![]() | [1] [2] |
39-aivengo1 >Расход в среднем 2,8 тн. В 1 тонне керосина 1 250 литров. +/- 2%, зависит от протности, температуры, давоения и проч. Расход в авиации считают килограммами, а не литрами. |
38-Бехолдер > я четко разложил затраты по рейсу. Видно, что билетов по 2-3 тысячи руб. существовать не должно. Цены на обслуживание в портах можно найти на сайтах самих портов. Стоимость ГСМ тоже. |
42 - забавная ситуация получается, не находите? С одной стороны билетов по 2-3 тысячи не может быть. С другой стороны есть авиакомпании которые летают по таким ценам годами, причем направления полетов такие, что говорить о господдержке глупо. Какой из этого вывод? Либо расчеты не верны, либо цен не существует. Про цены - можете зайти за сайты типа [url]www.easyjet.com[/url], [url]www.airasia.com[/url] и [url]www.ryanair.com[/url] выбрать любой рейс вылетающий через 2-3 дня и посмотреть сколько он стоит. Дата через несколько дней отлично показывает что по низким ценам продают не пару билетов за полгода до вылета, а почти весь самолет:) Какой вывод? Ищите ошибки в расчете:) |
39-aivengo1 > Да мне не тяжело. [url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0+%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B0&from=fx3&clid=46510&lr=35[/url] Получается в разных странах масса отличается, но можешь ориентироваться на 800 грамм на литр. Мне интересно - у автора под боком стоит боинг, и он не знает сколько топлива залить, чтобы сгонять на выходные в москву? |
Бехолдер, нету уже таких цен на пегасусе, сейчас около 10 000 примерно, цены они подняли, и бакс подскачил, летаем Кубанью теперь, там и кормят, и у кубани еще и 30 кг весу включено в стоимость, и прилетает в ататурк |
42-Shaq >Наземка по сто тысяч?В ЛЮБОМ аэропорту?Аэронавигация 120 тыс-это за пару часов полета?Питание не стоит 50 тыс! И что еще за 600тыс?Какие тогда зарплаты у летчиков и стюардесс,по сто тыс с рейса?Складывается мощное впечатление,что Вы не правы. 43-Бехолдер >Здесь все понятно-человек,выкладывающий многократно завышенные данные,работает на авиакомпанию с целью дезинформации.Кому нужны новые конкуренты? 44-masterr_ >Выбираю между Боингом и Аэробусом. |
45-G STAR >Вот от фонаря набрал на Пегасусе-получилось 250 долларов туда обратно.Без еды пару часов я проживу.Тем более то,чем кормят в алк,едой назвать сложно. |
43-Бехолдер > именно поэтому практически все компании стоят на грани банкротства. Закапывают сами себя. Увеличивают кол-во рейсов, чтобы иметь оборотку. 46-aivengo1 >это я Вам как доктор говорю. Полный комплекс наземки и коммерческого обслуживания выходит около 100 тыс. руб. Есть и такие порты,где 1 взлет-посадка выскакивает по миллион. Ямбург, например )) Питание Авиакомпании покупают в цехах бортового пиатния (кафе специализированные). Вот то чудо, что мы видим на бортах ВС стоит минимум по 150-200 руб. ЧЕм лучше рацион, тем, ясно, он дороже. 600 тыс - это летные расходы (лизинги, поддержание летной годности ВС, зарплаты экипажам, страхование, и др. затраты). Многие даже не представляют, сколько стоит содержать авиационную технику и персонал. Когда на 6 самоелтов 200 чел. инженерного состава с ФОТом нехилым )) Ну а вообще, очень хочу посмотреть, на очередных покорителей авиационного рынка ) |
[quote=Shaq;25675905] 43-Бехолдер > именно поэтому практически все компании стоят на грани банкротства. Закапывают сами себя. Увеличивают кол-во рейсов, чтобы иметь оборотку. 46-aivengo1 >это я Вам как доктор говорю. Полный комплекс наземки и коммерческого обслуживания выходит около 100 тыс. руб. Есть и такие порты,где 1 взлет-посадка выскакивает по миллион. Ямбург, например )) Питание Авиакомпании покупают в цехах бортового пиатния (кафе специализированные). Вот то чудо, что мы видим на бортах ВС стоит минимум по 150-200 руб. ЧЕм лучше рацион, тем, ясно, он дороже. 600 тыс - это летные расходы (лизинги, поддержание летной годности ВС, зарплаты экипажам, страхование, и др. затраты). Многие даже не представляют, сколько стоит содержать авиационную технику и персонал. Когда на 6 самоелтов 200 чел. инженерного состава с ФОТом нехилым )) Ну а вообще, очень хочу посмотреть, на очередных покорителей авиационного рынка ) [/quote] во всех ценах у нас изначально заложена коррупционная составляющая... думаю что расход топлива при прочих равных что у нас что за бугром по факту одинаковый, но вот на бумагах у нас могут быть другие цифры ...а вот про 600 000 я думаю тут в них все и кроется! перелет из москвы в нью йорк почти в половину дешевле чем из москвы во владивосток... с чего то интересно такая разница? нужно написать на телепроект жадность, они могут там все вычислить! но в такой ситуации я вижу заговор против граждан россии! я уже писал что путина считаю засланным казачком, которому позволили разграблять россию и при этом дали задание развалить ее как можно сильнее... от того что у нас такие тарифы на перевозку пассажиров и грузов, страна не развивается, а то что вроде как развивается по сравнению с тем, что за это же время в стране деградирует, просто меркнет! |
49-aracl > 600 000 руб. - это на 6 часов полета.т.е. 1 летный час примерно равен 100 000 руб. Для Боинга это адекватная ставка. Около 40-45 тыс руб/час - ЛИЗИНГИ. 12-15 тыс - запрлата экипажа, 20-25 тыс поддержание летной годоности. 5-7 тыс - страхование, 10 тыс - расходы на содержание штата сотрудников. Это примерная структура. Чем больше парк самолетов, тем меньше приходится затрат на страхование, управленческие и проч. расходы на час. Если самолеты собственности, тоже немного проще. |
50-Shaq >лизинг идёт помесячно, считать его на час полёта - стрёмно, так как у одного судна может быть оборачиваемость просто нереальная, как у авиановы было, никаких простоев, у других 3-4 рейса в сутки |
45 - ставьте рейсы не на завтра, а хотя бы чуть-чуть заранее. Все-таки Краснодар имеет всего несколько направлений для прямых перелетов, Стамбул - довольно популярное. Поэтому дешевых билетов "на завтра" обычно не остается. Но скажем на через месяц-два нормальные билеты есть всегда. А если поставить рейс Краснодар-Стамбул на сентябрь или октябрь, то увидите что ценник в 149 долларов за туда-обратно никуда не делся:) |
Serge Pod Голландские любовники подрались из-за расхода топлива самолета Boeing-737. Голландская пара из города Велсен-Норд решила расстаться после произошедшей между ними ссоры. В процессе выяснения отношений в ход пошли тарелки, телефон и другие подручные предметы. До прибытия полиции мужчина и женщина успели нанести друг другу незначительные телесные повреждения. Прибывшие по вызову соседей полицейские были немало удивлены причиной ссоры. Оказалось, что причиной послужили разногласия в оценке расхода топлива самолета Boeing-737. Во избежание подобных недоразумений, пресс-секретарь голландской авиакомпании KLM, к которому обратилось агентство Ananova, сообщил, что расход топлива самолета зависит от многих факторов: режима полета, высоты, загрузки, погодных условий, дальности полета, индивидуальных особенностей самолета и ряда других факторов. В среднем для Boeing-737 расход керосина составляет около 3200 литров в час. //Ananov )))) |
Кто интересуется темой, могут послушать [url]http://www.liveatc.net/search/?icao=URKK[/url] При подлете к аэропорту пилот докладывает Краснодар-Транзиту требуемую заправку и рассчитанный расход на обратный рейс. Если не изменяет память, на рейс Боинга до Москвы требуется порядка 4500 кг. Полная стоимость авиакеросина "в крыло" для авиакомпаний составляет 36000-40000 руб./т. Например здесь: [url]http://www.kortes.com/products/pdf/apt.pdf[/url] Стоимость авиакеросина составляет примерно 60% себестоимости рейса. Дальше считайте сами. |
54-Кысь >4,5 тонны по 40тыр это 180 000р.И пусть это не 60%,но50.Посчитаем по максимуму.Тогда полная себестоимость рейса 360 000р.Это уже похоже на истину. |
Тогда продав 100 билетов по 3600-окупаем рейс,остальные 50 продаем по 3600-4000р.В итоге от 180 000 до 200 000 доход с одного перелета.А учитывая цену на последние 20-30 билетов в районе 7-10 тыс руб то больше.Итог-ЭТО ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС.Что и требовалось доказать. |
56-aivengo1 > Это если полная загрузка борта. А она далеко не всегда является таковой. 80-90 пассажиров на борту Боинга - обычное дело. Пилот докладывает Транзиту и количество людей на борту. Сейчас летом загрузка хорошая, а зимой провал. Меня больше интересует себестоимость туристического пакета, например, в Турцию. 30 тыс.руб. на двоих на 10 дней - это что-то... Да не в высокий сезон, да не 5-звёздочный отель. Но ведь сюда входит и перелет Краснодар-Анталия-Краснодар на двоих. Расстояние примерно как до Москвы (судя по времени полёта). Вот что значит полная загрузка чартера. |
57-Кысь >Сейчас продаются туры на три ночи в 4 звезды все включено от 6700.Вот и посчитайте что по чем. А полная загрузка будет обеспечена если продавать билеты по фиксированным ценам,а не по непонятным скотским тарифам.Я летел срочно из мск аэрофлотом за 9000р,а в мае s7 за 11000.При том что кассир сказала что такая цена из-за того,что это последнее место в салоне.Я специально потом считал-пять мест были еще свободны. Если продавать билеты всегда по одной цене-за месяц и за час до вылета,то самолет будет полный.Всегда.И если иметь свой терминал,как аэрофлот или s7,то и цена обслуживания-приземления-взлета и всего прочего значительно снижается. |
Но для этого нужна другая культура бизнеса,кредиты в банке не 70-500%% годовых,и стремление сделать бизнес для людей,но не для мгновенного возврата денег.Жлобы неповоротливые наши авиакомпании.. |
58-aivengo1 >а пассажиров непрошедших регистрацию считал? Я летаю 2-4 раза в месяц Москва-Краснодар, самое дёшевое что было, это было АФЛ прошлой осенью за [b]1800[/b]р, дороже чем 6000р билета в одну сторону ещё не видел. S7 своего терминала не имеет, увы |
[quote=aivengo1;25698985]Сейчас продаются туры на три ночи в 4 звезды все включено от 6700.[/quote] Это где же такая благодать? Маякните, plz. У меня тут "аманины" на днях, может с женой в Турцию махнуть? Чтобы не обвиняли в рекламе, лучше в личку или на buller2004 <гав-гав> inbox <тчк> ru |
61-Кысь > Можно глянуть предложения на [url]www.ruspo.ru[/url] или [url]www.sletat.ru[/url] |
62-Caballero > Спасибо, сейчас посмотрю. |
60-Гламурный Креведко >Я иногда дотошный бываю,особенно когда меня на....ют.Вот и тут я спросил стюардессу сколько человек опоздало.Она сказала что все на борту.Иначе рейс задерживают,недолго,но задерживают.Из Домодедово я еще ни разу не улетел по расписанию,как и из Пулково.А тут прям минута в минуту. Я давно не покупаю билеты заранее.В основном за день-два.И цены ниже 3500 с февраля этого года не видел. |
64-aivengo1 >жить не тяжело? Почему вы ещё не купили себе самолёт, чтобы вас не наjoбывали? |
65-Гламурный Креведко >Именно поэтому меня и интересует эта тема! |
Ну так в топике наебу, наврут то есть. Что вы и видите, сразу корруупционная составляющая и т.п. СТранно что вас не заинтересовал вопрос сколько поезд потребляет солярки на 1000км, РЖД человеков поболее имеет чем авиация |
67-Гламурный Креведко > Солярка на РЖД - это уже не актуально. Последний раз видел поезда на тепловозной тяге в 80-х, начале 90-х - пока не электрофицировали участок Краснодар-Новороссийск. |
68-Кысь >во-первых я образно, а во-вторых как потомственный железнодорожник могу заверить, что по СНИПам или по каким-то другим документам пассажирские поезда должны таскаться электротягой, но увы, таскаются и коптильнями. Сам наблюдал когда провожал подругу на поезд в конце марта, поезд из Мск до Крд точно, куда дальше шёл - я не знаю. И это был не маневровый тепловоз |
бугага, если считать себестоимость полета складывается из стоимости керосина - то конечно выгодный. А автор, если ты такой экономный - катайся на машине, до москвы литров 100 всего. Это реально. Вот только человек, который неделю ищет ответы на вопрос из сабжа - никогда не купит самолет. |
70-masterr_ >Это на вашей Оке 100 литров? |
71-aivengo1 >хз на оке или не на оке, но большинство легковушек хавает около 6 литров на 100 км, если ехать с разумной скоростью. Я крайний раз старался топить под 150, ибо из-за ремонтов дороги много времени терялось. И один фиг средняя вышла около 100 км\ч. Расход получился около 7. Если на механике и не превышать - то меньше 6 всяко будет. Думаю купить машину или отремонтировать существующую реальнее, чем купить самолет |
72-masterr_ >но на заправке обязательно будет недолив!!!11 |
69-Гламурный Креведко > "по СНИПам" - это вряд-ли. [b]Строительные[/b] нормы и правила тут явно "мимо кассы". Меня в поездах больше напрягает другое. Наши проводники почему-то очень любят устраивать в вагонах сауну. Речь не идёт о жарком летнем периоде, это больше касается зимы. Ну почему обязательно надо врубать отопление на всю катушку, после чего у пассажиров плавятся мозги? Я уже пытался бороться - закрывал одеялами радиатор отопления. Помогает, но не особо. Сиситема отопления в вагоне спроектирована так, что в дальних купе из-за жары находиться невозможно. Зато там, где купе проводника вполне комфортная температура. Если бы не этот беспредел, я бы согласился не только на тепловоз, но даже на паровоз. А так стараюсь поездами РЖД без крайней необходимости не ездить. |
74-Кысь >извиняюсь, имел ввиду просто санитарные нормы или что-то подобное |
75-Гламурный Креведко > "Та нэма за що", у меня никаких претензий :)) |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |