К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто нибудь здесь интересуется жанром авторской песни?

0 - 15.05.2017 - 09:59
В 80-е годы концерты жанра авторской песни в Краснодаре собирали многосотенные залы. Например, концерт памяти Визбора в концертном зале ДК ХБК (ныне зал ТО "Премьера") пришлось повторить несколько раз, т.к. было море желающих это увидеть и услышать. То же самое было с программой по Высоцкому в середине 80-х - в кинотеатре Смена пришлось повторить ее несколько раз. Зал филармонии на концертах бардов из объединения "Первый круг" (Капгер, Анпилов, Бережков, Сосновская, Луферов, Кочетков...) был переполнен. Концерты Ланцберга, Берковского - люди сидели в три слоя, на подоконниках, стояли в проходах между рядами. Что изменилось сейчас? Почему современные широкие массы активных слушателей в Краснодаре так мало интересуются этим жанром? Ведь он не умер, а по-прежнему процветает, появляются новые интересные авторы. Творчески активны многие "звезды" жанра, и очень хочется пригласить их в наш город. Но...Что сделать,чтобы возродить интерес к АП в нашем городе до уровня 80-х годов?


41 - 19.05.2017 - 16:27
Итак, корректировка вопроса: что сделать, чтобы вернуть в нашем городе интерес к бардовской песне до уровня 80-х годов? Вопрос второй. Может быть кто-то не только знает, что делать, но хочет помочь, поучаствовать в этом богоугодном деле?
42 - 19.05.2017 - 16:33
Да! И мой вопрос только о русскоязычной бардовской песне. Простите все, но меня волнует исключительно тема русской культуры, а бардовская песня - важная ее составляющая, и не только по моему правильному :-) мнению.
43 - 19.05.2017 - 16:35
а Тимур Шаов это авторская песня?
44 - 21.05.2017 - 11:55
Авторская бардовская! :-)
45 - 21.05.2017 - 19:12
6-northern_soul > Послушайте, но ведь это же говно!
46 - 22.05.2017 - 12:21
:-) Уважаемеший Мышелов! Очень-очень тебя прошу, не ругайся так некрасиво. Хотя бы в письменно-печатном виде в этой скромной теме. Приходи вот лучше на концерт НАДИ СОСНОВСКОЙ в субботу (27 мая в 16-00, Красная, 5), с участием Володи Капгера и наших волшебных девчонок Оксаночки Яхош и Ангелинки Кизернис. В разделе форума "Культура и искусство" есть информация, когда и где будет концерт. Сосновская королева. И колдунья. Завораживает публику, воздействие вживую необыкновенное!
47 - 22.05.2017 - 12:33
46-Варенцова Елена > Извиняюсь, но открывала ли ты видео с дивным названием "блатной блюз"? По моему мнению, назвать это "говном" значит незаслуженно обласкать исполнителя. Впрочем, ладно их. За приглашение спасибо, как получится, ну как обычно :)
48 - 23.05.2017 - 13:08
Ааааа!...Вот оно что! Нет! Видео не открывала, у меня в системе эта функция не срабатывает. Мне очень жаль, что тема уехала куда-то в сторону от АП.
Кстати получила недавно забавный опыт по распространению билетов на концерт АП на мероприятии, где присутствовало значительно больше сотни молодых краснодарских интеллектуалов. После моих рекламных речей предложила два билета в подарок. Полная тишина в ответ, а потом все присутствующие хором засмеялись тому, что интересующихся вообще не случилось. Ну потом все же одна симпатичная девушка подняла руку. Наверное из жалости ко мне и к АП.
Модератор
49 - 23.05.2017 - 14:02
48-Варенцова Елена > Не стоит также сбрасывать со счетов то, что авторская песня более востребована у контингента "от 30...", а также различных адептов туризма и около того (привет КСП). Не ставя цели как-то занизить оценку АП как вида музыкального искусства, стОит справедливо заметить все же, что она не является его кульминацией, это просто ответвление определенного уровня со своими уникальными особенностями (больше смысла в лирике, больше актерского мастерства исполнителя, "полубытовая" атмосфера) и специфическими ограничениями (как правило - скудная аранжировка на фоне современных возможностей, значительно заметнее "косяки" исполнения и ограничение вокальных возможностей).
Молодежи в большинстве своем нравится более разнообразная музыка, как в инструментальном плане, так и в отношении вокальной партии. Поэтому заинтересовать такую публику - задача непростая и небыстрая. Но и не невыполнимая.

Отредактировано юююю; 24.05.2017 в 09:38. Причина: Ашыпке
Модератор
50 - 23.05.2017 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Варенцова Елена Посмотреть сообщение
После моих рекламных речей предложила два билета в подарок. Полная тишина в ответ, а потом все присутствующие хором засмеялись тому, что интересующихся вообще не случилось.
Не голой критики ради, но пользы для скажу свое ИМХО.
Если Вы рекламировали своих визави как здесь, словно из мешка посыпая речь всякими зажигательными, чудесными, волшебно-незабываемыми, загадочно-утонченными и тому подобными "гениальными" эпитетами - то финал закономерен. Я бы тоже не взял билет. Сейчас уже не 80-е, и реклама в тех традициях вызывает лишь недоуменную усмешку. Нынче на равных с рекламой идет и тезис "хорошие вещи в рекламе не нуждаются". Нельзя забывать об этом.
Поэтому, ИМХО, стОит где-то быть скромней в пылкости высказываний и не злоупотреблять широтой русского языка по части превосходных тонов. Этот прием еще в 90-е использовала Дубовицкая из "Аншлага" для объявления очередного недоклоуна, да звездуны поп-сцены из числа фанерных косяпоров. Сейчас это, я думаю, конкретный моветон, если не вообще "зашквар" по отношению к музыканту с "лицом", а не "поющим трусам". Ну, типа нарядите того же Бережкова в сценический костюм Верки Сердючки и выпустите на сцену - пущай народ веселит. Примерно так выглядит неуемное увлечение дифирамбами в адрес деятелей искусства, претендующих на скромность и достоинство в отношениях с публикой.
51 - 24.05.2017 - 01:04
юююю всё сказал верно, добавить просто нечего
52 - 24.05.2017 - 01:45
Хотя, пожалуй, есть чего. Массовый интерес к КСП возродится, когда этим займутся профессиональные продюсеры. Это, в принципе, вполне реально. Точно так же в Америке в 60-х был возрождён массовый интерес к блюзу, стали проводиться выездные (в другие страны, в Англию, например) фестивали звёзд американского блюза 30-х- 40-х годов. Хотя в Америке в 40-х массовый интерес к блюзу уже почти угас на волне белого джаза, а в 50-х он окончательно исчез, задвинутый новоявленным рок-н-роллом, как всем казалось, на дальние задворки истории поп-музыки.

Но появилось несколько студентов, которые фанатели по блюзу 30-летней давности, и они, отыскивая по всей Америке ещё живых старых блюзменов, и вытаскивая их к микрофону в студенческих- а потом и не только студенческих- аудиториях, и играя на акустических гитарках блюз сами- буквально за несколько лет подняли волну молодёжного интереса к, казалось бы, окончательно похороненному жанру. Слушать блюз стало среди студентов считаться продвинутым, говоря иначе- модным. Это дело быстро-быстро схавали музыкальные продюсеры, которые всегда держали нос по ветру, на чём можно заработать.

А дальше дело техники. Раздали блюзовые пластинки по радиостанциям. Организовали блюзовые концерты в крупных богатых городах, естественно с мощной рекламной поддержкой по радио и в газетах. И дело по сей день не заглохло. Немолодой уже Клэптон выпускает один за другим альбомы блюзовой направленности, или просто блюзовой классики, и имеет в этом большой успех. Или вот в 2017, пару месяцев назад, старички Роллинг Стоунз выпустили отличный блюзовый альбом, я вообще-то к Роллингам равнодушен, но после этого альбома зауважал их всех. И т.д. и т.п.


Т.е., резюмируя вышенаписанное: массовый интерес к КСП (не люблю формулировок "бардовская песня", "авторская песня", "самодеятельная песня"... извиняюсь...) могут возродить только профессиональные музыкальные продюсеры, когда (и если) их усилиями КСПешные песни будут петься в прайм-тайм на 1 канале, на СТС, на ТНТ и типа того. И никак иначе. Но продюсеры займутся этим, естественно, только тогда, когда увидят, что у молодёжи, как самого, безусловно, массового и платёжеспособного (что очень важно!) потребителя музыкальной продукции, есть неудовлетворённый спрос на песни КСП.

А этот спрос могут создать только низовые организаторы своей неустанной работой по поддержанию жанра в жизнеспособном состоянии.
Так что пилите, Шура, пилите (с) :D
53 - 25.05.2017 - 15:31
По поводу возрастных ограничений относительно интереса к АП. В течение года провожу эксперимент с Владимиром Капгером, ярким представителем того направления АП, которое я назвала "Серебряным веком АП". Максимальный интерес его творчество вызывает у молодежи от 7-10 лет до 20-22. Проведено множество концертов среди разнообразнейших детских и молодежных коллективов. Затем, чем старше, тем интерес меньше. Самые равнодушные - 35-50. Далее с повышением возрастной планки - интерес к творчеству Капгера возрастает. Так что - вот. И кто такие молодежь? Прочувствовав стремительность времен на своей шкуре, думаю, что у АП все еще впереди :-). Дети растут быстро! (Особенно чужие. Шутка.)))
54 - 25.05.2017 - 15:39
КСТАТИ!
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО С ФИНАНСАМИ ТУГО - вход на очередной концерт проекта "СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК АВТОРСКОЙ ПЕСНИ" свободный. Подходите ко мне (я в фойе буду продавать билеты по 200 р) и просите билет бесплатно, и получаете его.
Приглашена звезда бардовской песни НАДЕЖДА СОСНОВСКАЯ (Москва). Дата и время проведения 27 мая 16-00 (до 18-00). Место - малый зал ЦКЗ на Красной, 5. Информация - "в контакте" создана группа "КОНЦЕРТ НАДЕЖДЫ СОСНОВСКОЙ В КРАСНОДАРЕ". А для желающих поддержать проект материально будет поставлен знаменитый "прозрачный сейф", изобретенный Русланом Шмаковым "для поддержания штанов КСП". Приходите. Я буду очень рада, если все, желающие приобщиться и услышать великолепную Надежду Андреевну, смогут это сделать!
55 - 26.05.2017 - 11:24
"Раздали блюзовые пластинки по радиостанциям. Организовали блюзовые концерты в крупных богатых городах, естественно с мощной рекламной поддержкой по радио и в газетах."
Милый Мышелов, разве ты не знаешь, сколько просят владельцы радиостанций за звучание чего-нибудь, что они лично не любят. Я знаю. И квартиры продать для этого у меня нет. А наше телевидение канал Культура на мои бескорыстные предложения ответили просто, что бардовская песня их не интересует :-)
56 - 26.05.2017 - 13:13
55-Варенцова Елена > Лен, в цифрах не знаю, но думаю, что очень много. Только ещё раз- вначале был создан массовый интерес! и только после этого продюссеры занялись раскруткой жанра. Естественно, они делали это не из чистой любви к искусству, большинству из них абсолютно наплевать на блюз как таковой- а делали это в счёт будущих прибылей. И не прогадали. А блюзовые музыканты были тогда, в абсолютной большинстве, за очень редким исключением, совершенно небогаты, точно так же, как и большинство КСПешников, и само собою не могли заплатить, чтобы их крутили по радио.

Кстати, тогда, в не столь далёкие времена, в Америке было серьёзным преступлением, если радиостанция или отдельный ведущий берут деньги с музыкантов или с их продюссеров за прокручивание их музыки в эфире. В частности, на этом крупно погорел радиодиджей Алан Фрид, который первым начал ставить в эфир ещё никому не известных исполнителей нового, только ещё нарождающегося из блюза, жанра без названия, которому он сам и придумал название "рок-н-ролл". Он же и стал первым организатором первых рок-н-ролльных танцевальных вечеринок, естественно- в живом исполнении рок-н-ролла группами со сцены в танцзале. На которые прийти и свободно купить билет было невозможно, т.к. люди стояли в живой очереди за билетами круглые сутки, как в СССР за мебелью или красной икрой, ну ты в курсе :). Э

И это было в Америке всего лишь 60 с небольшим лет назад. Когда узнали, что Алан Фрид брал деньги за прокручивание "нужных" композиций в эфире, его немедленно с большим позором уволили с радио- и это при том, что он был знаменит на всю Америку, как первооткрыватель нового жанра. Ни одна радиостанция не решилась его взять на работу, и плюс там что-то ещё намутил ему с запретом на профессию профсоюз работников радио. В общем, мужик через несколько лет спился и умер.

А к чему я обо всём этом в КСПешной теме- так ведь я давно говорю, что КСП и блюз это братья. И чем дальше, тем больше уверяюсь в этом. Но, конечно, не братья-близнецы, это нет. Различия есть, но чисто внешние, не принципиальные. И тот и другой жанр зарождали авторы-исполнители. И тот и другой жанр начинался как пение под акустическую гитару людьми, не имеющими музыкального образования. Точно так же первые пару десятилетий существования блюза большинство американцев считали, что блюз это примитивное завывание неумелыми музыкантами занудных текстов под акустическую гитару.

И даже основная гармоническая линия в блюзе и КСП одна и та же, ля-ре-ми-ля. Правда, в КСП это аккорды в миноре, а блюзе всё то же самое в мажоре. Ну как-то вот не любят американцы собираться на вечеринку с музыкой, чтобы погрустить о тяжёлой жизни, в отличие от нашего человека, почему-то вот так исторически сложилось. Может, просто английский язык к тому располагает, в отличие от русского, вот не знаю.

Вот наверно лет 25 уже любя блюз и интересуясь историей жанра, я со временем только укрепляюсь в мысли, что знающий историю блюза- знает историю КСП. Ни капли не сомневаюсь, что наступит время, когда КСП будет звучать на основных каналах ТВ, естественно в небольших объёмах, т.к. КСП всё-таки не танцевальная музыка, и будет считаться изысканным жанром для интеллектуалов, и продвинутой музыкой для молодых. На все 100% уверен, это будет. Вот дату не знаю, тут уж извиняюсь... :)
57 - 26.05.2017 - 17:10
Цитата:
Сообщение от myshelove Посмотреть сообщение
Послушайте, но ведь это же говно!
Это единственный ваш аргумент? Впрочем от некоторых "поклонников Алан Фрида" другого ждать не приходиться.
Посему скажу вам myshelove если вы не можете слушать и понимать разные стили и направления, а следовательно если вы не способны оценивать разную музыку то и не надо это демонстрировать настолько откровенно
58 - 26.05.2017 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Варенцова Елена Посмотреть сообщение
А потом возникли всякие ревности со стороны других жанров, вполне себе имеющих названия - рок, фолк, шансон и т.д. Так им стало обидно, им захотелось еще и подтянуть себе еще и этот термин.
Я не думаю что могло быть место каким-то обидам. Скорее чувство справедливости и отчасти желание разложить все "по полочкам".
Акустическая гитара и певец, исполнитель своих или даже чужих текстов\стихов, ведь не вчера появились. А значит могут быть общие корни или точки соприкосновения (взаимного влияния) фолка, романса, дворовой песни и того что позднее назвали "клубом самодеятельной песни".
59 - 26.05.2017 - 17:33
57-northern_soul > Ну как Вам сказать... В сортах "блатного блюза" не разбираюсь. Просто выше моих сил слушать, когда нечто картавое, предположительно женского пола, на плохом русском с ужасающе противным акцентом, исполняет "И вот сижу опять в тюрьме, не светит больше солнце мне на нарах, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], на нарах, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], на нарах. А на свободе фраера гуляют с ночи до утра, и шмары, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], и шмары, [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****], и шмары"- ну, знаете... кроме как говно, ничем не назвать. Не знаю, мне это слушать просто противно, вот первый куплет сморщившись прослушал, чтобы переписать текст. Впрочем, каждому своё.
60 - 26.05.2017 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Варенцова Елена Посмотреть сообщение
Итак, корректировка вопроса: что сделать, чтобы вернуть в нашем городе интерес к бардовской песне до уровня 80-х годов?
На этот вопрос ответ уже был чуть ранее п.21
Цитата:
- нужно свое радио
Это как минимум. Далее желательны концерты с участием известных исполнителей. В идеале нужен "свой местный и талантливый автор"
61 - 26.05.2017 - 17:43
Цитата:
Сообщение от myshelove Посмотреть сообщение
предположительно женского пола, на плохом русском
Прежде чем словами разбрасываться. Хотя-бы почитали..
Кто это и откуда..
.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Верни,_Дина
.
Я уж не говорю о том какое значение имел тот единственный альбом Дины Верни для СССР в 1975м, который она записала во Франции. Ведь идея этого диска сводилась к тому чтобы показать "тюремную песню, и блатных, и полит.заключенных эпохи Сталина". По сути это был "концептуальный альбом", не хватило только хорошего названия.
62 - 26.05.2017 - 18:33
61-northern_soul > Я уж не говорю о том какое значение имел тот единственный альбом Дины Верни для СССР в 1975м (с)- он не имел для СССР ровно никакого значения. Может быть, он имел значение для нескольких извращённых эстетов. Мне вот 52, и я с детства слушал радиоголоса, политикой не интересовался, исключительно ради музыки. Нас таких в классе было несколько, записывали на магнитофон с радио, конечно со свисто и жужжанием, делились друг с другом, узнавали новинки за год-два до того, как их начинали переписывать друг у друга с плёнок в хорошем качестве.

Так вот, я узнал о существовании упомянутой особы из Википедии, примерно с полгода назад, наткнулся на ютубе на этот же самый "блатной блюз". Как человек искусства, я понимаю, она ничего из себя не представляла. Нимфетка случайно попала на глаза богатому старому педофилу, и он, ну естественно же, назначил её своею музой. И, волею божией помре, оставил ей приличные материальные блага, которые она использовала, чтобы в удовольствие поиграться в искусство. Это всё отлично описано у Набокова, правда там финал куда более трагичен.

Нет, к этой Дине никаких претензий нет, воспользовалась случаем, схватила удачу за хвост, вот и умница девочка. Но слушать её, эммм, пение- нее, увольте. Я не падаю в обморок от слова "жопа", и матом не только ругаюсь, а иногда и разговариваю, знакомые подтвердят. Но слушать, как картавая французская [*****] изображает русский блатняк с матом- нет, такого крутого извращения я не потяну. После нежно обожаемой мною Далиды, и чуть менее нежно- Патрисии Каас, слушать вот это французское убожество, простите-извините.

Впрочем, конечно, каждый имеет право на своих тараканов в голове, спору нет. Только вот относить это к блюзу это то же самое, как относить русский шансон к шансону, или русский рок к року.
63 - 26.05.2017 - 18:40
P.S. Прошу прощения у создательницы темы за несоответствующую основному направлению беседу. Виноват, буду должен, сочтёмся :)
64 - 29.05.2017 - 13:23
Ну вот. Концерт Надежды Андреевны на Красной 5 состоялся. Было около ста человек слушателей, включая организаторов. Из них 12 человек организованных подростков с милейшим руководителем (после состоялась фотосессия молодежи с Надежной Сосновской). После концерта самые вредные брюзги и критиканы ответили - да, это было интересно. Диски раскупили, очень много добрейшая Надежда Андреевна подарила очарованным свежеприобретенным поклонникам, ринувшимся за кулисы после концерта. Хорошо. Пойдем дальше.
Модератор
65 - 30.05.2017 - 11:15
64-Варенцова Елена > Жаль, что мы не попали на концерт (по времени не получилось). Если Вам не сложно - публикуйте в подразделе "Мероприятия" музыкальной ветки анонсы предстоящих выступлений бардов. Мои родители, например, очень хотели бы побывать на таких встречах. Но, как уже говорилось выше - бытовые проблемы и всякие "нежданчики" не позволяют все строго планировать. Но надежды не теряем.
Вот ссылка на подрздел:
http://forums.kuban.ru/f1393/
66 - 01.06.2017 - 17:02
Спасибо за адрес!
Конечно же не сложно.
Мне очень приятно сообщить, что наша беседа начинает давать все-таки положительные результаты. Например мне позвонила сотрудница информационного ресурса, специализирующегося на информировании наших сограждан о предстоящих и свершившихся событиях в культурной жизни нашего города. Предложили анонсировать бесплатно наиболее знаковые мероприятия - концерты и фестивали. Вот здорово!
Жаль, что концерт Надежды Сосновской уже позади, может быть больше любителей АП ее смогли бы услышать.
Модератор
67 - 01.06.2017 - 19:55
66-Варенцова Елена > Тут даже Ваша старая тема сохранилась
БАРДОВСКИЕ КОНЦЕРТЫ В КРАСНОДАРЕ
Можно продолжать.
68 - 03.06.2017 - 09:52
Василий Михайлович Вакуленко сейчас Главный Бард ... Попал пультом в Вечер памяти Визбора- Варвару открыл для себя после, когда клипы у неё пошли на её песни. А так, интеллигентной блатной батальон, который и езтьм цвет и сок авторской песни, шабашивший на Вечере Памяти, как то "ниочем" поёт, после Ноггано.
69 - 07.06.2017 - 21:22
Будут ли в этом июне собираться на Планческих в память о Кольке?
70 - 08.06.2017 - 15:40
Сегодня 08 июня состоится концерт РУСЛАНА ШМАКОВА,в честь его 77-летия. РУСЛАН ШМАКОВ - известный краснодарский бард и отец-основатель краснодарского движения клубов и фестивалей самодеятельной/туристской/авторской/бардовской песни. Концерт сольный и называется "Как стать классиком". Настоящая бардовская и блестящий шмаковский юмор, а также участие друзей краснодарцев.
Место: Дом ученых и инженеров, Краснодар, Красноармейская, 30.
Дата 08 июня (четверг) Время начала 19-00 Вход свободный. Подарков барду не несите, он живет с семьей в одной комнате коммунальной квартиры, лишние предметы держать просто негде. Ваши аплодисменты - лучший подарок такому маститому барду и народному любимцу.
71 - 08.06.2017 - 15:46
Ответ на 69.
Да, будет. Саша Попов звонил, приглашал. Рус хочет поехать, но пока не с кем. Своих колес у нас нет. Пока. (Пытаемся сейчас с Ваней сдать экзамены на права :-) ).
72 - 09.06.2017 - 14:54
71-Варенцова Елена > Когда?
73 - 14.06.2017 - 17:13
Ага. Как всегда вижу вопрос, когда актуальность в минусе. Обычно эта встреча друзей и бардов на Планческих скалах происходит в выходные, ближайшие этой печальной дате Колиной смерти (08.06). В этот раз это были суб-воскр 10-11.06.
74 - 22.06.2017 - 13:45
........
75 - 01.07.2017 - 05:59
фестиваль в Лазурном будет?
76 - 01.07.2017 - 06:00
или пансионат Радужный называется? в Новомихайловке
77 - 07.07.2017 - 12:53
ПРИВЕТ! Мы с Русом Шмаковым и с Володей Капгером сгоняли на 44 ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ ИМЕНИ ВАЛЕРИЯ ГРУШИНА. Полны впечатлений и энтузиазма обрушить шквал информации и впечатлений на всех желающих услышать наш рассказ. В понедельник в клубе "Родник" (Седина, 31) мы это и сделаем. Все, кто желает из первых рук узнать, как там было на Грушинке :-), приглашаю. Сбор в 19-00. Болтовня будет перемежаться бардовской песней, например в исполнении уважаемого и любимого Мышелова :-).
78 - 07.07.2017 - 13:01
на 75: Будет южный бард-лагерь памяти фестиваля памяти В.С.Высоцкого. Сегодня вечерком создам группу в контакте, и начнем собираться. Даты - 21 - 22 - 23 июля. Место - пос. Широкая Балка под Новороссийском (30 мин), пансионат Маяк, от пляжа и трассы в 15 мин ходьбы. Стоимость пребывания 100 руб. с человека в сутки. На территории можно пользоваться туалетом, душем и водой (в корпусе). С собой примусы, готовить самим. На пляже есть все - колониальные товары, рыночек, кафешки, берег галька, море глубокое чистое.
79 - 13.07.2017 - 13:22
Дорогие и уважаемые любители бардовской песни! 20 июля (четверг) состоится очередной концерт из серии проекта "Сто друзей" в Доме ученых и инженеров (Красноармейская, 30). На этот раз мы послушаем дивную исполнительницу бардовских песен, лауреата Грушинского фестиваля, Ирину Христианову (Краснодар, Москва). Начало концерта в 19-00. Сбор на орграсходы 50 р. Для имеющих возможность вынести материальную благодарность нашей гостье за ее работу, талант, верность нашему любимому песенному жанру будет организован дополнительный "шляпный" сбор. В программе прозвучат и хорошо известные и давно любимые краснодарской публикой песни из репертуара Ирины, и совершенно новые, подготовленные специально для концерта. "В Контакте" создана группа "Пастораль" Концерт Ирины Христиановой в Краснодаре. Заходите, присоединяйтесь, приглашайте друзей.
Итак, резюме - 20.07.2017, начало 19-00, Дом ученых, Красноармейская 30, ИРИНА ХРИСТИАНОВА, "ПАСТОРАЛЬ"
80 - 21.07.2017 - 08:41
78-Варенцова Елена >Перенести дату не планируется? Вчера Новорос затопило, по прогнозам в ближайшие дни погода не изменится. Собирался поехать, но задумался... ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены