+160 Еще замечу, что я указал на это лишь исходя из желания смотивировать Домой еще раз прочувствовать вашу с ним связь и никаким образом не хотел задеть ваши чувства или скрыть свои. |
Березкин "Я конечно извиняюсь, но какое это имеет отношение к моей теме?:))" А разве мы не рассмтариваем здесь приведенные тобой тезисы, как это было предложено в теме?:-)) Или мы рассмтриваем не все, а только подтверждающие какие-то там твои ощущения... Но тогда, не ты ли окапываешься?:-)) |
161-Березкин > нет-нет, ну что ты, милостивый государь, ты сейчас не очень искренен, ты веть как раз хотел помимо связи, задеть его тонко настроенные чувства, и к тому же, скрыть свои, прикрыть, так сказать. Ну веть хоть немножечко же хотел именно этого, милчеловек? 162-Oeil de faucon > сударыня, а с которого часу-времени вы на работу прибывать изволите? ) всегда с утра, аки птаха ранняя, да певчия |
Балагурррр." сударыня, а с которого часу-времени вы на работу прибывать изволите? )" с 8. Раньше сядешь - раньше выйдешь :-) |
[quote=Oeil de faucon;24995793]Но тогда, не ты ли окапываешься?:-)) [/quote] Нет не я. |
Березкин. "Нет не я. " ну, на нет и суда нет |
163-Балагурррр >Подобные вопросы имеет право задавать тот, кому были обращены эти ответы, так как эти ответы предназначались ему, а не тебе. |
166-Oeil de faucon > А ты что,судиться собиралась? Значит я был прав,что проигнорил твой вопрос. Зачем отвечать неискренним людям?Правда ведь? |
Березкин. "Зачем отвечать неискренним людям?" Искренность - одна из самых больших спекуляций. Тем более для человека, который игнорирует даже простые вопросы, чем-то не укладывающиеся в его теорию... |
167-Березкин > гы ) прекрасная логика, многоуважаемый ) позвольте полюбыпытствовать, по какому тогда такому праву, не с того, так сказать, ни с сего, ты человеку указУешь на некую, ему самому неведомую связь с другим человеком? прекрасно понимаю твоё осерчание, и веть отчасти даже с ним согласен, но пошто же не ткнуть тебя в твоё же, не возвратить, так выразиться, твои умозаключения относительно вмешательства твоего в чуждое, вмешательством в твоё? |
169-Oeil de faucon >Это не теория.Я игнорирую не вопросы, а твои мотивы.Тем более я считаю,что ты все смешала в одну кучу.И ты не раз меня пыталась убедить, что в ответ на белое,ты будешь утверждать, что это черное.Ты так сформировалась.А это бесполезная трата времени. Поменьше бы меня в этом убеждала,я может бы и поверил бы. |
[quote=Балагурррр;24996386]прекрасно понимаю твоё осерчание[/quote] ты пошел по ложному следу,остальное после этого не имеет смысла за отсутствием такового.[quote=Балагурррр;24996386] позвольте полюбыпытствовать, по какому тогда такому праву, не с того, так сказать, ни с сего, ты человеку указУешь на некую, ему самому неведомую связь с другим человеком?[/quote]170-Балагурррр > По-праву того,что человек сам на эту связь указал. |
Березкин. "Я игнорирую не вопросы, а твои мотивы." Ого! Ты меня, прям, насквозь видишь :-))) "Тем более я считаю,что ты все смешала в одну кучу" Вот эта фраза требует уточнения... Непонятно, что смешано и с какую кучу? Не все же умеют читать мотивы на расстоянии... |
172-Березкин > ага, вот как ) правильно ли понимаю, достопочтенный, что себе позволяешь ты многое в высказываниях относительно других, и особливо в своих выводах, кои для тебя же являются непререкаемыми (как например в мой адрес, или наиярчайший п. 171), но совершеннейшим образом решительно пресекаешь любые попытки таких высказываний в свой адрес? правильно ли понимаю, наиумнейший, что единственно верное, точно сформулированное, всеобъемлющее, исчерпывающее и наивернейшее мнение - это твоё? п.с. имею дерзновение рекомендовать ничтоже сумняшеся беречь ваши нервишки, сударь, и даже где-то их подлечить самую малость, а то хоть и не лекарь, наблюдение установил, что ваши - шалить-с изволят-с. Покорнейше прошу меня извинить за резкозть. |
[quote=Oeil de faucon;24996557]Вот эта фраза требует уточнения... Непонятно, что смешано и с какую кучу? Не все же умеют читать мотивы на расстоянии... [/quote] Ну не я же тезис боль-это низшее проявление любви воспринимаю как- любовь к боли?Ты восприняла это так и про это написала,а я про это ничего не писал.Но в совокупности этих тезисов выразил идею, что источник этих чувств одинаков. Что и предложил обсудить. |
174-Балагурррр > Когда будет всемирный день тролля,я буду внимательно читать твои сообщения,а сейчас ты с ним вообще не к месту и времени.То есть,уточняю, ты ошибся адресом, так сказать. |
176-Березкин > к скандинавским сказаниям отношусь с умилением ) Вы неисправимы, добрейший господин |
177-Балагурррр >Я слушаю советы и рекомендации исключительно мудрых людей. Слушать кого ни попадя жизни не хватит, чтобы потом осправлять следствия их советов.Чего и вам желаю Как наберетесь мудрости,я буду весь во внимании. |
178-Березкин > а как ты определяешь мудрость человека? |
179-Балагурррр > Я еще не слышал извенений за ваш наезд, чтобы продолжать отвечать на ваши вопросы. |
180-Березкин > как ты их мог услышать, если их не было? п.с. как можно обзывать наездом изысканное, и крайне вежливое вопрошание? непостижимы ваши выводы |
Березкин. "Ну не я же тезис боль-это низшее проявление любви воспринимаю как- любовь к боли" По-моему, это какая-то иезуитская форма искренности :-) В тезисах заявленных в теме фактически ставиться тождество между любовью и болью... я написала о том, что это го тождества нет и, даже, как бы наоброт... так что - теперь тема поменялась... "у боли и любви одинаковый источник" вероятно. кстати, неявно в той моей теме даже указан этот источник - "принцип удовольствия" |
не теме - посте... |
182-Oeil de faucon >Источник всегда один.Когда ему не дают проявиться то и возникают перекосы в маяковом варианте от боли к любви и обратно.Все остальное это в вариации проявлений в зависимости от внешних условий, которые формируют рефлексы,но эти вариации не ведут к источнику. Балагурррр 181 - Сегодня - 09:47 180-Березкин > как ты их мог услышать, если их не было? Да.Все верно.У вас не хватило на это воспитанности. Балагурррр 181 - Сегодня - 09:47 180-Березкин > п.с. как можно обзывать наездом изысканное, и крайне вежливое вопрошание? непостижимы ваши выводы С каких пор снисходительность стала изысканностью? |
184-Березкин > с каких пор и кто определяет, что есть что? только ли ты? об этом были вопросы: твоё мнение - это последняя инстанция. Разве не так? Второе: а кто решает, что писать, и как писать? опять только ты? Повторюсь - указал тебе на твоё двойственное отношение к твоему праву говорить другим то, что тебе вздумается, и твой запрет на такое же поведение от других к тебе. В чём не прав? можешь не отвечать, ибо однозначно прав. Только ведь за собой никогда не помыслим дурного, не так ли? при этом, прекрасно понимаю, что также не я решаю, как и что писать тебе, и кому это писать. И хотя могу вести себя по отношению к тебе также, как ты себя ведёшь по отношению к другим, я это хотя бы понимаю, что не я решаю, как и кому что говорить и делать. И единственное, что сказал - показал тебе твоё в отношении других. Но особенно - твою самонадеянность в твоих суждениях. Всего-то делов. Тока мимо. Впрочем, это не важно ) |
185-Балагурррр > [em]с каких пор и кто определяет, что есть что?[/em] Я правильно понимаю,что ты пишешь сейчас о том, что не совсем сам понимаешь какие чувства ты исптываешь по отношению к другим людям? Другой причины для подного вопроса я не чувствую. [em]об этом были вопросы: твоё мнение - это последняя инстанция. Разве не так?[/em] Не так.Это мое мнение и я имею право его остаивать, тем более оно ничьих свобод не нарушает.Но если то как мой оппонент остаивает свое мнение мне не нравится, то я считаю, что в праве оставить это мнение без обратной связи или возобновить ее на опредлеенных условиях,как одолжение.А дальше личное дело оппонента, принимать эти условия или нет. [em]В чём не прав? можешь не отвечать, ибо однозначно прав.[/em] Вот как раз простой пример. Ты сам не определился нужен тебе этот ответ или нет, но предлагаешь решение за эту неопределенность принять мне. Мне твой выбор не к обстоятельствам. Делай его сам за себя. [em]И хотя могу вести себя по отношению к тебе также, как ты себя ведёшь по отношению к другим, я это хотя бы понимаю, что не я решаю, как и кому что говорить и делать.[/em] Не можешь, потому что я уже писал выше ты сделал неверные выводы в отношение моих действий. Исходя из этого получается, что это будут только твои действия не имеющие с моими ничего общего. [em]И единственное, что сказал - показал тебе твоё в отношении других. Но особенно - твою самонадеянность в твоих суждениях. Всего-то делов. Тока мимо. Впрочем, это не важно ) [/em] Ты опять повторяешь эту же ошибку в выводах.Причем дважды в одном сообщение.Моя устойчивость в теме -это не самонадеянность, а поддержание темы в том русле,в каком я ее чувствую во избежание сваливания ее оппонентами в схоластику.и кгда у оппонентов не получается превратить тему в демагоги, как пытаешься сейчай поступать например ты, я просто пресекаю эту подрывную деятельность. Когда каприз оппенента не реализовывается, то он нервничает и ему кажется что я самонадеян. Но это все результат твоего отношения, основанного на неверных выводах. [em]Впрочем, это не важно ) [/em] Ага.Это настолько не важно для тебя, что ты написал целых девять строк. Ты всегда прикладываешь столько усилий к тому, что тебе не важно? |
Березкин. "Источник всегда один.Когда ему не дают проявиться то и возникают перекосы в маяковом варианте от боли к любви и обратно.Все остальное это в вариации проявлений в зависимости от внешних условий, которые формируют рефлексы,но эти вариации не ведут к источнику." Ну, с одной стороны, вроде никто не спорит, что любое чувству - это всегда определенный сплав любви/ненависти... и что перекос в сторону ненависти дает определенные проблемы... Но, с другой, фактически, мы не знаем о чем здесь говорим... что это за процесс и каковы его истоки... |
186-Березкин > [em]ты сделал неверные выводы [/em] я вот об этом - это не ТЕБЕ решать, верные выводы, или неверные ) и, кстати, не мне тоже. Для равенства, так сказать я вот об этом блин, неужили правда настолько непонятно о чём говорю? )))) про неважность - твои посты иногда достаточно интересны, но твоя личность, а именно резкость по отношению к другим, включая твою категоричность, удивляет в несовпадении интересности некоторых твоих высказываний и твоего отношения к людям. То есть, налицо несоответствие заявленного и того что есть. про неважность 2 - это действительно не важно, поскольку наличие хоть ста строк не доказывает какой-либо важности ) ну и кстати, корректное, не грубое отношение с моей стороны (прошу пардону за хвастовство) является косвенным подтверждением НЕжелания доказать свою правоту ) за сим откланиваюсь, сударь ) |
187-Oeil de faucon >[em]Но, с другой, фактически, мы не знаем о чем здесь говорим... что это за процесс и каковы его истоки... [/em] вот поэтому в одном из своих ответов я предложил убрать стериотипные оценки с проявлений боли как негативную и с проявлений любви как позитивную.Эти стериотипные оценки вынуждают быть или за или против и ничего по сути не дают. |
188-Балагурррр >[em]я вот об этом - это не ТЕБЕ решать, верные выводы, или неверные ) [/em] Выводы ты пытаешься делать обо мне,а мне мои поступки известны лучше чем тебе, потому твое несогласие не имеет никакого обьективного смысла и я не в праве его поддреживать. ................... С остальным своим внутренним диалогом разбирайся сам. Мне не досуг. |
поддреживать=поддерживать |
Березкин, читай это как мантру каждый день по 100 раз утром и вечером и тогда ты просветлеешь:) [b]Выводы я пытаюсть делать о других, а им свои поступки известны лучше чем мне, потому мое несогласие не имеет никакого обьективного смысла и они не в праве его поддреживать.[/b] Гы:) |
192-Ясный месяц > нет, это по-моему или непостижимо, или давным давно (что ессно) постигнуто, но упёртость не позволяет ) |
Люди,со всеми своими психологическими затруднениями обращайтесь к специалистам,для этого есть соответствующий раздел форума. Поймите, что если вам что то не нравится, это только ваши проблемы и ничьи больше. |
194-Березкин >а сам-то понял, что это лично твои проблемы и ничьи больше?;) |
Березкин. "териотипные оценки с проявлений боли как негативную и с проявлений любви как позитивную" Чего ж хорошего в боли? Другое дело, что это механизм несет свою функцию и мы не можем на него влиять... Поэтому му может делать стеретипные или иные, оригинальные каки-нить, оценки, Вселенной на это до подольского общества художников :-)) |
196-Oeil de faucon > Чего ж хорошего в боли? Я не наделял ее хорошестью,а писал о акцентрирвании на ней, фрмирующим негативное отношение. Негативное отношение к ней нарушает ее функнционирование и вместо сигнала о нарушении она становится процессом- нарушением.Одно накладывается на другое. |
196-Oeil de faucon >Поэтому му может делать стеретипные или иные, оригинальные каки-нить, оценки, Вселенной на это до подольского общества художников :-)) ------ Конечно может,а толку? |
Березкин. стремление избегать боли так же заложено в рефлексы, как и сама боль, это две части (боль и ее избегание) одного защитного механизма и с этой точки зрения негативное отношение к ней - оправдано. |
199-Oeil de faucon > А с другой точки зрения? О чем человеку говорит боль? |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3. |