Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1051/)
-   -   Себестоимость перелета Краснодар-Москва на Боинге 737-300 . (http://forums.kuban.ru/f1051/sebestoimost-_pereleta_krasnodar-moskva_na_boinge_737-300_a-2751981.html)

aivengo1 22.06.2012 21:00

Себестоимость перелета Краснодар-Москва на Боинге 737-300 .
 
Сколько скушает самолетик Боинг 737-300 за время полета из Краснодара в Москву авиационного керосина? Сколько стОит этот керосин? Сколько весит 1 литр керосина для самолетика?

Гламурный Креведко 22.06.2012 21:06

Вам по ветру или против ветра?
С какой коммерческой загрузкой?
С винглетами или без?

masterr3 22.06.2012 21:22

думаю себестоимость состоит не только из горючки. Про топливную эффективность дуумаю в яндексе можно найти

Shaq 22.06.2012 21:40

0-aivengo1 >
Примерно так:
Расход в среднем 2,8-2,9 тн.на час полета.
Стоимость в среднем около 40 000 руб/тн.
Время полета 2 часа.

Shaq 22.06.2012 21:42

Итого только керосина на полет нужно
4 х 2,8 х 40 000=448 000 руб.

saurus 22.06.2012 21:44

4) Какие 4 часа?

Shaq 22.06.2012 21:44

Дальше добавляй обслуживание в аэропортах, навигацию, метео, летные часы (лизинг ВС, поддержание летной годности, страхование,зарплата экипажа, затраты на содержание адм. щтата и проч. затраты) и получай стоимость рейса.
Думаю, в пределах 1,0-1,1 млн. будет себестоимость.

Shaq 22.06.2012 21:45

5-saurus >
2 туда и 2 обратно

aracl 22.06.2012 22:31

модеры точно отжигать по полной начали!

а сколько съест лошадь овса при пробеге от краснодара до москвы и обратно?

Гламурный Креведко 22.06.2012 22:59

4-Shaq >по моему цифра завышена. У главного конкурента B737 - A320 поменьше число получалось, когда я считал

aracl 22.06.2012 23:11

[quote=Гламурный Креведко;25649880] 4-Shaq >по моему цифра завышена. У главного конкурента B737 - A320 поменьше число получалось, когда я считал [/quote]
да ладно? а на ан 2 еще меньше будет, вот только дольше литеть

Shaq 22.06.2012 23:38

9-Гламурный Креведко > вопрс, когда вы считали.
были времена, когда керосин стоил 15 000 руб. ) и дешевле было.

в нынешних условиях порядок цен такой.


10-aracl > точно. а на велике вообще керосин не нужен. крути педали и будет счастье ))

aracl 23.06.2012 00:23

А на хрен ваще эти расчеты?
ребенку в третьем классе задачу нужно по математике решить?

fjack 23.06.2012 00:47

пошел в сети поискал, себестоимость летного часа для лайнера класса Ту-134, Б737, А319, Я42 составляет от 4600$ до 5100$, это не только топливо, но и эксплуатационные расходы.

aracl 23.06.2012 00:57

[quote=fjack;25650565] пошел в сети поискал, себестоимость летного часа для лайнера класса Ту-134, Б737, А319, Я42 составляет от 4600$ до 5100$, это не только топливо, но и эксплуатационные расходы. [/quote]
дружище а про расход овса для кобылы, там ни чего не написано?

fjack 23.06.2012 01:07

там все есть, а в чем проблема, или мы тут первые себестоимость решили посчитать?

Shaq 23.06.2012 09:45

13-fjack >в летный час не включен керосин.

aivengo1 23.06.2012 11:23

Тогда вот такой вопрос-средняя стоимость авиабилета?Из чего она складывается?Сколько билетов продается по минимальной цене,сколько по более дорогим тарифам?
P.S Это не школьная задача.Это желание понять размер прибыли авиакомпаний на примере распространенного самолета.Если кого-то напрягает тема-можно продолжить широко шагать дальше.

masterr3 23.06.2012 13:04

прибыль такая, что куча авиакомпаний обанкротилась

saurus 23.06.2012 13:20

17) Во всём мире идут слияния и поглощения авиакомпаний
(даже в ущерб суверенитету), увольнение персонала, сокращение издержек. Дискаунтеры банкротятся.

saurus 23.06.2012 13:21

Как и в театре, вся прибыль в буфете...

aivengo1 23.06.2012 13:36

Никто не в курсе...понятно

aracl 23.06.2012 13:51

[quote=aivengo1;25653971] Никто не в курсе...понятно [/quote] рассчитывать прибыль по одному рейсу, фигня полная и не даст ни какой реальной информации о прибыли в целом компании!
по поводу банкротсва, объясните почему билет до питера и обратно стоит 15000 рублей
а путевка египет на 7 дней с продиванием питанием и билетом туда обратно тоже стоит 15000 рублей? там что самолеты на бздячьем пару летают?

aracl 23.06.2012 13:53

я к тому что прибыль вычислить сложно, даже прокуратура и счетная палата за частую не вычислят реальной прибыли авиаперевозчика.... ну или у авиакомпании должен быть только один самолет, тогда еще можно расчитать

aivengo1 23.06.2012 14:09

22-aracl >АГА! Тоже вопросы появились? Чартерная схема-рейс выкупается туроператором(ми)полностью,перевозчику плевать,сколько летит человек.Проживание в отличном отеле обходится 60-100 долларов за номер в сутки.С двоих.Если посчитать проживание и навар туроператора,то на авиакомпанию остается фигня.Но! Они работают за эту фигню,значит выгодно.Сколько стоит выкупить рейс?
Билеты в Питер дорогие из-за отсутствия конкуренции.Все просто.

aivengo1 23.06.2012 14:12

23-aracl >Я недавно летел на аэрофлоте.обед выглядел так-кружочек колбаски,квадратик сыра,приямоугольничек хлеба.стакан сока и кофе.эконом вариант за 10 руб.вообще расслабились,противно аж.

Shaq 24.06.2012 00:37

24-aivengo1 >
23-aracl >
в РФ нет ни одной прибыльной компании.

24-aivengo1 >туроператоры крупные могут иметь хорошие скидки. и я вас уверяю, что в стоимость тура включен перелет. по РЫНОЧНОЙ цене.


Если есть желающие - заказать чартер можно по контактам с сата АК Кубань.

Shaq 24.06.2012 00:44

22-aracl > считая "на глаз" затраты по рейсу в Питер получам:

Керосин (6 ч. по 2,8 тн/ч. цена 40 000 рУб с Ндс) - 672 000 РУБ.
Наземка в каждом порту - 100 000 руб. (2 а/п - 200 000 руб.)
Метео, АЭРОНАВИГАЦИЯ - 120 000 РУБ.
питание - 50 000 руб. (дешевенький рацион по 200 руб.)
летные расходы (описывал структуру ранее) = 600 000 руб.

ИТОГО затрат на рейс - 1 642 000 руб.

СЕБЕСТОИМОСТЬ 1 билета туда-обратно (при 100% загрузке) - 12 440 руб.

BeholderC6 24.06.2012 01:19

Вы лучше посчитайте стоимость рейса Краснодар-Стамбул, лететь тоже 2 часа в одну сторону. У компании Пегасус этот рейс стоит 5.000р за туда-обратно. Причем это коммерческий перевозчик, у них все рейсы примерно столько же стоят на похожие расстояния.

aivengo1 24.06.2012 09:40

27-Shaq >Если оперировать такими цифрами,то себестоимость перелета в мск составит 1 400 000руб,и себестоимость билета должна быть 11 000.Но билеты продаются от 3200р.Значит,все работают в убыток?
Питание стОит максимум 25-30 руб.То что сейчас дают на борту.
28-Бехолдер >Вот про это я и говорю.В Европе много дискаунтеров,перевозящих людей от 10 евро.И никто не плачет.А у нас от 120 долларов они жалуются.

aivengo1 24.06.2012 10:08

28-Бехолдер >Кстати,Турция покупает нефть у нас,и бензин там стОит рублей 90 литр.Значит,и керосин дороже,но перелеты дешевле.Забавно..

fjack 24.06.2012 12:59

что за расчеты такие в 27, смахивает на распил госсредств.
Длительность перелета в Питер 2 часа 5 минут, дешевеньким рационом по 200 руб только в бизнес-классе могут кормить, еще и с учетом этой цены посчитано на 25% большее количество порций.
В остальные безумные цифры вообще не верится.
Кто хочет добраться в Питер немного дешевле, тот без проблем купит билет заранее от 3000 руб. или от 5500 туда и обратно.

BeholderC6 24.06.2012 13:44

Ага. Еще могу предложить посмотреть цены на билеты скажем в airAsia.com, успешная компания, много лет работает. Перелет длительностью 1,5 часа у нее традиционно стоит 1500-2000 рублей. Во всех направлениях, много лет подряд. То есть о временной работе себе в убыток (например для входа на рынок) речь не идет. Вопрос - если работают по таким ценам - значит есть смысл?

aracl 24.06.2012 14:13

[quote=fjack;25662171]Кто хочет добраться в Питер немного дешевле, тот без проблем купит билет заранее от 3000 руб. или от 5500 туда и обратно. [/quote]
это в самый тухлый сезон такие цены! с мая по сентябрь хрен вы купите за такие деньги!

antishmanti 24.06.2012 14:38

33-aracl >да

masterr3 24.06.2012 16:42

мне кажется зимой примерно летают по себестоимости, из зимних цена (билет 3-4-5 т.р.) можно вычислить затраты. Летом зарабатывают

masterr3 24.06.2012 16:52

[quote=aivengo1;25653971] Никто не в курсе...понятно [/quote]
В яндексе забанили? Н анефтебазе телефоны отключили?

Shaq 24.06.2012 18:36

35-masterr_ > ага. именно поэтому каждый год по несколько компаний банкротится.

Без гос. поддержки в нынешних условиях рынка (цен на билеты) компаниям тяжко выживать.

BeholderC6 24.06.2012 19:05

37 - ну тогда озвучте плиз кто поддерживает вагон и маленькую тележку жестко конкурирующих между собой европейских бюджетников? Особенно интересно почитать про поддержку государства рейсов вроде Мадрид-Париж компании РайнЭйр. Компания напомню из Ирландии и поддерживать ее может только Ирландское правительство. А вот на кой ему спонсировать рейсы из Испанию во Францию - ну очень интересно.

aivengo1 24.06.2012 20:36

36-masterr_ >Меня интересует РАСХОД ТОПЛИВА.Здесь никто не знает точных цифр.Еще меня интересует сколько стОит литр керосина,т.к. он легче воды и литр керосина весит меньше 1кг.А значит в тонне керосина не 1000 литров,но больше.А значит и себестоимость полета ниже.Можете дать ссылку?Или это красиво всем говорить "ищи в яндексе"?Я в эту тему Вас лично за руку не тащил.Ваша позиция про невыгодность и безысходность этого бизнеса понятна.


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.