К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

современное искусство как диагноз эстетствующим личностям

Гость
0 - 23.11.2012 - 10:54
для чего оно? для чего баночки с фекалиями за восемьдесят тысяч евро, акулы в формалине и три разноцветные полосы на однородном фоне стоимостью в десятки миллиов долларов? и самое главное какой смысл, эстетическое наслаждение они несут и как происходит ценообразование на такое "искусство"?


Гость
1 - 23.11.2012 - 10:57
это пеар
Гость
2 - 23.11.2012 - 11:07
1 пиар пиаром, однако ж спрос на того же уорхолла или поллока продолжает оставаться довольно высоким вот уже пятый десяток лет. так вот, полвека спрос на пиаре не удержишь
Гость
3 - 23.11.2012 - 11:08
и вот еще интересное наблюдение. Что у нас в стране что за рубежом штампуют одно и тоже говно, но у них оно дороже при прочих равных
Гость
4 - 23.11.2012 - 11:49
0-Komri > пока ты живешь в мусорных говняных городах тебе никогда понять фрактальную иммитацию мусора в чистом, минималистичном интерьере буржуазной жизни. Вот например, какой марки твой телефон, автомобиль, ответь пожалуйста.
Гость
5 - 23.11.2012 - 12:10
машины не вожу в принципе, телефон православная нокиа. то есть си это кристаллизованное говно окружающего мира?
Гость
6 - 23.11.2012 - 12:12
0-Komri > ценообразование? от системы налога на произведения искусства у нас и за рубежом.
Гость
7 - 23.11.2012 - 12:13
я сомневаюсь, что жители неурбанистических пространств испытывают удовлетворение или по крайней мере видят что то, отличное от видения горожан от просмотра всяких говноинсталляций
Гость
8 - 23.11.2012 - 12:14
5-Komri > отмывают друг мой и налога нет
Гость
9 - 23.11.2012 - 12:15
они отмывают

а в говнянных городах лучше недвижимостью
Гость
10 - 23.11.2012 - 12:18
6 ты не понял сути вопроса. платят так много за произведения сомнительной ценности. кто оценивает это и кто решил что например размноженный элвис на коллаже уорхола стоит как средневековый замок в италии? Вопрос вложения денег вторичен ибо следствие.
Гость
11 - 23.11.2012 - 12:20
и нет ничего в этом, ЕСТЬ только машины, многолюдные города, пустые троны, бесплодные ложа, обманные писания, людей, обольщаемых ложной надеждой и мучимых истинной скорбью, поклоняющихся творенью своих рук, но отрезанных от матери своей, Земли, и отца своего, Неба. Можешь идти на Восток, пока он не станет Западом и ты не вернешься сюда через океан. Повсюду ты увидишь лишь тень крыла, накрывающего Землю”.— “Значит, это конец?” ЗНАЧИТ ЭТО КОНЕЦ
Гость
12 - 23.11.2012 - 12:21
10-Komri > какое [*****] вложение, придурок,сколько тебе объяснять, они сами у себя покупают!
Гость
13 - 23.11.2012 - 12:22
ты дальше кубани бл не видишь ничего
Гость
14 - 23.11.2012 - 12:23
это как левый магазин одежды или сувениров по бешенным ценам на ул красной в котором они покупают сами у себя.
Гость
15 - 23.11.2012 - 12:25
им не дают взятки на руки в кабинете, ты приносишь их как покупатель в магазин. си - это магазин, понял.
Гость
16 - 23.11.2012 - 12:26
только на западе там нет налога на него
Гость
17 - 23.11.2012 - 12:31
Шарик, ты балбес. какая разница кто у Кого покупает, если картины растут в цене но не падают в принципе? ты вмазался чтоли?
Гость
18 - 23.11.2012 - 13:30
2-Насчёт Поллока...фильм "Поллок" мне понравился очень,я даже к творчеству его стал относиться совсем по другому.
Гость
19 - 23.11.2012 - 14:32
yoko ono именно этим и занималась
Гость
20 - 23.11.2012 - 14:45
19 однако запомнили япону мать как вдову леннона
Гость
21 - 23.11.2012 - 14:51
вот здесь 5-Komri > все ответы на твои вопросы ) нокия православная)
Гость
22 - 23.11.2012 - 14:52
Komri > пейзажи, натюрморты как тебе по восприятию? ты их понимаешь?
Гость
23 - 23.11.2012 - 14:55
21 слово православная в данном случае слэнг, ты на своей "культуре" все прослоупочил
Гость
24 - 23.11.2012 - 14:56
как не бьется юдоль вокруг Христа, но Он будет всегда популярней и Джона и си
Гость
25 - 23.11.2012 - 14:57
18 специально для тех, кто по новому взглянул на творчество поллока
Гость
26 - 23.11.2012 - 14:58
22 а ты их не понимаешь?
Гость
27 - 23.11.2012 - 14:58
но тогда не знаю, как нибудь тогда без меня скрещивайте быка и искусство)
Гость
28 - 23.11.2012 - 15:15
Ка-те-го-рически. О современном искусстве(К.Крылов)

Читаю во френд-ленте какого-то патриота, возмущенного очередным кощекрыжием Гельмана, и думаю — а я ведь долгое время не понимал современного искусства. Особенно рисованного или там лепленного-сколоченного-резаного (язык не поворачивается называть эти изделия живописью и скульптурой).
Ну зачем, думал я, зачем вся эта мерзотина, к чему она? А потом еще и ставят ее в музей, а то и на улице, фу. Когда можно занять место бородатым мужиком на коне. Бородатые мужики на конях прекрасны при любой погоде. Ан нет, дурацкие европейцы вместо этого идут смотреть на разрезанную акулу в формалине. «Дураки и вырожденцы», — думал я, и думал неправильно.
Инсайт накрыл меня в маленьком европейском городке. Занесло случайно, уж не помню как. Культурно-исторический потенциал местности был сильно ниже среднего по региону, так что турья особо-то и не было — сотня-другая японцев не в счет. Во всех остальных отношениях это были типичнейшие европы: домики с красной черепицей на крышах, изгороди, увитые плющом и какими-то бело-розовыми цветами, пахнущими парфюмом, улочки правильной кривизны, выложенные плиткой и уставленные рядами урн, а посреди всего этого — католический собор, банк и бородатый мужик на коне.
И вот, значит, я шел по улочке правильной кривизны, цветы тыкались рыльцами в плечо, и зеленели газончики, а небо было лазурно, и все было так зажиточно, нахолено, прибрано, что в душе зашевелился внутренний шариков. Захотелось сделать безобразие: матюгнуться, плюнуть, а лучше — опрокинуть урну.
А когда я завернул за угол, то увидел опрокинутую урну. Мусор был рассыпан по всей улице, над ним вились мухи.
Я обошел стороной гадость, свернул — и как-то задумался над странными ощущениями, меня обуявшими.
С одной стороны, внутренний шариков немедля ретировался в глубины подсознания, а за глупое желание стало стыдно. С другой — и сам городок как-то померк в моих глазах. Сознание того, что посреди всей этой прибранности и зажиточности лежит куча мусора, как-то обесценивало, офальшивливало окружающее благолепие.
То есть от приступа антибуржуазности мусор помог, но побочный эффект был уж слишком неприятным.
Ах если бы, подумал я, не городок, а мусор был фальшивый. Например, на картинке. Ну или в стеклянном каком-нибудь ящике. Чтоб было понятно, что это не по-настоящему. И благолепия, по сути, не поганит.
Вот тут-то до меня и дошло, почему и зачем у западных банкиров на стенах в дорогих и изящных дизайнерских рамах висят картонки с нагаженной мазюкой, почему в музеях современного искусства выставляются разрезанные акулы в формалине, по какой причине людей вынуждают смотреть на срамные «перфомансы» и т.п. А также и то, почему в России всякое «современное искусство» нужно запретить. Пока у нас не будет улочек правильной кривизны, выложенных плиткой и уставленных рядами урн, и на каждом перекрестке, вот прямо на каждом, — по бородатому мужику на коне из высокохудожественного гранита, лучше со стразиками. Вот тогда да, тогда контемпорари арт станет полезен, особенно для чрезмерно зажиточных слоев населения, которым внутренний шариков начнет нашептывать левые во всех смыслах идеи. И им нужно будет вменить в обязанность раз в месяц ходить в музей и смотреть на разрезанную акулу в формалине. А по офисам ихним в обязательном и за их же деньги развешать картонки с нагаженной мазюкой в дорогих и изящных дизайнерских рамах.
Ну а сейчас— ка-те-го-рически запретить всякое трепыхание в этом направлении. Лет на пятьдесят, а лучше на сто.
Во избежание.
Гость
29 - 23.11.2012 - 18:14
28.
Интересная теория)) Современное искусство как сеанс психоанализа для буржуазной души.
Гость
30 - 23.11.2012 - 18:18
Товарищам, хотя бы краем уха слышавшим о теории гегемонии Грамши и мечтающим приблизить возвращение социализма, обязательно принять во внимание терапевтическую роль пост- и всяких иных модернизмов в буржуазном обществе и прекратить всякое с ними заигрывание.
Гость
31 - 23.11.2012 - 19:32
29-tinpoo > очень! а вот здесь, предел ?
http://www.youtube.com/watch?v=J05w5pWvL9Y
продукт художника VS моды на искусственные части тел, коллекция фобий телесного естества ?
Гость
32 - 23.11.2012 - 19:44
глиняные (пластиковые))) ноги для бессмертных и сильных мира сего от Гунтера фон Хагенса
Гость
33 - 23.11.2012 - 19:58
http://www.youtube.com/watch?v=mmzSJX-mA2g
а главное эстетично
Гость
34 - 23.11.2012 - 21:35
20 - однако познакомилась она с ленноном (ну, чтобы стать потом его вдовой, как утверждает альберт голдман) как авангардистка-художнег, выставлявшая уж не помню что на своих перформансах - то ли какашки, то ли ссыкушки в стеклянных банках)))
Гость
35 - 23.11.2012 - 21:36
вот просто чую - кто-нить да упомянёт рассказ аверченки "крыса на подносе"...
Гость
36 - 24.11.2012 - 00:21
10-Komri > Тебе, что не нравится Энди ? Ты был с ним знаком ? многие купили бы Уорхола за 5000$, но другие хотят купить его за 5000000$(напр), а третие .. А кому нужен замок-покупает замок, кому нужен Энди покупает его.

Картины растут в цене ? ну да
инфляция (старые работы)
после смерти дороже, чем при жизни художника
Гость
37 - 24.11.2012 - 00:32
VELVET UNDERGROUND - Sunday Morning
http://www.youtube.com/watch?v=YuM3SteeAgY
Гость
38 - 24.11.2012 - 00:39
а вот здесь они под Дилана закосили, в припеве -
Watch out, the worlds behind youuuuu
Гость
39 - 24.11.2012 - 00:42
0. Какашки, мусор и акула - это концептуализм. Всего лишь направление в современном искусстве, но далеко не всё современное искусство. Живопись и графика, фото- и киноискусство - как были, так и остаются современным искусством. И ценится, и стоит дорого. Понятно не всё, а талантливые и самобытные работы. Вот к примеру, наш российский живописец Иван Славинский. Его живописная работа лет пять назад была продана на аукционе за 1млн. долларов США. А он пока еще начинающий, достаточно молодой художник (около 40 лет).
Даши Намдаков замечательный скульптор, в свои 45 лет уже дорогой. А лет 8-10 назад стоил копейки. Зато оттачивал мастерство и был доступен простому зрителю на лучших московских площадках. Я на его выставке первый раз была в 2002 году. Но и тогда половина работ в экспозиции были из частных коллекций. Что-то можно было приобрести за жалкие 3-5 т.долл. прямо на выставке. Учитывая, что работы выполнены из серебра, золота или мамонтовой кости, считай бесплатно. Сейчас это 20-30-50 тыс. за авторскую копию. Оригиналы продаются еще в эскизах и в разы дороже.
Сергей Павленко - пишет портреты английской королевской семьи. С натуры, естественно. По мнению Елизаветы Второй, он лучший современный портретист. Не знаю о его гонорарах, но догадываюсь, что королева не за тысячу фунтов заказывает себе портреты в королевскую галерею...

А концептуализм сдает свои позиции на Западе. У нас еще и не набирал оборотов. Думаю, что и не наберет уже. Хотя отдельные художники в этом жанре и сегодня достойны внимания.
Из наших концептуалистов Герман Виноградов отжигает. Хотя его творчество, на мой взгляд, недооценено. Его жизнь - один большой концепт.
Макс Кантор интересный концептуалист. Хотя он и в живописи состоялся, и в графике. Еще и книги пишет. Дорогой автор, востребован, богат и не какашками торгует.

18-Morozzy > Плюсую! Отличный фильм. Вчера его пересматривала :) Еше Про Фриду Кало понравился. После фильма по иному стала воспринимать её творчество.
Из серии о художниках понравились: "Отголоски прошлого" про Дали, про Яна Веремера "Девушка с жемчужной серьгой", про братьев Ван Гогов.
Винсента я очень люблю и давно. Фильм о нем никак не повлиял на мое отношение к его творчеству. А открыла я его для себя как интересного и понятного мне художника после того, как прочла его письма. Очень глубокий был человек с особым мировосприятием. Таких называют "человек без кожи". Хотите понять творчество признанного гения - изучайте его биографию, смотрите кино о нем :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены