К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Свободная энергия

Гость
0 - 07.09.2017 - 08:37
мир который мы забыли?
мир который мы вспомним?



Гость
1 - 07.09.2017 - 08:38
http://midgard-edem.org/?p=3796&_utl_t=fb
Гость
2 - 07.09.2017 - 09:03
Там внизу, после предложенной статьи, есть более интересные ссылки на статьи, но по той же тематике.
Гость
3 - 07.09.2017 - 09:53
2-Все просто >да-да-да)) я не стала указывать, потому что думаю итак понятно
Модератор
4 - 07.09.2017 - 14:41
Ну если кому интересно, то конка появилась все-таки раньше. Но после нее сразу посывались разнообразные варианты. До Сименсовского трамвая из вариантов было: канатная тяга, когда канат проходит в желобе между рельсами, до сих пор работает в Сан-Франциско, пневматические трамваи, когда баллон в вагоне накачивался сжатым воздухом и ехал трамвай до конечной на пердольной тяге, ну дальше бензиновые и дизельные.
После пришли разные электрические трамваи
Гость
5 - 07.09.2017 - 16:21
4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема
6 - 07.09.2017 - 17:28
5-Родная >Просто проводные оказались лучше?
Гость
7 - 07.09.2017 - 18:24
6-Александрр >а кто теперь это подтвердит или опровергнет?) считается что уже пару раз нас "перезагрузили" :)
но чисто даже по виду улиц, те что без проводов смотрятся как-то свободнее что ли..сидят люди себе на открытом втором этаже в двухэтажном трамвайчике..) кайфуют..
8 - 07.09.2017 - 18:44
7-Родная >это несложно.. в том трамвайчике 10-20 чел от силы помещалось, а в нынешнем за сотню, и едет он не в пример резвее. Я помню из детства пятерка ходила вот такая

- никакого комфорта, но окна у нее вверх полностью открывались и можно было кайфовать ) потом все задраили..

Тут штука в том, что инет сейчас буквально нашпигован вау-инфой и за ней все сложнее становится различать действительно интересные и важные вещи.
Беспроводные трамваи, засыпанные ядерной войной города и проч - имхо из этой вау-серии, маскировочный шум. Во всяком случае сама подача этих материалов заставляет об этом задуматься. Потом люди впустую тратят на это свое время, энергию, а они не бесконечны..
Тесла, Шаубергер и многие другие - да, но там практически все закрыто.
зы Санскрит хочет кто-нибудь учить? )
Модератор
9 - 07.09.2017 - 19:09
[quote=Родная;44742155]4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема [/quote
Некоторые конструктивные решения трансформировались в монорельс.
Те которые на пердючей тяге ушли в прошлое, из-за неэффекивности. Как и на канатной.
За последние 200 лет никто в инженерной науке не перезагружал. Все облизано и общупано. И Тесле приписыввается много чего, нафантазированного в нынешние времена. Проблема часто в технической реализации. Идея есть, а сделать не на чем. Как с электромобилем. Идея очень старая, а аккумуляторы только-только учатся делать более мение пригодные. Много чего интересного есть и с нетрадиционными источниками энергии. Обращайтесь к серьезным источникам.
Гость
10 - 07.09.2017 - 19:34
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
Санскрит хочет кто-нибудь учить? )
а чего его учить..купил самоучитель и вперед..
Гость
11 - 07.09.2017 - 19:34
9-зюс >то есть те фото что представлены на сайте сплошь на пердючей тяге?
Гость
12 - 07.09.2017 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
в том трамвайчике 10-20 чел от силы помещалось, а в нынешнем за сотню, и едет он не в пример резвее.
а ну да...конечно..сейчас куда комфортнее по 2 часа вобще тупо стоять в нашпигованных техникой автомобилях..это да
13 - 07.09.2017 - 19:43
Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Александрр Санскрит хочет кто-нибудь учить? ) а чего его учить..купил самоучитель и вперед..
есть и другие варианты.. ну ладно.

Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
а ну да...конечно..сейчас куда комфортнее по 2 часа вобще тупо стоять в нашпигованных техникой автомобилях..это да
Речь то о другом.. о достоверности инфы.. а так конечно, жесть.. однако больше половины нынешних авто в городе - кредитные, выкинь их и все будет хорошо )
14 - 07.09.2017 - 19:45
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
И Тесле приписыввается много чего, нафантазированного в нынешние времена.
Архивы-то вроде бы действительно исчезли.. Когда-то я пробовал раскопать ноги у истории с Тесловским электромобилем, на котором он вроде бы ездил несколько недель по городу, да про освещение залива, но не докопал. Не знаете, правда ли или неизвестно?
CK
15 - 07.09.2017 - 19:46
...на фото по ссылке скорее всего трамваи с питанием через рельсы.
Рельсы, это грубо говоря два толстых оголённых провода проложенные по земле и ничем не защищённые.
Через колёса с них снималось напряжение для двигателей.
Отказались из-за небезопасности такой конструкции, могло убить, закоротить от воды и железного мусора.
Возможно на фото затесались трамваи (как уже сказано выше) с автономными дизель-бензо-пневмо-педальными движками...
:-)
Гость
16 - 07.09.2017 - 19:46
13-Александрр >чиво ладно? группу набираешь?..учение языка развивает..а санскрит он почти родной для русского)
на счет
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
авто в городе - кредитные, выкинь их и все будет хорошо
да. а вдруг так же было и с переходом на электричество в обход техники использования эфира?..кинули по ложному следу
Гость
17 - 07.09.2017 - 19:47
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
на фото по ссылке скорее всего трамваи с питанием через рельсы
там если ты текст читал про это упоминается между фотками..могу запостить дубль сюда + так же интересны комменты на сайте со ссылками
Гость
18 - 07.09.2017 - 19:49
первое что приходит в голову — электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно — львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. И потому сегодня, например в метро, применяются специальные технологии, подающие напряжение к рельсам в момент приближения состава. (Кстати, поэтому, вначале некоторые трамвайные пути имели третий силовой рельс — посередине
Второй вариант — трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь — легкие, ничем не обремененные «повозки на колесах».
19 - 07.09.2017 - 19:50
Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
13-Александрр >чиво ладно? группу набираешь?..учение языка развивает..а санскрит он почти родной для русского)
пока просто мнения собираю )

Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
а вдруг так же было и с переходом на электричество в обход техники использования эфира?..кинули по ложному следу
Ну, в этом я практически не сомневаюсь. Один из характерных примеров - нынешние гибриды-электромобили, эдакая пародия на реальные возможности.
CK
20 - 07.09.2017 - 20:02
(17) Родная
...если ты текст читал...
.
...я читал текст.
Я думал можно высказывать своё мнение в поддержку прочитанного.
Гость
21 - 07.09.2017 - 20:15
20-CK >конечно, прости я просто не поняла, сори)
Гость
22 - 07.09.2017 - 20:15
19-Александрр >ясно..санскрит никогда лишним не будет
Модератор
23 - 08.09.2017 - 00:48
Аккумуляторов тогда не было. На фотках трамваи разных конструкций. Есть даже с дизельными и Есть на сжатом воздухе.
Про Теслу больше американцами истерия устроена. Любит народ холяву. В смысле дармовую энергию.
Кроме Теслы электромобили много кто делал. Русские в особенности.
Гость
24 - 08.09.2017 - 11:20
23-зюс >ну хорошо, Тесла надутый мыльный пузырь..тогда кто мастер в теме?
Модератор
25 - 08.09.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
23-зюс >ну хорошо, Тесла надутый мыльный пузырь..тогда кто мастер в теме?
ну почему же мыльный пузырь, просто ему приписывают, то чего не может быть вообще. Тесла выдающийся ученый, но не более того, он не маг, не волшебник и алхимик, и не управитель халявного электричества.
В какой конкретно теме мастер?
Гость
26 - 08.09.2017 - 12:02
25-зюс >вот прямо сегодня по ФМ-радио была интересная тема о науке. Утверждается, что фундаментальная теоретическая наука становится востребованной только если она имеет прикладной характер (с чем я и согласна тоже).
кто мастер в теме прикладных источников свободной энергии? Тесла вроде бы к этому стремился..
27 - 08.09.2017 - 12:24
Цитата:
Сообщение от зюс Посмотреть сообщение
Кроме Теслы электромобили много кто делал. Русские в особенности.
Да, но интересна именно история с Тесловским мобилем и освещением залива, была эта история в действительности или нет? Насколько я помню, там даже ссылки на газеты были, но поди их разыщи..
28 - 08.09.2017 - 12:26
27-Александрр >Это надо в английском интернете искать.
29 - 08.09.2017 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
Утверждается, что фундаментальная теоретическая наука становится востребованной только если она имеет прикладной характер
Это обманка последних десятилетий. Штаты и ко вкладывают немеряные средства в развитие именно теоретических фундаментальных исследований, хорошо понимая, что у кого прочный фундамент, у того будет и все остальное. А для всех остальных идут в ход обманки подобного рода.
Гость
30 - 08.09.2017 - 12:53
я не во всем там разобралась, но кое что из того что там смогла полностью понять меня очень устраивает и отвечает каким-то глубинным представлениям. Ощущение что мы где-то свернули не туда..или с какого-то момента все НЕ случайно пошло НЕ так
http://allatra-science.org/publicati...fizika-allatra
31 - 08.09.2017 - 13:43
30-Родная >В начале 19-го века или лет за пятьдесят до него, примерно тогда все оформлялось-определялось
\\\\\\\Простой пример. В обычных условиях дистиллированная вода ведёт себя как диэлектрик (вещество практически не проводящее электрический ток). А во время солнечного затмения она ведёт себя как электролит (вещество, проводящее электрический ток). Изменились условия ‒ вот вам и новый результат!\\\\\\\\\
Гхм.. Когда у нас там следующее затмение?
Гость
32 - 08.09.2017 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
В начале 19-го века или лет за пятьдесят до него, примерно тогда все оформлялось-определялось
да...засада какая-то(
за дураков чтоли держат?
Гость
33 - 08.09.2017 - 14:02
+или усложнили законный вход в божественное состояние?)
34 - 08.09.2017 - 14:47
32-Родная >как-то таг )
Гость
35 - 08.09.2017 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
Когда у нас там следующее затмение?
по графику 31 января 2018 а вам, сударь, не важно солнечное или лунное?)
36 - 08.09.2017 - 15:57
ну как же не важно - там же написано - солнечное.
31 января не так уж и далеко, надо запастись бутылкой дистилята и не забыть померять проводимость )
Гость
37 - 08.09.2017 - 16:14
знач так..солнечное будет 15 февраля 2018.
Модератор
38 - 08.09.2017 - 16:14
Родная, что значит свободная энергия? Тогда есть и занятая получается? Нет таких терминов в энергетике. Вся энергия свободная. Ну пользуйтесь серьезными источниками, а не помойкой мысли школьников. Ни один уважающий себя ученый не представит доклад под именем катя, Петя... Он подпишется полностью. То что предлагал Тесла, не жизнеспособно. Представьте, по воздуху идет канал с мегаваттами энергии, Что будет вокруг этих каналов? Свалка труппов и выжженая земля? А если он чуть-чуть изменит направление и шарахнет в сторону? Это сам Тесла понимал прекрасно.
Гость
39 - 08.09.2017 - 16:16
Затмения 2018 года

Лунное затмение 31 января 2018 года. В 16 часов 30 минут по московскому времени произойдет полное лунное затмение. Наблюдать его смогут жители Белоруссии, Австралии, Канады (северо-западная часть), Украины, Аляски и России (азиатская часть). Также затмение будет видно в Африке (западная часть), на ближнем Востоке, в Западной Европе (восточная часть) и Центральной Азии.

Солнечное затмение 15 февраля 2018 года.
Практически в полночь (в 23 часа 52 минуты по Москве) жители Южной Америки и представители научных сообществ, которые находятся в Антарктиде, смогут порадовать свои взоры частным солнечным затмением. На территории России это затмение наблюдаться, увы, не будет.

Солнечное затмение 13 июля 2018 года.
Точное время еще одного частного солнечного затмения: 06 часов 02 минуты по Москве. Проследить за явлением можно будет, находясь на территории Тасмании, Австралии (южная часть), Антарктиды (восточная часть). Помимо указанных точек земного шара, насладиться красотой затмения смогут и те, кто пребывает в водах Индийского океана (между Австралией и Антарктидой).

Лунное затмение 27 июля 2018 года. В 23 часа 22 минуты (московское время) полное лунное затмение будет наблюдаться на территории Африки (южная и восточная части), Урала, России (южная часть), Ближнего Востока, Азии (южная и центральная части). В это же время полутеневое лунное затмение будет видно из всех точек Земли, кроме Северной Америки, Камчатки и Чукотки.

Солнечное затмение 11 августа 2018 года.
За еще одним частным солнечным затмением можно наблюдать в 12 часов 47 минут по Москве. Явление будет заметно на Северо-востоке Китая, в Монголии, Казахстане, на Дальнем Востоке и в Сибири. Также увидеть явление смогут люди, находящиеся на территории России (центральная часть), Скандинавии, Гренландии и Канады (северная часть).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены