0
- 30.03.2014 - 10:03
|
Всем привет! Обсудим тут, как и на что может или уже влияет на экономику КК, присоединение Крыма. Недвижимость С/Х Курортный, сезонный бизнес …… ……. ……. Кто что думает, прогнозы, предположения, высказывания….? | | ||
41
- 30.03.2014 - 19:39
|
39-jobKK >вы постоянно пытаетесь сравнить теплое с мягким) ну причем здесь Сочи? там одни влияющие факторы, здесь совершенно иные | | ||
42
- 30.03.2014 - 19:42
| берег моря черного! а так вы правы нюансы есть на всем побережье, но согласитесь раньше был выбор от Сочи до Анапы, теперь еще кусок берега Крыма, причем раза в два больше по протяженности. | | ||
43
- 30.03.2014 - 20:24
| Цитата:
так она всегда там была, уже много десятков тысяч лет но, понятное дело что покупать нужно не абы что и не абы где мне не жалко, даю наводку, а с вас новокубанского бутылка)) если есть желание заработать, вложив сейчас и получив профит через 5-7 лет - уточните где именно пройдет магистраль (с точностью до 1 км) и покупайте землю в любом районе, вдоль красной линии на скриншоте можно в Крыму, КК, Абхазии или Турции, без разницы... эта кольцевая дорога вокруг моря будет однозначно | | ||
44
- 30.03.2014 - 20:37
| зачем??? | | ||
45
- 30.03.2014 - 21:02
| наверное потому, что Россия меняет ориентиры, точнее выстраивает новый вектор... и по нынешним событиям видно - желает быть связующим звеном между Европой и Азией а как быть связующим звеном, не проложив через себя торгового пути??? | | ||
46
- 30.03.2014 - 21:05
|
+45, почему думаете Армения даже не воздержалась, а высказалась против резолюции в ГА ООН ? http://newsarmenia.ru/politics/20140327/43035717.html | | ||
47
- 30.03.2014 - 21:22
|
зачем нужна кольцевая автодорога вокруг Черного моря? Идея изначально утопичная и популистская. Первые преграды - это политическая обстановка и технические сложности (а значит и деньги). В плане логистики, ускорения и удешевления перевозок выгоды ноль. Минус трансграничность | | ||
48
- 30.03.2014 - 21:34
| 47-Жорик Вартанов >поживем, увидим | | ||
49
- 30.03.2014 - 21:41
| как Абхазию примут в ООН, а Украина и Евросоюз признают Крым российским. Запаса попкорна хватит? | | ||
50
- 31.03.2014 - 12:35
| правильно писать - НЕ будет однозначно в ближайшие 30-50 лет. | | ||
51
- 31.03.2014 - 13:04
| По портам. Сегодня все порты Крыма в глубоком застое. Даже в нормальном состоянии они все вместе взятые перерабатывали грузов меньше чем недостроенный порт "Тамань". Тамань достроить нужны деньги, тогда как Крымский торговый порт вообще еще даже не на бумаге, а только на словах. Плюс риски, ведь даже круизные компании отказались в этом году заходить в порты Крыма и Украины(Одесса). И еще. Желаю процветания Крымским братьям, но пока не будет логистики через пролив развитие будет под вопросом. | | ||
52
- 31.03.2014 - 16:04
|
51-bus stop >я давно не вникал, а что с портами Керчь и Феодосия? Там хорошая инфраструктура и параметры акватории. верно. Развитие конечно будет, но за счёт политической воли, а не традиционных рыночных бизнес-моделей. | | ||
53
- 31.03.2014 - 16:06
| полагаю, это не от порта как такового зависит, а от всех остальных движух, которые происходили на Украине. | | ||
54
- 31.03.2014 - 16:14
|
но на самом деле, пока не будет моста, все крымские портовые дела под вопросом. Потому как груз надо выгрузить с судна, перегрузить на вагоны, вагоны снова загрузить на судно, перевезти через пролив, разгрузить с судна и отправить по тонкой ЖД ниточке от порта Кавказ. Или обратная операция. Европейская интеграция железной дороги Крыма через Украину ещё долго будет под вопросом, к тому же Европе средиземноморские порты гораздо удобнее для трафика из Африки, Азии и Америки, а многие перевозчики вообще предпочитают Северное море и Балтику. | | ||
55
- 31.03.2014 - 16:36
| Вот, вот и я об этом. А для континентальной России намного удобнее Новороссийск и Тамань как порты. Безо всяких заморочек с мостами, гони напрямую в любую точку или из любой точки России. Да и задача какая стояла перед новым портом Тамань - отобрать грузооборот у Ильичевска(читай Украины). И Тамань уже почти к этому готова, хотя работы там еще много особенно по части строительства терминалов. | | ||
56
- 31.03.2014 - 21:57
| Цитата:
| | ||
57
- 01.04.2014 - 00:50
| ню-ню | | ||
58
- 01.04.2014 - 08:59
|
56-jobKK >Крым не Греция, не Турция, не Тайланд и не Испания. И еще много всяких "не". Особых экзотических красот нет, субтропиков и шикарного климата как даже в той же Абхазии нет (или в Сочи), исторических достопримечательностей... ну, с пирамидами Египта или античные развалины Греции нет сравнения. То есть как туристический объект для избалованного западного туриста он будет неинтересен. А для российского - вряд ли туда поедет народу больше, чем ездило обычно. | | ||
59
- 01.04.2014 - 22:40
| Цитата:
| | ||
60
- 02.04.2014 - 07:55
|
59-jobKK >полагаете, что Крым присоединили, чтобы сделать ещё один курорт, в т.ч. для иностранных туристов? Кстати, всякие утырки и нудисты туда ездят. | | ||
61
- 03.04.2014 - 10:01
|
60- точно:) классный был фильм Дикари. Мост будут строить раз уже обозначили, но пока он будет иметь политическое и региональное значение. Но наверняка параметры его утвердят с перспективой развития трассы ТРАСЕК о ней давно говорят. Мост закладывались построить до 2030 это очень не скоро, значит развитие кольцевой черноморской трассы и шелковопутейной в Европу это только идеи. А вот порт несомненно будет иметь преимущества перед Таманским тк на каменном дне- очень большие затраты несут порты по очистке от наносов чуть ли не после каждого шторма. Уверен что это слабое место Тамани ЗЫ. Как же приятно читать просто интересную тему с интересными собеседниками без срача и воя:) | | ||
62
- 03.04.2014 - 12:04
| Конечно нашему краю придется потеснится.Уж больно сильно мы схожи с Крымом. Зная по молодости нашего губернатора лично вижу как он нервно все это воспринимает - как 5летний ребенок после того как мама родила младшего братика. Придумал какой-то мегапроект по овощеводству. Думаю надо доводить до ума те проекты которые уже на стадии завершения(тот же порт Тамань)курорты. И это пока есть фора перед Крымом. Да основной поток федеральных средств пойдет в Крым, но повторюсь - без моста(особенно ж\д) дела не будет. | | ||
63
- 03.04.2014 - 12:33
| Мне еще интересны заявления того же Медведева, что возможно подать воду в Крым из Кубани трубопроводом. Думаю это он не про орошение, кстати что там будет с с/х когда Украина перекроет Крымский канал? Так вот в Кубани большой дефицит воды и подача ее возможна только за счет урезания своих потребителей. Что абсолютно нереально. Возможно у Троицкого и Анапского водопроводов есть резервы, но всем очевидно, что не в таких масштабах. Очень интересно что придумают. | | ||
64
- 03.04.2014 - 12:57
| на азове можно станцию опреснения поставить и технической воды будет в достатке, а вот развитие капельного орошения поможет эффективно расходовать воду на полив. | | ||
65
- 03.04.2014 - 13:04
|
ближайшие три года будут в Крым ехать все кто живет в пределах 1000 км, чисто позырить, хотя бы один раз туда съездит не один миллион человек в год, при этом просто будет перераспределение тех кто предпочитает отдыхать на курортах России, ведь жителей особо не прибавилось. Соответственно на побережье КК они не поедут, в следствии чего и будет спад в мелком бизнесе…. одно радует что дорога в направлении Сочи будет чуть меньше загружена отдыхающими в сезон. | | ||
66
- 03.04.2014 - 13:10
| кстати можно воду питьевую поставлять в Крым!!! | | ||
67
- 03.04.2014 - 13:16
|
66-jobKK >Союз поставлял Кубе нефть. А обратно в этих же танкерах везли кубинский ром, который разливали в бутылки уже в Москве. Угадай, чистили ли танкеры на Кубе перед наливом рома? | | ||
68
- 03.04.2014 - 14:26
| ну это наверное анекдот, народная мудрость пословицей о ложке дегтя это опровергает. А вот историй полно о том, как глумились над нашими поставками - брали пробу нефти и ее забраковывали, а капитан приказывал в танки слить топливо, а потом был вынужден за валюту его закупать на обратный путь. Правда это не о Кубе. | | ||
69
- 04.04.2014 - 13:16
| Цитата:
Ну, зато, дамбу на Тузлу теперь на 146% досыпят)) Цитата:
==== Полагая, что сейчас транспортный вопрос - номер первый, подумалось о реализации небольшого проекта частных пассажирских перевозок через пролив. Фрахтуем небольшой катер, договариваемся с хозяевами причалов по обе стороны, и возим туда-сюда пассажиров по твердой таксе. Интересно, паромщики сразу пристрелят или дырок навертят ниже ватерлинии? | | ||
70
- 04.04.2014 - 13:25
|
69-Токайдзин >для водных такси существуют жесткие правила, нужно судно соответствующей категории. Но, сдаётся, тягать банан с синими бздыхами куда более выгодно, чем осуществлять морские пассажирские перевозки по всем правилам | | ||
71
- 04.04.2014 - 13:31
| Ром в бочках возили 200-литровых. | | ||
72
- 04.04.2014 - 13:54
|
70-Жорик Вартанов > Такжыж, никто не против правил! Речь идет о законном бизнесе. Банановозы даже не рассматриваются)) Чистили, чистили. Мой родственник с сотоварищи на мореходной практике, самолично выдраивали танки после мазута, в которые потом засыпали сахар. А ром, да, он бочками)) | | ||
73
- 05.04.2014 - 11:05
| Сахар возили. Кстати, буржуи переняли технологию очистки и тоже стали возить сырец (не с Кубы, естественно) танкерами, называли это "русским методом". Потом, уже на местных заводах, очищали, получая готовый продукт. | | ||
74
- 05.04.2014 - 12:33
| Я б в Крыму что-то типо Гарант,Консультант,1С открыла;нет,все вместе открыла бы..не будь такой ленивой,как есть((... | | ||
75
- 05.04.2014 - 18:17
| 74-kolaula >та уже, не все ж такие ленивые как ты ) | | ||
76
- 05.04.2014 - 20:09
| О Крыме такие рассуждения как будто открыли америку и там индейцы бегают, а щас белые люди придут и на бусы выменяют слитки золота)))) | | ||
77
- 06.04.2014 - 01:33
| Наоборот - помните последний кадр из Апокалипсиса Гибсона. Люди жили своей жизнью и думали что ЭТО СТРАШНО. А потом приплыли КОНКИСТАДОРЫ. | | ||
78
- 06.04.2014 - 22:02
| 74-kolaula > ха ха с гарантом вы уже опоздали :-) | | ||
79
- 06.04.2014 - 22:28
|
75-Кирочка >блин)) 78-Бармалей >ну блин)) 76-100 метров >могу сказать одно.. все , с кем разговариваю по вопросам Крыма.. масса вопросов и неясностей. по вопросам учета при переходе с их валюты на рубли; по оформлению.. вообще много вопросов бухюрнаправленности.. значит сейчас хорошо ПОЙДЕТ то, что поможет отвечать на все эти вопросы) | | ||
80
- 07.04.2014 - 08:05
| По ходу дело идет к тому что Украина объявит войну России и сразу сдастся в плен. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |