К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Будем смотреть завтра "Елену"?

Гость
0 - 05.11.2011 - 20:05
Я, например, в ожидании. Очень хочется посмотреть фильм, в кино не смотрела. Надеюсь, что не зря получил столько наград и номинаций.


Гость
1 - 05.11.2011 - 20:12
где показывают?
Гость
2 - 05.11.2011 - 20:32
По "России" в девять вечера с копейками, сегодня весь день рекламируют
Гость
3 - 05.11.2011 - 21:04
Блин, у меня же нет телевизора! :) думал, в кинотеатре.
4 - 06.11.2011 - 15:54
уже и скачать можно ))
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=407314
5 - 06.11.2011 - 15:56
http://riper.am/viewtopic.php?t=3407...bb487eb97e89f1
Гость
6 - 06.11.2011 - 21:23
Cлабый фильм. Претенциозный и пустой. Уж лучше бы действительно парень погиб в драке, хоть какая-никакая мораль была. А лошадь? Лошадь для чего нужна? Совершенно неумелое использование символов. Очень поверхностный фильмец :(
Гость
7 - 06.11.2011 - 21:39
Есть похожий фильм у Алексея Попогребского - "Простые вещи". Тоже очень простенький сюжет и режиссура, но фильм хотя бы что-то хорошее в душе оставляет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BB%D1%8C%D0%BC)

А после просмотра "Елены" возникает только одна мысль: "Ну и чё?".
Гость
8 - 06.11.2011 - 21:47
Шняга полная. В чем разница между ним и дневными сериалами? Или у меня одного такие ассоциации возникли? К главной героине никакого сочувствия. Она просто дура. Никакой логики, никакой достоверности. Снято плохо. Какие-то тусклые тона. Нафига? В "Возвращении", хоть картинка красивая была, местами, а здесь... Тьфу. Еще один режиссер попытался закосить под Бергмана и обосрался на простоте.
Гость
9 - 07.11.2011 - 09:50
все, что напишу - чистой воды вкусовщина, как и любое обсуждение фильмов
фильм очень понравится.
картинка - это то, что нравится сразу же. еще обратите, как картинка будет различаться в богатой квартире и в бедной квартире
упрекнуть актером нельзя ни секунды. все достоверно
зачем показывали драку? да не ради морали, а просто до конца выяснить, кто есть ху, кого смогли вырастить (ну кто бы сомневался) и кого боятся пускать в армию
главная героиня - дура? героиня - самка с железными нервами, ради родной кровинушки пережуют любого и не поперхнется. нет логики? успеть хапнуть половину имущества вместо невнятной ренты - разве не апофеорз прагматичности для человека из такого теста?
дочка главного героя - обаятельный, умный саморазрушенец
единственный вопрос к фильму - в реале не смогда бы героиня не пообщаться с милицией, у которой подозрение на убийство вознкило бы сразу. но это можно отнести к кинематографическим условностям
Гость
10 - 07.11.2011 - 18:43
В Киномаксе можно было спокойно посмотреть с полным впечатлением. Фильм тяжкий. Говорит о многом. Вспоминая библейские мотивы прежних фильмов Звягинцева задалась вопросом, а какой же мотив здесь? Вспоминается только история Иудифи, спасающей свой народ от физического уничтожения жестокими завоевателями. В фильме нет симпатии ни к кому, всё вскрыто на социальном и моральном срезе, грехи всех. Вот только не напрасно ли автор не оставил просвета?
Гость
11 - 07.11.2011 - 20:28
11-ТБ3 > мотив озвучен - "и последние станут первыми"
Гость
12 - 08.11.2011 - 14:04
12-Лешкин > разделяю Ваше мнение, только еще дополню, 1)героиня говорит о дочери-конкурентке вдобавок и как "о бесплодной", что должно по ее разумению лишить ее права на что-либо в принципе
2) лично мое мнение таково, что фильм выразил дух нашего времени: все логично, бескомпромиссно и, что важно, лишено чувств. Настоящих, подлинных чувств. Торжество инстинктов и принципов ( на инстинктах же и построенных), логики ( из инстинктов только и проистекающей). Полное отсутствие Любви, Уважения, Сострадания. По фильму ясно, что не витает над нами Дух Святой...Мне понравился. А то, что столько наград...не знаю. До Тарковского далеко, даже до Шукшина, но и сейчас время максимально упростилось.
Гость
13 - 08.11.2011 - 17:56
По этомк фильму я уже давала интересные ссылки на http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1570149,
но повторюсь. Стоит почитать, т.к. высказывания противоречивые, но интересные, люди задумались.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/501958/
http://ruskino.ru/review/430
http://www.rg.ru/2011/05/21/elena-site.html
Гость
14 - 08.11.2011 - 21:30
нет света в конце тоннеля, нет звезды путеводной....а без нее любое произведение аморально - чистое имхо....
Гость
15 - 09.11.2011 - 16:58
15-Речка > Максимально, но где-то и я с Вами согласна, как ни парадоксально. Об этом говорилось на православных фестивалях, что нынче герои - не герои, нет их. Ждём света, должен же он где-то появиться.
Гость
16 - 10.11.2011 - 10:09
10-Лешкин >тоже очень понравился.Согласна с вашим суждением. Еще мне кажется здесь присутствует жесткое развенчание совковой психологии, что бедным все вокруг должны, что "кто был ничем тот станет всем", что все люди равны. Не равны - кто-то умнее,трудолюбивее, активнее. Неважно, куда поселить таких выродков,как сын Елены - в бизнес-класс или хрущобу,они везде будут только бухать,жрать и бездумно плодиться,ныть и жаловаться на вселенскую несправедливость,но не работать,не учиться,не созидать.Елена - это типично совковый типаж,она лицемерка, убийца и воровка, но при этом она свято верит в свою правоту и справедливость,она с такой душевностью,простотой и состраданием к мужу пытается образумить его дочь,просит ее быть добрее к отцу, но при этом она сама оказывается куда подлее и циничнее этой неблагодарной дочери,которая не звонит папе.Вобщем,отличный фильм, сильные образы, серьезная идея.
Гость
17 - 10.11.2011 - 15:42
Позволю себе поделиться мнением после просмотра данного "шедевра".Невольно возникает вопрос: за что такому убожеству столько наград и премий? Ведь ни сюжетной линии, ни ярких образов. Серость и мерзость. И тут меня осенило: именно за это и был обласкан сей «шедевр» на зарубежных кинофестивалях. После его просмотра, западный обыватель вновь укрепится в мысли, что русские-народ, не способный любить и на добро отвечающий черной неблагодарностью. Елену осчастливил, «поднял из низов» богатый человек, а она его убила. Помогла сыну, а он, судя по всему, скоро вышвырнет её на улицу. Разве такой народ заслуживает снисхождения и вообще доброго отношения? Нет и еще раз нет! Его надо грабить, уничтожать, наказывая, так сказать, за плохое поведение. И вообще, как сказала госпожа Тэтчер, для обслуживания нефтяных и газовых труб достаточно пятнадцати миллионов русских, все прочие должны исчезнуть. А такие фильмы, как «Елена» прекрасно согласуются с этой русофобской доктриной, показывая русских варварами, дикарями. Таких не жалко.
Гость
18 - 10.11.2011 - 16:04
17-Нэля Баранко > Сейчас неспроста лепят образ "совка" из старшего поколения, чтобы к старикам не было сочувствия и чтобы они скорее очистили пространство, в русле доктрины той же г-жи Тэтчер, к следующему поколению тоже прилепят ярлык, не беспокойтесь, ну, например, тупые неработоспособные наркоши ничего не воздвигшие за 20 лет демократии. В советские времена, как и сейчас, люди разные. Прежде чем бомбить Елену надо глянуть на её мужа: а откуда у него, собственно, миллионы на мелкие расходы дома? Что-то я таких честных заработков не знаю. Но это уже другой пласт фильма, для умного - достаточно. В общем, наверно, все это можно отнести к жанру "предупреждение об опасности". Конечно, жалко, если будет плагиат, а он будет, только на эту тему. Во всяком случае, фильм растревожил души.
Гость
19 - 26.11.2011 - 07:14
18)))
Совершенно правильно. С позитивными идеями про Россию на международных фестивалях ничего не получишь.
Но фильм все-равно понравился. Что же раз уж такие люди вокруг.
Понравился эпизод, когда у сына сразу возникло желание все испохабить, поставив в прекрасной квартире какую-то непонятную перегородку. Ну и много других деталей.
Гость
20 - 26.11.2011 - 08:59
Звягинцев это нерусский режиссер!!! Это просто подхалим перед западными кинобизнесменами. Завтра он снимет еще похабнее, чтобы на Оскар замахнуться. Не случайно Тарковский ни одного фильма нормального о России не снял. Если бы снял красиво и с любовью, его бы давно метлой погнали с фестивалей. Это такой тренд.
Когда Михалков снял фильм, где Сталин плохой - Оскар получил, когда снял "Сибирский цирюльник" - сказали, что он снял националистическое кино.
Это такой тренд - дрессировать нашу интеллигенцию на охаивание всего русского.
Звягинцев из той же породы. Тьфу! Если все так плохо, почему же до сих пор Русь жива? А?
Гость
21 - 26.11.2011 - 21:05
тут онлайн можно посмотреть Елену
http://tnt.sport.ru/
Гость
22 - 26.11.2011 - 22:58
наврятли фильм как то повлияет на людей которые увидели подобие себя в этом фильме.Как сказала девочка что родили то и выросло.
Типичная ситуация которая встречается сплош и рядом.
Невежество, не благодарность , безответственность.Люди считаю что кто-то и что-то им должен.Таких людей наврятли изменишь таких как сынуля мамочки.
Гость
23 - 27.11.2011 - 21:57
"И вообще, как сказала госпожа Тэтчер, для обслуживания нефтяных и газовых труб достаточно пятнадцати миллионов русских, все прочие должны исчезнуть."
------------------
Неужели Тэтчер могла такое сказать? Никогда не поверю. Имхо, это выдумка пропагандистов КПРФ или еще какой-то такой партии.
У Тэтчер были хорошие личные отношения с М.С.Горбачевым, и она советовала ему не пороть горячку с перестройкой. Емнип, об этом сам Горбачев говорил в интервью.
Гость
24 - 28.11.2011 - 00:00
24-antiSPS > + 1000
Гость
25 - 28.11.2011 - 17:45
21-2047 > критика тоже может быть талантливой.Ведь снимала же талантливо Рифеншталь про нацистов...Да и нашему обществу критика не помешает, разве нет?у европейцев,конечно,свои задачи,но на них нечего смотреть, лучше о себе подумать,разве Звягинцев не прав?он правдиво показал.
Гость
26 - 28.11.2011 - 20:59
26. Можно снять помойку в центре города и проецировать ее полтора часа на экран. И это тоже будет правда жизни, только кому она нафиг нужна? Кино это вид искусства, а обсуждаемый здесь "шедевр" ни к кино, ни к искусству не имеет ни малейшего отношения, потому как внятный сценарий, режиссура, операторская работа, актерская игра отсутсвуют напрочь. А сравнивать Звягинцева и Рифеншталь, по меньшей мере, глупо. Вы еще Пушкина и Донцову сравните, и тот и другая книги писали.
Гость
27 - 15.12.2011 - 17:22
а как вам гастарбайтеры играющие с белым мячом?
Гость
28 - 15.12.2011 - 18:19
Не понимаю щенячьего восторга перед фильмами Звягинцева...ну снимает чел отстой,пусть сам его и смотрит.Нашли,блин,талант
Гость
29 - 15.12.2011 - 20:39
....у людей атрофировали образное мышление....
Гость
30 - 22.12.2011 - 18:36
С конем вроде просто. Принц на белом коне. Оба мертвы.
Гость
31 - 08.01.2012 - 19:49
Наконец веселый хоррор от Звягинцева о любимом столкновения ада и рая на кончике иглы.

Андрей Звягинцев наконец перестал страдать фигней, возвратом и изгнанием и снял свой лучший фильм (на данный момент).Эпигоном Тарковского называть его уже однажды стремно, ибо идеи последнего умело осмысленные и заточены под реалии сегодняшнего дня.

Тем более, что одна из ключевых идей Елены в том, что ничто в этом мире не меняется: ни со времен Тарковского (который на что-то еще надеялся), ни со времен Антониони (который надежды отдал симулякра), ни с веселых времен Ницше, который уже тогда предсказывал о геометрическую прогрессию гопоты.

Отсюда и фильмовая прямолинейность которой Звягинцев воплощает эту идею в жизнь. Отсюда и экранизация бытовых метафор и народных мудростей. Отсюда и меланхолия синего цвета, которым здесь все залито. Отсюда и Солярисне изгнание и возвращение кошмаров.Отсюда и индустриальное запустение (т.е., омертвение) с трубами Красной пустыни Антониони.

И отсюда и длинные планы, сигнализирующих о муках пустотой, как вороны о беде.

Предынфарктное часть Елены – необычно (как на Звягинцева) и удивительно веселая.Он наконец приблизился на безопасное расстояние до иронии Тарковского в Жервоприношенни. Местами – это замысел Звягинцева, местами – за него работает сам язык и жизнь.

Камерное столкновения дизайнерского рая и панельного ада, где спальный район – это воплощенная в жизнь метафора, учитывая пружинкову ограниченность пространства, взрывается гомерическим столкновения оппозиции.Буржуины и гопота сходятся в исконной борьбе за жизненное пространство и бабло и то, как они пытаются шифровать свою близость и создает те несуразные эффекты.

Дизайнерский рай – просторный, функциональный и четко регламентирован. Минимализм в дизайне привозит и Филиппа Гласса в саундтреке.Это идеальный мир, где банку кассирши чрезвычайно приветливы, а спортзальний парадиз такой рафинированный, что аж близок к божевильности.

Особенно, опасный и веселый спортзальний бассейн, из которого уже готовы выпрыгнуть вампиры из шведского Впусти меня и зафигачиты кровавую бойню.Но зато там караулит малибушна спасительница. В этом перфектно мире – секс, это так весело, что даже пислясекся целомудренно показывается со спины, чтобы не нарушать интимность Божьего присутствия в этом акте любви.

Спуск в ад сопровождается комичной инфернальность поезда, кажется вот-вот врежется в спину главной героини. В потусторонности – в электричках беспощадно топают демоны с журнальчиками, а вместо приветливых банкирок – хаму телки в маркете.Неблагодарное быдло порожденное Еленой неэкологично плюется с балкона и заваливает квартиру хламом.

Звягинцев зажимает этих инфантильных героев в узость адских коридоров, они умножают хлам, плодятся, как мухи и постоянно так ругаются, что хтоничнисть их слюни слышать на ощупь.Сквозь дверные ракурсы беспросветной социалки Звягинцев дает Райнера Фассбиндера.

Единственное спасение Елены в этом аду в том, что она осознает свою ангельскую роль вестника бабла, то есть, спасительной Евангелия, радостной вести.Хотя, гопота, оккупировавшей уже даже духовные сферы, инквизуе ее в церкви за платок в неположенном месте.

Елену, которая и балансирует между двумя мирами, сопровождающий традиционный раздвоенность, которая затем зеркально воплотится Достоевского шизой в нужный момент.Эта Лена – это троянский конь в райском буржуйстви бизнесмена Владимира. Когда она смотрит обоих Малахов и Жди ме ня, он созерцает спорт. Фамильярность ее утренних приветствий обладателю мира выдает мазохистская осознание своей роли служанки.Она – инородное тело, чужая, которая рано или поздно выстрелит своей кислотой.

Она напрасно пытается соответствовать ритуальности за диалогическими завтраками. Эта плинтусные чудь пытается дорасти до нормы, в правильности, но эти попытки бесплодны и поэтому и смешные.Эпизод с объяснением матюки «гедонистка» – особенно познавательный в природе ее эгоизма.

Звягинцев (сознательно или спонтанно) не дарит ей соболезнования.Когда в семейном иконостасе камера выхватывает ее еще беззаботное фото, сходство с имиджем белой и пушистой певицы Толкуновой слишком наивна, чтобы спихнуть все на этот жестокий мир.

Когда она еще и начинает волноваться совестью – то это, вообще, инфантильный маразм при таких обстоятельствах.Она взяла грех на душу и от сердца сразу упал камень. Какая тут совесть? Она даже комично пугается адских мук, когда Звягинцев выключает свет в квартире ее сына.

Наибольший ее просчет в том, что с позиций стадного инстинкта она начинает безосновательно обобщать о праве Владимира думать об особенности себя и дочери.

Именно дочь Владимира – единственный реальный персонаж этой истории. Это ангелятко смерти обученное жизни и веселой наукой Ницше.Только по ней можно говорить о каких эмоции в этом царстве умерших, где Звягинцев иронично рифмует виагру с афоризмами вышеупомянутого Ницше, а убийцы хавает под телевизионную колбасу.

Для тех, кто в танке, Звягинцев еще раз повторит ницшеанский коньком, что милосердие здесь не будет.Жертвоприношение трансформируется из выкупного знака в наказательные функции. Вечное повторение сообщит, что счастье таком террора не будет. А дочь Владимира еще попьет крови этого беспозвоночного быдла. (с)
Гость
32 - 09.01.2012 - 02:25
Откуда Вы это взяли?
На каком это языке?
Гость
33 - 09.01.2012 - 08:47
Это украинец пишет, язык - смесь русского и украинского :)

http://ukr-news.org/culture/elena-elena.html
Гость
34 - 09.01.2012 - 20:56
Бармалейка, я с интересом прочитал ваш текст об "Елене".
Гость
35 - 09.01.2012 - 20:58
Ой, я наивный не знал, кто автор статьи! Хорошая рецензия!
Гость
36 - 09.01.2012 - 22:00
Текст написан на первый взгляд классно, но по большому счету между строк прослеживается шаблон. В таком стиле можно выдать рецензию на любой фильм...даж на Буратину :)
Гость
37 - 09.01.2012 - 22:27
И на второй взгляд текст хороший, а главное правильные ассоциации и понимание проблемы!Я буквально вот посмотрел фильм. Уж очень старается Звягинцев соответствовать образцам, иконам...
Гость
38 - 10.01.2012 - 15:42
У него в фильмах не указывается национальность героев, т.е. он берётся за проблемы, общие для всей современной европейской цивилизации. В фильмах типовые узнаваемые пейзажи, интерьеры, архитектура, даже церковь в фильме "Изгнание" ему немцы строили ничью конкретно. Это его стиль. Потому они и понятны всем там. Потому и раздражают у нас некоей абстрактной отстраненностью и чужеродностью. Надо смотреть как притчу.
Гость
39 - 10.01.2012 - 18:42
39-ТБ3 >в этой притче совсем нет любви...вот в чем дело...а без любви мир не может существовать...даже казалось бы такой очевидный факт, как преступление ради продолжения рода, оказывается, может быть полностью лишен наличия и присутствия любви...вывод: если человек стоит перед выбором родить потомство или умереть (простите за пафос) ради любви , оказывается последнее красиво и достойно...вот как вырисовывается


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены