Свободная энергия мир который мы забыли? мир который мы вспомним? |
[url]http://midgard-edem.org/?p=3796&_utl_t=fb[/url] |
Там внизу, после предложенной статьи, есть более интересные ссылки на статьи, но по той же тематике. |
2-Все просто >да-да-да)) я не стала указывать, потому что думаю итак понятно |
Ну если кому интересно, то конка появилась все-таки раньше. Но после нее сразу посывались разнообразные варианты. До Сименсовского трамвая из вариантов было: канатная тяга, когда канат проходит в желобе между рельсами, до сих пор работает в Сан-Франциско, пневматические трамваи, когда баллон в вагоне накачивался сжатым воздухом и ехал трамвай до конечной на пердольной тяге, ну дальше бензиновые и дизельные. После пришли разные электрические трамваи |
4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема |
5-Родная >Просто проводные оказались лучше? |
6-Александрр >а кто теперь это подтвердит или опровергнет?) считается что уже пару раз нас "перезагрузили" :) но чисто даже по виду улиц, те что без проводов смотрятся как-то свободнее что ли..сидят люди себе на открытом втором этаже в двухэтажном трамвайчике..) кайфуют.. |
7-Родная >это несложно.. в том трамвайчике 10-20 чел от силы помещалось, а в нынешнем за сотню, и едет он не в пример резвее. Я помню из детства пятерка ходила вот такая [img]http://www.kubtransport.info/photos/k301605.jpg[/img] - никакого комфорта, но окна у нее вверх полностью открывались и можно было кайфовать ) потом все задраили.. Тут штука в том, что инет сейчас буквально нашпигован вау-инфой и за ней все сложнее становится различать действительно интересные и важные вещи. Беспроводные трамваи, засыпанные ядерной войной города и проч - имхо из этой вау-серии, маскировочный шум. Во всяком случае сама подача этих материалов заставляет об этом задуматься. Потом люди впустую тратят на это свое время, энергию, а они не бесконечны.. Тесла, Шаубергер и многие другие - да, но там практически все закрыто. зы Санскрит хочет кто-нибудь учить? ) |
[quote=Родная;44742155]4-зюс >ну если и раньше то то полбеды..куда делись беспроводные трамваи...вот тема [/quote Некоторые конструктивные решения трансформировались в монорельс. Те которые на пердючей тяге ушли в прошлое, из-за неэффекивности. Как и на канатной. За последние 200 лет никто в инженерной науке не перезагружал. Все облизано и общупано. И Тесле приписыввается много чего, нафантазированного в нынешние времена. Проблема часто в технической реализации. Идея есть, а сделать не на чем. Как с электромобилем. Идея очень старая, а аккумуляторы только-только учатся делать более мение пригодные. Много чего интересного есть и с нетрадиционными источниками энергии. Обращайтесь к серьезным источникам. |
[quote=Александрр;44742879] Санскрит хочет кто-нибудь учить? )[/quote]а чего его учить..купил самоучитель и вперед.. |
9-зюс >то есть те фото что представлены на сайте сплошь на пердючей тяге? |
[quote=Александрр;44742879] в том трамвайчике 10-20 чел от силы помещалось, а в нынешнем за сотню, и едет он не в пример резвее.[/quote]а ну да...конечно..сейчас куда комфортнее по 2 часа вобще тупо стоять в нашпигованных техникой автомобилях..это да |
[quote=Родная;44743052] Цитата: Сообщение от Александрр Санскрит хочет кто-нибудь учить? ) а чего его учить..купил самоучитель и вперед.. [/quote]есть и другие варианты.. ну ладно. [quote=Родная;44743057]а ну да...конечно..сейчас куда комфортнее по 2 часа вобще тупо стоять в нашпигованных техникой автомобилях..это да [/quote]Речь то о другом.. о достоверности инфы.. а так конечно, жесть.. однако больше половины нынешних авто в городе - кредитные, выкинь их и все будет хорошо ) |
[quote=зюс;44742966]И Тесле приписыввается много чего, нафантазированного в нынешние времена.[/quote]Архивы-то вроде бы действительно исчезли.. Когда-то я пробовал раскопать ноги у истории с Тесловским электромобилем, на котором он вроде бы ездил несколько недель по городу, да про освещение залива, но не докопал. Не знаете, правда ли или неизвестно? |
...на фото по ссылке скорее всего трамваи с питанием через рельсы. Рельсы, это грубо говоря два толстых оголённых провода проложенные по земле и ничем не защищённые. Через колёса с них снималось напряжение для двигателей. Отказались из-за небезопасности такой конструкции, могло убить, закоротить от воды и железного мусора. Возможно на фото затесались трамваи (как уже сказано выше) с автономными дизель-бензо-пневмо-педальными движками... :-) |
13-Александрр >чиво ладно? группу набираешь?..учение языка развивает..а санскрит он почти родной для русского) на счет[quote=Александрр;44743090]авто в городе - кредитные, выкинь их и все будет хорошо[/quote]да. а вдруг так же было и с переходом на электричество в обход техники использования эфира?..кинули по ложному следу |
[quote=CK;44743098]на фото по ссылке скорее всего трамваи с питанием через рельсы[/quote]там если ты текст читал про это упоминается между фотками..могу запостить дубль сюда + так же интересны комменты на сайте со ссылками |
[em]первое что приходит в голову — электрический ток мог подаваться по рельсам. Но, во-первых, нужны были громоздкие трансформаторы-преобразователи. Да и затратно — львиная часть энергии просто теряется даже на небольшом расстоянии. И потому сегодня, например в метро, применяются специальные технологии, подающие напряжение к рельсам в момент приближения состава. (Кстати, поэтому, вначале некоторые трамвайные пути имели третий силовой рельс — посередине Второй вариант — трамваи могли двигаться за счет химических батарей (аккумуляторов). Но даже сегодня таковые громоздки и долго заряжаются. Да и было сразу видно по конструкции. А здесь — легкие, ничем не обремененные «повозки на колесах».[/em] |
[quote=Родная;44743104] 13-Александрр >чиво ладно? группу набираешь?..учение языка развивает..а санскрит он почти родной для русского)[/quote]пока просто мнения собираю ) [quote=Родная;44743104]а вдруг так же было и с переходом на электричество в обход техники использования эфира?..кинули по ложному следу [/quote]Ну, в этом я практически не сомневаюсь. Один из характерных примеров - нынешние гибриды-электромобили, эдакая пародия на реальные возможности. |
(17) Родная [em]...если ты текст читал...[/em] . ...я читал текст. Я думал можно высказывать своё мнение в поддержку прочитанного. |
20-CK >конечно, прости я просто не поняла, сори) |
19-Александрр >ясно..санскрит никогда лишним не будет |
Аккумуляторов тогда не было. На фотках трамваи разных конструкций. Есть даже с дизельными и Есть на сжатом воздухе. Про Теслу больше американцами истерия устроена. Любит народ холяву. В смысле дармовую энергию. Кроме Теслы электромобили много кто делал. Русские в особенности. |
23-зюс >ну хорошо, Тесла надутый мыльный пузырь..тогда кто мастер в теме? |
[quote=Родная;44745188]23-зюс >ну хорошо, Тесла надутый мыльный пузырь..тогда кто мастер в теме? [/quote] ну почему же мыльный пузырь, просто ему приписывают, то чего не может быть вообще. Тесла выдающийся ученый, но не более того, он не маг, не волшебник и алхимик, и не управитель халявного электричества. В какой конкретно теме мастер? |
25-зюс >вот прямо сегодня по ФМ-радио была интересная тема о науке. Утверждается, что фундаментальная теоретическая наука становится востребованной только если она имеет прикладной характер (с чем я и согласна тоже). кто мастер в теме прикладных источников свободной энергии? Тесла вроде бы к этому стремился.. |
[quote=зюс;44744045]Кроме Теслы электромобили много кто делал. Русские в особенности. [/quote] Да, но интересна именно история с Тесловским мобилем и освещением залива, была эта история в действительности или нет? Насколько я помню, там даже ссылки на газеты были, но поди их разыщи.. |
27-Александрр >Это надо в английском интернете искать. |
[quote=Родная;44745392]Утверждается, что фундаментальная теоретическая наука становится востребованной только если она имеет прикладной характер[/quote]Это обманка последних десятилетий. Штаты и ко вкладывают немеряные средства в развитие именно теоретических фундаментальных исследований, хорошо понимая, что у кого прочный фундамент, у того будет и все остальное. А для всех остальных идут в ход обманки подобного рода. |
я не во всем там разобралась, но кое что из того что там смогла полностью понять меня очень устраивает и отвечает каким-то глубинным представлениям. Ощущение что мы где-то свернули не туда..или с какого-то момента все НЕ случайно пошло НЕ так [url]http://allatra-science.org/publication/iskonnaja-fizika-allatra[/url] |
30-Родная >В начале 19-го века или лет за пятьдесят до него, примерно тогда все оформлялось-определялось \\\\\\\Простой пример. В обычных условиях дистиллированная вода ведёт себя как диэлектрик (вещество практически не проводящее электрический ток). А во время солнечного затмения она ведёт себя как электролит (вещество, проводящее электрический ток). Изменились условия ‒ вот вам и новый результат!\\\\\\\\\ Гхм.. Когда у нас там следующее затмение? |
[quote=Александрр;44745968]В начале 19-го века или лет за пятьдесят до него, примерно тогда все оформлялось-определялось[/quote]да...засада какая-то( за дураков чтоли держат? |
+или усложнили законный вход в божественное состояние?) |
32-Родная >как-то таг ) [img]https://t4.ftcdn.net/jpg/00/66/58/21/500_F_66582110_mMzKBrsGStUQqUYeCdTxxaYrvsstAhRn.jpg[/img] |
[quote=Александрр;44745968]Когда у нас там следующее затмение?[/quote]по графику 31 января 2018 а вам, сударь, не важно солнечное или лунное?) |
ну как же не важно - там же написано - солнечное. 31 января не так уж и далеко, надо запастись бутылкой дистилята и не забыть померять проводимость ) |
знач так..солнечное будет 15 февраля 2018. |
Родная, что значит свободная энергия? Тогда есть и занятая получается? Нет таких терминов в энергетике. Вся энергия свободная. Ну пользуйтесь серьезными источниками, а не помойкой мысли школьников. Ни один уважающий себя ученый не представит доклад под именем катя, Петя... Он подпишется полностью. То что предлагал Тесла, не жизнеспособно. Представьте, по воздуху идет канал с мегаваттами энергии, Что будет вокруг этих каналов? Свалка труппов и выжженая земля? А если он чуть-чуть изменит направление и шарахнет в сторону? Это сам Тесла понимал прекрасно. |
[b]Затмения 2018 года[/b] Лунное затмение 31 января 2018 года. В 16 часов 30 минут по московскому времени произойдет полное лунное затмение. Наблюдать его смогут жители Белоруссии, Австралии, Канады (северо-западная часть), Украины, Аляски и России (азиатская часть). Также затмение будет видно в Африке (западная часть), на ближнем Востоке, в Западной Европе (восточная часть) и Центральной Азии. [b]Солнечное затмение 15 февраля 2018 года.[/b] Практически в полночь (в 23 часа 52 минуты по Москве) жители Южной Америки и представители научных сообществ, которые находятся в Антарктиде, смогут порадовать свои взоры частным солнечным затмением. На территории России это затмение наблюдаться, увы, не будет. [b]Солнечное затмение 13 июля 2018 года.[/b] Точное время еще одного частного солнечного затмения: 06 часов 02 минуты по Москве. Проследить за явлением можно будет, находясь на территории Тасмании, Австралии (южная часть), Антарктиды (восточная часть). Помимо указанных точек земного шара, насладиться красотой затмения смогут и те, кто пребывает в водах Индийского океана (между Австралией и Антарктидой). Лунное затмение 27 июля 2018 года. В 23 часа 22 минуты (московское время) полное лунное затмение будет наблюдаться на территории Африки (южная и восточная части), Урала, России (южная часть), Ближнего Востока, Азии (южная и центральная части). В это же время полутеневое лунное затмение будет видно из всех точек Земли, кроме Северной Америки, Камчатки и Чукотки. [b]Солнечное затмение 11 августа 2018 года. [/b] За еще одним частным солнечным затмением можно наблюдать в 12 часов 47 минут по Москве. Явление будет заметно на Северо-востоке Китая, в Монголии, Казахстане, на Дальнем Востоке и в Сибири. Также увидеть явление смогут люди, находящиеся на территории России (центральная часть), Скандинавии, Гренландии и Канады (северная часть). |
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |