0
- 04.06.2012 - 17:13
|
Теперь мы знаем, откуда взялись люди. И ксеноморфы, хе-хе. Спасибо дедушке Ридли
| | ||
81
- 25.12.2012 - 08:32
| Согласен. Разница между первым существом и животинкой в некоем поколении конечно есть. Но ведь и вселенской угрозы в "Прометее" не чувствуется. В первой серии во всяком случае.. Т.е. как мне кажется нужно было сделать акцент на чем-то одном. Если уж первое поколение алиенов то они, если уж черная жижа, разрушающая человека до состояния зомби-трансформера, то она.. Кстати, последний вариант мог-бы, по своему, объяснить картинку бегущих в панике инопланетян, если представить что пара их собратьев превратилось в таковое. Ведь, если человек получил некий прирост силы и агрессии то что-уж про этих гигантов говорить. | | ||
82
- 25.12.2012 - 18:23
|
81- андроиды тоже эволюционируют:)) Полностью подлость по отношению к человеку из них удалось изжить только в "Чужих" (Бишоп). И то, потому, что он принадлежал госорганизации (армии). Предыдущие поколения, напрочь забыв первый закон робототехники, вредили человекам направо и налево:)) Непонятны также цели мега-корпоративного старикана. Согласно речам археологов, инопланетяне проводили эксперименты, выращивая землян и сопутствующую фауну, т.е. земляне выступали в роли подопытных крыс. Из них самая старая и уродливая подопытная крыса намеревается попросить экспериментатора о вечной жизни....маразм. Да и откуда вообще известно, что они жили вечно, непонятно. | | ||
83
- 26.12.2012 - 10:37
| Цитата:
Цитата:
| | ||
84
- 26.12.2012 - 12:17
|
83-Акуул > действия андроида из последнего фильма Ридли направлены на то, чтобы уничтожить человечество. Действия Эша (который всеми силами старался доставить чужего на Землю, что с высокой долей вероятности приведет к алескапуту) будут одинаковыми в случае любого мотива: либо если он сам хочет уничтожить своих создателей, либо если его запрограммировали на доставку. До определенного момента он будет делать одни и те же вещи, а в "момент Х" сделает немножко "от себя" (например, случайно выпустит на свободу Чужего уже на Земле), и снежок покатится с горы, создавая лавину. Собственно, так и сделал Бишоп в момент встречи с сеятелем. Что он ему сказал, что тот рассверепел? Наверное, что-то типа "людишки пришли тебя мочкануть" и т.п. Идея в фильме есть. Воплощение сносное. | | ||
85
- 26.12.2012 - 13:50
| Цитата:
| | ||
86
- 26.12.2012 - 13:51
| Если проследить характер Дэвида от начала фильма, то заметно что ему, в силу заложенного в него интеллекта, интересна любая форма жизни в своем развитии. Желание кого-либо с кем-либо стравить не было "его кнопкой". Ему куда интереснее посмотреть чем все закончится и может быть увидеть "новую зверушку".. а может быть и правда "вечную жизнь хозяина". | | ||
87
- 26.12.2012 - 18:21
| Цитата:
Вот насчет вечной жизни: каким образом? Инопланетяне, точнее их трупы прямо подтверждали, что и они тоже смертны. В общем вариантов развития сюжета масса, получился бы отличный триллер или боевик, однако фильму просрали начисто на этапе сценария. Действительно, чего-то с Ридли в последние годы творится неладное: то ожиревший Робин Гуд, то эта пародия на Чужого... сценаристы блин, вырождаются, америкосы уже за бугром свежих ищут http://www.jamesonfirstshot.com/ | | ||
88
- 26.12.2012 - 23:51
| Ув. Акуул, зачем так упорно искать смысл там, где его нет? | | ||
89
- 27.12.2012 - 07:43
| Цитата:
-скажем так: отодвинуть старость как можно дальше. Длинна жизни и возможность умереть насильственной смертью - разные вещи. | | ||
90
- 27.12.2012 - 09:11
| В разно-мифологиях боги с вечной жизнью тоже побивали других богов с не менее вечным здоровьем. | | ||
91
- 27.12.2012 - 11:54
| Подскажу - в фильме есть сцена (эпизод) которая объясняет почему андроид парень. | | ||
92
- 27.12.2012 - 18:32
| 91- ну здесь не просто парень, а определенной внешности, имеющей популярность в кругах лиц нетрадиционной ориентации, кстати проясните, что за сцена? наверное я упустил. | | ||
93
- 28.12.2012 - 07:33
| Эпизод в котором дочь Вэйланда "намекает" что готова доказать натурой свое природное происхождение капитану корабля. Проще говоря переспать с ним. И эта сценка показывает что девушка, вместе со своими диктаторскими замашками, банальная [*****]. Так что, во первых, для Вэйланда мужской облик андроида мог быть посознательным желанием обрести сына. Во вторых, это мог быть протест против распущенности дочери. А, в третьих, девушка андроид могла чаще подвергаться любопытству "а что у неё там". | | ||
94
- 28.12.2012 - 10:03
|
93. O_o | | ||
95
- 28.12.2012 - 10:15
| я криптомавроталамолог ищу несуществующих кошек в темных комнатах | | ||
96
- 28.12.2012 - 10:16
| 93-Акуул > мне страшно представить, что можно увидеть в последнем творении Вачовски при должном включении воображения. | | ||
97
- 28.12.2012 - 11:05
| Цитата:
| | ||
98
- 28.12.2012 - 12:09
|
97-Акуул >я бы сказал по этому поводу так: - цель автора - отображать реальную жизнь; - он вкладывает в произведение определенный смысл, продиктованные авторским взглядом на жизнь; - если автор отобразил жизнь реалистично, то картинка получается многогранной и, как и в реальной жизни, каждое событие имеет много причин и объяснений; - каждый зритель накладывает на произведение призму своего взгляда на жизнь и видит "что-то свое". т.е. главное для автора - реалистично описать жизнь (даже, если описывают жизнь ангелов на острие иглы или жизнь галактического вора в глубоком будущем). | | ||
99
- 28.12.2012 - 12:16
|
+ 97. В общем, зачастую, художники сами невольно закладывают повод для двусмысленностей или разные смыслы. Так, я бы очень бы хотел расспросить Питера Джексона о том думал ли он что в новой версии "Кинг Конга" образ гиганта отличается от предыдущих "Конгов". Да и сама история иная. "Кинг Конг" (1933) - история о животной страсти монстра. "Кинг Конг" (1976) - о любви такового "Кинг Конг" (2005) - о дружбе.. где стареющий "король чудовищ" после потери близкого существа (скелет в пещере) и после вечных битв с динозаврами начинает задумываться о вечном (тяга к закату). Не случаен в фильме и разрушенный замок. Возможно предки Конга охраняли тамошнюю цивилизацию которая со временем пришла в упадок. Так что "Прометей" Ридли Скотта не является исключением. Другой вопрос что его-же "Чужой" 70х не только более лаконичен но и более цельный. | | ||
100
- 28.12.2012 - 12:37
| Во многом сагласен. Но здесь еще необходимо отличать является ли фильм событийным или перед нами фильм повествование (история). Или лучше скажу так - меняется ли по ходу кино-ленты характер персонажа (персонажей). Для чисто событийного фильма, чаще приключенческого вполне нормально что, например, главный герой как был героем так и остался "чуваком с пистолетами". Для фильма с историей (рассказом) наоборот мы видим как персонаж менят мировозрение, иногда разочаровавшись в чем либо, или наоборот обретя новые цели. И тогда каким-бы ни был реалистичным событийный фильм в нем вряд-ли найдется что-то еще кроме собственно событий. При этом фильм может быть талантливо снятым (монтаж, выразительные роли и т.д.) Я вообще не считаю жанровое кино чем-то второсортным. Наоборот многие фильмы ужасы или боевики умнее некоторых кино-лент "бороздящих философию". | | ||
101
- 30.12.2012 - 03:26
|
Акуул)) Согласитесь, что если мы вставляем этот фильм в эпопею о Чужих, то он самый слабый. Но если в фильме есть хоть одна интересная мысль или фраза, то он уже достойный. Вспомните, "А ели бы он вез патроны". А тут для меня даже две! Зарождение жизни в начале. И,главное, почему старик вдруг решил, что Хозяин вообще должен ему что-то объяснять? И скручивание шеи- естественная реакция на всякие вопросы от .удаков. Именно за это я могу сказать, что фильм мне понравился. Остальное- полное .овно. | | ||
102
- 11.03.2013 - 23:01
| Нравятся мне такие мощные блокбастеры. Настоящее кино для большого экрана. | | ||
103
- 12.03.2013 - 09:46
| Цитата:
Идея в фильме конечно есть.. Мне например она видится как посыл - не все космические карты, координаты или намеки приглашение в гости на задушевную беседу. Ведь все это может быть предупреждением не соваться.. И может быть этот замысел раскроется во втором фильме.. | | ||
104
- 12.03.2013 - 15:15
|
Акуул (103): не все космические карты, координаты или намеки приглашение в гости на задушевную беседу. Ведь все это может быть предупреждением не соваться да, несомненно это ценная мысль, делающая фильм достойным. Подумайте, сколько пользы она принесёт каждому, кто находит космическую карту с координатами! По значимости, её можно сравнить только с фильмом, содержащим мысль: "Bugatti Veyron выигрывает у Lamborghini Aventador на ста милях пол корпуса". | | ||
105
- 12.03.2013 - 15:52
| А разве много надо для фильма особенно если учесть что все они рассказывают примерно одни и те-же истории? И тот-же "Прометей" это развернутая версия эпизода из кино ленты "2001 год: космическая одиссея" . . ;) | | ||
106
- 13.03.2013 - 13:31
|
дело не в истории, которую рассказывает фильм - а зачем эта история мне нужна. Можно и, рассказывая сказку про колобка, передать сложные идеи миропонимания. А Prometheus в этом смысле не даёт ничего, только глупую клюкву, описанную в последнем абзаце (66). Это фильм, в котором ничего не произошло (как бы странно это ни звучало). | | ||
107
- 13.03.2013 - 14:06
| Цитата:
. | | ||
108
- 13.03.2013 - 14:17
| Цитата:
И месседж-предостережение человечеству, мечтающему поиграть в "Бога" и создать собственных големов-андроидов и чудовищ франкенштейна. И камешек в огородец религий, имеющих в качестве высшего существа Демиургов. Кроме того, что фильм - пролог по сюжету, он может стать прологом по идеям. Например, во второй части может оказаться, что создавшие Человека инопланетники, лепили нас по образу своего Создателя. Такая вот рекурсия. ) ИМХО, этот фильм Скотта дал не меньше идей, чем прошлые "Чужие". | | ||
109
- 15.03.2013 - 11:11
|
Акуул (107): вот именно. Telemax (108): "создание всегда хочет уничтожить создателя" неубедительно. Начнём с того, что люди не стремились уничтожать создателей - как раз наоборот, хотели с ними подружиться и поболтать. Закончим же тем, что озвученная тобою мысль реализована не в пример полнее и глубже в известной трагедии Софокла "Царь Эдип". месседж-предостережение человечеству, мечтающему поиграть в "Бога" и создать собственных големов-андроидов и чудовищ месседж наивный. Потому как, посмотрев его, никто собственных големов-андроидов создавать не перестанет, и даже не поймёт, почему ему этого не делать. В том же затронутом тобою романе "Франкенштейн, или Современный Прометей" идея имеет более содержательное воплощение - Франкенштейн является порождением отчаяния его создателя, не способного породить нечто живое (если помните, причиной романа послужило то, что Мэри Шелли не смогла родить ребёнка) - и поэтому создающего симулякр, неживое подобие живого существа - и тем самым идёт на конфликт с естественным, который приводит к катастрофе. Это роман о демонах нашего сознания, гротескных искажениях нашей личной боли. В Прометее, Терминаторе и т.д. воплощение этой идеи выглядит бледной пародией на тот уровень, который уже достигнут в других творениях нашей культуры. Иначе говоря, вторичен. камешек в огородец религий, имеющих в качестве высшего существа Демиургов не понятно, в чём камешек? Что мы думали что они боги - а они оказались смертными существами? Так, ок. Но, как мы знаем, и христианский бог тоже оказался смертным существом. И именно за это мы его ещё больше почитаем, разве нет? | | ||
110
- 15.03.2013 - 13:13
| Кстати (извиняюсь что не в тему.. но вдруг название еще кому пригодится) Если не встречался рекомендую графический роман The Arrival.. . . . . А вообще нашел еще несколько интересных работ.. Могу в личку сбросить названия и адрес ресурса. | | ||
111
- 15.03.2013 - 13:26
| ..ну и чтобы оправдать демонстрацию нескольких рисунков из комикса "The Arrival" (2007, художник Шон Тан) заранее соглашусь с тем что Ридли Скотт, наверное, мог уже в первом фильме "Prometheus" показать именно осколки мертвого, брошенного города вместо банальных скал и пещер. | | ||
112
- 15.03.2013 - 13:48
|
109-ops > речь не о том, у кого глубже и лучше реализовано. Иначе, после Онегина и Войны и Мира русским писателям можно за перо вообще не браться. Речь о том, что фильм не "пустышка". - это мысль озвученная в фильме. Я бы сказал по-другому: "создание хочет занять место создателя". Насчет остального, я не утверждаю, что Скотт имел ввиду именно такие мысли. Но их можно рассмотреть, "мысленно продолжив линию". Человек существо горделивое. Однажды, поставив мысленно себя наравне с Богом (перешагнув через запрет на съедение яблока), он был изгнан из Эдема. Так же, как Люцифер был свергнут с небес, за попытку стать новым Богом. Создание перестало быть полностью послушно создателю, стало отдельно. Гордыня не знает пределов, и жажда власти безгранична. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плохо то создание, которое не мечтает занять место создателя. Как то так, с точки зрения психологии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |