К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Увеличение дохода в розничном бизнесе (больше выгоды из того что есть)

Гость
0 - 17.01.2012 - 09:31
Имею опыт и отработанные технологии по увеличению доходности розничного бизнеса.
Готов к сотрудничеству с компаниями и предпринимателями, нацеленными на долгосрочный рост своего бизнеса.
В качестве основы используются технологии, аналогичные тем, которые используют Связной, РосИнтер, 36,6, Перекресток, Ок"ей, Спорт Стиль, Любо Дорого и т.п.

8 988 488 22 42 Виталий

Пишите, звоните, задавайте вопросы в прямом эфире - здесь.



Гость
41 - 19.01.2012 - 00:32
по поводу СМС рассылок. вы просто спаммер...
шлете то чего мне нафиг не нужно, лишь потому что когда то я попал в Вашу базу.... дорога ложка к обеду!!! а не тогда когда вам вздумается что либо по смс прислать!...может оно мне это когда то и пригодится, но это спам в более извращенной форме и не более.... лучше бы с ДР поздравили!
Гость
42 - 19.01.2012 - 00:36
41-jobKK >какой вы напряженный
пару клиентов мне в смс заявили: не нужно присылать мне ваши смс!
извинилась, и больше не докучала
в чем проблема?
по поводу ДР я даже не парюсь
просто делаю скидки и поздравляю от всей души
Гость
43 - 19.01.2012 - 08:59
42 - Галя? На что ты делаешь скидки и что за смс? И причем тут jobKK?
Гость
44 - 19.01.2012 - 09:06
43-Adora >я делаю скидки на все
все, что приносит людям счастье-все со скидками
это я их так добиваю
Гость
45 - 19.01.2012 - 09:14
смс-для удобства
всем удобно и комфортно
никто никого не напрягает, но и не забывает
jobKK просто напряженный, как те, мои пара клиентов
ну возьми напиши, что задолбали
а насчет поздравлять с ДР лучше-вообще не согласна
банки поздравляют
канеш, приятно
но пошло
т.к. это делает автомат
а я подарки люблю необычные, живые, настоящие, с чувством
Гость
46 - 19.01.2012 - 09:31
Концепция диавола таки прорвалась в Российский бизнесс))
Гость
47 - 19.01.2012 - 09:58
46-_МИХАИЛ >прорвалась
да она и не уходила
интсрументы зменились
вместо балалаек, щас йонику применяють
Гость
48 - 19.01.2012 - 10:08
Я в дестве мечтал о йонике,а купил в том же дестве электрогитару))
Гость
49 - 19.01.2012 - 10:21
39-ДельтаПлан > Что вам непонятно из 37 поста.
Когда мы только пришли работать с компанией 2010год, 5месяц - первое что мы сделали - начали замерять результаты.
Замеры показали, что в компании есть 918 клиентов совершающих регулярные покупки, при этом их средняя трата в месяц 788руб. За 11 месяцев работы мы увеличили траты этих клиентов в два с половиной раза. И увеличили число постоянных клиентов в трое.
Все остальное в компании осталось не изменно!
Посчитайте как измениться прибыль Вашей компании, при таком изменении показателей.
Гость
50 - 19.01.2012 - 10:59
48-_МИХАИЛ >а у меня была йоника
такая клевая, настоящая
отец взял и подарил брату
и я осталось без йоники
без настоящей
Гость
51 - 19.01.2012 - 11:02
49-zolotaya seredina >
чтоб мне прибыль посчитать, нужно знать не только доходы, но и расходы и ставки налогов
Что за стимуляторы, которыми вы кормите клиентов?
шо они траты в 2,5 раза увеличивают?
и почему я до сих их не увеличила?
шо, у меня денег нет?
Гость
52 - 19.01.2012 - 11:11
Нормальный потребитесь знает,что все схемы и скидки расчитаны на повышение его расходов.Когда экономия становится призрачной.Вот так покупаешь ботиночки ,а теме карту выписывают и грят.прихадите завтра.будет скидка 20 процентов.и многие идут,чтобы холявы не упустить,хотя нафига им еще одна пара бонокв,которую они не планировали?Весь маркетинг зиждется на человеческой жадности.Соблюдая это принцип с людей можно выжать все до последних трусов,при желании.
Гость
53 - 19.01.2012 - 11:24
52-_МИХАИЛ >ой, как это гадко
на мерзости обогащаться
с другой стороны
а почему бы нет?
мерзкие-тоже люди
уважем их
Гость
54 - 19.01.2012 - 12:29
51-Ona_J_ > А как вы сейчас считаете свою прибыль?
Тем, кто толком ничего посчитать не может (не хочет). работать с нами достаточно сложно. Т.к. мы в своей работе давим именно на это.
Провели рекламную кампанию - какой результат, сколько откликов, кто эти клиенты?
Почему вы до сих пор сами так не увеличили, при том что у вас много денег? - потому что не все решают деньги. Нужны еще и специалисты и технологии и звезды должны сойтись в конце концов.
Гость
55 - 19.01.2012 - 12:35
54-zolotaya seredina >ойойойой
как интересно
особенно про звезды в конце
как я считаю прибыль?
элементарно, как все счетоводы: доходы-расходы=прибыль
прибыль-налоги=чистая прибыль
шо, экономику не изучали?
Гость
56 - 19.01.2012 - 12:36
54-zolotaya seredina >ну так расскажите уже про технологию!
Гость
57 - 19.01.2012 - 12:43
Мои контакты указаны в самом начале. Если стесьняетесь позвонить, дайте свои контакты, я сам с вами свяжусь.
Гость
58 - 19.01.2012 - 13:17
57-zolotaya seredina >я стесняюсь?
да это вы стесняетесь
и по ходу уже не первый год
здесь принцип технологии
здесь
я не одна такая любопытная
почему все так сложно?
связаться?
к вам приехать?
Гость
59 - 19.01.2012 - 13:33
Я готов здесь разложить на примеры, как и что я могу сделать в вашем бизнесе (вместе с вами), чтоб вырастить ваши доходы.
Но тогда и вы должны привести ваши данные, чтоб пример был наглядный. Не имея ваших данных я буду тыкать пальцем в небо.
Давайте начнем:
Каким товаром вы торгуете?
Сколько точек?
Какой товарооборот?
Сколько у вас покупателей?
Сколько из них постоянных?
Есть ли у вас программа лояльности? (опишите ее в 2х словах)
Какими показателями вы измеряете ее эффективнось?
Гость
60 - 19.01.2012 - 13:43
59-zolotaya seredina >придумайте сами
а без примеров не смогете рассказать принцип?
Гость
61 - 19.01.2012 - 13:47
"придумайте сами"

зачот)))
Гость
62 - 19.01.2012 - 13:56
61-он же mugen > у Маши 5 яблок, а у Миши 6 груш. Составьте задачу и решите ее :))))
Гость
63 - 19.01.2012 - 14:03
60-Ona_J_ > Галина, за что тебя так?
Гость
64 - 19.01.2012 - 14:10
63-Йа SoVA >
За любовь))
Гость
65 - 19.01.2012 - 14:34
64-_МИХАИЛ > вот так всегда - за нее, родимую, лучшие люди страдают :)
Гость
66 - 19.01.2012 - 15:09
65-Йа SoVA >не, я решила.
с меня страданий достаточно
любовь-это наслаждение
Гость
67 - 19.01.2012 - 15:23
65-Йа SoVA >За возмоджнсоть страдать любой человек готов дорого заплатить.Людям кажутся,что если онистрадают то они от этого живее становяца.так што они не прекращаемы в принципе.)))))))))
Гость
68 - 19.01.2012 - 15:30
60-Ona_J_ > Вы все уже не один раз читали о том, что Лояльный клиент тратит больше, покупает чаще, покупает больше. Нужно просто сделать программу лояльности.
Кто из участников форума может сказать что у него это получилось?
Гость
69 - 19.01.2012 - 15:35
66-Ona_J_ > правильно!
- Больной, Вы страдаете извращениями?
- Что Вы, доктор! Я ими наслаждаюсь!
:)

А вынужденный поход в баню тоже расцениваешь как наслаждение? :)
Гость
70 - 19.01.2012 - 16:12
68,я своим такую программу лояльности забабахала, что мне порой чудно от их трат. Дальше что?
Гость
71 - 19.01.2012 - 16:28
59 Малое предприятие в сфере общепита(кафе), одна торговая точка 90м2. в аренде, оборот 150 тыс. в месяц, 100-150 клиентов в месяц и они же постоянные,затраты сведены до мин.,чистая прибыль 4-5 проц. Каким способом и какими механизмами возможно увеличение прибыли
Гость
72 - 19.01.2012 - 16:44
Таких забабаханных программ с чудными тратами 95% от общего числа.
Мы же делаем программы лояльности по всей России, затраты на которые предсказуемы и от их эффективности напрямую зависит наш доход.

Обобщая все вышесказанное мною. Мы занимаемся:
- проектированием
- внедрением
- сопровождением
Эффективных Программ Лояльности, увеличивающих доход компании партнера и отвечаем за результат (т.к. напрямую от него зависим).
Если Ваш бизнес готов к росту и Вам хочется увеличить доходность - готовы к сотрудничеству.
Гость
73 - 19.01.2012 - 17:04
72 Повторяю ЗАТРАТЫ СВЕДЕНЫ К МИН., проблема не в завышенных тратах, а в глобальном снижении выручки хотя были проведены мероприятия по модернизации и рекламе продукта.
Т.е. ваша программа рассчитана на ограниченное количество (2-3 проц.) обьектов бизнеса, а значит высокий экономический эффект от внедрения вашего проекта весьма сомнителен, потому как в нашей стране подавляющее большинство предпринимателей вынужденно существовать только на "забабаханных программах". Поэтому не морочьте нам голову, если конкретно не можете помочь
Гость
74 - 19.01.2012 - 17:11
72-zolotaya seredina >95%))))
я уверена, вы ничего не смыслите в программах лояльности
а уж мою программу вам не хватит сознания понять
зы:ниче не пойму, ЗС-креновый продажник?
почему он не может мне продать свою услугу?
Гость
75 - 19.01.2012 - 17:18
72-zolotaya seredina > Беда в том, что Вы пишете о своем продукте так, будто он - единственный "труЪ и воистину", а все остальное, что уже используется теми, кто пока не Ваш клиент - изначально неэффективно и требует допиливания, переосмысления, а то и вовсе выбросить из арсенала и заменить Вашей услугой. Ну так вот это выглядит. Люди в ветке силятся понять - чем же так замечательно и эксклюзивно Ваше предложение, в чем вся соль. Вот, упомянутые Биглион и Покупанда - они "типа привлекают клиентов" за счет очень больших скидок (сомнительная эффективность такого подхода, помнится, обсуждалась в ФУ). А что предлагаете Вы? А Вы показали конфетку в обертке и маните ею, типа - я вот так просто всем подряд не рассказываю о начинке и не показываю, хочете конфетку - извольте на приватный танец, там и пообщаемся более предметно. А народу интересно знать наперва - стОит ли эта самая начинка того, чтобы уделять ей интерес и время. И так далее, "эта песня хороша, начинай сначала" :)
Вот та же ДельтаПлан - она явно говорит, что она для своих клиентов организовала программу лояльности, причем клиенты с такой подачи становятся настолько лояльными, что позволяют себе весьма впечатляющие траты (надо полагать, в пользу ДП). И тем не менее, Вы сомневаетесь в эффективности такой "программы лояльности", в очередной раз намекая, что Ваша - эффективнее. Так что закономерно, что у присутствующих здесь существуют сомнения в эффективности Вашего продукта, а Вы все никак не покажете эту Вашу "конфетку"... :))
Гость
76 - 19.01.2012 - 17:18
71-tt43 > У вас столовая при заводе или реально нормальное кафе в хорошем месте, с такими грустными показателями.
Если первое - просите дотаций у завода и проводите банкеты в свободные дни.
А если второе - то вы немного не договариваете.
Нужно для начала четко измерить: Сколько клиентов приходит новых, сколько из них остается, с какой периодичностью они к Вам приходят, кто сколько тратит. В общем чтоб дать вам какие то рекомендации нужно больше информации.
Меня очень сильно настораживает Ваша цифра 100-150клиентов и все и все они постоянные. Всегда есть приток и отток.
Как вы измеряете их постоянность?
Гость
77 - 19.01.2012 - 17:19
75-Йа SoVA >правильно понимаешь
мои лапули, я их так люблю
я для них все сделаю
для моих клиентов
Гость
78 - 19.01.2012 - 17:39
74-Ona_J_ > Я нехочу вступать в спор ни с Вами, ни с другими аппонентами.
Если бы вы привели пример что изменилось, после того как вы им внедрили. Все бы смогли конструктивно оценить, хорошо вы сделали или плохо.
Не сомневаюсь, что вы сделали что то очень хорошее, но уверяю Вас если бы мы сделали это вместе, результат был бы лучше.
Гость
79 - 19.01.2012 - 17:43
73-tt43 > 72 пост был адресован не Вам.
Гость
80 - 19.01.2012 - 17:53
78-zolotaya seredina >я внедряю?
это они в меня внедряют
я всего лишь исполнитель их желаний
с вами у меня вряд ли что-либо получилось бы
какой-то ну не сексуальный вы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены