К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Райффайзенбанк. А откуда у тебя деньги???

Гость
0 - 10.01.2013 - 12:43
Положили деньги на счет. Менеджер попросил написать расписку об источнике дохода, написали ( продажа квартиры).
Чуть позже менеджер позвонил по телефону и попросил предоставить договор купли- продажи, так как у них на этот счет какие- то внутренние распоряжения( причем, когда мы были в банке об этом не сказали ни разу). Договор предоставили.
Сегодня муж пришел снимать остаток суммы со счета, старший специалист банка Набережнев Денис сказал, что денег нам не отдадут, потому что у них нет копии этого договора. Здесь терпение мужа лопнуло, и он вежливо объяснил сотруднику, что тот скорее свои уши без зеркала увидит чем эту копию.
Итог. С большим скандалом деньги отдали с условием, что в Краснодарском филиале муж обслуживаться больше не будет (во всех остальных будет).
При всем при этом муж постоянный клиент этого банка, карточка зарплатная и т. д.

Вот по этому поводу вопрос. Это во всех банках так происходит?



Гость
41 - 28.01.2013 - 10:39
45-Boltas >ну, вполне очевидно, что vut666 отписывается на этом форуме в том же ключе, что и Вы - идентификации с реальным персонажем нет, конкретных заявлений нет - так, вялотекущее постанывание. Если Вам нужен официоз, то найти контакты краснодарского филиала не сложно, чиста для Вас могу сообщить, что руководителем там Шахметов Дима, но только Вы никому, ладно?
о происхождении, я не могу утверждать, т.к. не всех там знаю, но насколько могу знать, нерезидентов там среди персонала вроде нет, в основном все краснодарского происхождения:)
То, что название "ненашенское" еще ни о чем не говорит :)
банк, который взял на работу его и его коллег
открою еще одну военную тайну:
- банковские зарплаты - давно миф, так что на этих должностях редко встречаются выпускники высшей школы экономики ))
- работа с населением не добавляет сотруднику тибетского спокойствия, как в банке, так и в горгазе, ЖЭКе и прочих местах.
Гость
42 - 28.01.2013 - 10:40
Мой камень в сторону менеджмента вышеуказанного банка: 1,5 года назад пришел открывать у них счет, имея на руках московские контракты.
Вежливые девочки юр.отдела приняли документы, сообщили, что откроют счет через 3 дня, попросили принести заверенную нотариально карточку, выписку и проч.
Итог: приношу документы - мне сообщают, что вам в открытии отказано, служба безопасности не пропустила. Почувствовав себя потенциальным террористом, слегка повысив тон, спросил у дам - какого ...? Внятных объяснений не последовало. Карточка заполнена на данный банк - в мусор. Деньги и время на ветер.
Вот такой он, немецкий сервис.
ПС Счет открыл в Краевом банке без проблем.
Гость
43 - 28.01.2013 - 10:53
41, как бы там ни было, но менеджер -это первый человек с которым встречается потенциальный клиент, значит по сути он является лицом банка
то есть, от менеджера довольно много и репутация банка в том числе
и почему меня или другого человека должны волновать трудности банка? к примеру - экономия на квалифицированном персонале
не российского происхождения - сам бренд, а кто лично его представляет здесь это уже не суть важно, точнее важно, но не в контексте моего 39-го
Гость
44 - 28.01.2013 - 10:56
43-Boltas >та все правильно говорите, но ведь рынок и все такое.... количество банков в краснодаре более чем - потребитель голосует ногами.
лично я считаю, что конкретный менеджер в конкретной ситуации был не прав, позицию его руководства мне узнавать влом
Гость
45 - 28.01.2013 - 11:03
44, ну наконец-то вы поняли меня!
мне тоже влом, но почему бы немного не шугануть манагера, причем не отходя от компа, потому и изобрел свой 39-й :))
Гость
46 - 28.01.2013 - 11:10
45-Boltas >фик его знает, но я бы не стал на форум выносить все это. Если, как тут автор писал, этот клиент практически вип, то я бы на его месте не продолжал обсуждать ситуацию с менеджером.
менеджеров шугают иными способами :)
Гость
47 - 28.01.2013 - 11:19
46, а вот здесь я с вами полностью согласен, подобные ситуации сплошь и рядом происходят, если все их выкладывать на фу, то эта ветка превратится в доску позора
а нужно ли это?
Гость
48 - 28.01.2013 - 12:10
46, вот именно, конфликты решаются на другом уровне)и как правило продуктивнее гораздо)
Гость
49 - 28.01.2013 - 12:31
Ребят, мы не хотим решать этот конфликт на другом уровне. Менеджер-молодой пацан, его карьера только начинается. Возможно, мой отзыв хоть как-то повлияет на работу баковских служащих. Объяснять станут правильнее, работать корректнее, я не знаю..
Я понимаю конечно: закон, "репутационные риски" и прочее.
Но бояться нести репутационные риски может только тот, у кого есть эта самая репутация. А для этого надо много и качественно работать.
Гость
50 - 28.01.2013 - 12:41
49-ERE >в банках нет карьер, на фронт офисах только кредитчики, операционисты и касса, в бэке - бухгалтерия, андеррайтинг, сб, хозо, подр. риск-менеджмента и все, а т.н. "начальники" не выше "старших-главных" по профилю, тольк управляющие имеет определенные лимиты ответственности да и то могут быть просто передастами, а решения принимает коллегиально голова, так шо чего на простого манагера наезжать он вел себя так как ему говорили "главнюки", разборки всегда надо чинить с замами, управляющими, а не с простым попкой-исполнителем.
Гость
51 - 28.01.2013 - 12:54
50-Алексий Иерусалимский > Очередные ваши банковские сказки. Есть в банках карьера, случалась и случается на моих глазах. От менеджера до начальника отдела, от кассира до заведующего кассой и так далее.

А указанный менеджер мог привратно понять инструкцию, полученную от специалиста по "легализации". Всё. Учить их нифига не учат, зато в актах об обучении по "легализации" все расписываются исправно. Короче, переусердствовал парнишка.

Клиентом данного банка стать не удалось - с чистой кредитной историей и нормальным доходом по 2НДФЛ 100 тыр на 5 лет не дали. Странные. Ещё по другой теме к ним обращался, тоже тупили адски с принятием заявления для руководителя.
Гость
52 - 28.01.2013 - 16:16
Вот это манагер :-) мало того, что изначально нарушили инструкцию, приняв деньги без соответствующих документов, так и потом еще не выдавали его же средства, фактически занимаясь вымогательством. а манагер мало того, что извиниться за отсутствие клиентоориентированности не хочет, так еще и хамит клиенту, который был vip :-) они там чо, в райфе, совсем попутали? интересно, что скажут на банки.ру? :-)
Гость
53 - 28.01.2013 - 16:20
52-k0t > а Вы знакомы с этими инструкциями? какие именно соответствующие документы нужны для приема денег?
думаю, на банки.ру вынесут всеобщее порицание, после чего райфе придется закрыть свой краснодарский филиал, а манагеру удариться апстену
опчество будет удовлетворено свой победой над банкирами и забудет через 3 дня эту вопиющую историю
Гость
54 - 28.01.2013 - 18:02
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
думаю, на банки.ру вынесут всеобщее порицание, после чего райфе придется закрыть свой краснодарский филиал, а манагеру удариться апстену опчество будет удовлетворено свой победой над банкирами и забудет через 3 дня эту вопиющую историю
не, на банки.ру реально рассматривают жалобы и пытаются отвечать - как-никак СМИ.
Гость
55 - 28.01.2013 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Квадратный Круг Посмотреть сообщение
От менеджера до начальника отдела, от кассира до заведующего кассой и так далее.
бггг, обалденная карьера, особенно касса;))
Гость
56 - 29.01.2013 - 12:15
дайте ссылку на банки.ру, если там данную тему будут обсуждать
Гость
57 - 29.01.2013 - 12:19
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=4389

http://www.banki.ru/forum/index.php?...ME=list&FID=61

Писать в оба места.
Гость
58 - 29.01.2013 - 17:49
http://www.banki.ru/services/respons...3&edit=1923953
Гость
59 - 29.01.2013 - 18:25
автор-троль!
Гость
60 - 29.01.2013 - 19:28
58, Денис, а что это вы так свое выступление на банки. Ру тщательно почистили, прежде чем ссылочку сюда выкладывать, а? У меня на электронной почте оба варианта сохранились, не переживайте.
Кстати, подготовьте, пожалуйста, официальное уведомление( это я про то, что Вы мужу в устной форме в банке сказали).
На своих ошибках Вы упорно не хотите учиться. У него на следующей недели запланирован визит в Москву, заодно он к вашему руководству наведается. Со всеми документами, переписками ( в том числе и на форуме), будем по- другому разговаривать. Вероятно, ваш возраст это не единственное ваше оправдание....
Гость
61 - 29.01.2013 - 19:39
60, выложите, пжлста, первый вариант его коммента
раз уж пошла такая пьянка, то хотелось бы и музыки чуть-чуть :)
Гость
62 - 29.01.2013 - 22:27
для чистоты эксперимента скажу что к орфографии прицепились все зря. Там была банальная очепятка, смсл то всем был понятен? зачем искать то, чего не было в сообщении.
Гость
63 - 29.01.2013 - 22:48
походу, сотрудник райфа тупит нипадеццки - наверна, о карьере в кассе не думает :))

как пример клиентоориентированности. Седня клиент сказал, что мы - гогно, а он молодец. Я четко онимаю, где клиент ошибся и почему у него ничего не получалось. В этом и моя вина, т.к. понадеялся на его активность и заверения, что он молодец и красаучик, да еще и способный. Да и перед новым годом домой хотелось.
Тем не менее, взялся все проверить с докладом ему, если будут выявлены ошибки (!)
Я потратил почти 2 часа, клиент не самый важный. Но, репутация дороже.
В итоге клиент понял, что мы - профи и готов рассматривать затраты со своей стороны в 3-5 раз выше, чем изначально планировал...
Гость
64 - 29.01.2013 - 22:52
63-k0t > да, я действительно сделаю проверку по этой жалобе, не смотря на то, что есть не менее важные дела + развитие собственного бизнеса.
Гость
65 - 30.01.2013 - 08:46
Цитата:
Сообщение от ERE Посмотреть сообщение
58, Денис, а что это вы так свое выступление на банки. Ру тщательно почистили, прежде чем ссылочку сюда выкладывать, а? У меня на электронной почте оба варианта сохранились, не переживайте.Кстати, подготовьте, пожалуйста, официальное уведомление( это я про то, что Вы мужу в устной форме в банке сказали). На своих ошибках Вы упорно не хотите учиться. У него на следующей недели запланирован визит в Москву, заодно он к вашему руководству наведается. Со всеми документами, переписками ( в том числе и на форуме), будем по- другому разговаривать. Вероятно, ваш возраст это не единственное ваше оправдание....
Официальный ответ есть в отделении "Райффайзенбанк" на Севрной 311/1, как Вам удобно его получить? Хочу напомнить ответ доступен лично Вашему супругу, либо по нотариальной доверенности. На форуме выложить ответ нет возможности так как в письме речь будет идти о суммах и будет указана ФИО клиента.
Гость
66 - 30.01.2013 - 09:31
Ну вот, ну может же Денис нормально общаться.

Автор, выкладывай скан их ответа, ФИО и суммы зарисуй. Почитаем, что они там в 115-ФЗ выдумали и каким макаром нарушение ГК РФ обосновали.
Гость
67 - 30.01.2013 - 09:52
Райффайзенбанк это вам не просто банк, Райффайзенбанк всем банкам банк.
Самый за мороченный банк нашего города. Не первый раз слышу про такие вопросы. У остальных крупных банков не возникало вопросов в происхождении денег.
Гость
68 - 30.01.2013 - 10:15
67-aNTon >остальным хватает ума решать недомолвки без срача на форуме, не имеющем отношения к их работе. в первую очередь трындюлями своим сотрудникам за участие в подобном сраче )
Гость
69 - 30.01.2013 - 10:22
Так Денис ещё даже ВУЗ не окончил, практикант шоли? КубГТУ '13
Ну его статус во Вконтакте говорит сам за себя:
Мы ходим на работу, которую ненавидим чтобы купить вещи, которые нам не нужны.
Гость
70 - 30.01.2013 - 10:27
http://www.youtube.com/watch?v=QBUsqrgPDMg
Гость
71 - 30.01.2013 - 10:27
Сохраните видео, а то удалит!
Гость
72 - 30.01.2013 - 10:49
получается, что резюме самописные понемногу теряют свою актуальности
соцсеть расскажет о претенденье больше и достовернее...
Гость
73 - 30.01.2013 - 10:51
Уважаемые банкиры, подскажите, пожалуйста, на основании какой статьи ФЗ-115 банк имеет право (обязан)спрашивать у клиента физ. лица гражданина РФ о происхождении денежных средств? и на основании какой ст. клиент обязан ответить?
Спасибо
Гость
74 - 30.01.2013 - 11:01
Ладно, Денис, извини, нормальный ты парень, просто совет на будущее - если ты не назначен спикером для озвучивания где-либо официальной позиции работодателя, то лучше промолчи.
И используй разные ники на разных ресурсах.
Удачи!
Гость
75 - 30.01.2013 - 12:38
68-прикуп > ну страна должна знать своих героев.
Гость
76 - 30.01.2013 - 14:23
62-Gitomer >там во всем тексте куча ошибок и нелепостей (на этом форуме)
Гость
77 - 30.01.2013 - 15:55
75-aNTon >много ли вы знаете о героях из других банков?
невозможно избежать ситуаций, подобных сабжевой, но вполне по силам максимально быстро потушить костер раздражения клиента
Гость
78 - 30.01.2013 - 16:10
72-Boltas > Я уже года 2 как пробиваю многих кандидатов по соц. сетям, иногда такие интересные результаты.
Гость
79 - 30.01.2013 - 16:45
77-прикуп > про банки знаю много и про квалификацию людей тоже знаю. В банке не работаю, но постоянно сталкиваюсь с ними.
Гость
80 - 30.01.2013 - 17:03
78, хорошая тема, не так ли
они там понтуются друг перед другом, раскрывая свое нутро :)
некоторых можно как книгу прочесть
особенно смешно выглядит, когда целой группой обсуждается резюме кого-нибудь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены