К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Себестоимость перелета Краснодар-Москва на Боинге 737-300 .

Гость
0 - 22.06.2012 - 21:00
Сколько скушает самолетик Боинг 737-300 за время полета из Краснодара в Москву авиационного керосина? Сколько стОит этот керосин? Сколько весит 1 литр керосина для самолетика?


Гость
1 - 22.06.2012 - 21:06
Вам по ветру или против ветра?
С какой коммерческой загрузкой?
С винглетами или без?
Гость
2 - 22.06.2012 - 21:22
думаю себестоимость состоит не только из горючки. Про топливную эффективность дуумаю в яндексе можно найти
Гость
3 - 22.06.2012 - 21:40
0-aivengo1 >
Примерно так:
Расход в среднем 2,8-2,9 тн.на час полета.
Стоимость в среднем около 40 000 руб/тн.
Время полета 2 часа.
Гость
4 - 22.06.2012 - 21:42
Итого только керосина на полет нужно
4 х 2,8 х 40 000=448 000 руб.
Гость
5 - 22.06.2012 - 21:44
4) Какие 4 часа?
Гость
6 - 22.06.2012 - 21:44
Дальше добавляй обслуживание в аэропортах, навигацию, метео, летные часы (лизинг ВС, поддержание летной годности, страхование,зарплата экипажа, затраты на содержание адм. щтата и проч. затраты) и получай стоимость рейса.
Думаю, в пределах 1,0-1,1 млн. будет себестоимость.
Гость
7 - 22.06.2012 - 21:45
5-saurus >
2 туда и 2 обратно
Гость
8 - 22.06.2012 - 22:31
модеры точно отжигать по полной начали!

а сколько съест лошадь овса при пробеге от краснодара до москвы и обратно?
Гость
9 - 22.06.2012 - 22:59
4-Shaq >по моему цифра завышена. У главного конкурента B737 - A320 поменьше число получалось, когда я считал
Гость
10 - 22.06.2012 - 23:11
Цитата:
Сообщение от Гламурный Креведко Посмотреть сообщение
4-Shaq >по моему цифра завышена. У главного конкурента B737 - A320 поменьше число получалось, когда я считал
да ладно? а на ан 2 еще меньше будет, вот только дольше литеть
Гость
11 - 22.06.2012 - 23:38
9-Гламурный Креведко > вопрс, когда вы считали.
были времена, когда керосин стоил 15 000 руб. ) и дешевле было.

в нынешних условиях порядок цен такой.


10-aracl > точно. а на велике вообще керосин не нужен. крути педали и будет счастье ))
Гость
12 - 23.06.2012 - 00:23
А на хрен ваще эти расчеты?
ребенку в третьем классе задачу нужно по математике решить?
Гость
13 - 23.06.2012 - 00:47
пошел в сети поискал, себестоимость летного часа для лайнера класса Ту-134, Б737, А319, Я42 составляет от 4600$ до 5100$, это не только топливо, но и эксплуатационные расходы.
Гость
14 - 23.06.2012 - 00:57
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
пошел в сети поискал, себестоимость летного часа для лайнера класса Ту-134, Б737, А319, Я42 составляет от 4600$ до 5100$, это не только топливо, но и эксплуатационные расходы.
дружище а про расход овса для кобылы, там ни чего не написано?
Гость
15 - 23.06.2012 - 01:07
там все есть, а в чем проблема, или мы тут первые себестоимость решили посчитать?
Гость
16 - 23.06.2012 - 09:45
13-fjack >в летный час не включен керосин.
Гость
17 - 23.06.2012 - 11:23
Тогда вот такой вопрос-средняя стоимость авиабилета?Из чего она складывается?Сколько билетов продается по минимальной цене,сколько по более дорогим тарифам?
P.S Это не школьная задача.Это желание понять размер прибыли авиакомпаний на примере распространенного самолета.Если кого-то напрягает тема-можно продолжить широко шагать дальше.
Гость
18 - 23.06.2012 - 13:04
прибыль такая, что куча авиакомпаний обанкротилась
Гость
19 - 23.06.2012 - 13:20
17) Во всём мире идут слияния и поглощения авиакомпаний
(даже в ущерб суверенитету), увольнение персонала, сокращение издержек. Дискаунтеры банкротятся.
Гость
20 - 23.06.2012 - 13:21
Как и в театре, вся прибыль в буфете...
Гость
21 - 23.06.2012 - 13:36
Никто не в курсе...понятно
Гость
22 - 23.06.2012 - 13:51
Цитата:
Сообщение от aivengo1 Посмотреть сообщение
Никто не в курсе...понятно
рассчитывать прибыль по одному рейсу, фигня полная и не даст ни какой реальной информации о прибыли в целом компании!
по поводу банкротсва, объясните почему билет до питера и обратно стоит 15000 рублей
а путевка египет на 7 дней с продиванием питанием и билетом туда обратно тоже стоит 15000 рублей? там что самолеты на бздячьем пару летают?
Гость
23 - 23.06.2012 - 13:53
я к тому что прибыль вычислить сложно, даже прокуратура и счетная палата за частую не вычислят реальной прибыли авиаперевозчика.... ну или у авиакомпании должен быть только один самолет, тогда еще можно расчитать
Гость
24 - 23.06.2012 - 14:09
22-aracl >АГА! Тоже вопросы появились? Чартерная схема-рейс выкупается туроператором(ми)полностью,перевозчику плевать,сколько летит человек.Проживание в отличном отеле обходится 60-100 долларов за номер в сутки.С двоих.Если посчитать проживание и навар туроператора,то на авиакомпанию остается фигня.Но! Они работают за эту фигню,значит выгодно.Сколько стоит выкупить рейс?
Билеты в Питер дорогие из-за отсутствия конкуренции.Все просто.
Гость
25 - 23.06.2012 - 14:12
23-aracl >Я недавно летел на аэрофлоте.обед выглядел так-кружочек колбаски,квадратик сыра,приямоугольничек хлеба.стакан сока и кофе.эконом вариант за 10 руб.вообще расслабились,противно аж.
Гость
26 - 24.06.2012 - 00:37
24-aivengo1 >
23-aracl >
в РФ нет ни одной прибыльной компании.

24-aivengo1 >туроператоры крупные могут иметь хорошие скидки. и я вас уверяю, что в стоимость тура включен перелет. по РЫНОЧНОЙ цене.


Если есть желающие - заказать чартер можно по контактам с сата АК Кубань.
Гость
27 - 24.06.2012 - 00:44
22-aracl > считая "на глаз" затраты по рейсу в Питер получам:

Керосин (6 ч. по 2,8 тн/ч. цена 40 000 рУб с Ндс) - 672 000 РУБ.
Наземка в каждом порту - 100 000 руб. (2 а/п - 200 000 руб.)
Метео, АЭРОНАВИГАЦИЯ - 120 000 РУБ.
питание - 50 000 руб. (дешевенький рацион по 200 руб.)
летные расходы (описывал структуру ранее) = 600 000 руб.

ИТОГО затрат на рейс - 1 642 000 руб.

СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 билета туда-обратно (при 100% загрузке) - 12 440 руб.
Гость
28 - 24.06.2012 - 01:19
Вы лучше посчитайте стоимость рейса Краснодар-Стамбул, лететь тоже 2 часа в одну сторону. У компании Пегасус этот рейс стоит 5.000р за туда-обратно. Причем это коммерческий перевозчик, у них все рейсы примерно столько же стоят на похожие расстояния.
Гость
29 - 24.06.2012 - 09:40
27-Shaq >Если оперировать такими цифрами,то себестоимость перелета в мск составит 1 400 000руб,и себестоимость билета должна быть 11 000.Но билеты продаются от 3200р.Значит,все работают в убыток?
Питание стОит максимум 25-30 руб.То что сейчас дают на борту.
28-Бехолдер >Вот про это я и говорю.В Европе много дискаунтеров,перевозящих людей от 10 евро.И никто не плачет.А у нас от 120 долларов они жалуются.
Гость
30 - 24.06.2012 - 10:08
28-Бехолдер >Кстати,Турция покупает нефть у нас,и бензин там стОит рублей 90 литр.Значит,и керосин дороже,но перелеты дешевле.Забавно..
Гость
31 - 24.06.2012 - 12:59
что за расчеты такие в 27, смахивает на распил госсредств.
Длительность перелета в Питер 2 часа 5 минут, дешевеньким рационом по 200 руб только в бизнес-классе могут кормить, еще и с учетом этой цены посчитано на 25% большее количество порций.
В остальные безумные цифры вообще не верится.
Кто хочет добраться в Питер немного дешевле, тот без проблем купит билет заранее от 3000 руб. или от 5500 туда и обратно.
Гость
32 - 24.06.2012 - 13:44
Ага. Еще могу предложить посмотреть цены на билеты скажем в airAsia.com, успешная компания, много лет работает. Перелет длительностью 1,5 часа у нее традиционно стоит 1500-2000 рублей. Во всех направлениях, много лет подряд. То есть о временной работе себе в убыток (например для входа на рынок) речь не идет. Вопрос - если работают по таким ценам - значит есть смысл?
Гость
33 - 24.06.2012 - 14:13
Цитата:
Сообщение от fjack Посмотреть сообщение
Кто хочет добраться в Питер немного дешевле, тот без проблем купит билет заранее от 3000 руб. или от 5500 туда и обратно.
это в самый тухлый сезон такие цены! с мая по сентябрь хрен вы купите за такие деньги!
Гость
34 - 24.06.2012 - 14:38
33-aracl >да
Гость
35 - 24.06.2012 - 16:42
мне кажется зимой примерно летают по себестоимости, из зимних цена (билет 3-4-5 т.р.) можно вычислить затраты. Летом зарабатывают
Гость
36 - 24.06.2012 - 16:52
Цитата:
Сообщение от aivengo1 Посмотреть сообщение
Никто не в курсе...понятно
В яндексе забанили? Н анефтебазе телефоны отключили?
Гость
37 - 24.06.2012 - 18:36
35-masterr_ > ага. именно поэтому каждый год по несколько компаний банкротится.

Без гос. поддержки в нынешних условиях рынка (цен на билеты) компаниям тяжко выживать.
Гость
38 - 24.06.2012 - 19:05
37 - ну тогда озвучте плиз кто поддерживает вагон и маленькую тележку жестко конкурирующих между собой европейских бюджетников? Особенно интересно почитать про поддержку государства рейсов вроде Мадрид-Париж компании РайнЭйр. Компания напомню из Ирландии и поддерживать ее может только Ирландское правительство. А вот на кой ему спонсировать рейсы из Испанию во Францию - ну очень интересно.
Гость
39 - 24.06.2012 - 20:36
36-masterr_ >Меня интересует РАСХОД ТОПЛИВА.Здесь никто не знает точных цифр.Еще меня интересует сколько стОит литр керосина,т.к. он легче воды и литр керосина весит меньше 1кг.А значит в тонне керосина не 1000 литров,но больше.А значит и себестоимость полета ниже.Можете дать ссылку?Или это красиво всем говорить "ищи в яндексе"?Я в эту тему Вас лично за руку не тащил.Ваша позиция про невыгодность и безысходность этого бизнеса понятна.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены