К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить?

Гость
0 - 17.02.2014 - 18:39
У многих знакомых бывали такие проблемы, причем в разных областях. И при этом в договоре при поступлении на работу можно писать, что угодно, но потом в суде доказать сложно, штраф предъявить или как-то еще наказать.
Вот у знакомых косметический салон, клиентов было под тысячу. Менеджер-администратор уволилась, ушла работать в другой салона и клиентам стали звонить из другого места, зазывать. Пока у нас все еще не так серъезно относятся к безопасности, особенно некрупные фирмы. Но кто как борется и насколько эффективно?



Гость
1 - 17.02.2014 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить?
Платите лучше,у хорошего работодателя ничего не сперают.
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
Менеджер-администратор уволилась,
А Вы задумывались почему уволилась?
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
в суде доказать сложно
Да никак Вы не докажете,как можно доказать,что эта информация принадлежит Вам?

Такое сплошь и рядом,все друг друга кидают,в первую очередь работодатели.
Гость
2 - 17.02.2014 - 20:04
Предоставляйте сервис лучше, чем конкуренты, тогда такая проблема вам будет не страшна.

По самому вопросу - сделать так, чтобы выгрузка самого списка клиентов не могла бы быть сделана, пора уходить от бумажных книжек в сторону CRM.
Гость
3 - 17.02.2014 - 20:57
0 наверняка вся база была в екселе :)
В РФ нет так таковой инф безопасности, а защита от инсайдеров вообще отдельная песня.
2 срм это не панацея, это одна из составляющей успешной системы безопасности.
Гость
4 - 17.02.2014 - 21:05
А че, из CRM нельзя базу выгрузить?
Здесь бороться как-то сложно с самим выносом. Нужно строить бизнес так, чтобы тупым обзвоном не получилось клиентов переманить.
Гость
5 - 17.02.2014 - 21:12
кстати, в данном конкретном случае лучше это "Нужно строить бизнес так, чтобы тупым обзвоном не получилось клиентов переманить. " иначе стоимость технического решения превысит в разы привлечения новых 1т клиентов
Гость
6 - 17.02.2014 - 21:17
Ну, я не спец в области косметических салонов, но, мне кажется, что люди идут не к администраторам с экселевскими файлами или блокнотиками, а к хорошим мастерам. Поэтому я бы приложил усилия, чтобы у меня были хорошие мастера, а все прочее (оборудование, интерьер и т.п.) - не хуже, чем у других.
И пусть беглая администрация хоть до усёру клиентуру обзванивает.
Гость
7 - 17.02.2014 - 23:14
Цитата:
Сообщение от smartass Посмотреть сообщение
А че, из CRM нельзя базу выгрузить?
При грамотной настройке, обычному пользователю такая опция должна быть недоступна, ну а от администратора уже никто не спасет, тока они предпочитают базу просто удалять :)
8 - 18.02.2014 - 00:29
Какие админы? Те, кто такие вопросы задает сисадминам платить не хотят. Максимум эникейщика возьмут на полставки продавца.
Гость
9 - 18.02.2014 - 08:23
Это человеческий фактор! в 90 тые бы ноги вырвали и в зад вставили, а сейчас взять не чего с такого диверсанта. чуть припугнешь Цука бежит в мусарню заяву писать, мусора на радостях с тебя же бабло качать начнут. бороться с этим практически не возможно! как написали выше нужно заботиться о своих клиентах и быть профи.
Гость
10 - 18.02.2014 - 09:56
7-Роман aka Magician >
Ну, при желании способов масса. Даже если там суперограничения прав, можно фотографировать экран на телефон, в блокнот записывать и т.п.
Шило в мешке не утаишь.
Гость
11 - 18.02.2014 - 14:05
10-smartass > Это то понятно, но усложнить жизнь таким кадрам нужно :)
Гость
12 - 18.02.2014 - 14:16
Элементарная настройка прав доступа на компе
Но к сожалению у нас об это вспоминают только после инцидента а не до.
Гость
13 - 18.02.2014 - 14:39
понятно, что можно и защищать, да вопрос больше другой интересует . Наказать как-то юридически.
Ведь есть законы о сохранности персональных данных, но за его нарушение наказывают организации.
И люди которым стали звонить, тоже недовольны . Если от них как-то жалобы или заявления собрать как-то почему телефоны их стали известны. Претензии предъявить к фирме, а фирма уже к этому сотруднику через чуд.
Гость
14 - 18.02.2014 - 21:50
Я однажды тоже базу клиентов спер. Давно правда. Но для своих коммерческих целей. И задумал я это еще работая, так как директор был муд...к. Была определенная договоренность, сколько и за что получаю. Я честно работал и делал показатели, а мне говорили, что ничего не меняется. Но однажды мне попал в руки отчет и там увидел очень большой прирост. На вопрос директору был получен ответ, что я неправильно все считаю. В общем, если хотите, чтоб ваши работники не стали вашими конкурентами, платите нормально и честно. Либо все переговоры ведите сами, а они пусть занимаются работой статиста.
Гость
15 - 19.02.2014 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Jamboo Jet Посмотреть сообщение
Я однажды тоже базу клиентов спер.......Я честно работал и делал показатели,...... В общем, если хотите, чтоб ваши работники не стали вашими конкурентами, платите нормально и честно.
Как мило. Воры всегда найдут себе оправдание. Но ты все равно вор. Помни это!
Гость
16 - 19.02.2014 - 12:22
Цитата:
Сообщение от kjkj Посмотреть сообщение
Как мило. Воры всегда найдут себе оправдание. Но ты все равно вор. Помни это!
Фигня. Пока в отношении определенной информации на предприятии не введут режим коммерческой тайны, оформят это все приказом, ознакомят всех сотрудников под роспись и возьмут подписки о неразглашении - переть можно любую инфу, до какой руки дотянутся, с точки зрения закона это не будет преступлением и наказать человека рублем за такое "похищение" не удастся, даже если он во всем чистосердечно признается.
Гость
17 - 19.02.2014 - 16:33
0-Паровоз > Как вообще можно серьезно подымать такие темы в нашей стране, где законодательство остается еще «советским», а практика в бизнесе исключает мораль?
Гость
18 - 19.02.2014 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
Наказать как-то юридически.
С «юридической» точки зрения ничего у вас ни украли, а попытку кого-то преследовать из ваших бывших сотрудников по закону, можно рассматривать как запрет на профессию…
Гость
19 - 19.02.2014 - 16:44
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
Фигня
конечно фигня. просто ты вор.
Гость
20 - 19.02.2014 - 16:53
Цитата:
Сообщение от kjkj Посмотреть сообщение
конечно фигня. просто ты вор.
юридически этот сотрудник чист, а его руководитель - разгильдяй, не принявший даже минимальных мер по сохранению нужной ему информации. Подозреваю, что на мнение бывшего руководителя о нем ему также глубоко наплевать.
Гость
21 - 19.02.2014 - 18:03
15 -kjkj почему вор. Я эту базу создавал. Создавал систему. Выстраивал логистику. Это все мое
Гость
22 - 19.02.2014 - 18:44
т.е. если сотрудник украдет базу абонентов МТС или Мегафон, начнет раздавать ее налево и направо ему тоже ничего не будет?
Гость
23 - 19.02.2014 - 18:50
в чем принципиальная разница между косметическим салоном и билайном?
Гость
24 - 19.02.2014 - 23:12
Если простая русская администраторша способна переманить клиентов в другой салон - цены такому работнику нет. Надо было держаться за нее
Гость
25 - 20.02.2014 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Jamboo Jet Посмотреть сообщение
почему вор
дык Вы сами чистосердечно признались
Цитата:
Сообщение от Jamboo Jet Посмотреть сообщение
Я однажды тоже базу клиентов спер. Давно правда. Но для своих коммерческих целей
Гость
26 - 20.02.2014 - 00:16
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
Сотрудник спер базу клиентов, как реально предотвратить?
предотвратить - никак
Гость
27 - 20.02.2014 - 07:51
Цитата:
Сообщение от Jamboo Jet Посмотреть сообщение
15 -kjkj почему вор. Я эту базу создавал. Создавал систему. Выстраивал логистику. Это все мое
щас прям твое. Какое убогое мышление.. Впрочем как у всех воров. А ничего, что тебе за это уже было заплачено? Много или мало- другой вопрос. А дом построенный строителем и проданный тоже его? А еда приготовленная поваром и проданная тоже его?
Гость
28 - 20.02.2014 - 09:26
27 - kjkj. мне на за создание базы платили. это не входило в мои обязанности. мне нужно было повышать показатели. я их повышал, за это и получал "зп"
Гость
29 - 20.02.2014 - 10:49
28-Jamboo Jet > ну ты же сам написал что ты её спер....
:0)
зачем так написал?
Гость
30 - 20.02.2014 - 11:21
29 - в заголовке такое слово было. )))
Гость
31 - 20.02.2014 - 11:51
16-21093 > В идеале это все так, вот только к такому соглашению должен быть приложен список того, что является коммерческой тайной, иначе это просто бумажка, у нас только крупные фирмы тратят время на составление этого списка, пусть даже в расплывчатых формулировках.
Гость
32 - 20.02.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Jamboo Jet Посмотреть сообщение
в заголовке такое слово было.
угу.. я не я, и лошадь не моя!! Ворюга, чо!!
Гость
33 - 20.02.2014 - 13:38
32 - kjkj. в России презумпция невиновности ))))) Да и потом, как можно говорить о краже того, чью принадлежность трудно установить. Как доказать, что база кому-то принадлежит? )))))
Гость
34 - 20.02.2014 - 14:01
какие все честные, ажно слезу прошибает)))
я также сделала, мой дир за год до этого также сделал..
80% бизнеса в стране образовывается почкованием.
потому что люди бывают недовольны друг другом.
и вапше, меня умиляет это "спер". особливо в В2В.
Шо спер адрес фирмы?, телефон директора? накидать эту хрень в эксель 2 дня делов на весь рынок.
а все просто носят с собой все свое. а именно "взаимоотношения".
и с этим ничего и никто не сделает. работать надо уметь. кто умеет тот и выживает. иногда материнская фирма, иногда и "почки")) иногда и те и те)
Гость
35 - 20.02.2014 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Роман aka Magician Посмотреть сообщение
у нас только крупные фирмы тратят время на составление этого списка, пусть даже в расплывчатых формулировках.
Расплывчатые формулировки не прокатят, т.к. список должен быть конкретные и в отношении охраняемой информации введены повышенные меры охраны: сейфы, запрет копирования, маркирование специальным грифом, права допуска сотрудников. Я сам недавно готовил пакет документов по охране КТ одной довольно небольшой фирмы. У всей этой процедуры есть определенное психологическое значение: когда знакомишь вновь прибывшего работника, берешь подписку, когда он читает положение о КТ и видит суммы штрафов за разглашение информации, желание чего-то воровать у него убавляется значительно. Ну а доказывание утечек и вины сотрудников в суде то отдельная история...
36 - 20.02.2014 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
т.е. если сотрудник украдет базу абонентов МТС или Мегафон, начнет раздавать ее налево и направо ему тоже ничего не будет?
Цитата:
Сообщение от Паровоз Посмотреть сообщение
в чем принципиальная разница между косметическим салоном и билайном?
В косметическом салоне заключается договор в котором указываются паспортные данные? :)
Гость
37 - 21.02.2014 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Менада Посмотреть сообщение
Шо спер адрес фирмы?, телефон директора? накидать эту хрень в эксель 2 дня делов на весь рынок.
и ты из-за такой шняги стала воровкой и получила минус в карму? тьфу, дешевка!!
Гость
38 - 22.02.2014 - 00:25
что вообще значит УКРАСТЬ клиентскую базу????
да нормальный сотрудник, если работает по этой базе, ее наизусть должен знать, клиенты так вообще принимать за родственника.
если наемник переходит из одной организации в другую и перетягивает базу к себе, это говорит только о том, что это хороший работник.
35-21093 > аха, все правильно. только неина всех действует. если присутствует запланированый злой умысел, если человек не идиот, то эта все становится чушью
таким образом можно предотвратить, именно предотвратить, слив базы сотруднику, который в этой организации работает, но не работает с базой. если чел с базой работает - хоть постреляйтесь. надо будет - сольет
Гость
39 - 22.02.2014 - 06:52
Цитата:
Сообщение от понять и простить Посмотреть сообщение
хоть постреляйтесь. надо будет - сольет
да слить то сольет, но будет хоть теоретическая возможность отодрать его легальными методами и как-то компенсировать ущерб.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены