0
- 07.09.2017 - 08:37
|
мир который мы забыли? мир который мы вспомним? | | |
1
- 07.09.2017 - 08:38
| http://midgard-edem.org/?p=3796&_utl_t=fb | | |
2
- 07.09.2017 - 09:03
| Там внизу, после предложенной статьи, есть более интересные ссылки на статьи, но по той же тематике. | | |
3
- 07.09.2017 - 09:53
| 2-Все просто >да-да-да)) я не стала указывать, потому что думаю итак понятно | | |
Модератор 4
- 07.09.2017 - 14:41
|
Ну если кому интересно, то конка появилась все-таки раньше. Но после нее сразу посывались разнообразные варианты. До Сименсовского трамвая из вариантов было: канатная тяга, когда канат проходит в желобе между рельсами, до сих пор работает в Сан-Франциско, пневматические трамваи, когда баллон в вагоне накачивался сжатым воздухом и ехал трамвай до конечной на пердольной тяге, ну дальше бензиновые и дизельные. После пришли разные электрические трамваи | | |
5
- 07.09.2017 - 16:21
| 4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема | | |
6
- 07.09.2017 - 17:28
| 5-Родная >Просто проводные оказались лучше? | | |
7
- 07.09.2017 - 18:24
|
6-Александрр >а кто теперь это подтвердит или опровергнет?) считается что уже пару раз нас "перезагрузили" :) но чисто даже по виду улиц, те что без проводов смотрятся как-то свободнее что ли..сидят люди себе на открытом втором этаже в двухэтажном трамвайчике..) кайфуют.. | | |
8
- 07.09.2017 - 18:44
|
7-Родная >это несложно.. в том трамвайчике 10-20 чел от силы помещалось, а в нынешнем за сотню, и едет он не в пример резвее. Я помню из детства пятерка ходила вот такая - никакого комфорта, но окна у нее вверх полностью открывались и можно было кайфовать ) потом все задраили.. Тут штука в том, что инет сейчас буквально нашпигован вау-инфой и за ней все сложнее становится различать действительно интересные и важные вещи. Беспроводные трамваи, засыпанные ядерной войной города и проч - имхо из этой вау-серии, маскировочный шум. Во всяком случае сама подача этих материалов заставляет об этом задуматься. Потом люди впустую тратят на это свое время, энергию, а они не бесконечны.. Тесла, Шаубергер и многие другие - да, но там практически все закрыто. зы Санскрит хочет кто-нибудь учить? ) | | |
Модератор 9
- 07.09.2017 - 19:09
|
[quote=Родная;44742155]4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема [/quote Некоторые конструктивные решения трансформировались в монорельс. Те которые на пердючей тяге ушли в прошлое, из-за неэффекивности. Как и на канатной. За последние 200 лет никто в инженерной науке не перезагружал. Все облизано и общупано. И Тесле приписыввается много чего, нафантазированного в нынешние времена. Проблема часто в технической реализации. Идея есть, а сделать не на чем. Как с электромобилем. Идея очень старая, а аккумуляторы только-только учатся делать более мение пригодные. Много чего интересного есть и с нетрадиционными источниками энергии. Обращайтесь к серьезным источникам. | | |
10
- 07.09.2017 - 19:34
| а чего его учить..купил самоучитель и вперед.. | | |
11
- 07.09.2017 - 19:34
| 9-зюс >то есть те фото что представлены на сайте сплошь на пердючей тяге? | | |
12
- 07.09.2017 - 19:36
| а ну да...конечно..сейчас куда комфортнее по 2 часа вобще тупо стоять в нашпигованных техникой автомобилях..это да | | |
13
- 07.09.2017 - 19:43
| Цитата:
Речь то о другом.. о достоверности инфы.. а так конечно, жесть.. однако больше половины нынешних авто в городе - кредитные, выкинь их и все будет хорошо ) | | |
14
- 07.09.2017 - 19:45
| Архивы-то вроде бы действительно исчезли.. Когда-то я пробовал раскопать ноги у истории с Тесловским электромобилем, на котором он вроде бы ездил несколько недель по городу, да про освещение залива, но не докопал. Не знаете, правда ли или неизвестно? | | |
15
- 07.09.2017 - 19:46
|
...на фото по ссылке скорее всего трамваи с питанием через рельсы. Рельсы, это грубо говоря два толстых оголённых провода проложенные по земле и ничем не защищённые. Через колёса с них снималось напряжение для двигателей. Отказались из-за небезопасности такой конструкции, могло убить, закоротить от воды и железного мусора. Возможно на фото затесались трамваи (как уже сказано выше) с автономными дизель-бензо-пневмо-педальными движками... :-) | | |
16
- 07.09.2017 - 19:46
|
13-Александрр >чиво ладно? группу набираешь?..учение языка развивает..а санскрит он почти родной для русского) на счетда. а вдруг так же было и с переходом на электричество в обход техники использования эфира?..кинули по ложному следу | | |
17
- 07.09.2017 - 19:47
| там если ты текст читал про это упоминается между фотками..могу запостить дубль сюда + так же интересны комменты на сайте со ссылками | | |
18
- 07.09.2017 - 19:49
| первое что приходит в голову — электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно — львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. И потому сегодня, например в метро, применяются специальные технологии, подающие напряжение к рельсам в момент приближения состава. (Кстати, поэтому, вначале некоторые трамвайные пути имели третий силовой рельс — посередине Второй вариант — трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь — легкие, ничем не обремененные «повозки на колесах». | | |
19
- 07.09.2017 - 19:50
| Цитата:
Ну, в этом я практически не сомневаюсь. Один из характерных примеров - нынешние гибриды-электромобили, эдакая пародия на реальные возможности. | | |
20
- 07.09.2017 - 20:02
|
(17) Родная ...если ты текст читал... . ...я читал текст. Я думал можно высказывать своё мнение в поддержку прочитанного. | | |
21
- 07.09.2017 - 20:15
| 20-CK >конечно, прости я просто не поняла, сори) | | |
22
- 07.09.2017 - 20:15
| 19-Александрр >ясно..санскрит никогда лишним не будет | | |
Модератор 23
- 08.09.2017 - 00:48
|
Аккумуляторов тогда не было. На фотках трамваи разных конструкций. Есть даже с дизельными и Есть на сжатом воздухе. Про Теслу больше американцами истерия устроена. Любит народ холяву. В смысле дармовую энергию. Кроме Теслы электромобили много кто делал. Русские в особенности. | | |
24
- 08.09.2017 - 11:20
| 23-зюс >ну хорошо, Тесла надутый мыльный пузырь..тогда кто мастер в теме? | | |
Модератор 25
- 08.09.2017 - 11:53
| Цитата:
В какой конкретно теме мастер? | | |
26
- 08.09.2017 - 12:02
|
25-зюс >вот прямо сегодня по ФМ-радио была интересная тема о науке. Утверждается, что фундаментальная теоретическая наука становится востребованной только если она имеет прикладной характер (с чем я и согласна тоже). кто мастер в теме прикладных источников свободной энергии? Тесла вроде бы к этому стремился.. | | |
27
- 08.09.2017 - 12:24
| Да, но интересна именно история с Тесловским мобилем и освещением залива, была эта история в действительности или нет? Насколько я помню, там даже ссылки на газеты были, но поди их разыщи.. | | |
28
- 08.09.2017 - 12:26
| 27-Александрр >Это надо в английском интернете искать. | | |
29
- 08.09.2017 - 12:50
| Это обманка последних десятилетий. Штаты и ко вкладывают немеряные средства в развитие именно теоретических фундаментальных исследований, хорошо понимая, что у кого прочный фундамент, у того будет и все остальное. А для всех остальных идут в ход обманки подобного рода. | | |
30
- 08.09.2017 - 12:53
|
я не во всем там разобралась, но кое что из того что там смогла полностью понять меня очень устраивает и отвечает каким-то глубинным представлениям. Ощущение что мы где-то свернули не туда..или с какого-то момента все НЕ случайно пошло НЕ так http://allatra-science.org/publicati...fizika-allatra | | |
31
- 08.09.2017 - 13:43
|
30-Родная >В начале 19-го века или лет за пятьдесят до него, примерно тогда все оформлялось-определялось \\\\\\\Простой пример. В обычных условиях дистиллированная вода ведёт себя как диэлектрик (вещество практически не проводящее электрический ток). А во время солнечного затмения она ведёт себя как электролит (вещество, проводящее электрический ток). Изменились условия ‒ вот вам и новый результат!\\\\\\\\\ Гхм.. Когда у нас там следующее затмение? | | |
32
- 08.09.2017 - 14:01
| Цитата:
за дураков чтоли держат? | | |
33
- 08.09.2017 - 14:02
| +или усложнили законный вход в божественное состояние?) | | |
34
- 08.09.2017 - 14:47
|
32-Родная >как-то таг ) | | |
35
- 08.09.2017 - 15:46
| по графику 31 января 2018 а вам, сударь, не важно солнечное или лунное?) | | |
36
- 08.09.2017 - 15:57
|
ну как же не важно - там же написано - солнечное. 31 января не так уж и далеко, надо запастись бутылкой дистилята и не забыть померять проводимость ) | | |
37
- 08.09.2017 - 16:14
| знач так..солнечное будет 15 февраля 2018. | | |
Модератор 38
- 08.09.2017 - 16:14
| Родная, что значит свободная энергия? Тогда есть и занятая получается? Нет таких терминов в энергетике. Вся энергия свободная. Ну пользуйтесь серьезными источниками, а не помойкой мысли школьников. Ни один уважающий себя ученый не представит доклад под именем катя, Петя... Он подпишется полностью. То что предлагал Тесла, не жизнеспособно. Представьте, по воздуху идет канал с мегаваттами энергии, Что будет вокруг этих каналов? Свалка труппов и выжженая земля? А если он чуть-чуть изменит направление и шарахнет в сторону? Это сам Тесла понимал прекрасно. | | |
39
- 08.09.2017 - 16:16
| Затмения 2018 года Лунное затмение 31 января 2018 года. В 16 часов 30 минут по московскому времени произойдет полное лунное затмение. Наблюдать его смогут жители Белоруссии, Австралии, Канады (северо-западная часть), Украины, Аляски и России (азиатская часть). Также затмение будет видно в Африке (западная часть), на ближнем Востоке, в Западной Европе (восточная часть) и Центральной Азии. Солнечное затмение 15 февраля 2018 года. Практически в полночь (в 23 часа 52 минуты по Москве) жители Южной Америки и представители научных сообществ, которые находятся в Антарктиде, смогут порадовать свои взоры частным солнечным затмением. На территории России это затмение наблюдаться, увы, не будет. Солнечное затмение 13 июля 2018 года. Точное время еще одного частного солнечного затмения: 06 часов 02 минуты по Москве. Проследить за явлением можно будет, находясь на территории Тасмании, Австралии (южная часть), Антарктиды (восточная часть). Помимо указанных точек земного шара, насладиться красотой затмения смогут и те, кто пребывает в водах Индийского океана (между Австралией и Антарктидой). Лунное затмение 27 июля 2018 года. В 23 часа 22 минуты (московское время) полное лунное затмение будет наблюдаться на территории Африки (южная и восточная части), Урала, России (южная часть), Ближнего Востока, Азии (южная и центральная части). В это же время полутеневое лунное затмение будет видно из всех точек Земли, кроме Северной Америки, Камчатки и Чукотки. Солнечное затмение 11 августа 2018 года. За еще одним частным солнечным затмением можно наблюдать в 12 часов 47 минут по Москве. Явление будет заметно на Северо-востоке Китая, в Монголии, Казахстане, на Дальнем Востоке и в Сибири. Также увидеть явление смогут люди, находящиеся на территории России (центральная часть), Скандинавии, Гренландии и Канады (северная часть). | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |