К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Время и энергия.

Гость
0 - 19.01.2012 - 22:20
В своё время некто академик Казначеев предположил что время и энергия взаимосвязаны и (чтобы долго не пояснять формулами) время это и есть энергия.

У этой теории есть косвенное подтверждение.

Все "деловые люди" (те кто заняты зарабатыванием денег которые сегодня ассоциируются с энергией - то есть у кого много денег тот и энергичен. много может) страдают недостатком времени. Они вечно заняты - постоянные деловые встречи, переговоры, поездки, мысли отнимающие время и так далее.

То есть если хочешь заработать - забудь о свободном времени и отдай его на службу жизни, она за это даст тебе пресс бабок которые можно променять на те или иные блага и удовольствия.

Те кто любят оставить свободное время для себя, для своих впечатлений, своих мыслей и эмоций, обычно остаются в стороне от финансовых течений. То есть они не меняют своё время ("душу") на материальные блага (так сказать не подписывают договор кровью с сатаной).

Как думаете - плохо это или хорошо (быть самому себе приятным), или же всё же надо сменять шило на мыло а потом мыло продать и уже лишь тогда насладиться жизнью сполна?



Гость
1 - 19.01.2012 - 22:26
Самое главное быть в гармонии с самим собой, а там каждому свое - кто-то счастлив в движении, а кто-то в покое...
Гость
2 - 19.01.2012 - 22:32
Мне кажется что разделение на счастливых и не очень сегодня искусственно.
То есть быть счастливым без денег гораздо (!) сложнее чем с ними (и это сделано специально, путём такого нехитрого инструмента как налоги и поборы).

Всем известно, что главной целью войны Англии против буров было
уничтожение бурского закона, не позволяющего принуждать негров работать в
золотых копях. Английские компании, основанные для эксплуатации этих мин, не
давали тех доходов, на которые они рассчитывали.
Вот что недавно заявил по этому поводу в парламенте лорд Грей: "Вы
должны оставить навсегда идею о возможности разрабатывать ваши копи при
помощи труда белых. Нужно найти способ, как притянуть к этому негров... Это
можно было бы сделать, например, при помощи налога в один фунт на каждую
хижину негров, как мы это уже делаем в Басутоланде, а также при помощи
небольшого налога (12 шиллингов), который будет взиматься с тех негров,
которые не смогут предъявить удостоверения о том, что они четыре месяца в
году работали у белых" (Гибсон Дж.А. Война в Южной Африке. - Hobson. The War
in South-Africa. P. 234).
3 - 19.01.2012 - 22:43
Если уж мы о цитатах...
<< – Странная вещь – деньги, – продолжал он. – В больших количествах они обретают собственную жизнь, даже собственную совесть. Их власть становится очень трудно контролировать. Человек всегда был продажным животным. Рост населения, огромная стоимость войн, постоянное давление налогов – все это делает его еще более продажным. Средний человек устал и напуган, а усталый напуганный человек не может позволить себе роскошь иметь идеалы. Ему надо покупать еду для семьи. В наше время наблюдается катастрофический упадок личной и общественной морали. Как можно иметь людей высокого качества, если их жизнь основана на отсутствии качества? Качество несовместимо с массовым производством. Оно не нужно, потому что слишком долговечно. Вместо качества жизни предлагают стиль жизни – коммерческий обман, направленный на искусственное устаревание вещей. Массовое производство не могло бы каждый год продавать свои товары, если бы не заставляло то, что куплено в этом году, выходить из моды. У нас самые сверкающие кухни и самые белоснежные ванные в мире. Но в прелестной сверкающей кухне средняя американская домохозяйка не может приготовить еду, которая была бы не съедобна, а прелестная белоснежная ванная – прежде всего, склад дезодорантов, слабительных, снотворного и продуктов того жульнического бизнеса, который именуется косметической индустрией. Мы выпускаем самую прекрасную упаковку в мире, м-р Марлоу. То, что внутри – в основном отбросы.>>
Раймонд Чэндлер. "Долгое прощание". 1954 г.
Ну и о времени тут, стал быть, тоже... Между строк.
Гость
4 - 19.01.2012 - 22:46
4 Когток - за.и.пись цитата!
(Не ожидал) :)))
5 - 19.01.2012 - 22:49
5-Фриman >, предвзято вы как-то, я смотрю, ко мне относитесь... (((((
Гость
6 - 19.01.2012 - 22:55
6 м-дя, виноват...
Гость
7 - 19.01.2012 - 23:04
ну раз цитаты, то нате:)

Понимание различия между обладанием и бытием по Эриху Фрому в книге "Иметь или быть?"

Автор приходит к выводу, что «различие между бытием и обладанием, так же как и различие между любовью к жизни и любовью к смерти, представляет собой коренную проблему человеческого существования; эмпирические антропологические и психоаналитические данные свидетельствуют о том, что обладание и бытие являются двумя основными способами существования человека, преобладание одного из которых определяет различия в индивидуальных характерах людей и типах социального характера».

Примеры из различных поэтических произведений
Сравнивая отношение к цветку Теннисона, Басе и Гете Фромм говорит о стремлении у Теннисона — обладать им («Он срывает его целиком, с корнем»); о стремлении у Басе созерцать цветок, «причем не только смотреть на цветок, но стать с ним единым целым — и оставить его жить».

Отношение Теннисона к цветку является выражением принципа обладания, или владения, но обладания не чем-то материальным, а знанием. Отношение же Басе и Гете к цветку выражает принцип бытия. Под бытием я понимаю такой способ существования, при котором человек и не имеет ничего, и не жаждет иметь что-либо, но счастлив, продуктивно использует свои способности, пребывает в единении со всем миром. Гете, безмерно влюбленный в жизнь, один из выдающихся борцов против одностороннего и механистического подхода к человеку, во многих своих стихотворениях выразил свое предпочтительное отношение к бытию, а не к обладанию. Его «Фауст» — это яркое описание конфликта между бытием и обладанием (олицетворением последнего выступает Мефистофель). В небольшом стихотворении «Собственность» Гете с величайшей простотой говорит о ценности бытия:
Я знаю, не дано ничем мне обладать, Моя — лишь мысль, ее не удержать, Когда в душе ей суждено родиться, И миг счастливый — тоже мой, Он благосклонною судьбой Мне послан, чтоб сполна им насладиться.

…современный человек не может понять дух общества, которое не ориентировано на собственность и алчность. И действительно, сочинения Майстера Экхарта (которые столь же трудны для понимания, как и произведения Басе или дзэн-буддизм) и Будды — это в сущности лишь два диалекта одного и того же языка.

Обладание и бытие в повседневной жизни

«…приводимые ниже простые примеры проявлений принципов обладания и бытия в повседневной жизни помогут читателям понять суть этих двух альтернативных способов существования».

Обучение
Обладание знаниями для студента такого рода означает понимание смысла лекции, её дословную запись «и в лучшем случае» позднейшую зубрежку конспекта. «Содержание лекции не становится, однако, частью их собственной системы мышления, не расширяет и не обогащает ее»[21]. «…свежие мысли или идеи … внушают немалое беспокойство», а «те идеи, суть которых нелегко уловить и зафиксировать (в памяти или на бумаге), пугают — как и все, что развивается и изменяется, а потому не поддается контролю»[21].
Студенты, «которые избрали в качестве основного способа взаимоотношений с миром бытие», «…ранее уже размышляли над проблемами, которые будут рассматриваться в лекции, у них в связи с этим возникли свои собственные вопросы и проблемы. Они уже занимались данной темой, и она интересует их. Они не пассивные вместилища для слов и мыслей, они слушают и слышат, и, что самое важное, получая информацию, они реагируют на нее активно и продуктивно». После лекции такой студент «уже чем-то отличается от того человека, каким он был прежде»[22].Конечно, такой способ усвоения знаний предъявляет определенные требования и к лектору.

Память«Вспоминание может происходить либо по принципу обладания, либо по принципу бытия. Самым важным, что лежит в основе различия этих двух форм, является тип устанавливаемой связи. При вспоминании по принципу обладания такая связь может быть чисто механической,…или же чисто логической,… связи могут устанавливаться также в рамках конкретной системы мышления»[23].
«Вспоминание по принципу бытия представляет собой активное воспроизведение слов, мыслей, зрительных образов, картин, музыки — то есть конкретный факт, который нужно вспомнить, соединяется со множеством других связанных с ним фактов. В этом случае устанавливаются не механические или чисто логические связи, а связи живые. Одно понятие связывается с другим в результате продуктивного акта мышления (или чувствования), которое мобилизуется при поиске нужного слова. Приведем простой пример: если слова „головная боль“ ассоциируются у меня со словом „аспирин“, то возникает логическая, конвенциональная ассоциация. Если же это слово вызывает у меня такие ассоциации, как „стресс“ или „гнев“, то я связываю данный факт с его возможными причинами, к пониманию которых я пришёл в ходе изучения самого явления. Последний тип вспоминания представляет собой акт продуктивного мышления»[24].
Автор замечает, что память людей неграмотных намного превосходит память хорошо образованных жителей развитых стран[25].

Беседа«Различие между принципом обладания и принципом бытия можно легко наблюдать на примере двух бесед. Представим себе сначала типичный спор, возникший во время беседы двух людей, один из которых. А, имеет мнение X, а второй, В, — мнение У. Каждый из них отождествляет себя со своим собственным мнением. Каждый из них озабочен тем, чтобы найти лучшие, то есть более веские аргументы и отстоять свою точку зрения. Ни тот, ни другой не собирается её изменить и не надеется, что изменится точка зрения оппонента. Каждый из них боится изменения собственного мнения именно потому, что оно представляет собой один из видов его собственности, и лишиться его — значило бы утратить какую-то часть этой собственности»[26].
Люди, ориентированные на бытие «забывают о себе, о своих знаниях и положении в обществе, которыми они обладают. Их собственное „я“ не чинит им препятствий, и именно по этой причине они могут всем своим существом реагировать на другого человека и его мысли. У них рождаются новые идеи, потому что они не держатся ни за какую из них». Их живость заразительна и превращается из спора в диалог, «в котором больше уже не имеет значения, кто прав». Собеседники расстаются, унося в душе радость общения.

Чтение«Все, что было сказано в отношении беседы, справедливо также и для чтения, ведь чтение — это беседа между автором и читателем (или по крайней мере оно должно быть таковым). Конечно, в чтении (как и в личной беседе) важное значение имеет, кто является автором (или собеседником)»[28].
«Люди, читающие по принципу бытия, будут часто приходить к выводу, что книга, получившая очень высокую оценку, не имеет абсолютно никакой ценности или что ценность ее весьма ограниченна. Они могут полностью понять содержание книги, а иногда даже глубже, чем это способен сделать сам автор, которому кажется важным все им написанное».

Власть«Наше понимание власти в соответствии с тем или иным способом существования зависит от осознания нами того, что слово „власть“ — достаточно широкий термин и имеет два совершенно различных значения: власть может быть либо „рациональной“, либо „иррациональной“. Рациональная власть основана на компетентности; такая власть способствует росту человека, который на неё опирается. Иррациональная власть зиждется на силе и служит для эксплуатации того, кто ей подчиняется. Я рассматривал это различие в своей книге „Бегство от свободы“».

Обладание знанием и знание«Знать — значит проникнуть за поверхность явления до самых его корней, а следовательно, и причин; знать — значит „видеть“ действительность такой, какова она есть, без всяких прикрас. Знать не означает владеть истиной; это значит проникнуть за поверхность явлений и, сохраняя критическую позицию, стремиться активно приближаться к истине».
Фромм отмечал, что выдающихся «мыслителей волновал вопрос спасения человечества; все они подвергали критике принятые обществом стереотипы мышления. Для них цель знания — не достоверность „абсолютной истины“, с которой человек чувствует себя в безопасности, а процесс самоутверждения человеческого разума. Незнание для тех, кто знает, равносильно знанию, поскольку и то, и другое является частью процесса познания, хотя незнание в этом случае не тождественно невежеству бездумных. Оптимальное знание по принципу бытия — это знать глубже, а по принципу обладания — иметь больше знаний».
Гость
8 - 19.01.2012 - 23:04
Вера«В религиозном, политическом или личном смысле понятие веры может иметь два совершенно различных значения в зависимости от того, используется ли она по принципу обладания или бытия»[33].
Вера по принципу обладания — это обладание готовыми ответами других. Такое обладание избавляет человека от тяжкой ответственности как за самостоятельное мышление, так и принятие собственных решений. Более того, такое поведение позволяет примкнуть к большой группе людей той же веры. Автор утверджает, что для большинства людей обретение собственной уверенности таким образом весомее собственной независимости. Такая вера неизбежно превращает бога в идола, и такой идол может быть весьма жестоким и бесчеловечным.[34].
Вера по принципу бытия — это в первую очередь внутренняя ориентация, установка человека. Это может быть, например, вечное рождение «Христа внутри нас самих»[35]. Вера, которая основывается на фактах — рациональна. Однако следует учитывать, что «эти факты не могут быть познаны или „доказаны“ с помощью методов традиционной, позитивистской психологии; я, живой человек, выступаю в качестве инструмента, который способен их „уловить“ и „зарегистрировать“»[36]. В книге автора «Человек для самого себя» одна из глав названа «Вера как черта характера»[37].

Любовь«Любовь также имеет два разных значения в зависимости от того, имеем ли мы в виду любовь по принципу обладания или бытия»[38].
«Может ли человек иметь любовь? Будь это возможно, любовь должна была бы существовать в виде какой-то вещи, субстанции, которой человек может владеть и обладать как собственностью. Но дело в том, что такой вещи, как „любовь“, не существует. „Любовь“ — это абстракция; может быть, это какое-то неземное существо или богиня, хотя никому ещё не удавалось увидеть эту богиню воочию. В действительности же существует лишь акт любви. Любить — это форма продуктивной деятельности. Она предполагает проявление интереса и заботы, познание, душевный отклик, изъявление чувств, наслаждение и может быть направлена на человека, дерево, картину, идею. Она возбуждает и усиливает ощущение полноты жизни. Это процесс самообновления и самообогащения»[39].
«Если человек испытывает любовь по принципу обладания, то это означает, что он стремится лишить объект своей „любви“ свободы и держать его под контролем. Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает её»[40].
Эрих Фромм ссылается в своей работе на работу Карла Маркса и Фридриха Энгельса «Святое семейство, или критика критической критики. Против Бруно Бауэра и компании». Ниже приводится отрывок из четвёртой главы: «Глава четвёртая. Критическая критика как спокойствие познавания, или критическая критика в лице г-на Эдгара», демонстрирующий механизм превращения любви в богиню:

3) Любовь

Чтобы достичь полного «спокойствия познавания», критическая критика прежде всего должна постараться разделаться с любовью. Любовь — это страсть, а для спокойствия познавания нет ничего более опасного чем страсть. Поэтому в связи с романами г-жи фон Пальцов, которые, по уверению г-на Эдгара, «основательно изучены им», он преодолевает «ребячество, называемое любовью». Любовь — это ужас и страшилище. Она вызывает у критической критики злость, разлитие жёлчи и чуть ли не умопомрачение.
«Любовь… есть жестокая богиня, которая, как и всякое божество, стремится завладеть всем человеком и не удовлетворяется до тех пор, пока человек не отдаст ей не только свою душу, но и своё физическое „я“. Её культ, это — страдание, вершина этого культа — самопожертвование, самоубийство».
Чтобы превратить любовь в «Молоха», в воплощённого дьявола, г-н Эдгар превращает её предварительно в богиню. Став богиней, то есть предметом теологии, любовь, разумеется, подлежит теологической критике; да и помимо того бог и дьявол, как известно, не далеки друг от друга. Г-н Эдгар превращает любовь в «богиню», и притом в «жестокую богиню», тем, что из любящего человека, из любви человека он делает человека любви, — тем, что он отделяет от человека «любовь» как особую сущность и, как таковую, наделяет её самостоятельным бытием. Посредством такого простого процесса, посредством такого превращения предиката в субъект можно все присущие человеку определения и проявления критически преобразовать в фантастические отдельные существа и в самоотчуждения человеческой сущности. Так, например, критическая критика делает из критики, как предиката и деятельности человека, особый субъект, направленную на самоё себя и потому критическую критику, —делает какого-то «Молоха», культ которого состоит в самопожертвовании, в самоубийстве человека и особенно его мыслительной способности.
«Предмет», — восклицает спокойствие познавания, — «предмет, вот подходящее выражение, ибо любимый для любящего» — (женский род отсутствует) — «важен лишь как этот внешний объект его душевного влечения, как объект, в котором он хочет найти удовлетворение для своего эгоистического чувства».
Предмет! Ужасно! Нет ничего более возмутительного, более нечестивого, более массового, чем предмет, — долой же предмет! Как могла абсолютная субъективность, actus purus {чистая деятельность**, «чистая» критика, — как могла она не усмотреть в любви своей bête noire {страшилище, предмет ненависти**, воплощения сатаны, — в любви, которая впервые по-настоящему научает человека верить в находящийся вне его предметный мир, которая обращает не только человека в предмет, но даже предмет в человека!
Гость
9 - 19.01.2012 - 23:06
Завтра почитаю (спать пора). :)
Паси-ба.
Гость
10 - 20.01.2012 - 00:15
1-Фриman > Думаю, что не нужно быть академиком и тем более каким то Казначеевым (совсем неизвестным среди апологетов тонких энергий) для того что бы сделать вывод о связи времени с чем угодно. Время это само по себе самая мощная энергия во вселенной. Ты возмешься за ум или нет ?
11 - 20.01.2012 - 07:40
Суть времени давно известна йогам.
Это перекачка энергии через аджна чакру.
У аджны два лепестка - один смотрит "вперед" другой "назад" - соответственно возникает направление - т.е. будущее и прошлое.
Передний лепесток - это еще и воля, задний - опыт.
Когда чакра вращается время течёт.
Поэтому время субъективно, то стоит то несётся. И время у каждого своё - т.к. у каждого своя аджна.
При учете вращения еще чакры - (например аджна+муладхара) человек выделяет понятия - биологическое время, сексуальный возраст, возраст души и т.д.
Вращением аджны можно управлять - т.е. ускорять и замедлять время, обычно это делается для "чудес" - например увеличить скорость при драке, или отмотав назад аджну - помолодеть.
Но за всё приходиться платить энергией.
12 - 20.01.2012 - 10:29
12-RUST >все эти описания движения энергий по чакрам напоминают описание движения пищи из пищевода до прямой кишки...Зачем Вы каждый раз упорно описываете анатомический процесс движения энергии по чакрам?!? Больной человек или человек с закрытыми чакрами не в состоянии применить эти описания к себе...это дается из уст в уста от учителя к ученику а в идеале этот процесс не должен подчиняться сознанию...сознание контролирует только процесс запуска...дальше вступают иные силы...а так каждый раз вспоминаю анекдот "шел ежик по лесу - забыл как дышать и умер"..
Гость
13 - 20.01.2012 - 10:31
Qbanec запарился тебя ловить, вот ася 287158105, мыло smirnov_23@inbox.ru стукнись а?
14 - 20.01.2012 - 10:34
Тучка
13
Мотивация моих тем проста.
Мне скучно))
15 - 20.01.2012 - 10:41
15-RUST >только что по тв-3 фильмец был как американские ученые пытаются применить знания квантовой и проч.физик к обоснованию рождения вселенной, соединяют показания телескопа с расчетами по математике и каждый раз в последний момент "открывается дверца" и вновь появляются факты опровергающие все наработки. Начинается все сначала. Их жизнь наполняется смыслом поиска, радостью побед и горечью поражений, они вместе уже более 30 лет. Думаю в этом аспекте может прекрасно поживать и ПиЭ (все равно никто никогда ничего не докажет, но зато жизнь можно прожить красиво и азартно) Предлагаю к Вашей мотивации "мне скучно" добавить мотивацию свою "мне интересно"
16 - 20.01.2012 - 10:44
Тучка
16
Вот вы любите приказывать)))))
Чтобы добавить - нужна мотивация, а вы её не даёте.
Типа добавь и всё((( А ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ?
Объяснять нужно, а то непонятно.
17 - 20.01.2012 - 10:53
17-RUST >вам мои приказы мерещатся...чесслово...нельзя так зацикливаться на мотивациях, да и вобще зацикливаться...не хотите не добавляйте
18 - 20.01.2012 - 10:58
Тунгуска
18
Не хотите - не добавляйте))))))))))
Я уж как нибудь сам разберусь - добавлять или нет.
БЕЗ ВАШИХ РАЗРЕШЕНИЙ.
Даже здесь приказывает(((( Безнадёжно аджновская девушка.
И это я ещё зациклен..... О времена, о нравы(((( Всё катится к чертям(((.. точно конец света будет.
Даже Тучка безнадёжна((( Что тогда говорить о других(((
Один только Дворкин молодец.
А впрочем он тоже того.....
19 - 20.01.2012 - 11:03
19-RUST > :))))))) фантастика...что с Вами?..может просто скушать кофе с пирожным ? У Вас почему-то одни страхи...в том числе страх непонимания...страх самопрезентации...зачем Вы так все усложняете, зачем сортируете друзей-врагов...ведь можно просто поговорить - без выводов, приказов и учений :) просто так...в хлебных историях продают вкусные пирожные - оч.рекомендую
20 - 20.01.2012 - 11:13
Тучка
20
Вот и давайте разговаривать, а не навязывать мне своего мнения.
С чего вы взяли что мне будет лучше - без страхов? без деления на друзей и врагов?
Это какието ваши убеждения, которые вы думаете я разделяю?
Но это возможно хорошо только для ВАС!!!
Понимаете?
Но вы автоматически думаете что я мне будет хорошо!!!
Типа, без страхов счастье? С чего вы взяли?
Гость
21 - 21.01.2012 - 11:01
- Товарищ прапорщик, а Вы не могли бы пояснит единство и взаимосвязь пространств и времени?
- Запросто, копать будешь от забора и до обеда!
Фриman, Вам не кажется, что ты время и энергия, который в формулах Казначеев, и те, которые тратить бизнесмен, вообще, совершенно разные, несвязанные понятия?
Но, как оправдание своего бездельничества своим "желанием свободы", вполне, прокатывает :-)
Гость
22 - 21.01.2012 - 11:47
13 зачетно)
23 - 21.01.2012 - 11:59
1-Фриman >Есть другой вариант(срединный)ещё в школе мне оч понравился глубинный смысл слова "рантье"и похоже тогда и сработало намерение(ну в 90-е пришлось немного покрутиться);теперь можно без всяких напрягов предаваться размышлениям о"смысле жизни".
Отвлекись на годишник от размышлений и используя уже полученные знания создай себе задел,для жизни много не надо и на душе спокойней станет)
24 - 23.01.2012 - 02:10
12-RUST > Хм, всегда думал, что за время отвечает анахата. Вот на уровне анахаты и расположен главный хронометр - сердце. Ускорение и замедление биоритмов - это сердечная деятельность.

При открытой аджне ты видишь все мироздание одновременно и все время тоже, кольца то бишь временные. А на уровне анахаты - можно ходить туда-сюда во времени, вспоминать, припоминать, предчувствовать.
25 - 23.01.2012 - 02:13
И мне тоже непонятно, как это объединяют время и энергию во что-то одно. Время и пространство мне как то ближе.
Время - это движение пространства. Получается 3-мерка в движении - 4-мерка. Получаются такие каналы временные в прошлое и развилки во времени будущего. Пол мира пойдет по одному пути, пол мира по другому. Встретимся в конце. )))

А вот энергия... это то, что составляет оболочки тоннелей. Они энергетические. И заполенность тоже. А информация - это уже более высокочастотная штука - это например направления, сетки путей, лабиринты или связи ситуаций, структура мироздания.
26 - 23.01.2012 - 02:15
А вообще Раст. Мне всегда очень интересно читать тебя. Я всегда лезу с уточнениями. Но характер твоих изысканий у меня в душе находит отклик.
Типа: ух, раст копает!! Молодчина. Давай ему помогать.
27 - 23.01.2012 - 07:54
Свят
27,26,25
Спасибо на добром слове.
Лично я разбираясь в чакрах вижу сходство аджны с временем.
Время у нас имеет всего две характеристики - будущее и прошлое, есть всего одна чакра с двумя лепестками.
Анахата - сердечная чакра. когда настраиваешся на неё - возникает ощущение ЛЮБВИ.
Разве ощущение времени вызывает любовь? Скорее такое мерное тиканье часов. Аджна - чакра ограничений и разделений, минуты и секунды - тоже ограничивают и разделяют. На анахате хочется прижать к сердцу, разве мы хотим время к сердцу прижать?
Время близко с счётом(т.е. с вишудхой) - мы всё время считаем. Анахата - щедрая дуща ничего не считает!!)
Просто когда аспект(т.е. две чакры работают, особенно в трине или в соединении) трудно понять что есть что.
Отсюда много путаницы.
Свят посмотри в натале, возможно у тебя есть аспект между Венерой(анахата) и Сатурном(аджна - время).
28 - 23.01.2012 - 09:53
Вся наша жизнь построена на постоянстве. Мы знаем что металл - это металл, а воздух - это воздух, нам кажется что так было всегда и всегда будет.
Но нет ничего постоянного в мире, есть просто очень долговременное. Таким образом можно предположить что свойства элементов - это очень сильные долгосрочные намерения природы. И эти намерения образуют пространство в том виде какой мы его знаем.
29 - 23.01.2012 - 09:57
Кастнеда описывал эти намерения - называл из линии мира, перья орла и т.д.
Но если убрать энергию из этих линий то мир мгновенно исчезнет, превратится в бесконечно тонкую энергию.
Поэтому индусы называют мир СОН БРАХМЫ. Пока брахма спит и видит сны намерение поддерживается. Брахма - это конечно не человек, а природа.
30 - 23.01.2012 - 09:59
Состояние без намерений индусы называют Пралайя, Кастанеда - нагваль(нахуахль).
Т.е. тот океан из которого можно черпать энергию, и который собственно заставляет её черпать))
31 - 23.01.2012 - 10:04
Представив себе что аджна чакра имеет два лепестка только для людей, можно предположить что у других созданий есть в аджне более лепестков. Тогда у этих существ есть большее количество измерений времени.(а не только будущее-прошлое как у нас.)
Гость
32 - 23.01.2012 - 10:06
29-RUST >
"Но нет ничего постоянного в мире, есть просто очень долговременное. Таким образом можно предположить что свойства элементов - это очень сильные долгосрочные намерения природы. И эти намерения образуют пространство в том виде какой мы его знаем."

Аплодисменты!

То, что мы видим как неизменное - суть космическое бурление, которое происходит в совершенно иных временнЫх масштабах. И физические константы - вовсе не константы.
33 - 23.01.2012 - 10:07
Раздвигая намерением линии мира - можно перемещаться между ними. т.е. телепортация. Но люди не любят отцепляться от линий мира. Дело в том что люди их едят. А оторваться от кормушки без наличия другой кормушки - нереально.
34 - 23.01.2012 - 10:08
День труда
33
да я о том же.
Выйдя за пределы намерения физических констант можно перемещаться (собирать) другие миры.
Это умение Кастанеда называл -сдвигом точки сборки миров.
35 - 23.01.2012 - 10:10
Магам индейцам не нравилось быть рабами на плантациях белых, поэтому они свалили из этого мира в другие.
36 - 23.01.2012 - 10:13
Но есть еще в мире пронятие неопределённости (обычно связано с сахасрарой). Математика описывает её как вероятность. Кстати предсказания подчиняются принципу неопределённости, поэтому 100 процентных предсказаний в принципе сделать невозможно. Честная гадалка говорит о том что её предсказание вероятно на ...цать процентов, а на ...цать процентов вероятно такое событие.
37 - 23.01.2012 - 10:16
так вот, если с одной стороны есть постоянство физических констант - а с другой принцип неопределённости - как это совместить? Просто!
Это доказывает наличие паралельных пространств с другими физическими характеристиками.
Все вместе пространства подчиняются законам теории вероятности по распределениям физических параметров.
38 - 23.01.2012 - 10:17
достаточно перестать верить в физические константы - как единственно возможные - и путь в иные миры открыт!!!
Правда если вам там рады)))
А то и сожрать могут))
39 - 23.01.2012 - 10:20
Но вера - это выгода, пока нас кормят - мы верим, как только перестали кормить - и где наша вера?
От добра добра не ищут.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены