[1] [2] |
Вопрос по составлению коммерческого предложения?!* Все доброго времени суток. Кто в теме может и подскажет, такой вопрос у меня. Составляю коммерческое предложение для транспортной компании,смотрю аналоговые предложения подобных фирм, практически у все не указана ставка за км либо за грузоперевозку, рассказывают о услугах и т.д. Так вот почему не пишут цену? Адресат коммерческого предложения определенно хочет знать, сколько будет стоить такая услуга, а как он может узнать если мы не указывать? Это понятно что тот кто отправляет хочет перейти в стадию переговоров сразу, но таких предложений тьта тьмущая и получается что особо ничем твое предложение не выделяется. Все таки надо указывать цену или нет? |
Пробуйте, экспериментируйте, замеряйте результаты, и снова пробуйте :) |
2 Ну думаю, как-то не серьезно будет, что одна и та же компанию присылает разные по содержанию предложения. Думаю нужен один концепт и его уже рассылать |
Так не каждый день рассылать новое... А скажем раз в неделю-две недели-месяц-два месяца... (на Ваше усмотрение + Ваш опыт, который обязательно появится в будущем) P.S. То, что не сработает на одних - сработает на других... |
1-WineMaker > хе хе))) совсем недавно это обсуждали)) ТК не озвучивают цену, потому что не знают цену)) они не знают, что завтра или послезавтра скажет им неизвестно какой водила. потому и не пишут. кроме того принято, шоб заказчик сам говорил, сколько платит. и если он платит много, то транспортникам вдвойне не выгодно называть цену заранее. если же вы имеете возможноть прописать ставки, прописывайте. пусть это будет вашим преимуществом) |
5 Да в том и дело, что мы знаем по какой ставке нам выгодно ехать, у нас свои машины, их бы обеспечить грузами. Вот допустим пепсикольщики не говорят, только на почту ком.предл. Наш сегмент узкий так как только контейнеровозы. Вот и мне как-то боязно называть цену от того что вдруг она высока для них либо низкая. |
6-WineMaker > ну промониторьте средние цены. к тому же КП - не истина в последней инстанции. соляра может подорожать...) а опустить всегда можно. разговаривайте. отак и всем боязно)) в результате цена обсуждается всегда по факту наличия груза, рейса, в зависимости от его особенностей. а не боялись бы называть, вам звонили бы первыми) |
у всех цена 33 руб 1 км до 20 т 76 кубов, но по этой цене мало кто едет, сами же частники прогибаются до 18.6 руб за км, куда это годится? Типа если обратка то и платить не надо. Всякие диспетчерские службы так же этому способствуют |
а по пробуйте купить манагера?! найдите потребителя ваших услуг и там того кто организует логистику и купите его! за прибавку к ЗП он будет вашим лучшим клиентом :) не пинайте сильно... с волками жить по волчьи выть! многие так кстати и делают! те кто возит грузы постоянно, обычно пользуют 2-3 проверенные надежные компании с нормальным автопарком и не распыляются по мелким перевозчикам.... мониторте только свой сегменте и не смотрите на мелких перевозчиков, у них своя песня |
Вопрос немного в другом ключе стоит |
[quote=WineMaker;24044349] Вопрос немного в другом ключе стоит [/quote] понятно дело, но тогда гарантировано ваше ком пред в урну не кинут... |
ИМХО думаю что в большинстве случаев ком пред зря потраченное время... эффективней договориться о встрече прийти познакомится и лично все изложить, выпить чаю с плюшкой, распрощаться оставляя визитку и приятные эмоции... а так только бумагу переводить. хотя она все и терпит, но деревья жалко |
почитайте на сайте триз "рекламного измерения" статью "как написать коммерческое предложение" - если составите Кп по предложенному сценарию, сможете сделать КП, в котором вы будете отличаться от конкурентов и без указания стоимости. У меня возникает вопрос - а что дает клиенту указание (хотя бы примерное) стоимости? Или Каких клиентов Вы хотите "подхватить" - Саят правильно пишет - кто работает давно знают сколько готовы платить. |
10 сколько кубов и по какому маршруту? я смогу сказать какая цена будет интересна.... |
[quote=aracl;24044712] ИМХО думаю что в большинстве случаев ком пред зря потраченное время... эффективней договориться о встрече прийти познакомится и лично все изложить, выпить чаю с плюшкой, распрощаться оставляя визитку и приятные эмоции... а так только бумагу переводить. хотя она все и терпит, но деревья жалко [/quote] Интересуют, только направление Москва Краснодарский край (исключение Сочи и та сторона), допустим пепси, кола и другие крупные производители, работают четко по регламенту, оставьте ваше предложение и мы рассмотрим, смотреть они будут все, что выгодно то оставят. Там встречи как таковые не нужны и мне не целесообразно туда ехать, допустим через посредников я легко беру их груз, но смысл мне посредникам платить 3 тыс? Тут дело только в том что обозначить себя и все. Один раз не ответят, выходить на связь снова. [quote=Большая Булавка;24044927] почитайте на сайте триз "рекламного измерения" статью "как написать коммерческое предложение" - если составите Кп по предложенному сценарию, сможете сделать КП, в котором вы будете отличаться от конкурентов и без указания стоимости. У меня возникает вопрос - а что дает клиенту указание (хотя бы примерное) стоимости? Или Каких клиентов Вы хотите "подхватить" - Саят правильно пишет - кто работает давно знают сколько готовы платить. [/quote] Уже встречал тех, с посредниками грубо говоря ехал, за одну цену, потом мне сам производитель перезванивает и предлагает работать на прямую, но на 2 т.р. дешевле от цены посредника! Так кто работает давно так и норовит уменьшить издержки на доставке. Ну не знаю что ему дает, дает это больше мне, я назначаю диапазон выгодной цены для меня а там уже пойдет разговор.Если же 1м номером будет выступать клиент, то сложнее будет получить то что выгодно мне, это обычный рынок. [quote=NoThanks;24045532] 10 сколько кубов и по какому маршруту? я смогу сказать какая цена будет интересна.... [/quote][quote=NoThanks;24045532] 10 сколько кубов и по какому маршруту? я смогу сказать какая цена будет интересна.... [/quote] |
10 кубов это для на мало, это в основном берут на догрузы, мы же стараемся брать, до 20 т и до 76 кубов. Так как контейнеры 40FT |
6-WineMaker >и я живу в городе где подобные люди рядом со мной в потоке управляют авто, лечат моих детей, готовят мне обед в кафе пецпи. Ему нужен совет!!!!! Убейся об стену |
17 Ок |
15 десять это был номер твоего поста, а не объем :))) 20 тонн 80 кубов мск крд нормальный ценник 45 рублей.... ну скажем так от 42 до 46 если безнал с ндс... налом дешевле естественно... |
19 )))))) 80 кубов это видимо тент, в контейнер 40 фут(20 т 76 кубов, но иногда бывает и 68 кубов)входит где-то 23 евро палет. Да ценник нормальный, но для тех кто работает с ндс. |
20 считай ценник за палетоместо примерно 1700-1850 это нормальный ценик с ндс... многие организации примерно такой ценник закладывают в цену своей продукции.... |
21 Не всегда палеты, грузы бывают весьма разными, навалом и т.д. Вот допустим если 23 палета по 1700р с ндс то это мало. По хорошему 50 с ндс надо. Еще и зависит от груза, опасный или нет. Я так понял за водку не плохо платят. Но опять же раз на раз не попадешь, а рынок забит настолько что голова кругом. Хотя думаю это во всех отраслях, только методом притирки и время сделают свое дело. |
22 я так понял у тебя свои машины и ты их нагрузить хочешь... если это не твой профиль, лучше не разбрасываться... потеряешь много времени и получишь много геморроя... прощу найти одного-двух постоянных клиентов и с ними работать... путь и на не самой высокой ставке... |
23 10 машин. Да конечно хочется найти постоянного клиента по нормальной ставке. Но сейчас моя задача уйти от диспетчерских услуг и выходить напрямую к клиентом, для чего собственно и надо составить ком.предл. И направление только из мск в край. Обратки так называемые. |
24 как на счет того чтобы клиентов искать не в краснодаре а в москве?? :))) а вообще, лично я наоборот прошу сообщить одну цифру и не спамить мне письмами....звонят каждый день.. рассказывают какие они классные.. я им говорю четко что мне нужно и по какой цене... 90% сразу теряются... думаю, особо читать предложения никто не будет... надо искать по тепленькому кругу.. в смысле знакомых, знакомых знакомых.. каких то бывших партнеров.. просто если люди уже чтото возят - это означает что у них уже есть хороший поставщик или даже несколько... простым предложением ты их не заинтересуешь.. остается либо падать в цене сильно (но это тебе не интересно), либо искать кого-то из знакомых...... както так... |
25 Так я тут и не ищу, там в теме конкретный мой вопрос есть !) Я готов эту цифру сообщить, но крупные компанию рассматривают только письма, мне даже удобней по тел )) Тут надо набивать клиенты, если будет определенный объем то привлекать сторонний транспорт. |
[quote=WineMaker;24049371] ..... Тут надо набивать клиенты, если будет определенный объем то привлекать сторонний транспорт. [/quote] я вам за то и говорю, очень сложно найти клиента рассылая ему письма, даже если он в московиии а вы тут! у вас 10 машин я так понял, это уже хорошо.... берите опу в руки и в москву.... 2 встрчи в день за 10 рабочих дней 20 встреч... если заранее к встречам подготовится 2-3 выстрелят... а таких как вы рассыльщиков пруд пруди по всей стране и не только в крае...99,999% что ваше ком пред никто читать не будет, а вы там хоть что напишите, даже если бабу голую нарисуете, то да посмотрят но читать не будут все равно выкинут.... |
27 Слушайте, я конечно понимаю что вы аракл, но я не задал вопрос что мне делать с машинами! Я задал конкретный вопрос, на который хотел получить ответ |
вопрос по указанию цены в ком предл |
28-WineMaker > если кп имеет конкретику в себе, и главное цены - вероятность ответа от потенциального приобретателя услуги намного выше, чем по кп с общими фразами но так как это дело имеет много нюансов, влияющих на стоимость, то нужно их и прописать в кп в виде примеров по условиям к примеру, мск - крр бумага 100 р мск - крр спирт 200р мск - крр перегруз по осям 145 р. и тд чем больше будет условий, тем больше лучше - клиент, если увидит что-либо знакомое для себя из жизни (работы), то сможет сравнить с тем, что к него было и что написано в кп если в кп условия лучше, обратится иначе - минус лишний звонок и пустое общение |
[quote=WineMaker;24058749] вопрос по указанию цены в ком предл [/quote] укажи, кашу маслом не испортишь |
Я указал +, то что водители аккредитованы по безопасности, GPS датчики и машины все новые, указал цену за км с ндс и без Перегруз стараемся не брать... Старался чтоб предложение было лаконичное, а не вода ... ну и типа скидки по объемы и постоянным клиентам, это уже будет понятно что готовы обсуждать цену |
Эх найти бы базу клиентов ))) |
[quote=WineMaker;24059098] Я указал +, то что водители аккредитованы по безопасности, GPS датчики и машины все новые, указал цену за км с ндс и без Перегруз стараемся не брать... Старался чтоб предложение было лаконичное, а не вода ... ну и типа скидки по объемы и постоянным клиентам, это уже будет понятно что готовы обсуждать цену [/quote] ну вот и чудненько, теперь можно отправлять! как кстати в этом году с кемпингом? в том году вы нас продинамили, обещали на открытие пригласить протестить, что в этом? |
34 Ни кого я не динамил ) |
[quote=WineMaker;24059331] 34 Ни кого я не динамил ) [/quote] да ..наверное я что то пропустил... |
36 особого энтузиазма никто не проявлял, не буду же я за уши тянуть людей. А так считай мне только удобней было, некий маркетинговый ход, встреча с блогерами ))) |
[quote=WineMaker;24059994] 36 особого энтузиазма никто не проявлял, не буду же я за уши тянуть людей. А так считай мне только удобней было, некий маркетинговый ход, встреча с блогерами ))) [/quote] на звание блогера не претендую. но навязываться тоже не планирую... скорее вы более заинтересованная сторона, вам и карты в руки, а нам только свистни! так что в этом году? |
38 Ну тоже самое что и в том, модернизаций не планируется. Выводы по тому году я уже писал. |
[quote=WineMaker;24062307] 38 Ну тоже самое что и в том, модернизаций не планируется. Выводы по тому году я уже писал. [/quote] ну ии где приглашение на открытие сезона?... я не халявщик я заплачу и еще могу народу подтянуть... разницы нет где тусануть :))) |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |