Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 22.06.2012 - 21:00
|
Сколько скушает самолетик Боинг 737-300 за время полета из Краснодара в Москву авиационного керосина? Сколько стОит этот керосин? Сколько весит 1 литр керосина для самолетика?
| |
1
- 22.06.2012 - 21:06
|
Вам по ветру или против ветра? С какой коммерческой загрузкой? С винглетами или без? | |
2
- 22.06.2012 - 21:22
| думаю себестоимость состоит не только из горючки. Про топливную эффективность дуумаю в яндексе можно найти | |
3
- 22.06.2012 - 21:40
|
0-aivengo1 > Примерно так: Расход в среднем 2,8-2,9 тн.на час полета. Стоимость в среднем около 40 000 руб/тн. Время полета 2 часа. | |
4
- 22.06.2012 - 21:42
|
Итого только керосина на полет нужно 4 х 2,8 х 40 000=448 000 руб. | |
5
- 22.06.2012 - 21:44
| 4) Какие 4 часа? | |
6
- 22.06.2012 - 21:44
|
Дальше добавляй обслуживание в аэропортах, навигацию, метео, летные часы (лизинг ВС, поддержание летной годности, страхование,зарплата экипажа, затраты на содержание адм. щтата и проч. затраты) и получай стоимость рейса. Думаю, в пределах 1,0-1,1 млн. будет себестоимость. | |
7
- 22.06.2012 - 21:45
|
5-saurus > 2 туда и 2 обратно | |
8
- 22.06.2012 - 22:31
|
модеры точно отжигать по полной начали! а сколько съест лошадь овса при пробеге от краснодара до москвы и обратно? | |
9
- 22.06.2012 - 22:59
| 4-Shaq >по моему цифра завышена. У главного конкурента B737 - A320 поменьше число получалось, когда я считал | |
10
- 22.06.2012 - 23:11
| да ладно? а на ан 2 еще меньше будет, вот только дольше литеть | |
11
- 22.06.2012 - 23:38
|
9-Гламурный Креведко > вопрс, когда вы считали. были времена, когда керосин стоил 15 000 руб. ) и дешевле было. в нынешних условиях порядок цен такой. 10-aracl > точно. а на велике вообще керосин не нужен. крути педали и будет счастье )) | |
12
- 23.06.2012 - 00:23
|
А на хрен ваще эти расчеты? ребенку в третьем классе задачу нужно по математике решить? | |
13
- 23.06.2012 - 00:47
| пошел в сети поискал, себестоимость летного часа для лайнера класса Ту-134, Б737, А319, Я42 составляет от 4600$ до 5100$, это не только топливо, но и эксплуатационные расходы. | |
14
- 23.06.2012 - 00:57
| дружище а про расход овса для кобылы, там ни чего не написано? | |
15
- 23.06.2012 - 01:07
| там все есть, а в чем проблема, или мы тут первые себестоимость решили посчитать? | |
16
- 23.06.2012 - 09:45
| 13-fjack >в летный час не включен керосин. | |
17
- 23.06.2012 - 11:23
|
Тогда вот такой вопрос-средняя стоимость авиабилета?Из чего она складывается?Сколько билетов продается по минимальной цене,сколько по более дорогим тарифам? P.S Это не школьная задача.Это желание понять размер прибыли авиакомпаний на примере распространенного самолета.Если кого-то напрягает тема-можно продолжить широко шагать дальше. | |
18
- 23.06.2012 - 13:04
| прибыль такая, что куча авиакомпаний обанкротилась | |
19
- 23.06.2012 - 13:20
|
17) Во всём мире идут слияния и поглощения авиакомпаний (даже в ущерб суверенитету), увольнение персонала, сокращение издержек. Дискаунтеры банкротятся. | |
20
- 23.06.2012 - 13:21
| Как и в театре, вся прибыль в буфете... | |
21
- 23.06.2012 - 13:36
| Никто не в курсе...понятно | |
22
- 23.06.2012 - 13:51
| рассчитывать прибыль по одному рейсу, фигня полная и не даст ни какой реальной информации о прибыли в целом компании! по поводу банкротсва, объясните почему билет до питера и обратно стоит 15000 рублей а путевка египет на 7 дней с продиванием питанием и билетом туда обратно тоже стоит 15000 рублей? там что самолеты на бздячьем пару летают? | |
23
- 23.06.2012 - 13:53
| я к тому что прибыль вычислить сложно, даже прокуратура и счетная палата за частую не вычислят реальной прибыли авиаперевозчика.... ну или у авиакомпании должен быть только один самолет, тогда еще можно расчитать | |
24
- 23.06.2012 - 14:09
|
22-aracl >АГА! Тоже вопросы появились? Чартерная схема-рейс выкупается туроператором(ми)полностью,перевозчику плевать,сколько летит человек.Проживание в отличном отеле обходится 60-100 долларов за номер в сутки.С двоих.Если посчитать проживание и навар туроператора,то на авиакомпанию остается фигня.Но! Они работают за эту фигню,значит выгодно.Сколько стоит выкупить рейс? Билеты в Питер дорогие из-за отсутствия конкуренции.Все просто. | |
25
- 23.06.2012 - 14:12
| 23-aracl >Я недавно летел на аэрофлоте.обед выглядел так-кружочек колбаски,квадратик сыра,приямоугольничек хлеба.стакан сока и кофе.эконом вариант за 10 руб.вообще расслабились,противно аж. | |
26
- 24.06.2012 - 00:37
|
24-aivengo1 > 23-aracl > в РФ нет ни одной прибыльной компании. 24-aivengo1 >туроператоры крупные могут иметь хорошие скидки. и я вас уверяю, что в стоимость тура включен перелет. по РЫНОЧНОЙ цене. Если есть желающие - заказать чартер можно по контактам с сата АК Кубань. | |
27
- 24.06.2012 - 00:44
|
22-aracl > считая "на глаз" затраты по рейсу в Питер получам: Керосин (6 ч. по 2,8 тн/ч. цена 40 000 рУб с Ндс) - 672 000 РУБ. Наземка в каждом порту - 100 000 руб. (2 а/п - 200 000 руб.) Метео, АЭРОНАВИГАЦИЯ - 120 000 РУБ. питание - 50 000 руб. (дешевенький рацион по 200 руб.) летные расходы (описывал структуру ранее) = 600 000 руб. ИТОГО затрат на рейс - 1 642 000 руб. СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 билета туда-обратно (при 100% загрузке) - 12 440 руб. | |
28
- 24.06.2012 - 01:19
| Вы лучше посчитайте стоимость рейса Краснодар-Стамбул, лететь тоже 2 часа в одну сторону. У компании Пегасус этот рейс стоит 5.000р за туда-обратно. Причем это коммерческий перевозчик, у них все рейсы примерно столько же стоят на похожие расстояния. | |
29
- 24.06.2012 - 09:40
|
27-Shaq >Если оперировать такими цифрами,то себестоимость перелета в мск составит 1 400 000руб,и себестоимость билета должна быть 11 000.Но билеты продаются от 3200р.Значит,все работают в убыток? Питание стОит максимум 25-30 руб.То что сейчас дают на борту. 28-Бехолдер >Вот про это я и говорю.В Европе много дискаунтеров,перевозящих людей от 10 евро.И никто не плачет.А у нас от 120 долларов они жалуются. | |
30
- 24.06.2012 - 10:08
| 28-Бехолдер >Кстати,Турция покупает нефть у нас,и бензин там стОит рублей 90 литр.Значит,и керосин дороже,но перелеты дешевле.Забавно.. | |
31
- 24.06.2012 - 12:59
|
что за расчеты такие в 27, смахивает на распил госсредств. Длительность перелета в Питер 2 часа 5 минут, дешевеньким рационом по 200 руб только в бизнес-классе могут кормить, еще и с учетом этой цены посчитано на 25% большее количество порций. В остальные безумные цифры вообще не верится. Кто хочет добраться в Питер немного дешевле, тот без проблем купит билет заранее от 3000 руб. или от 5500 туда и обратно. | |
32
- 24.06.2012 - 13:44
| Ага. Еще могу предложить посмотреть цены на билеты скажем в airAsia.com, успешная компания, много лет работает. Перелет длительностью 1,5 часа у нее традиционно стоит 1500-2000 рублей. Во всех направлениях, много лет подряд. То есть о временной работе себе в убыток (например для входа на рынок) речь не идет. Вопрос - если работают по таким ценам - значит есть смысл? | |
33
- 24.06.2012 - 14:13
| это в самый тухлый сезон такие цены! с мая по сентябрь хрен вы купите за такие деньги! | |
34
- 24.06.2012 - 14:38
| 33-aracl >да | |
35
- 24.06.2012 - 16:42
| мне кажется зимой примерно летают по себестоимости, из зимних цена (билет 3-4-5 т.р.) можно вычислить затраты. Летом зарабатывают | |
36
- 24.06.2012 - 16:52
| В яндексе забанили? Н анефтебазе телефоны отключили? | |
37
- 24.06.2012 - 18:36
|
35-masterr_ > ага. именно поэтому каждый год по несколько компаний банкротится. Без гос. поддержки в нынешних условиях рынка (цен на билеты) компаниям тяжко выживать. | |
38
- 24.06.2012 - 19:05
| 37 - ну тогда озвучте плиз кто поддерживает вагон и маленькую тележку жестко конкурирующих между собой европейских бюджетников? Особенно интересно почитать про поддержку государства рейсов вроде Мадрид-Париж компании РайнЭйр. Компания напомню из Ирландии и поддерживать ее может только Ирландское правительство. А вот на кой ему спонсировать рейсы из Испанию во Францию - ну очень интересно. | |
39
- 24.06.2012 - 20:36
| 36-masterr_ >Меня интересует РАСХОД ТОПЛИВА.Здесь никто не знает точных цифр.Еще меня интересует сколько стОит литр керосина,т.к. он легче воды и литр керосина весит меньше 1кг.А значит в тонне керосина не 1000 литров,но больше.А значит и себестоимость полета ниже.Можете дать ссылку?Или это красиво всем говорить "ищи в яндексе"?Я в эту тему Вас лично за руку не тащил.Ваша позиция про невыгодность и безысходность этого бизнеса понятна. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |