К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Джанго освобожденный".. и вестерны вообще

Гость
0 - 22.01.2013 - 12:51
Лучший способ не разочароваться в фильме - не ждать его :)


Гость
1 - 22.01.2013 - 12:52
Новая кино-лента Тарантино понравилась больше предыдущей. Ведь, фильм получился сравнительно не плохим. Есть красивые эпизоды и временами хорошие натурные съемки. Главная удача образ "интеллигентствующего охотника" за головами в исполнении Кристофа Вальца. Остальные актеры тоже вписались в свои роли. Не забыл Тарантино и про колоритных персонажей эпизодических ролей. В общем потраченного времени не пожалел, но и пересматривать скорее всего не буду.
Претензий несколько. Во первых, по событиям фильма. Аргумент, главного героя, о "разрешении на арест (живым или мертвым) которое подписал судья" наверное мог работать в городе перед лицом жителей. Но на частной территории, у рабовладельца, "поднятые руки и бумажка" вряд-ли могли служить какой-то гарантией. Далее, совсем лишним показался эпизод с "мешками и прорезями для глаз". Момент откровенно пародийный и он не вяжется с общей атмосферой повествования. Затем, во время демонстрация шрамов на спине девушки, реакция главного героя выглядит излишне преувеличенной если учесть что незадолго до этого он был свидетелем более тяжелой и унизительной сцены. Перестрелка в Кендилэнде — на мой взгляд совсем не удалась. Кровь, конечно хлюпала, тела корчились, выстрелы гремели но одним этим выразительный эпизод не сделаешь. К тому-же как-то резво охрана начала набегать в дом.. а под завязку и вовсе "маленькая армия" на втором этаже выстроилась. Интересно куда эта толпа делась к финалу фильма? Ну и конечно - освобождение Джанго. Крайне наивный и неубедительный фрагмент. Допустим "будущему рабу" не стали выворачивать карманы. Возможно работорговцы могли поверить в 12 т.$.. но оружие давать.. И кажется что авторы фильма сильно торопились к финалу, затянув начало. А ведь можно было все обыграть по аналогии с вестерном "На несколько долларов больше" где персонаж Луиджи Пистилли до последнего мгновения не давал своему "подозрительному напарнику" патроны..
Во вторых, есть "вопросы" к саундтрэку. А лучше сказать так — музыка к фильму "Джанго освобожденный" самый большой недостаток новой работы Тарантино. Надерганный из разных кино-лент музыкальный материал не ложится на видео-ряд, заставляя вспоминать первоисточник. Современные рэп-мотивы и вовсе казались чем-то чужеродным. А еще, большинство вестернов, особенно лучших, украшает оригинальная и главная музыкальная тема. У Тарантино последнего попросту нет. Если подводить итог, то "Джанго освобожденный" близок к среднестатистическому Итальянскому вестерну.. но в любом жанре есть фильмы уровнем выше. Поэтому не смотря на яркие краски и зрелищность "new_Джанго" лучше лишний раз увидеть "Бог простит.. Я нет!" (1967), или "Техас, прощай!" (1966), или "Сдавайся и расплатись" (1966), или "Лицом к лицу" (1967) или др.
Гость
2 - 22.01.2013 - 13:08
..вдруг будет интересно..
.
Рецензии журнала "Экранка.ру"
http://www.ekranka.ru/film/3299/
3 - 22.01.2013 - 16:54
Снежок еще хорошо съиграл )
Гость
4 - 22.01.2013 - 19:13
...а как мне нравился "годы ярости" дамиани с ли ван клиффом, м-м-м-м. одна музыка чего стоит! и ведь там нет ничего из перечисленного ув. Акуулом, а ведь держит! Держит до конца!
что ж, еще раз убедился - наши мнения совпали. сцена освобождения Джанго в конце - совершенно неубедительна.
Гость
5 - 23.01.2013 - 06:55
Цитата:
Сообщение от Акуул Посмотреть сообщение
Новая кино-лента Тарантино понравилась больше предыдущей
А предыщая какая была?Говно "Убить Билла 2" или я что-то пропустил?
Гость
6 - 23.01.2013 - 07:25
5-Morozzy >судя по тому какую херню ты обычно пишешь ты пропустил все 10 классов школы.
Гость
7 - 23.01.2013 - 08:31
Акуул, не считаешь ли, что все претензии к реалистичности происходящего в фильмах Тарантино, так сказать, немного "мимо кассы"? Ведь все это было и раньше, одни Ублюдки чего стоят. Мне кажется, что Тарантино картиной Бесславные Ублюдки начал играться с популярными историческими киножанрами (военные фильмы, теперь вот вестерны).
А насчет саундтрека - так Квентин всегда славился своим волюнтаризмом в подборе музыкального сопровождения. Но работает же! Когда Джанго начал крушить охранников в вилле под хип-хоп, зал зааплодировал))
Гость
8 - 23.01.2013 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
...а как мне нравился "годы ярости" дамиани с ли ван клиффом
В интернете ничего не нашел об этом фильме.. Может есть еще один перевод? А какое оригинальное название?
.
Сегодня попался блог "Винтажное Кино". Там выкладывается перевод книги Говарда Хьюза "Однажды на Итальянском Западе (Справочник кинолюба по спагетти-вестернам)".
.
Здесь первые страницы..
http://vintagepictures.livejournal.c...вестерн
..далее по блогу можно найти остальные..
.
Всего выложено 60т страничек (10 глав) с обещанием "продолжение следует".
Гость
9 - 23.01.2013 - 08:37
Джексону - однозначно Оскара за второстепенную роль. Вальц заслужил Оскара еще за своего незабываемого Ганса Ланду.
Фильм понравился, но Ублюдки как-то получше были, имхо
Гость
10 - 23.01.2013 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Morozzy Посмотреть сообщение
А предыщая какая была?
"Бесславные ублюдки"
Цитата:
Сообщение от tinpoo Посмотреть сообщение
Акуул, не считаешь ли, что все претензии к реалистичности происходящего в фильмах Тарантино, так сказать, немного "мимо кассы"?
С одной стороны все верно. И по части тех-же "Б.У." я НЕ критиковал собственно фантастическую историю.. хотя приводил пример о том что в Париже действительно работала интернациональная подпольная группа которая провела ряд успешных боевых акций. И говорил о том что Тарантино в принципе ничего необычного не придумал. Просто был взят исторический факт которому придали сатирический окрас вкупе с черным юмором.
Но если говорим о фильме «Джанго освобожденный» то фильм в целом, по крайней мере большая его половина, это вполне серьёзная история с претензий на рассказ о проблемах рабства в Южных Штатах.. Поэтому и не вяжется, по началу, более менее логичная история со сказочным освобождением.
Гость
11 - 23.01.2013 - 09:33
Не знаю...
Тарантино - это Тарантино.
Самые серьезные его фильмы - Бешеные псы и Джеки Браун
Гость
12 - 23.01.2013 - 10:45
6-Тебе может пару дипломов показать о моём образовании???Уж твои посты действительно полное УГ.Насколько я заметил ты появляешься на форуме чтобы тявкнуть и потом залезть в свою конуру.
10-А,точно,про "Бесславных" я и забыл,достойное кино,хотя многим он не понравился из-за того,что там титры читать надо)У меня он кстати лицуха,там бонусом идёт 15-минутная короткометражка про фашика-снайпера)
11-А как же классика?Я про "Криминальное чтиво",ну комедия конечно,но всё-таки супер.А вот "Дестини включает радио" я абсолютно не воспринял.
Гость
13 - 23.01.2013 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Morozzy Посмотреть сообщение
..про "Бесславных" я и забыл,достойное кино,хотя многим он не понравился из-за того,что там титры читать надо..
Титры меня как раз не смутили.. а вот то что Тарантино мог снять реальную историю но не сделал этого и стало поводом разочарования
.
Красный плакат и группа Мисака Манушяна
http://drugoi.livejournal.com/3766806.html
.
С августа по ноябрь 1943 - группa под командованием Манушяна совершили почти тридцать успешных нападений на окупационные войска немецев в Париже. Озвучивают следующие цифры - 56 нападений, 150 погибших, 600 раненных. 16 ноября 1943 после повальных арестов группа была ликвидирована. Т.е. активность группы продолжалась чуть более трех месяцев. Во французском фильме "Армия преступников" 2009 года есть намеки на то что провал группы мог быть вызван разногласиями лидеров подполья. В общем у Тарантино был шанс сделать приличный, многобюджетный фильм и отметится уже тем что о Французском подполье крайне мало кино-лент даже в самой Франции. Но вместо этого он снимает комедию с американскими диверсантами. С другой стороны это лишний раз доказывает что после "Джеки Браун" Тарантино боится серъезного кино. Вот и в новом, теперь уже вестерне, не выдержал ритма, скатившись к веселому разгулу стрельбы и кровищи. Жаль.
Гость
14 - 23.01.2013 - 12:21
13-По словам самого же Тарантино снять "Джанго" так как он хотел ему запретили цензоры.Там должно было быть гораздо больше крови и трупов,вот такой он подневольный)
Гость
15 - 23.01.2013 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Morozzy Посмотреть сообщение
13-По словам самого же Тарантино снять "Джанго" так как он хотел ему запретили цензоры.Там должно было быть гораздо больше крови и трупов,вот такой он подневольный)
Сомневаюсь, что американских продюссеров можно удивить большим количеством убийств в вестернах. В фильме о Мексиканской революции "Вилья в седле \ Villa Rides"
(1968, США, Реж. Базз Кулик) один из главных действующих лиц Фьерро (Чарлз Бронсон) убил 44-персонажа
.
подсчет
http://www.youtube.com/watch?v=C1ewzieNl84
.
Другой вопрос если Тарантино хотел показать больше "пыток и садизма" но.. этих моментов в фильме было как раз достаточно чтобы проиллюстрировать жестокость Кэлвина Кэнди.
Гость
16 - 23.01.2013 - 15:58
15-Там вопрос был в другом,если бы фильм был снят как планировалось,то его бы не выдвигали на Оскара.
Гость
17 - 23.01.2013 - 15:58
+ 15
.
Одним из сценаристов "Вилья в седле" был Сэм Пекинпа. Через год он выпустил на экраны свою "Дикую банду" (1969).
Гость
18 - 23.01.2013 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Morozzy Посмотреть сообщение
если бы фильм был снят как планировалось,то его бы не выдвигали на Оскара.
Извиняюсь а зачем нужны такие "продуманно-целесообразные" фильмы? Хотя в конце концов любит же Тарантино откровенно заказной вестерн "Рио Браво"..
Гость
19 - 23.01.2013 - 20:13
8 - ну как всегда с цитированием по памяти - не "Годы", а "Дни ярости". и режиссер не Дамиани, а Тонино Валери (сыграла ассоциация с "Пулей для генерала", в главной ролди Джан Мария Волонте, простите великодушно)

http://www.imdb.com/title/tt0061709/

рекомендую искренне, несмотря на небольшой бюджет, как почти во всех спагетти, чем-то меня этот фильм пробрал
Гость
20 - 23.01.2013 - 20:26
13 - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...80%D0%B8%D0%BA
вот бы кто-нить про это снял бы фильм... чем не вестерн?

спасибо за ссылку на винтажное кино. буду читать.
Гость
21 - 24.01.2013 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
ну как всегда с цитированием по памяти - не "Годы", а "Дни ярости". и режиссер не Дамиани..
Не беда.. а я встречал название "День гнева" :) Не удивлюсь если в какой нибудь стране этот фильм назвали "Молодой Ринго". Ринго персонаж с именем которым связаны фильмы Джулиано Джемма игравший вместе с Ли Ван Клифом в вестерне "День гнева".. Кстати про Джулиано Джемма.. не помню рассказывал или нет.. Если что извиняюсь за повтор.
"Замкнутый круг/Circuito chiuso" (1978, Италия). Сюжет - В кинотеатре, где показывали вестерн, происходит убийство. Многие из тех кто был на кино-сеансе становятся, и свидетелями, и подозреваемыми в одном лице. Так вот, вычислить фильм который смотрели персонажи было не трудно. Это «..И крышей будет небо полное звезд / E per tetto un cielo di stelle » (1968). Но главной интригой был фрагмент с дуэлью двух стрелков, которого не было в этом вестерне. Более того второй стрелок, вышедший против героя в исполнении Д. Джемма, был актером по имени Уильям Бергер, так-же известный по Итальянским кино-лентам о Диком Западе. Перелопатил фильмографии обоих и первое что стало очевидно они не встречались в одном фильме. Попытался искать по отдельности, предполагая что это монтаж двух кино-лент, и снова ничего не нашел. Самое последняя версия — фрагмент создан специально для детектива — и оказалось верным. Подсказали на одном ин.яз. Ресурсе. Интересно при этом следующее стрелок (Джулиано Джемма) в придуманном фрагменте для "Замкнутый круга" целясь а потом стреляя в зал произносит фразу "я давно мечтал об этом".. И вот это, как мне кажется весьма символично в исполнении этого актера. Его персонажи по всем вестернам, или добивался справедливости, или выступал защитником закона, слабых, или, в крайнем случае, был добродушным аферистом. Т.е. Перед нами как-бы бунт экранного образа которому надоело быть правильным..
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
вот бы кто-нить про это снял бы фильм...
Да.. в истории много интересных эпизодов. Тем более в истории Второй мировой. Но мне кажется чем меньше прошло времени с момента событий, чем больше интересов завязано тем меньше шансов увидеть хороший и правдивый фильм. И здесь идеология идет рука об руку с коммерцией. Например, как много пройдет времени пока кто-либо решиться снять фильм о (мягко говоря) конфликтах между Белорусскими и Польскими партизанами, не "перегибая палку" в какую либо сторону? Думаю никогда.. Хотя, в истории кино были исключения.. Например "Апокалипсис сегодня" — 1979 год. Вышел на экраны спустя всего 4 года после Вьетнамской войны. Фильм более чем правдивый, талантливый.. но, и американское правительство, и военные отказались помогать в съемках. Более того Коппола в какой-то момент продолжал работу на собственные средства. И тем не менее режиссерская версия "Апокалипсиса.." вышла только в 2000-м..
Гость
22 - 24.01.2013 - 11:05
В wiki написано «Имя главного героя — вероятная отсылка к виртуозному гитаристу Джанго..»
В упомянутой выше книге Говарда Хьюза утверждается
«Герой Корбуччи из вестерна "Джанго" (1966) назван в честь джазмена Джанго Рейнхардта. Будучи цыганом, Рейнхард был первым исполнителем цыганского джаза и членом Хот Клаба Франции.» Далее по wiki «Джанго Рейнхардт (цыг. Django Reinhardt; настоящее имя Жан-Батист Рейнхардт Jean Baptiste Reinhardt; 23 января 1910 — 16 мая 1953) — джазмен-гитарист, один из основателей уникального стиля в гитарном джазе под названием "джаз-мануш", или "цыганский джаз". В среде джазменов его называли "Великий Джанго"» Далее по wiki описывается что музыкант некоторое время был вынужден кочевать по окупированной немцами Франции.. и первое что приходит в голову это слова "Вот какакой могла быть новая история с этим именем"
В крайнем случае можно было-бы сделать вестерн в стиле "Джонни гитара" про этакого "Джанго с гитарой" и главный герой мог быть чернокожим, петь блюзы..
Гость
23 - 24.01.2013 - 17:09
я слушал записи Джанго - вряд ли связал бы их с вестерном Корбуччи. И еще - если откинуть фантастичность и натянутость в угоду кровавым деталям сюжаета "Джанго", то время действия там - наверное, еще до рождения Джанго Рейнхардта, либо (судя по пулемету) - в те годы, когда он был еще малой лялькой))). как-то не вяжется одно с другим. Думаю, просто созвучное испанское на ..го - Ринго, Гринго, джанго etс. почему то приходит на память айвенго))) хотя в первых русских переводах в 19 века этот классический рыцарский роман переводили как Ивангоэ (с ударением на О).
Гость
24 - 25.01.2013 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
я слушал записи Джанго - вряд ли связал бы их с вестерном Корбуччи..
Это мое сообщение получилось туманным.. Хотел сказать что можно было снять фильм о музыканте Джанго кочующем по окупированной Франции. НО военную тему Тарантино уже "облагородил" своими "Б.У.". Другой вариант - Джанго, как чернокожий одиночка, стрелок и блюзмен в Южных Штатах Сев.Америки.
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
я слушал записи Джанго - вряд ли связал бы их с вестерном Корбуччи..
Это мое сообщение получилось туманным.. Не.. я не про музыку т. к. те мелодии что послушал реально "из другой темы". Хотел сказать что можно было снять фильм о реальном музыканте Джанго кочующем по оккупированный Франции. НО военную тему Тарантино уже "облагородил" своими "Б.У.". Другой вариант - вестерн где Джанго, как чернокожий одиночка, стрелок и блюзмен. Место действия Южные Штаты Сев.Америки. Сюжет..? Ну например.. Из статьи «Для большинства северян идеальной представлялась ситуация, когда освобождённые рабы вернутся в Африку. Для этих целей в Африке была создана специальная колония, Либерия – страна свободных людей. Достаточно сказать, что идею возвращения негров из Америки в Африку поддерживал Авраам Линкольн ... В то же время для большинства северян была немыслимой идея дать бывшим рабам .. все права белых граждан Соединённых Штатов.» Получаем историю в которой главный герой оказывается между двух огней, двух отрядов. С одной стороны Южане со своим видением положения чернокожих. С другой стороны Северяне с кардинальными взглядами на "освобождение рабов" а именно "чемодан.. корабль.. Африка.." Главный же герой просто хочет жить в той стране в которой родился и вырос.. Вот примерно как-то так.. :)
А если почитать историю того периода, более подробно, то думаю можно выбрать более интересный сюжет.
Гость
25 - 25.01.2013 - 15:14
Вдруг пригодится - 10,000 WAYS TO DIE (1978)
http://alexcox.com/freestuff.htm
.
Книга, посвящённая жанру спагетти-вестернов, издана в период с 1963 по 1973 год, передана автором в общественное достояние.
Juz
26 - 28.01.2013 - 12:29
В фильме «Джанго освобождённый» омрачает происходящее пиршество красок ощущение, что фильм делится на отдельные эпизоды, связанные между собой лишь формально... Подробнее тут: http://goo.gl/Fys6n
Гость
27 - 28.01.2013 - 17:37
25 - спасибо еще раз, как всегда, в тему.
Гость
28 - 28.01.2013 - 17:43
+ к 15 - всегда повторял, повторяю и буду повторять - круче чарльза бронсона никого в кино не было. все эти шварценегеры сталоне и пр. - сосунки. Жаль, не помнят и не ценят старика(.
Гость
29 - 28.01.2013 - 20:21
28-Ну если не брать именно вестерны,то старика Бронсона помню и не забуду "Жажда смерти" его ещё в видеосалоне смотрел,все части просто класс!Ну конечно триллер с ним же кажись "За 10 минут до полуночи"...Бронсон актёр прекрасный,увы незаслуженно забытый(((Кстати вспомнил ещё фидьм "Бронсон",он к актёру не имеет отношения,снят по реальным событиям про зека,который себя называет Чарльз Бронсон.Очень мрачный фильм....ради интереса ссылка http://www.fast-torrent.ru/film/bronson.html
Гость
30 - 29.01.2013 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Janek Посмотреть сообщение
+ к 15 - всегда повторял, повторяю и буду повторять - круче чарльза бронсона никого в кино не было. все эти шварценегеры сталоне и пр. - сосунки. Жаль, не помнят и не ценят старика(.
Просто Бронсон в другое время снимался. Его лучшие роли это 60-70е.. А вот "звездность Шварценеггера со Сталлоне" другая "волна". Да и был ли они одинаково успешны. Оба начинали примерно в одно и тоже время, обоих (Сталлоне как минимум с "Рокки") можно полагать воплощением "мускульных актеров" на подобии Стива Ривза (первый культурист в кино) и все-же.. именно Шварценеггеру повезло с участием таких кино-лентах как "Конан-варвар" (1982), "Терминатор" (1984), "Хищник" (1987), "Вспомнить всё" (1990), "Терминатор 2" (1991).. А та-же фильмах попроще, но тоже популярных "Коммандо" (1985), "Без компромиссов" (1986) и "Бегущий человек" (1987).. Можно только гадать почему так произошло. Возможно Шварц лучше подходил для зрелищного кино т. к. зрителю еще были интересны "горы мускул " а сам актер был не просто качком, но победителем включая конкурс "Мистер Олимпия " в 1980-м. Последнее, как раз и могло быть хорошей, дополнительной рекламой для боевиков и кино-фантастики. Т.е. Продюссеры, заметили неплохой шанс использовать Шварца в качестве "последнего кино-героя" т. к. уже в конце 80х набирал популярность "другой герой". Брюс Уиллис — этакий парень из соседнего двора, иногда циничный, иногда неуклюжий, иногда небритый и с похмелья. А вот Сталлоне, в чем-то не повезло вдвойне. У него нет ни одного знакового фантастического фильма. Боевиков тоже не густо. Есть правда пара-тройка семейно-драматических работ, каких-то кино-криминалов и конечно главная визитная карточка в лице сериалов "Рокки & Рэмбо". А что уж говорить о Жан-Клод Ван Дамме и Дольфе Лундгрене.. В связи с чем, говоря о Бронсоне, я бы предположил следующее — его не забыли, его любили в ролях Уиллиса. Или так — возьмите практически любую роль Брюса Уиллиса (особенно детективно - приключенческую) представьте в ней Чарльза Бронсона и получаем "70е в новой оболочке".
Гость
31 - 29.01.2013 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Morozzy Посмотреть сообщение
28-Ну если не брать именно вестерны,то .. "Жажда смерти"..
Еще хорош детектив и триллер "Пассажир дождя" (1968)
Juz
32 - 29.01.2013 - 13:25
Обнаружено ещё одно «пасхальное яйцо», спрятанное Тарантино в «Джанго освобождённом». Оказывается Джанго - вампир! Источник: http://strangefilm.org/texts/django-no-head/
Гость
33 - 12.02.2013 - 06:46
А меня удивил еще один момент, когда Джанго говорит в конце что рабы могут уйти кроме героя С.Джексона. После чего стоящий у выхода герой с больными суставами вдруг становится ровно и делает пару шагов без палки совершенно свободно. Что это - ляп или фича, отсыл к какому то фильму? ))
Гость
34 - 12.02.2013 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Монморанский Посмотреть сообщение
это - ляп или фича, отсыл к какому то фильму? ))
Может быть и отсыл.. Вестернов снято много..:) Но возможно деталь которая дополняет образ персонажа как хитрого интригана который мог притворятся и покладистым, и заискивающим, и жалким. А ведь в первом кадре, знакомства с ним, зритель мог видеть как он заполняет чек и подписывает его.. Возникает вопрос, или он имел на это право.. что очень сомнительно, или приворовывал денежки.
Гость
35 - 12.02.2013 - 15:39
там же началось все с того что сказали что герой дикаприо упарывается по франции. потом выясняется что он про францию имеет очень смутное представление, по французски не слова не знает, книжек не читает, про дюма ваще не в теме совсем. потом имеем сцену где старый негр потягивает вискарик из бокала в библиотеке как король и еще и дает советы в виде распоряжений и "тонко" наводит на мысль. тут все понятно что он тут всем собственно и заправляет и не трясет его и палка ему даром не нужна а дикаприо самодур и хлыщ. а негр как раз образованный умный и хитрожопый и все вопросы решает.
у тарантино хорошие годные образы которые гораздо глубже и интересней чем поднадоевшие кругом выскакивающие мнения о том что каждый кадр и каждый персонаж и каждый диалог откуда то сизжен. просто надо смотреть и видеть а имеется привычка искать ляпы и отсылки.
Гость
36 - 12.02.2013 - 16:36
а по мне, так минуте на 20-й уже смотреть было невыносимо, на больше нервов не хватило.
Гость
37 - 13.02.2013 - 15:04
только не говорите, что многочисленные залипухи с несовпадающими деталями в разных дублях - глубокомысленный режиссерский замысел. Обычная халтура, как и весь фильм в целом за исключением нескольких диалогов. Тарантино бы пьесы писать, а он вместо драматургии полез в режиссуру и крайне неудачно ИМХО. Очередная дрянь.
Гость
38 - 23.02.2013 - 02:35
Вот посмотрел фильм в кинотеаттре. И в целом понравился. Но потом понял, что понравидся только образом интеллектуального охотника за...
На днях случайно посмотрел фильм 60-х с Ланкастером Охотники за скальпами. Он перекликается по теме. Главный герой-черный раб. Но, честно сказать, мне старый фильм понравился больше. И юмор умнее, И разговоров не меньше, и идеи понятнее. Крови, правде меньше.
Гость
39 - 25.02.2013 - 19:29
Что касается Бронсона - Жажда смерти первый прекрасен, да еще и с музыкой [*****] Хэнкока. К тому же Джил Айрлэнд, на которую всегда приятно смотреть было))).
Но я бы рекомендовал "Сент-Айвс" и "Прощай друг" - в первой Жаклин Биссет, во второй - Ален Делон.
Кроме того, конечно же - вестерны. Полукровка, Вилья в седле, семерка, красное солнце...
Социальные темы в исполнении бронсона - "на слом", уличный боец.
На уровень могу поставить только Грязного гарри иствуда.
38 - негр, цитирующий латынь - в 60-х это была такая же жесть, как щас джанго-вампир. Вытягивает все красавчик Ланкастер. в целом фильм неплох. Тема негров на диком западе была не сильно освещена в 20 веке, а щас с их политкорректностью пошло-поперло.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены