0
- 23.06.2012 - 10:39
|
Перелистывая фрагменты лит.первоисточника, по мотивам которого создавалась кино-лента, ожидал очередную чернуху. Посмотрел и, честно говоря, удивился. У Шахназарова получился хороший, умный фильм о войне. На мой взгляд это вторая, после "Брестской крепости", удачная постановка на данную тему. А больше всего понравился эпизод с "подписанием безоговорочной капитуляции" + финал когда ... (не буду говорить вдруг кто еще не смотрел) в котором, как мне кажется, режиссер намекнул на "новый танк" в лице той-же Ливии или Сирии.. Правда последняя сцена немного напомнила "Твин Пикс", но своя выразительность в Российском фильме то-же была..
| | |
1
- 23.06.2012 - 11:12
|
+ 0. в тексте ошибку исправил а вот в названии темы пропустил.. Извиняюсь.. Фамилия режиссёра конечно - Шахназаров | | |
2
- 23.06.2012 - 15:15
| Я кончно извиняюсь...но "Брестская крепость" ни о чём ,а Белый тигр ещё хуже...ни смысла(крепость) ни сценария (тигр) и да простят меня оба фильма УГ!!!! | | |
3
- 23.06.2012 - 16:33
| Цитата:
"Белый тигр" чуть более двусмысленный. Его можно воспринимать как притчу которая начинается в романе Германа Мелвилла, а можно считать эту работу как вполне реальную историю. Но не смотря на это и здесь нет откровений. Это тоже простая история. Но именно такие историй у нас давно не снимают в кино. А что касаемо сценария то он весь на экране. И те-же немецкие генералы перед фото-камерами военных журналистов были крайне выразительны. А уж застолье так и вовсе маленький шедевр. Про финал опять-же промолчу. Не хочу спойлерить.. Скажу одно Шахназаровский Гитлер более достоверен по сравнению с одноименным лицом в кино-ленте "Молох". Может быть потому что в этих нескольких репликах перед сидящим напротив (в фильме конечно) раскрываются мрачные стороны войны и нацизма. Уж извиняюсь за некоторый пафос. | | |
4
- 23.06.2012 - 16:54
| "А зори здесь тихие" классом выше чем "Брестская крепость". Второй фильм был просмотрен полгода назад и произвел неплохое впечатление, но при этом ни один персонаж не запомнился. А "Зори", которые были просмотрены в детстве, - как сейчас в памяти. | | |
5
- 23.06.2012 - 17:31
| Если хотите так сравнивать то каким классом? Аргументы в студию. | | |
6
- 23.06.2012 - 18:07
|
5) мои аргументы основываются на личном восприятии. Повторюсь, оба фильма смотрел один раз. "Зори" - в детстве, "Крепость" - недавно. Я прекрасно помню сюжет первого фильма и всех его персонажей (даже их фамилии). Черно-белая картина, рассказанная простым языком (как будто нам ее рассказывал старшина Васков), в меру пафосная, в которой цветными вставками сделаны воспоминания и мечты погибших девушек. О второй же картине ничего сказать не могу, так как впечатления размытые: была мирная жизнь в крепости, внезапно напали немцы, взрывы-перестрелки, трах-бах, почти все умерли, последних взяли в плен. Ни одного персонажа не удалось запомнить. | | |
7
- 23.06.2012 - 18:28
| Мне кажется, что своим успехом фильм "Брестская крепость" во многом обязан последним фильмам Никиты Михалкова, на фоне которых он выглядел, действительно, шедевром ) | | |
8
- 23.06.2012 - 20:01
| Что тут сказать? Очень жаль.. хотя вообще-то по Брестской крепости есть хороший исторический форум где можно прочесть массу интересного в том числе посмотреть фото-документы и не только. Лично я так и сделал перед просмотром потому что это все-таки история и ее желательно знать.. | | |
9
- 23.06.2012 - 20:20
|
8) мне кажется, что главный недостаток "Крепости" - сценарий. Его нет. Верней, есть какая-то общая история, описанная в п.6, но совершенно не проработаны персонажи. В то время как "Зори" сняты по достаточно популярной на то время повести Бориса Васильева. Кстати, вычитал в Википедии, что этот самый Борис Васильев написал сценарий для фильма "Я - русский солдат". Фильм тоже об обороне Брестской крепости. Вы смотрели этот фильм? Я видел конец фильма. | | |
10
- 24.06.2012 - 09:15
| фильм УГ | | |
11
- 24.06.2012 - 09:26
| Если по простому то сценарий это черновик.. промокашка.. Фильм это то что мы видим на экране. Так вот в кино-ленте "Брестская крепость" можно увидеть работу режиссера если, как и говорил выше, проследить за каждым персонажем. Просто берёте карандаш и записываете имена, события. По завершению фильма вопросы о сценарии отпадут сами собой. Цитата:
. http://fortification.ru/forum/index.php?board=18.0 . Понимаю что не очень хорошо давать ссылки на форумы в сообщении другого форума но думаю в данном случае все понимают что это НЕ реклама. Посмотрите тамошние странички. В том числе вы найдете тему "Крепостные партизаны 43-го..." . Но вернусь к теме . "Белый тигр" это история которая развивается от "простого к сложному". В начале мы видим рассказ о преследовании\дуэли танков. И здесь, повторюсь, есть элементы мистики, абсурда. Но разве сикрет что человек на войне может сильно изменится. Поэтому в "Белом тигре" можно увидеть еще один фрагмент Второй мировой. Далее, по сюжету, следует какбы-документальный эпизод с подписанием капитуляции. И этот фрагмент просто праздник оператора. А после "застолья" с "голодными немцами" идет финальная сцена где, опять-же, можно заметить мистику или некую реальность. Этим Шахназаров замкнул круг повествования.. . Не хотелось бы расклыдывать весь фильм "по полкам". | | |
12
- 24.06.2012 - 12:30
| Белый тигр смогут оценить любители скрытого смысла, фильм посмотреть можно один раз. Ну и конечно же ни в коем случае не рассказывать что Т 34-85 собрали специально для борьбы с призраками. | | |
13
- 25.06.2012 - 23:20
|
Про третий рейх на Луне вот действительно прикольно (хоть и тупо все нарисовано), а это УГ Проблема в том, что жанровое кино показывает лучше всех других направлений "ремесленную" составляющую режиссера. Так вот, у большинства наших тварцовъ она никакая :((( | | |
14
- 26.06.2012 - 11:15
| 0-Акуул >фильм непростой, многослойный, пересматриваться будет, и не раз. Ляпы есть, и не только с Т-34-85 и начищенными до блеска сапогами конвоиров немецких пленных. Это все мелочи. Фильм передает эмоцию войны, страшные танкистские чувства, о которых пишут ветераны войны, танкисты. Почитайте немецкие и советские мемуары. Очень смело режиссер поступил с Гитлером, лишь не понятно, чьи мысли он вложил в его слова: свои собственные или это цитаты из ранних выступлений диктатора. | | |
15
- 27.06.2012 - 21:05
| "Белый тигр" фильм лажа,уж извините. Я б сказал больше "это типичный советский фильм". Увы при нынешнем уровне графики, эффектов и т.д. фильм получился не о чем. И "некий мистицизм" уж очень сомнительное достоинство фильма. Долго думая о фильма понял что фильм не содержит ни ярких персонажей. толком не показывает войну, да и общий смысл какой то туповатый, него говоря уже о концовке. Фильм как я понял не относился к высоко интеллектуальным но к экшену его перечислить нельзя. Как говориться "УГ". Я честно скажу я разочаровался в режиссере. Думаю управлять мосфильмом у него получается лучше. | | |
16
- 28.06.2012 - 09:44
| 9-Suppir >сценарий написан на основе романа Васильева "В списках не значился", месяц назад как прочел - тяжелая книга. | | |
17
- 28.06.2012 - 09:51
| Шахназаров снимал хорошие фильмы до "город Зеро", хотя в "Цареубийце" Макдауэлл хорош. Его "Сны" и "История отравлений" мне не понравились. "Тигр.." еще не смотрел. Тема мистики мне вообще не близка, а уж вкупе с войной. Столько сейчас новодела на тему ВОВ,лучше сотый раз пересмотреть "Они сражались за Родину", "На войне как на войне", "Проверки на дорогах" | | |
18
- 28.06.2012 - 19:49
| Цитата:
Например антисемитизм в Румынии, где в 1866 году на румынский королевский престол вступил Карол I из немецкой династии Гогенцоллернов и еврейское население страны было лишено основных гражданских прав.. | | |
19
- 01.07.2012 - 12:57
| +500 автору. Тоже был удивлен выбору режиссера, прочитав книгу. Книга не понравилась, а фильм хороший получился. | | |
20
- 01.07.2012 - 14:00
| 18-Акуул >антисемитизм фашистов, разумеется, возник не на пустом месте и не на кастрационном комплексе ( если следовать логике Мойши Фройда). Ему были причины, объективность и важность которых - предмет отдельного разговора. Я о другом: очень смело, не "политкорректно", Шахназаров дает Гитлеру в конце фильма выразить германскую позицию о причинах войны и антисемитизма, миссии немцев и послевоенного искажения правды. Этот взгляд обычно не звучит " красиво" и не звучит " последним", как истина. По правилам политкорректности после сцены с Гитлером должны идти душераздирающие сцены немецкой жестокости и человеконенависти, чтобы показать зрителю чего стоит эта немецкая правда. А здесь этого нет, зрителю дают думать, самому делать выводы и сомневаться. | | |
21
- 01.07.2012 - 16:59
| Цитата:
. "..финальный монолог сценаристы фильма Александр Бородянский, Карен Шахназаров и Илья Бояшов собрали из фрагментов различных выступлений и публикаций фюрера."(с) Взято отсюда http://www.ng.ru/notes/2012-05-25/11_tiger.html . Вместе с этим этим монолог выглядит не однозначным. С одной стороны режиссер поступил "смело и не политкорректно". С другой, как и говорил выше, в словах кино-персонажа предупреждение об опасности новых войн которые могут начаться на почве очередной рассовой ненависти.. | | |
22
- 01.07.2012 - 17:58
| 21-Акуул >спасибо, любопытная статья. Предупреждение о старой роли евреев в развязывании новых войн? | | |
23
- 02.07.2012 - 06:13
| Среди тех кто использовал межэтнические противоречия в Ливии и устроил там бойню можно встретить людей разных национальностей или вероисповеданий. | | |
24
- 02.07.2012 - 06:52
| 23-Акуул >устраивают бойню действительно люди разных национальностей, а вот организуют и провоцируют... ну, Вы знаете))) | | |
25
- 02.07.2012 - 21:34
| мне очень понравилась концовка фильма , кто тот человек который говорил с Гитлером ???? | | |
26
- 02.07.2012 - 21:39
| Там был разговор о ресторанах , настоящая интеллигенция по ресторанам не бродит , всё правильно .......... | | |
27
- 02.07.2012 - 21:44
| отдельное спасибо за прямой звук в "тигре" !!1 | | |
28
- 03.07.2012 - 08:20
| 27-wasiliyy >эт точно, особенно звук " перегазовки" двигателя тигра и лязг гусениц " тэшки")) | | |
29
- 03.07.2012 - 08:22
| в последней сцене Гитлер говорит не с Геббельсом? | | |
30
- 03.07.2012 - 13:03
| думаю нет , похож на состоятельного европейца . | | |
31
- 03.07.2012 - 14:45
| с дьяволом он говорит, то есть с собой, со своим отражением, с частью себя | | |
32
- 03.07.2012 - 15:14
| 31-Буручага >почему Вы так решили? | | |
33
- 03.07.2012 - 15:23
| Примерно тот-же кто беседовал с Дейлом Купером в фильме "Твин Пикс" . | | |
34
- 03.07.2012 - 15:29
| А вот например резня в городе Нинкин которую устроили японцы в 1937 году? Тоже "дело" каких-то организаторов или это следствие рассовой неприязни а потом и ненависти двух народов? | | |
35
- 03.07.2012 - 17:33
| 34-Акуул >китайцев часто называют "евреями юго-восточной Азии"))) Может быть неприязнь японцев к китайцам имеет схожие основания с неприязнью немцев к евреям? Ненавидят ведь не за цвет кожи и разрез глаз, а за качества характера? Не знаю. Любопытно, вчера хороший товарищь вернулся из Пиндоссии: до отъезда был "толерантным" до степени либерастии, а вот приехал и расизм во отношении "афроамериканцев" просто стал зашкаливать, аж страшно... | | |
36
- 03.07.2012 - 19:35
| Друг друга все по разному называют "не злымb тихимb словами" ;) А Япония считается одной (если не первой) из самых расистских стран. Объяснить это можно - мол остров.. народа мало - но ... | | |
37
- 03.07.2012 - 21:38
| 36-Акуул >Японцы не расисты, они - националисты и враждебны лишь ко всему, что не похоже на их культуру. Разве британцы другие, или может быть евреи отличаются любовью к нееврейской культуре? Только немцы и японцы делают это открыто и отчетливо, а вот другие- лукаво, прикрываясь словами о человеколюбии и гуманизме. Разве не об этом говорит шахназаровский Гитлер в конце картины? | | |
38
- 04.07.2012 - 11:17
| Если о словах общий смысл которых можно свести к формулировке "одни хотели а другие сделали" то открытый национализм честнее. Его по крайней мере видно как те надписи "магазин только для японцев". Но где грань между национализмом и расизмом, между "не любовью к чужой культуре" и ненавистью? | | |
39
- 04.07.2012 - 11:38
| 38-Акуул >грань между национализмом и расизмом определена признаками рас и наций. Здесь все просто. А вот с нелюбовью к чужой культуре и ненавистью - сложнее. Может быть так: ненависть как высшая степень нелюбви к чужой культуре. Ведь немцы всегда отличались нелюбовью к чужой культуре. Но, до степени ненависти их нужно было довести. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |