К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее.

Гость
0 - 02.07.2014 - 10:32
Позвала администратора. Та промычала. Ушла.
Как вообще их построить по стойке смирно?
Я возмущена. И хотела бы наказать за хамство.
Какая предусмотрена ответственность за подобное?
Спасибо. Огромное спасибо отдельно очень умным мужчинам и женщинам.



Гость
41 - 03.07.2014 - 07:56
37-Троянский >буду в курсе. спасибо.
42 - 03.07.2014 - 08:05
Цитата:
Сообщение от Флорида Посмотреть сообщение
37-Троянский >буду в курсе. спасибо.
выше мною написано не про сабжевое кафе, а имелося в виду значительная часть краснодарского общепита. А в это кафе я не ходил и не пойду, ибо кофе я употрябляю только сваренный в турке, ни один новомодный аппарат не передаст того вкуса, которого можно добиться лишь, заваривая напиток в турке на углях.
Гость
43 - 03.07.2014 - 08:15
42-Троянский >я вас поняла. Места, шеф, места. Явки и пароли))
Гость
44 - 03.07.2014 - 08:55
39-Флорида >гыгыгы, шо ж Вы така несдержана, Гхалина Алексанна?
Гость
45 - 03.07.2014 - 09:02
44-k0t >а ты типа такой весь сдержаный.
и не называй меня Гхалиной!
паразит))
Гость
46 - 12.07.2014 - 14:13
0 - как говорят на твоей малой родине "жры мовчки".
Гость
47 - 12.07.2014 - 16:32
Че бегаешь за мной? Давай давай)))
Гость
48 - 13.07.2014 - 02:11
Алгоритм простой, требуете жалобную книгу пишите свою претензию, обязательно оставляете свой почтовый адрес и телефон - пишите еще что сфотографировали запись и обязательно нумеруете страницы в жалобной книге где-то до 10-20 (чтобы не вырвали) и все - уходите.
После этого у кафе есть 15 дней чтобы принести вам извинения (причем они должны сделать это письменно с уведомлением о вручении) или сделать запись, что они разбираются (это дает им 10 дней) в итоге реально у них 25 дней чтобы дать вам разъяснения по претензии. В 85% на вашу запись просто забьют и отвечать и тем более письменно не будут.
Приходите через месяц, со свежей газетой и опять просите жалобную книгу - открываете, видите, что ответной записи нету - кладете газету с датой фотографируете и идете в роспотребнадзор пишите жалобу.
У меня был случай (http://magician-roman.livejournal.com/130908.html) поступил как написал, недавно узнал результат - по результатам проверки магазин оштрафован на 7500 руб. Зашел к ним недавно - у них теперь молока нет в продаже - видимо подействовало.
Гость
49 - 13.07.2014 - 08:30
48-Роман aka Magician >спасибо, что потрудились написать. Но мне не интересно наказывать штрафами в пользу государства.
Гость
50 - 13.07.2014 - 08:31
Интересует моральный ущерб и компенсация.
Гость
51 - 14.07.2014 - 15:43
0-есть много шоколада вредно для фигуры, повару наверное жалко стало вас:)
Гость
52 - 15.09.2014 - 15:34
Флорида, вы особо не радуйтесь, хорошему обслуживанию.никто не даст гарантии что та чашка шоколада принесенная улыбчивой вежливой официанткой не была заранее опущена в унитаз,а в напиток не плюнули.возможно улыбка персонала была вызвана именно этим.поверьте, я знаю о чем говорю, сама в общепите работаю.
Гость
53 - 15.09.2014 - 15:37
Для любителей обижать и обижаться на работников общепита советую посмотреть фильм "Большая жратва"
Гость
54 - 15.09.2014 - 16:23
Представляем и чо?
Гость
55 - 15.09.2014 - 18:22
52-xenta > Для чего вытаскивать заплесневелую неактуальную тему? Поведать нам, что вы сцыте и плюёте клиентам в кофе?
Гость
56 - 15.09.2014 - 20:51
52-xenta > скинь мне фотку в личку, потом поговорим, зачем ты эту тему подняла.
Гость
57 - 16.09.2014 - 14:14
39-Флорида > Ахахаха, ну ты даёшь, Гхаля она и есть Гхаля. А желание унизить работника сервиса это у тебя комплексы, от нереализованности, да и вера наша, христианская обижать не позволяет, любит завещает. Всем понятно что не за что тебя ни любить, ни боятся, ни на вы)))
Гость
58 - 16.09.2014 - 16:22
Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!! Это просто возмутительно!


Мне... и нахамили... такого в принципе не должно случаться!
Гость
59 - 17.09.2014 - 08:57
бгггг
фото марковича откуда то всплыло
Гость
60 - 17.09.2014 - 10:25
Цитата:
Сообщение от побег Посмотреть сообщение
Представляете. Мне нахамили в кафе в Галерее!!!
как мы тебя понимаем!!!

Гость
61 - 17.09.2014 - 16:29
За всё время хождения по общепитам НИ РАЗУ персонал не нахамил. А всё просто, к персоналу на равных (со всеми людьми не взирая на возраст на Вы), обслуживает другого клиента - подожду пока освободятся и подойдут, а не ору на весь зал - как это делает 50 % процентов невоспитанного населения нашей страны , мол дайте мне меню, обслужите меня, я клиент - я всегда прав.
Гость
62 - 17.09.2014 - 16:34
Не употребляю уменьшительно-ласкательные "голубушка, девочка и т.д." Не определяю им пространственно - временные рамки, не подгоняю и не встречаю в ответ хамства . Всё просто. Ведите себя культурно и не будет хамства . Да и вообще по жизни встречаю редко необоснованное хамство .
Гость
63 - 17.09.2014 - 17:19
62-ctroitel2000 > Ой, ну Вам просто везет. Разные люди работают в сервисе, в том числе всяко-разное хамло.
Гость
64 - 18.09.2014 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Флорида Посмотреть сообщение
Ребята, эврика! Вечером меня в кафе "Чашка" обслужили как вип-клиента. С уважением и любовью. Я удовлетворена. И шоколад приготовили такой как я хотела, и десять раз побеспокоились обо мне и водичку лучшую принесли. Ай, молодцы. А делов-то было. Книга жалоб, разговор по душам с администрацией и не каких конфликтов. Теперь меня в этом кафе лично знают)))
И весь персонал по очереди плюнул в чашку. Шутка? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены