К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

+Крым, Развитие ситуации? прогнозы экономика края

Гость
0 - 30.03.2014 - 10:03
Всем привет!
Обсудим тут, как и на что может или уже влияет на экономику КК, присоединение Крыма.

Недвижимость
С/Х
Курортный, сезонный бизнес
……
…….
…….

Кто что думает, прогнозы, предположения, высказывания….?



Гость
41 - 30.03.2014 - 19:39
39-jobKK >вы постоянно пытаетесь сравнить теплое с мягким)
ну причем здесь Сочи? там одни влияющие факторы, здесь совершенно иные
Гость
42 - 30.03.2014 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
39-jobKK >вы постоянно пытаетесь сравнить теплое с мягким) ну причем здесь Сочи? там одни влияющие факторы, здесь совершенно иные
берег моря черного! а так вы правы нюансы есть на всем побережье, но согласитесь раньше был выбор от Сочи до Анапы, теперь еще кусок берега Крыма, причем раза в два больше по протяженности.
Гость
43 - 30.03.2014 - 20:24
Цитата:
Сообщение от jobKK Посмотреть сообщение
а так вы правы нюансы есть на всем побережье, но согласитесь раньше был выбор от Сочи до Анапы, теперь еще кусок берега Крыма
и что, типа стало больше земли?
так она всегда там была, уже много десятков тысяч лет

но, понятное дело что покупать нужно не абы что и не абы где
мне не жалко, даю наводку, а с вас новокубанского бутылка))
если есть желание заработать, вложив сейчас и получив профит через 5-7 лет - уточните где именно пройдет магистраль (с точностью до 1 км) и покупайте землю в любом районе, вдоль красной линии на скриншоте
можно в Крыму, КК, Абхазии или Турции, без разницы... эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно


Гость
44 - 30.03.2014 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно
зачем???
Гость
45 - 30.03.2014 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
зачем???
наверное потому, что Россия меняет ориентиры, точнее выстраивает новый вектор... и по нынешним событиям видно - желает быть связующим звеном между Европой и Азией
а как быть связующим звеном, не проложив через себя торгового пути???

Гость
46 - 30.03.2014 - 21:05
+45, почему думаете Армения даже не воздержалась, а высказалась против резолюции в ГА ООН ?
http://newsarmenia.ru/politics/20140327/43035717.html
Гость
47 - 30.03.2014 - 21:22
зачем нужна кольцевая автодорога вокруг Черного моря? Идея изначально утопичная и популистская. Первые преграды - это политическая обстановка и технические сложности (а значит и деньги).
В плане логистики, ускорения и удешевления перевозок выгоды ноль. Минус трансграничность
Гость
48 - 30.03.2014 - 21:34
47-Жорик Вартанов >поживем, увидим
Гость
49 - 30.03.2014 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
поживем, увидим
как Абхазию примут в ООН, а Украина и Евросоюз признают Крым российским.
Запаса попкорна хватит?
Гость
50 - 31.03.2014 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно
правильно писать -
НЕ будет однозначно в ближайшие 30-50 лет.
Гость
51 - 31.03.2014 - 13:04
По портам. Сегодня все порты Крыма в глубоком застое. Даже в нормальном состоянии они все вместе взятые перерабатывали грузов меньше чем недостроенный порт "Тамань". Тамань достроить нужны деньги, тогда как Крымский торговый порт вообще еще даже не на бумаге, а только на словах. Плюс риски, ведь даже круизные компании отказались в этом году заходить в порты Крыма и Украины(Одесса). И еще. Желаю процветания Крымским братьям, но пока не будет логистики через пролив развитие будет под вопросом.
Гость
52 - 31.03.2014 - 16:04
51-bus stop >я давно не вникал, а что с портами Керчь и Феодосия? Там хорошая инфраструктура и параметры акватории.

Цитата:
Сообщение от bus stop Посмотреть сообщение
но пока не будет логистики через пролив развитие будет под вопросом
верно.
Развитие конечно будет, но за счёт политической воли, а не традиционных рыночных бизнес-моделей.
Гость
53 - 31.03.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от bus stop Посмотреть сообщение
Даже в нормальном состоянии они все вместе взятые перерабатывали грузов меньше чем недостроенный порт "Тамань".
полагаю, это не от порта как такового зависит, а от всех остальных движух, которые происходили на Украине.
Гость
54 - 31.03.2014 - 16:14
но на самом деле, пока не будет моста, все крымские портовые дела под вопросом. Потому как груз надо выгрузить с судна, перегрузить на вагоны, вагоны снова загрузить на судно, перевезти через пролив, разгрузить с судна и отправить по тонкой ЖД ниточке от порта Кавказ. Или обратная операция.
Европейская интеграция железной дороги Крыма через Украину ещё долго будет под вопросом, к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки, а многие перевозчики вообще предпочитают Северное море и Балтику.
Гость
55 - 31.03.2014 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки,
Вот, вот и я об этом. А для континентальной России намного удобнее Новороссийск и Тамань как порты. Безо всяких заморочек с мостами, гони напрямую в любую точку или из любой точки России. Да и задача какая стояла перед новым портом Тамань - отобрать грузооборот у Ильичевска(читай Украины). И Тамань уже почти к этому готова, хотя работы там еще много особенно по части строительства терминалов.
Гость
56 - 31.03.2014 - 21:57
Цитата:
Сообщение от bus stop Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Жорик Вартанов к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки, Вот, вот и я об этом. А для континентальной России намного удобнее Новороссийск и Тамань как порты. Безо всяких заморочек с мостами, гони напрямую в любую точку или из любой точки России. Да и задача какая стояла перед новым портом Тамань - отобрать грузооборот у Ильичевска(читай Украины). И Тамань уже почти к этому готова, хотя работы там еще много особенно по части строительства терминалов.
а нафиг там порты? можно курортный бизнес развивать, полно стран в мире которые на курортах не малое бабло рубят
Гость
57 - 01.04.2014 - 00:50
Цитата:
Сообщение от jobKK Посмотреть сообщение
полно стран в мире которые на курортах не малое бабло рубят
ню-ню
Гость
58 - 01.04.2014 - 08:59
56-jobKK >Крым не Греция, не Турция, не Тайланд и не Испания. И еще много всяких "не".
Особых экзотических красот нет, субтропиков и шикарного климата как даже в той же Абхазии нет (или в Сочи), исторических достопримечательностей... ну, с пирамидами Египта или античные развалины Греции нет сравнения. То есть как туристический объект для избалованного западного туриста он будет неинтересен. А для российского - вряд ли туда поедет народу больше, чем ездило обычно.
Гость
59 - 01.04.2014 - 22:40
Цитата:
Сообщение от arcanum Посмотреть сообщение
56-jobKK >Крым не Греция, не Турция, не Тайланд и не Испания. И еще много всяких "не". Особых экзотических красот нет, субтропиков и шикарного климата как даже в той же Абхазии нет (или в Сочи), исторических достопримечательностей... ну, с пирамидами Египта или античные развалины Греции нет сравнения. То есть как туристический объект для избалованного западного туриста он будет неинтересен. А для российского - вряд ли туда поедет народу больше, чем ездило обычно.
а нафиг он вообще сдался тогда?
Гость
60 - 02.04.2014 - 07:55
59-jobKK >полагаете, что Крым присоединили, чтобы сделать ещё один курорт, в т.ч. для иностранных туристов?
Кстати, всякие утырки и нудисты туда ездят.
61 - 03.04.2014 - 10:01
60- точно:) классный был фильм Дикари.
Мост будут строить раз уже обозначили, но пока он будет иметь политическое и региональное значение. Но наверняка параметры его утвердят с перспективой развития трассы ТРАСЕК о ней давно говорят. Мост закладывались построить до 2030 это очень не скоро, значит развитие кольцевой черноморской трассы и шелковопутейной в Европу это только идеи.
А вот порт несомненно будет иметь преимущества перед Таманским тк на каменном дне- очень большие затраты несут порты по очистке от наносов чуть ли не после каждого шторма. Уверен что это слабое место Тамани
ЗЫ. Как же приятно читать просто интересную тему с интересными собеседниками без срача и воя:)
Гость
62 - 03.04.2014 - 12:04
Конечно нашему краю придется потеснится.Уж больно сильно мы схожи с Крымом. Зная по молодости нашего губернатора лично вижу как он нервно все это воспринимает - как 5летний ребенок после того как мама родила младшего братика. Придумал какой-то мегапроект по овощеводству. Думаю надо доводить до ума те проекты которые уже на стадии завершения(тот же порт Тамань)курорты. И это пока есть фора перед Крымом. Да основной поток федеральных средств пойдет в Крым, но повторюсь - без моста(особенно ж\д) дела не будет.
63 - 03.04.2014 - 12:33
Мне еще интересны заявления того же Медведева, что возможно подать воду в Крым из Кубани трубопроводом. Думаю это он не про орошение, кстати что там будет с с/х когда Украина перекроет Крымский канал? Так вот в Кубани большой дефицит воды и подача ее возможна только за счет урезания своих потребителей. Что абсолютно нереально. Возможно у Троицкого и Анапского водопроводов есть резервы, но всем очевидно, что не в таких масштабах. Очень интересно что придумают.
Гость
64 - 03.04.2014 - 12:57
на азове можно станцию опреснения поставить и технической воды будет в достатке, а вот развитие капельного орошения поможет эффективно расходовать воду на полив.
Гость
65 - 03.04.2014 - 13:04
ближайшие три года будут в Крым ехать все кто живет в пределах 1000 км, чисто позырить, хотя бы один раз туда съездит не один миллион человек в год, при этом просто будет перераспределение тех кто предпочитает отдыхать на курортах России, ведь жителей особо не прибавилось. Соответственно на побережье КК они не поедут, в следствии чего и будет спад в мелком бизнесе….
одно радует что дорога в направлении Сочи будет чуть меньше загружена отдыхающими в сезон.
Гость
66 - 03.04.2014 - 13:10
кстати можно воду питьевую поставлять в Крым!!!
Гость
67 - 03.04.2014 - 13:16
66-jobKK >Союз поставлял Кубе нефть. А обратно в этих же танкерах везли кубинский ром, который разливали в бутылки уже в Москве.
Угадай, чистили ли танкеры на Кубе перед наливом рома?
68 - 03.04.2014 - 14:26
ну это наверное анекдот, народная мудрость пословицей о ложке дегтя это опровергает. А вот историй полно о том, как глумились над нашими поставками - брали пробу нефти и ее забраковывали, а капитан приказывал в танки слить топливо, а потом был вынужден за валюту его закупать на обратный путь. Правда это не о Кубе.
69 - 04.04.2014 - 13:16
Цитата:
Сообщение от bus stop Посмотреть сообщение
Зная по молодости нашего губернатора лично вижу как он нервно все это воспринимает - как 5летний ребенок после того как мама родила младшего братика
Мне тоже приходила в голову такая аналогия. Еще референдум в Крыму не прошел, а кубанские чиновники уже поехали туда "мосты наводить".
Ну, зато, дамбу на Тузлу теперь на 146% досыпят))
Цитата:
Сообщение от WAnderer Посмотреть сообщение
Мне еще интересны заявления того же Медведева, что возможно подать воду в Крым из Кубани трубопроводом
Рискну предположить, что в применении к крымской кампании, тезис "ввяжемся, а потом посмотрим", выполнен в части первой. А вторую часть будут рожать в муках и по месту. Т.е надо быть готовым к еще более фантастическим проектам, типа транспортировки антарктических айсбергов))
====
Полагая, что сейчас транспортный вопрос - номер первый, подумалось о реализации небольшого проекта частных пассажирских перевозок через пролив.
Фрахтуем небольшой катер, договариваемся с хозяевами причалов по обе стороны, и возим туда-сюда пассажиров по твердой таксе. Интересно, паромщики сразу пристрелят или дырок навертят ниже ватерлинии?
Гость
70 - 04.04.2014 - 13:25
69-Токайдзин >для водных такси существуют жесткие правила, нужно судно соответствующей категории.
Но, сдаётся, тягать банан с синими бздыхами куда более выгодно, чем осуществлять морские пассажирские перевозки по всем правилам
71 - 04.04.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
66-jobKK >Союз поставлял Кубе нефть. А обратно в этих же танкерах везли кубинский ром, который разливали в бутылки уже в Москве.Угадай, чистили ли танкеры на Кубе перед наливом рома?
Ром в бочках возили 200-литровых.
72 - 04.04.2014 - 13:54
70-Жорик Вартанов > Такжыж, никто не против правил! Речь идет о законном бизнесе. Банановозы даже не рассматриваются))
Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
чистили ли танкеры на Кубе
Чистили, чистили. Мой родственник с сотоварищи на мореходной практике, самолично выдраивали танки после мазута, в которые потом засыпали сахар. А ром, да, он бочками))
73 - 05.04.2014 - 11:05
Сахар возили. Кстати, буржуи переняли технологию очистки и тоже стали возить сырец (не с Кубы, естественно) танкерами, называли это "русским методом". Потом, уже на местных заводах, очищали, получая готовый продукт.
Гость
74 - 05.04.2014 - 12:33
Я б в Крыму что-то типо Гарант,Консультант,1С открыла;нет,все вместе открыла бы..не будь такой ленивой,как есть((...
Гость
75 - 05.04.2014 - 18:17
74-kolaula >та уже, не все ж такие ленивые как ты )
Гость
76 - 05.04.2014 - 20:09
О Крыме такие рассуждения как будто открыли америку и там индейцы бегают, а щас белые люди придут и на бусы выменяют слитки золота))))
Гость
77 - 06.04.2014 - 01:33
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
О Крыме такие рассуждения как будто открыли америку и там индейцы бегают, а щас белые люди придут и на бусы выменяют слитки золота))))
Наоборот - помните последний кадр из Апокалипсиса Гибсона. Люди жили своей жизнью и думали что ЭТО СТРАШНО. А потом приплыли КОНКИСТАДОРЫ.
Гость
78 - 06.04.2014 - 22:02
74-kolaula > ха ха с гарантом вы уже опоздали :-)
Гость
79 - 06.04.2014 - 22:28
75-Кирочка >блин))
78-Бармалей >ну блин))
76-100 метров >могу сказать одно.. все , с кем разговариваю по вопросам Крыма.. масса вопросов и неясностей. по вопросам учета при переходе с их валюты на рубли; по оформлению.. вообще много вопросов бухюрнаправленности.. значит сейчас хорошо ПОЙДЕТ то, что поможет отвечать на все эти вопросы)
Гость
80 - 07.04.2014 - 08:05
По ходу дело идет к тому что Украина объявит войну России и сразу сдастся в плен.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены