если можно дайте координаты фирмы,мне очень нужно.Цена очень заманчивая.Можно на почту. | | |
129
- 07.04.2014 - 15:43
| 127-passat, конкретно в КЭЦ делаю расчет у одного и того же человека, который знает все нюансы моей организации. Там же довелось попасть к другому специалисту, который отличился как раз таки своей некомпетентностью. Так что не обобщайте. | | |
130
- 07.04.2014 - 16:44
| Пожалуйста, и мне можно в ЛС координаты фирмы, очень надо срочно. | | |
131
- 12.04.2014 - 22:46
| 129-Yuliya123 > там эти мальчики и девочки меняются не реже раз в полгода, а о том, что они накосячили, вы узнаете при проверке и заплатите штраф. | | |
132
- 18.04.2014 - 17:34
|
Что-то я не поняла: с нового года у всех обладателей централизованной канализации появится еще один налог? <Письмо> Росприроднадзора от 15.04.2014 N ВК-06-01-36/5545 "О плате за сбросы в централизованные системы водоотведения" С 1 января 2015 года у абонентов централизованных систем водоотведения возникает обязанность по внесению платежей за негативное воздействие на окружающую среду в части сброса загрязняющих веществ Сообщается, что в соответствии с позицией Росприроднадзора, а также разъяснениями Минприроды России в 2014 году исчисление и внесение платы за сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов через централизованные системы водоотведения должно осуществляться организациями водопроводно-коммунального хозяйства в соответствии с действующими в настоящее время порядком и разрешительными документами, которые не предусматривают выделение в самостоятельную группу плательщиков отдельных абонентов таких организаций. | | |
133
- 07.05.2014 - 11:28
|
как лохов разводят.. а они и платят Президиум ВАС РФ отметил, что обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложена на физических и юридических лиц только в том случае, если в результате их деятельности происходит такое воздействие на окружающую среду, которое подпадает под виды негативного воздействия, установленные в Законе об охране окружающей среды. Суд первой инстанции указал, что при осуществлении Обществом деятельности, связанной с использованием оргтехники и оформлением документации, образуются бытовые и канцелярские отходы, от размещения которых происходит негативное воздействие на окружающую среду. Однако в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) под размещением отходов понимается их хранение и захоронение. В соответствии с Законом об отходах объектом размещения отходов является специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов. Статья 12 Закона об отходах устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Президиум ВАС РФ указал, что деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Однако из оспариваемого постановления управления Ростехнадзора не следовало, что Общество занималось размещением отходов в смысле, придаваемом этой деятельности нормами Закона об отходах. В силу частей 1 и 2 статьи 26.2 КоАП РФ наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Административный орган, рассматривая административное дело, не установил, какие виды деятельности осуществляются Обществом, какие объекты и как эксплуатируются, связана ли его деятельность с воздействием на окружающую среду, и если связана, то какой вид негативного воздействия из установленных Законом об охране окружающей среды осуществляется. С учетом изложенного, Президиум ВАС РФ решение суда первой инстанции отменил, постановление управления Ростехнадзора признал незаконным и отменил. http://www.consultant.ru/law/review/549343.html © КонсультантПлюс, 1992-2014 | | |
134
- 07.05.2014 - 11:38
| Цитата:
в списке на сайте росприроднадзора всего около 500 организаций края остальные не должны ничго платить.. | | |
135
- 07.05.2014 - 11:51
| эту тему уплаты экокологического сбора продвигает мафия, кто на этих сборах бабло гребет... | | |
136
- 07.05.2014 - 15:09
|
132-Natali Nik > Канализацию объявили водным объектом, и потому сбросы загрязняющих веществ в нее рассматриваются как платный вид негативного воздействия на окружающую среду. См. Нормативы платы за сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344 | | |
137
- 26.08.2014 - 19:00
|
Росприроднадзором разъяснены некоторые вопросы, касающиеся внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду Рассмотрены, в частности, вопросы: - кто и почему должен вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду; - кто освобожден от внесения указанной платы и почему необходимо вносить плату; - о переходе права собственности на отходы и о расчете и внесении платы за негативное воздействие на окружающую среду арендаторами производственных помещений. Сообщается, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, организации социальной и культурной сферы, а также иные бюджетные организации, обязаны исполнять требования законодательства по расчету и внесению в бюджеты бюджетной системы платы за негативное воздействие на окружающую среду за установленные законодательством виды негативного воздействия на окружающую среду. За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность. Также отмечается, что с 22 июля 2014 года в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования начала работу единая справочная служба. Скрытый текст ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИЯ С 22 июля 2014 года в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования начала работу единая справочная служба. С момента начала работы в единую справочную службы поступило свыше 1000 звонков. Проанализировав тематику наиболее часто задаваемых природопользователями вопросов, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования приводит дополнительные разъяснения законодательства в области внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду. Кто и почему должен вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду? Статьей 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" установлено, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. Согласно ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон) плата за размещение отходов взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении определения плательщика платы за размещение отходов приоритетным является вопрос определения собственника отходов. Статьей 4 Закона установлено, что отходы являются объектом права собственности. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались. В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (далее - Кодекс) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, действующим законодательством установлено, что плата за размещение отходов взимается с собственника отходов. В соответствии со ст. 236 Кодекса собственник вправе отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество. При этом отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до приобретения права собственности на него другим лицом. В соответствии с ч. 2 ст. 4 Закона право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов. При этом передачу отходов организации, оказывающей услуги по их вывозу, размещению, необходимо отличать от передачи отходов с переходом права собственности, поскольку наличие только договора на оказание услуг по транспортировке, размещению отходов (мусора) не освобождает плательщиков от внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду, размер которой зависит от количества и класса опасности отходов. В отношении вопросов о переходе права собственности на отходы. Росприроднадзор отмечает, что предусмотренное гр. 14 Порядка заполнения Раздела 4 (Размещение отходов производства и потребления) приложения 1 к приказу Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" конечное размещение отходов предусматривает заключение договоров о конечном размещении отходов. Такие договора предполагают переход права собственности на отходы к специализированной организации (полигону) аналогично договорам купли-продажи, мены или дарения. Договор о конечном размещении отходов является самостоятельным видом договора отчуждения собственности (отходов). В соответствии с таким договором контрагент (специализированная организация) принимает на себя все обязанности по размещению отходов, в том числе по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и ее внесению в бюджет. В случае если специализированная организация, в соответствии с заключенным договором, не принимает в собственность образованные хозяйствующим субъектом отходы, то право собственности на отходы, а следовательно, и обязанность по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и ее внесению в бюджет остаются за хозяйствующим субъектом. В отношении расчета и внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду арендаторами производственных помещений, Росприроднадзор отмечает, что вопросы права собственности на образованные арендатором отходы могут быть оговорены между арендодателем и арендатором в договоре аренды. В случае если в договоре аренды предусмотрен переход права собственности на образованные арендатором отходы к арендодателю, то арендодатель осуществляет внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов. В случае если вопрос собственности на образованные арендатором отходы не урегулирован в договоре аренды, то обязанность по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и ее внесению в бюджет остаются за арендатором, согласно указанным выше положениям Закона и Кодекса. Кто освобожден от платы и почему все-таки необходимо вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду? Статьей 3 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон) установлено, что хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов, установленных данной статьей Закона, в том числе принципа платности природопользования и возмещения вреда окружающей среде. Частью 1 ст. 16 Закона установлено, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. Часть 2 ст. 16 Закона устанавливает виды негативного воздействия на окружающую среду, за которые взимается плата. Положения об обязанности исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников и размещение отходов закреплены также ст. 28 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и ст. 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". Плата за негативное воздействие на окружающую среду, на основании Определения Конституционного суда от 10.12.2002 N 284-О, признана обязательным публично-правовым платежом. Необходимо также отметить, что обязанность по уплате платы за негативное воздействие на окружающую среду и представлению в установленный законодательством Российской Федерации срок Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду возникает независимо от видов осуществляемой деятельности (производственная, непроизводственная, иная) в случае оказания негативного воздействия на окружающую среду. Кроме того, плата за негативное воздействие на окружающую среду вносится в том числе организациями, осуществляющими деятельность на арендованном оборудовании, являющемся источником загрязнения окружающей среды, и организациями, осуществляющими свою деятельность на арендованных площадях. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, ставятся на учет в территориальных органах Росприроднадзора в соответствии с Законом, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду". Росприроднадзор отмечает, что Закон и иные федеральные законы не содержат норм (критериев) освобождения от платы за негативное воздействие на окружающую среду. С учетом изложенного, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в том числе относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, организации социальной и культурной сферы, а также иные бюджетные организации обязаны исполнять требования законодательства Российской Федерации по расчету и внесению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду за установленные законодательством виды негативного воздействия на окружающую среду. За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность, в соответствии со ст. 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, введенного Федеральным законом от 30.12.2001 N 195-ФЗ. Дополнительно Росприроднадзор сообщает, что базовые нормативы платы установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2005 N 410), а приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 N 557 "Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду" установлен срок внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду: ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. | | |
138
- 20.10.2014 - 12:11
| Прошло полгода и сегодня меня обрадовали, что дела по экологическим платежам Арбитражный суд не рассматривает с августа этого года. Так что придется искать другой суд. | | |
139
- 11.03.2015 - 00:11
| Суд выиграл в январе 2015 года. Дела такого типа рассматривают теперь обычные районные суды. | | |
140
- 12.03.2015 - 07:57
| 139-passat >Решение суда выложите, пожалуйста. | | |
141
- 13.03.2015 - 00:52
| 140-victuan >все никак не схожу в суд забрать решение. | | |
142
- 22.12.2015 - 20:34
|
Вот честно пыталась разобраться, но видимо мозг блокирует восприятие законов по экологическим платежам - туплю со страшной силой! Малое предприятие. Ни автомобилей, ни недвижимости, ничего загрязняющего, кроме отходов. Правильно я понимаю, что с 2016 года плата за НВОС будет уплачиваться не ежеквартально, а за год? И отчитываться только раз в год? И может мне кто-нибудь "перевести" вот этот пункт закона Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ) | | |
143
- 19.10.2016 - 14:24
|
Я так понимаю, что офисы платить плату за негативное воздействие на окружающую среду не должны? Может кто-нибудь пояснить - утвердить? "<Письмо> Росприроднадзора от 29.09.2016 N АА-03-04-32/20054 <Об отнесении объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий> МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 29 сентября 2016 г. N АА-03-04-32/20054 Федеральной службой по надзору в сфере природопользования рассмотрено обращение по вопросу отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III, IV категорий (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029) и сообщает следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370" Росприроднадзор не наделен специальной компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации. Вместе с тем, по существу изложенных в обращении вопросов Росприроднадзор полагает возможным сообщить следующее. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) объектом, оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (далее - объект НВОС), является объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков. К объектам НВОС IV категории в соответствии с пунктом 6 части IV Критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий (далее - Критерии), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029, относятся объекты, соответствующие одновременно следующим критериям: а) наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ; б) отсутствие сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод в централизованные системы водоотведения, другие сооружения и системы отведения и очистки сточных вод, за исключением сбросов загрязняющих веществ, образующихся в результате использования вод для бытовых нужд, а также отсутствие сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду. Согласно части 1 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории: - объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящиеся к областям применения наилучших доступных технологий, - объекты I категории; - объекты, оказывающие умеренное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты II категории; - объекты, оказывающие незначительное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты III категории; - объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду, - объекты IV категории. По смыслу части 1 статьи 4.2 к объектам IV категории относятся объекты, которые оказывают меньшее по сравнению с объектами III категории негативное воздействие на окружающую среду. Таким образом, при соответствии подпункту "б" пункта 6 части IV Критериев и отсутствии на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды (источников выбросов в атмосферный воздух), представляется целесообразным отнесение таких объектов (офисные помещения, школы, детские сады и т.д.) к IV категории объектов НВОС." Заместитель Руководителя А.М.АМИРХАНОВ | | |
144
- 21.10.2016 - 23:19
| 143-Джули 22 > Мечты, мечты... ))) Чтоб не платить, надо чтоб фирму Роспотребнадзор поставил на учет именно как объект 4-й категории. Пока не будет свидетельства об этом, освободиться от платы не получится. | | |
145
- 21.10.2016 - 23:20
| упс. Росприроднадзор, конечно же. | | |
146
- 17.04.2017 - 13:48
|
Подскажите теперь отчет по экологии сдаем раз в год? Основание и правовые основы Плату за негативное воздействие на окружающую среду в разговоре обычно называют экологическим сбором или экологическим платежом. Ее обязаны уплачивать все те, кто по роду своей деятельности негативно влияет на экологию. Обязанность по этой плате лежит на всех, кто ведет деятельность на территории России независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду установлен Постановлением Правительства России от 28.08.1992 N 632, претерпевшим серьезные изменения, а также Федеральным законом 10 января 2002 года N 7-ФЗ. Он определяет виды загрязнений, за которые взимается плата, и базовые нормы для расчета экологического платежа. Следует отметить, что с 1 января 2016 года при расчете платы за загрязнение окружающей среды необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах". Начиная с 2017 года уплата экологического сбора и представление расчета суммы экологического сбора осуществляются ежегодно - до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом. Ключевое изменение 2017 года в том, что отчетным периодом по этому налогу теперь является год, а не квартал. | | |
147
- 17.04.2017 - 14:24
| да, раз в год | | |
148
- 19.04.2017 - 09:40
| Платим тоже раз в год? Не поквартально? | | |
149
- 19.04.2017 - 10:15
|
148-MAKSY > Малые предприятия платят 1 раз в год, остальные плательщики производят авансовые платежи ежеквартально в размере 1/4 платежа за предыдущий год. Вот тут неплохо разжевано: http://www.26-2.ru/art/351438-qqkp-1...uyu-sredu-2017 | | |
150
- 21.12.2017 - 11:36
|
Перечень фирм, обязанных сдать ТП-2 за 2017г. http://23.rpn.gov.ru/newsto/ukazaniy...-no2-tp-othody Прикрепленный файл внизу страницы. | | |
151
- 10.01.2018 - 10:20
|
Добрый день! Кто-нибудь уже занимался отчетом 2-ТП отходы? Отправлять на Захарова нужно? Не могу дозвониться до них. | | |
152
- 12.01.2018 - 19:21
| Получается, что за 2017 год те малые предприятия у которых мусор забирает мусороуборочная компания должны сдавать только отчетность МСП или МСП и ТП-2? | | |
153
- 13.01.2018 - 15:30
|
Главный вопрос: обязаны ли представлять форму № 2-ТП (отходы) лица, в процессе деятельности которых образуются отходы, но которые не осуществляют виды обращения с отходами, перечисленные в наименовании формы? Исходя из положений Федерального закона № 89-ФЗ, можно утверждать, что на лиц, которые не осуществляют деятельность по обращению с отходами (т.е. хотя бы один из перечисленных видов деятельности: сбор, накопление, обработка, утилизация, обезвреживание, транспортирование, размещение отходов), обязанность по представлению статистической отчетности по форме № 2-ТП (отходы) не возлагается. Но проблема с накоплением - накопление, получается, у всех есть? | | |
154
- 15.01.2018 - 09:37
| 153-Chiki > вы нашли себя в перечне из сообщения 150? | | |
155
- 15.01.2018 - 11:59
| Позвонила в фирму, через которую сдаю экологию. Сказали, что до 25 нужно сдать МСП, ТП-2 и годовую декларацию.. В перечне (из 150) моих организаций нет. Тогда что они имеют в виду?? | | |
156
- 15.01.2018 - 12:06
| 154-Natali Nik > Нет, но я так поняла, что это не панацея... | | |
157
- 15.01.2018 - 12:34
|
156-Chiki > ну если слушать фирмы, зарабатывающие на составлении и сдаче экологических отчетов, то да, не панацея Все же между "лица, в процессе деятельности которых образуются отходы" и "лица, осуществляющие деятельность по обращению с отходами" есть какие-то отличие. | | |
158
- 15.01.2018 - 12:59
| А впрочем, 2-ТП - статистический отчет, не декларация об уплате налогов, может проще сдать, чем разбираться в тонкостях? | | |
159
- 16.01.2018 - 12:18
|
157-Natali Nik > Несомненно - для меня. В прошлом году 2-ТП не сдавала. Но просмотрела мнения сообщества - почему-то для многих этот вывод вообще не очевиден... Поэтому и сомневаюсь... Интересно также, что Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. N 503-ФЗ утверждена новая редакция понятия накопления: "накопление отходов - складирование отходов на срок не более чем одиннадцать месяцев в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения;" | | |
160
- 30.01.2018 - 11:44
| Малое предприятие у которого мусороуборочная компания забирает мусор сдало МСП и 2-ТП, а декларацию, ту которая до 01.03 ему нужно сдавать или нет? | | |
161
- 31.01.2018 - 11:27
| 160-Silki2110 >почитайте http://бухвести.рф/99949 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |