![]() |
В общем, предлагаю больше не флудить. По возвращении из бана, конечно. Если в теме будет продолжаться нарушение правил форума - она будет закрыта. Предлагаю проявить уважение к автору. |
топистартер так и не ответил почему именно ученицу ищет, а не ученика. Может я тоже хочу? Что за дискриминация по половому признаку? |
362-Писатель >тебе в ученицы подошёл бы носорог, половые признаки определяй сам)) имхо,конечно |
363-ИМур > чё? |
262-RUST > не, ну это понятно, это явные и всем известные признаки. нагваль, это всё-таки что-то потустороннее и неизвестное. поэтому и спрашиваю, что за причиндалы такие? |
364-Писатель >Да так,фантазии...представил как ты ему цитаты из инета читаешь,а он рогом так поводит,прицеливается куда бы эти знания тебе воткнуть,чтобы на учениц больше не тянуло;-) |
366-ИМур > интересно, почему ты решил, что я ищу ученицу? Речь то о другом была совершенно :) |
[quote=Писатель;28325408]Может я тоже хочу? Что за дискриминация по половому признаку?[/quote] Так ты про половые признаки,не про учениц?:-) |
А по-моему Руст,чем больше у тебя будет учениц,тем больше появится свободных,незакомлексованных,интересных женщин,а соответственно умных детей) Дерзай дальше)) |
Ух, ты , ксть критерии))) |
блин)))) анг раскл.....+ белое вино))))) я не поппадаю над учителем?))))) |
Жаль..спите....завтра я буду типа спать))) |
Раста беречь надо. Он может быть последний из могикан. Уходит [em]то[/em] прикольное по своему время. Уходит. Блин, а куда деваться - всё имеет свойство уходить... |
Фрима_н. А чего его беречь? Позиция слабая, выдержки никакой... Ну, за синдарин ему, конечно, респект :-)) |
373-Фрима_н >на эту тему есть анекдот:(не дословно) деда спрашивают. слушай дед,ты жил и при царе,сталине и сейчас. когда было лучше? при сталине милок отвечает дед. ну почему же тогда голод ,разруха, война,а ты говоришь лучше. тогда милок девки моложе были) |
359-_astro_ > "Собераю пати на фарм третьего внимания. Я нагваль 85 лвл. Нужен Танк(Человек действия), ДД(Учёный), Контролер (Человек за сценой) и Хил (Курьер). Пишите в личку. " это реально классная шутка, люблю такие )) если не цитата, то вообще респект и уважуха. Соль в том, что проводится аналогия между КК и терминами из онлайн игр, где для под прохождение какого нить квеста ( пати ) может набираться команда с конкретными ТТХ. И проводятся стебные аналогии между ролями команды нагваля и ролями участников таких игровых команд. )) Для понимания шутки нужна настройка на оба контекста, ККшный и игровой. И то, что ты знаешь только один, говорит, что ты и Phant, это два совершенно разных человека. ;) |
Oeil de faucon 374 Подожди, я ещё квеньо осилю, и крестиком вышиваю))) |
+377 А когда вилосипед куплю моя позиция резко возрастёт))) |
Чё 376 привет. а ты чего здесь делаешь? я конечно не против, более того рад.Просто не думал что ты на эту тему поведёшься) |
RUST. "Подожди, я ещё квеньо осилю" это будет круто! :-)) "А когда вилосипед куплю моя позиция резко возрастёт)))" не возрастет - лучше спорить учись! :-))) во-первых, не подставляйся с терминами и учениями в которых не особо силен. Лучше уж вводи собственные определения... с них потом проще съехать :-)) во-вторых, не ведись на оскорбления... оратор, которые в ответ на провоцирующие насмешки и оскорбления тоже начинает оскорблять - смотрится смешно и жалко. |
380 Oeil de faucon Спасибо за советы)) боюсь не все они применимы. Ты не до конца понимаешь что здесь происходит. |
379-RUST > хорошей шутке я смеюсь в любой теме, да и когда слышу звон шпаг, то при интересных персоналиях - почитываю темку. В ученицы к тебе не пойду, это ж еще пол менять. ну его. морока одна. )) |
RUST. "Ты не до конца понимаешь что здесь происходит" о, нет, конечно...:-)))) но, в общем, мне и не надо, я ведь говорю только о споре и его ведении... |
369 Имур Спасибо за пожелания. Я горжусь (как и каждый учитель) своими бывшими ученицами. Вы их очень правильно описали. В каждую вложено огромное количество энергии и души. Были конечно и мои ошибки в обучении, особенно вначале, пока я не набрал опыта.Сейчас бы я первую ученицу воспитывал немного по-другому, более взвешенно. но тут уж ничего не поделаешь, что сделано то сделано.Жизнь не перепишешь. Впрочем по моим ощущениям мне осталось обучить всего двух человек - вот эту ученицу и ещё одну. и на этом точка.Воспитательный процесс закончится. И слава богу, становится тяжело начинать всё заново.С самого начала. Хочется ввысь, а тут почти младенец, и нужно с ним возюкаться. Чуть ли не разжёвывать азы.И снова годы проходят пока она опериться наберёт силы, красоты, свободы, пока сможет сама идти по пути, без моей помощи. А потом ученица уходит - и пустота... И боль... и опять трансформация в новое состояние, потом надежда и новый человек, новый гадкий утёнок которого ты должен вывести в лебеди. Такой путь учителя. |
382 Чё любопытство - не порок)) любопытство - это хобби)) аналогично. 383 Oeil de faucon Методы ведения спора напрямую звисят от целей спорщиков. Ты исходишь в своей оценке из своих целей, которые я тебя уверяю не совпадают с моими. |
Стесняюсь спросить...Дык...А что в итоге-то? Автор взял ученицу или еще через недельку заглядывать в тему? |
386 гринов думаю за пару дней тема постепенно сойдёт на нет и растворится в архивах форума а ответ на твой вопрос есть в рассказе Д.Лондона "Тропой ложных солнц" |
387-RUST > Ок. Обязательно прочту. Без стеба. |
387-RUST > Прочел...Спасибо... |
389 мне было приятно поделиться. Это мой любимый рассказ. |
390-RUST >пойду почитаю:) |
Да... мне недавно вот этот снимок попал на глаза с комментарием: [img]http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/155493_500771673277911_834598019_n.jpg[/img] "Паргелий — один из видов гало, выглядит как светлое радужное пятно на уровне солнца. Возникает вследствие преломления солнечного света в анизотропно ориентированных кристалликах льда, парящих в атмосфере. В «Слове о полку Игореве» упомянуто, что перед наступлением половцев и пленением Игоря «четыре солнца засияли над русской землей». Воины восприняли это как знак надвигающейся большой беды. Феномен упомянут Шекспиром в « Генрихе VI», а также описан в одной из песен (Die Nebensonnen) цикла Франца Шуберта « Зимний путь». Нечто, очень похожее на паргелий, поэтично описано в песне Анастасии Полевой "Опоздала луна". Иногда обыватели ошибочно интерпретируют явление как "луну, отражающую солнечный свет"."(с) Забыли про Джека Лондона;) |
392 ЯМ первый раз вижу))) даже в голову не приходило посмотреть фотки. очень интересно |
393-RUST >про образное мышление у индейца тоже синхрония. Сплошные синхронизмы;) Недавно (дня три назад где-то) я Грину отвечала на вопрос, как я смогла провести ассоциативную связь о бесконечно малой и бесконечно большой величенах через слово "песок" размышляя в 6 лет образно. А тут сегоня на мыло пришло предложение пройти тренинг, а там истории про Энштейна и Потемкина. Копирую: "Эйнштейн был тупицей. А Вы? 25 декабрь, 2012 - 00:30 — Клэр Пит "А где же у неё колеса?" В тот день, когда у маленького Алберта Эйнштейна родилась младшая сестра, мать пообещала принести ему новую "игрушку". Мальчик показал пальцем на малышку и спросил: "А где же у неё колеса?". :-) Но это было не просто смешно. Это было чудом для родителей, потому что до этого маленький Альберт ни говорил не слова, а ему уже было 2,5 года. И вдруг - такое целое и структурированное сообщение. Проблема была не в том, что он не мог говорить. Он хотел сразу выражать законченные мысли. До восьми лет Альберт формулировал мысли в голове, шевелил при этом губами, пытаясь проговаривать их про себя, пока они не принимали форму законченных предложений. А служанка Эйнштейнов за это называла Альберта "тупицей". Князь Потемкин-Таврический, фаворит Ея Величества Эйнштейн - не единственный. Бывают случаи ещё хуже. Так, Григорий Потемкин до 5 лет обходился тремя словами - гули, пули и дули. А однажды утром выпалил без заминки: "Сейчас на речку сбегаю да искупаюсь вволю, потом на кузню пойду глядеть, как дядька Герасим лошадей подковывает". О двух типах мышления Вернемся в Эйнштейну. Так был ли он гением или тупицей? А как бы Вы назвали человека, который в 6 лет не может свободно говорить связными предложениям, но при этом способен самостоятельно понять, какие природные силы управляют работой компаса? Каждый их нас способен смореть на мир одновременно с двух точек зрения - "шаг за шагом" и "сразу и целиком". С учетом этого подхода ответ на вопрос про Эйнштейна - и тем и другим. Сам Эйнштейн, будучи уже пожилым учёным, говорил: "Мысли приходили мне в голову не в вербальном выражении. Я вообще редко думаю словами". Аудиальное и визуальное Наше аудиальное (вербальное) мышление - это последовательное мышление. Мы складываем слова в определенную последовательность. Но это не даёт нам возможность выразить свои идеи и мысли "сразу и целиком"! Такой способностью обладает только визуальное мышление. Мышление образами! Где и когда нас учат мыслить образами? Самое интересное, что вся система образования не учит этому! Совсем! Есть один предмет в школе, который мог бы этому помочь. Но не думаю, что кто-то его воспринимает серьезно, особенно с этой точки зрения. Это - рисование! Вот и получается потом, что взрослые люди, которые сталкиваются потребностью выразить свои мысли, систематизировать идеи, не могут, используя вербальное мышление, посмотреть на проблему в целом. Остается учиться тому, что человек умеет, но чему он "разучивался" большую часть своей жизни, заново! Как моя дочка считала в уме Самое печальное, что научиться этому обратно - совсем не так легко. Моя младшая дочь в 4 года складывала и вычитала в уме двух значные цифры. Она это делала, поднимая взгляд вверх на 2-4 секунды. При этом как будто просто уходила в себя. Слов для объяснения у неё не хватало. Нет, она не складывала в столбик. Скоро ей 15 и она учится в 10-ом классе. Учится она почти отлично, но сейчас так делать не умеет. Она помнит, что "просто видела цифры в голове и видела ответ". И что она и сейчас иногда просто "видит" решение какой-то задачи. Жаль, что я не смогла это понять и не понимаю сейчас. Но это - какие-то врожденные навыки и не каждому они даны и не каждому удаётся их сохранить и развить. Чтобы раздвинуть рамки своих возможностей совсем не нужно быть Эйнштейном или каким-то особенным. " |
390-RUST > После его прочтения я предпринял еще одну попытку по решению одной проблемы, и проблема была решена :-)))) |
395 гринов ВО!!! а говорят Д.Лондон не вставляет! ещё как вставляет! |
396-RUST > Главное видеть картину происходящего. После прочтения я вспомнил зимние походы по пояс в снегу и ночевки только в спальниках при минусах и подумалось....да елки-палки, элементарную задачу решить не могу :-)))) |
395-grinov >класс! |
398-Ясный месяц > Это точно! :-) |
Ну в принципе тему можно заканчивать. до 500 постов не дотянула, но 400 тоже совсем неплохо. спасибо всем кто принял активное участие в обсуждении. Пожалуй всё. |
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |