К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полезны или вредны нынешние учителя-эзотерики

Гость
0 - 28.05.2014 - 18:47
Как-то пришлось столкнуться с одной из школ-захотелось пополнить багаж знаний магией Африканских шаманов-так сказать от их прямого ученика. В итоге мне предложили сделать привязку тотема- уговаривали сделать тату. А когда отказалась- начали нападать ночами. Были попытки программирования. А вместо обещанных сакральных знаний-выслали теорию-скачанную из интернета. Пришлось отбиваться от воздействия. А потом сослаться на общих друзей-коллег-известных в данных кругах. Только тогда человек успокоился-но чувство злобы- и разочарования чувствую до сих. Мои знакомые не раз-в попытках обучения- обжигались- либо теория в виде словесного поноса. Масло маслянное-названное по-разному-новомодными словечками. Либо конкретный пресс- и попытка внедрить программу управления. Так нужны ли тогда такие школы и есть ли среди них действительно полезные? Или школы нужны скорее для своеобразных уроков- чтобы научиться самостоятельности и умению отбиваться. Распознавать правду от красивой лжи.????


161 - 04.06.2014 - 21:38
160-laysi >за собой следи.
Гость
162 - 04.06.2014 - 22:06
Разрешите выполнять бегом?)))
Гость
163 - 04.06.2014 - 22:13
112-laysi
Иисус Христос - Солнце Правды и Солнце Истины.
Кто пришёл к Отцу, тот придёт к Иисусу Христу. Кто пришёл к Иисусу Христу, тот придёт к Отцу, это правда. Остальное виражи вокруг Правды и поиски Её.
Желаю удачного поиска.
Гость
164 - 04.06.2014 - 22:18
Цитата:
Сообщение от laysi Посмотреть сообщение
Развитие - это когда ты становишься все более неадекватным для нормальных людей.
Да - я опасался этого. И первые 1-2 месяца было тяжело... Хотелось всем рассказать срочно, что я узнал и что получилось на практике. Потом успокоился... общаюсь с людьми в рамках того что они знают и понимают... иногда осторожно намекая, что есть мол такие интересные задачи (мысли,ситуации) и способы их решения.... С учетом того что я сам продолжаю быть учеником понял как это всё работает в принципе.
Гость
165 - 04.06.2014 - 22:21
+ у меня есть несколько личных "учеников", которых я консультирую по почте или асе... когда они проходят (пройдут) удачно несколько уроков - то рекомендую им книги и форумы... но они всегда могут опять же спросить что-то лично у меня (на всех форумах есть ЛСки). Что знаю - рассказываю или даю ссылку на ветку форума или просто на какой-то сайт.
Гость
166 - 04.06.2014 - 22:26
Компот...
Он был глупцом, прежде чем попал в этот развивающий центр, теперь когда он успешно прошел обучение, его с полным правом, можно назвать развитым глупцом.

Развитый человек- это человек, которого научили разным понятиям и категориям и которой теперь, благодаря полученным знаниям, получил возможность разнообразно и по многим параметрам (ранее не ведомым) судить практически любого кого он встретит.
Гость
167 - 04.06.2014 - 23:22
165-Rovan >
у меня есть несколько личных "учеников", которых я консультирую по почте или асе... когда они проходят (пройдут) удачно несколько уроков - то рекомендую им книги и форумы...

прикольно)),а если неудачно пройдут,там как?
Гость
168 - 05.06.2014 - 07:49
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
неудачно пройдут,там как?
Человек на велосипеде либо умеет кататься либо не умеет. Нельзя уметь плохо кататься
Гость
169 - 05.06.2014 - 08:06
168-Rovan >
а экзамены у вас есть?
Гость
170 - 05.06.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
а экзамены у вас есть?
нет... если чел говорит - получилось, то верю ему...
и даю следующий урок-упражнение
+ могу давать небольшие задачки для разнообразия
вот например вчера такая была "Какого цвета яблоко ?"
http://supercook.ru/zz490-42.html
Гость
171 - 05.06.2014 - 08:32
170-Rovan >нет... если чел говорит - получилось, то верю ему...
а если ученик не скажет правду ,то что у него не получилось,а просто соврёт?

вот например вчера такая была "Какого цвета яблоко ?"
и что, они смогли ответить?
Гость
172 - 05.06.2014 - 08:43
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
а если ученик не скажет правду ,то что у него не получилось,а просто соврёт?
тогда следующий урок-упражнение для него не будет понятен даже на уроне задания...
это как с математикой: чтобы понять что такое возведение степень надо сначала понять что такое умножение а перед этим что такое сложение (сумма)
***
ответили правильно :-)
хотите попробовать ?
Гость
173 - 05.06.2014 - 09:04
172-Rovan >ответили правильно :-)
круто!
хотите попробовать ?
не,чувствую я пока не готов.
да и в школе я был круглым двоешником,меня учителя всё грозились в школу для дибилов отправить.
а у вас все примеры завязаны на школу.
боюсь не потяну.
может тут поспособнее ребят и девчат найдёте))
Гость
174 - 05.06.2014 - 09:16
Все кто "крутится" на ПиЭ уже готовы морально.
даже сам факт интереса к таким вопросам в целом уже показывает, что уровень хороший.
Гость
175 - 05.06.2014 - 09:21
Я за формулы даже браться не буду,не потяну:)Хотя если было бы желание,но лень напрягаться:)Я,к сожалению,не могу Вас читать между строк:(Но это только моя проблема.
Гость
176 - 05.06.2014 - 09:23
еще вот такую статью мы обсуждали недавно
http://akhinevich.narod.ru/spb/
Гость
177 - 05.06.2014 - 09:25
174-Rovan >Все кто "крутится" на ПиЭ уже готовы морально.
и это правильно,лучше поздно чем никогда.
даже сам факт интереса к таким вопросам в целом уже показывает, что уровень хороший.
а у вас все вопросы,на основу цветовой дифференциации
предметов или есть другие направления попроще?
Гость
178 - 05.06.2014 - 09:29
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
а у вас все примеры завязаны на школу.
в задаче про цвет яблок ни школы ни математике нет!
только психология восприятия окружающей действительности (принцип соотнесения свойств с объектами)
Гость
179 - 05.06.2014 - 09:30
176-Rovan >
и,что обсуждали,в двух словах если можно?
вы тоже инглинг?
Гость
180 - 05.06.2014 - 09:31
178-Rovan >в задаче про цвет яблок ни школы ни математике нет!
як этому привязал предыдущие ваши примеры.
когда вы приводили в пример парты,уроки,директора.
Гость
181 - 05.06.2014 - 09:32
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
предметов или есть другие направления попроще?
много всего... я часть вещей (задач, мыслей) просто вспоминаю, которые писал на форумах 1-5 лет назад ...
Например глубинный смысл сказки "Колобок" или "Золотой ключик" (Буратино).
\\Я стараюсь не давать решение в готовом виде и даю подсказки, чтобы обучающийся проявил больше самостоятельности//
Гость
182 - 05.06.2014 - 09:34
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
вы тоже инглинг?
нет... но многая часть взглядов совпадает
Гость
183 - 05.06.2014 - 09:39
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
когда вы приводили в пример парты,уроки,директора.
да я помню...вся наша жизнь по сути школа и есть.
слово школа кстати вероятно от древнерусского слова "скола" ... сейчас это слова сколотить, сколоченный - т.е. собранный воедино, в целостную систему... колотить - ударять задачами по уму чтобы привести его в правильную форму !
Гость
184 - 05.06.2014 - 09:47
183-Rovan >ударять задачами по уму чтобы привести его в правильную форму !
о как.
а здесь подробнее-что значит правильная форма ума?
182-Rovan > а вам виману показывали?
Гость
185 - 05.06.2014 - 09:50
обоге.. еще один))
Гость
186 - 05.06.2014 - 10:01
184+ и в чём преимущество правильной формы ума,перед неправильной ,на ваш взгляд?
Гость
187 - 05.06.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
правильная форма ума
в частности контроль мыслей и чувств

"а вам виману показывали" - нет
это не "взгляд", а мнение об древней истории
(мне это не интересно)...надо разбираться с тем что у нас сейчас
Гость
188 - 05.06.2014 - 10:06
187-Rovan >в частности контроль мыслей и чувств
ну да,я запамятовал извините.
контроль всегда и всего.
Гость
189 - 05.06.2014 - 10:17
187-Rovan > А сам Ум подконтролен ? Что (или кто) должен (или не должен) контролировать ум ?
Гость
190 - 05.06.2014 - 10:51
187-Rovan >в частности контроль мыслей и чувств
а тех инструментов которые есть у нас для этого в повседневной жизни их разве не достаточно, или они не правильные?
Гость
191 - 05.06.2014 - 11:15
182-Rovan >нет... но многая часть взглядов совпадает
а на каком направлении у вас остановилось предпочтение,можно поинтересоваться?
вы ссылками сыпете таки хорошо и инглинги,анастасиевцы, что то ещё было я запамятовал
Гость
192 - 05.06.2014 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Qbanec Посмотреть сообщение
Что (или кто) должен (или не должен) контролировать ум ?
сознание - он же Дух
духовность - это по сути и есть уровень контроля ума
Гость
193 - 05.06.2014 - 12:49
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
разве не достаточно, или они не правильные
если взять науку психологию - там есть официальные вполне рабочие аутотренинги
http://my-self.ru/stati/psixologiya/autotrening.html
(наука начинает брать на вооружение, то что эзотерики\религиозные учителя говорили тысячи лет назад)
Это успокоится и даже поднять настроение поможет, но вот дальше ...
Кто вы ? Зачем вы ? Смысл жизни... - решения нет.
Гость
194 - 05.06.2014 - 12:51
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
каком направлении у вас остановилось предпочтение
У инглингов мне понравилась мысль про плоскую землю как символ двоичности восприятия мира людьми (плохо\хорошо, добро\зло, светлое\темное) с переходом к 3м китам как троичности мироустройсва... (там почитайте по ссылке)
Гость
195 - 05.06.2014 - 13:00
193-Rovan >
Это успокоится и даже поднять настроение поможет, но вот дальше ...
Кто вы ? Зачем вы ? Смысл жизни... - решения нет.

а может в этом весь и прикол?
то,что кто мы и откуда мы узнаем потом.
а так теряется смысл игры.
194-Rovan >с переходом к 3м китам как троичности мироустройсва... (там почитайте по ссылке)
не ща всё дуют в ушки кто во что горазд.
и у каждого только его правильное))
я как то тусил с язычниками лет несколько.
там наоборот,глобу и хинеевича не жалуют(это кто у инглингов типа главные)
Гость
196 - 05.06.2014 - 13:10
195-скучающий >
не глоба - это прямой потомок пророка Заратутры, ты не вкурил))
Гость
197 - 05.06.2014 - 13:35
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
то,что кто мы и откуда мы узнаем потом.
когда потом... на том свете ?

Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
не ща всё дуют в ушки кто во что горазд. и у каждого только его правильное))
я даю подсказки как понять мнение автора статьи, наставления, рекомендации...как оно согласуется с другими теориями, авторами...
а уж применять эту идею к себе в работу или нет решает каждый сам
Гость
198 - 05.06.2014 - 13:36
196-Менада >ну может конечно и недогоняю чуток)
Гость
199 - 05.06.2014 - 13:56
197-Rovan >когда потом... на том свете ?
тут бы с этим светом разобраться)))
Гость
200 - 05.06.2014 - 14:10
Цитата:
Сообщение от скучающий Посмотреть сообщение
тут бы с этим светом разобраться)))
обязательно! тем более что Все Света сразу тут! просто люди их не видят...
\\визуальный обманчивый 3х мерный мир + время в индуизме называется "майя"\\
Душа кстати всегда на том свете... но это тема отдельной ветки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены