К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Музыка и др.

Гость
0 - 08.02.2016 - 23:18
История о Гамельнском крысолове.
Очень такая интересная, архитипичная сказочка.
Легенда о крысолове, предположительно возникшая в XIII веке, является одной из разновидностей историй о загадочном музыканте, уводящем за собой околдованных людей или скот.

О силе искусства, о воздействии музыки. Много о чем.
И если копнуть или нырнуть, получается интересно.

Гамельнский вариант является единственным, где c точностью называется дата события — 26 июня 1284 года, и память о котором нашла отражение в хрониках того времени наряду c совершенно подлинными событиями. Всё это вместе взятое заставляет исследователей полагать, будто за легендой о крысолове стояли некие реальные события, уже со временем приобретшие вид народной сказки.

Также есть предположение, что речь в этом случае идёт о военном наборе, который производил некий горнист или дудочник, причём никто из рекрутов не смог вернуться домой.



Гость
81 - 10.02.2016 - 11:58
79 смотри
Код:
Если мы рассматриваем искусство как 

 ** ( искусственно-наведенно-сгенерированный пакет-совокупность мешающих ) эмоций-1 ** ... Это все упрощает, конечно.
        \
          ----->( я или эго  [ эмоции-2 ]  )
.
мне кажется в 71 ты рассуждаешь всё же об эмоциях [] однако буквально в тексте говоришь о не вполне мне понятных эмоциях-1 ****... таким образом ты допускаешь 1) что эмоция, как "продукт", рекция живого существа на внешнее "механическое" воздействие может быть индуцированна неким воздействием на живое существо ИЗ ВНЕ

2) эмоция, как нечто живое, одушевлённое -- это всего лишь некая часть некоего искусственно-наведенно- сгенерированного пакета-совокупности (71)
Гость
82 - 10.02.2016 - 12:00
+83 м-дя... схемы здесь рисовать - это жесть
Гость
83 - 10.02.2016 - 12:07
И так и так правильно, наверно.
Эмоция как своя реакция на воздействие. И эмоция как следствие глубокой эмпатии.

Как когда тебе больно и больно другому. И то и другое эмоции, но как в том анекдоте, есть нюанс :)

Первое ближе к инстинктам, привычкам. Ключом ко второму является проводимость или сверхпроводимость. И вот на ней как раз и строится искусство.

Тебя не бьют непосредственно по морде, но при этом ты переживаешь это за какого нибудь Марсианина :)
Гость
84 - 10.02.2016 - 12:09
tramontanaa, ge рассаматривает твою концепцию с прикладной точки зрения, всё просто ;)
85 - 10.02.2016 - 12:10
tramontanaa 82
\\Но. это тантра, детка :) \\
А... Марь Иванна вы б так сразу и сказали.. а то почему уроки не выучил.. вот любите вы женщины все усложнять! Тантра так тантра! ))

\\И что выбирать - тут все просто. Если слетаешь - притормози. Если умеешь - гони. Ну или если конь такой, что хрен остановишь, то выбора уже нет - усиди или сдохни.\\\
Канешна все просто! Но тут у меня под окнами все одни гонщики понимаш.. )))
Гость
86 - 10.02.2016 - 12:14
Цитата:
Сообщение от tramontanaa Посмотреть сообщение
Тебя не бьют непосредственно по морде, но при этом ты переживаешь это за какого нибудь Марсианина :)
В этом и есть - великая сила искусств - способность или возможность передать авторский образ как в твоём примере Марсианина (85) --> слушателю, зрителю ... конечному потребителю или приёмнику. Тут ты на 100500% права и верна.
Гость
87 - 10.02.2016 - 12:19
а-ндрр чем на форуме торчать что мешает менять место дислокации или как там у вас у мужиков - диспозиция? ;)
Гость
88 - 10.02.2016 - 12:24
муз.пауза или текст реплики в видео http://youtu.be/ukO1YeesLi4 = Вельвет - Бей в барабаны
Гость
89 - 10.02.2016 - 12:52
87 То не гонщики, то загнанные.
Сейчас очень жестко загоняют.
Гость
90 - 10.02.2016 - 14:21
71-tramontanaa >
не совсем так. для меня речь не идет о том, чтобы не переживать искусство. оно было и остается важной частью жизни.
скорее интересно понять механизм взаимодействия с ним. ну и да, любое произведение видится как форма, сшитая по одним законам. это не плохо и не хорошо, нету упрощения, это просто данность. узоры формы могут быть настолько сложными, что я не могу их удержать для рассматривания, но тем не менее.. данность
это вот как с прогой какой нить. все пользуемся, а какие-то тонны кодов и значков, поставленные в определенном порядке, чтобы мы могли тут умничать, видят только шаманы:)
Гость
91 - 10.02.2016 - 14:25
72-Александрр >
нед, Александр:) именно человек уважаемой традиции дал такой ответ:))
смысл, как уже было сказано, в неразделении. в том, чтобы не прятать в сваливании бегство от себя. чтобы учиться видеть мир как он есть. чистым и целостным, без внутренних своих конфликтопризм.
и давай кагбе с личностей взад. к механизмам взаимодействия с информацией. шо там с ними?
Гость
92 - 10.02.2016 - 14:44
92 Не знаю... Есть вроде законы. Я пыталась углубиться, когда рисуешь. С узорами самое наглядное. В итоге все сводится к архитипам - аккордам - горячим клавишам.
Но и они непостоянны. Сильно меняются по эпохам.

Да тот же "огурец-пейсли" великий и могучий если рассмотреть. Он жешь быль символом рождения. В средние века, когда ткань в Англию завезли - модной роскоши. А сейчас это символ психодела и упроротости.

В фэншуе тоже есть всякие такие законы. Но те же жабы. Ну не символизирует сейчас жаба богатство, ну уже не рабочий архитип. И эти кусочки чего то, что изначально в Китае слитки. Сейчас символы богатства другие :)

Но. Когда мастера фэншуй начинают работать, те, которые могут что-то делать, они все мастера цигун, они просто все это видят. На уровне чувств, интуиции, видения течения энергий, не важно. Но исходные правила все эти они очень условны. И как костыли, можно ковылять, но на костылях не побежишь.
То есть в итоге все сводится к знанию законов, а к умению видеть и замечать. И связи с некоей информационной базой. А это все в купе и есть искусство и творчество.
93 - 10.02.2016 - 15:12
Менада 93
\\нед, Александр:) именно человек уважаемой традиции дал такой ответ:))\\\
Там, если ты заметила, была и вторая часть марлезонского балета - собсно вопрос )

\\смысл, как уже было сказано, в неразделении. в том, чтобы не прятать в сваливании бегство от себя.\\\
цензоред.. речь вроде не о бегстве, нет? шож так шаблоны то рулят..

\\и давай кагбе с личностей взад.\\\
пошто взад? только вперед! ))
так вот спроси у этого уважаемого чела - скажи один *** (сама придумаешь)) говорит что к чему прикасаешься тем становишься, врет поди? ну и ответ в студию хорошо бы.. )

\\к механизмам взаимодействия с информацией. шо там с ними?\\
гы ... сорри легкое настроение.. не понял .. кто с чем взаимодействовать собрался? )
Гость
94 - 10.02.2016 - 15:20
94-tramontanaa >
все меняется..:)
в любом случае, мне нравится, когда эти штуки идут параллельно

95-Александрр >

ой йо.. Александр)))
*он сказал поехали и запил водой*
ну
гхм.
итаг.
*собсно вопрос*
вопрос, который я задавала был не таким, как ты озвучил. это все, что я готова по этому поводу сказать.
понимай, как понимается

*кто с чем взаимодействовать собрался?*

*к чему прикасаешься тем становишься*
обоснуй свой тезис. свое видение влияние прикосновения я озвучила выше
95 - 10.02.2016 - 15:27
96 - Сегодня
\\\вопрос, который я задавала был не таким, как ты озвучил. это все, что я готова по этому поводу сказать.\\\
сама подумай.. если ответ был таким, как ты написала, то вопрос был именно тем что я написал.. ну если считать что чел как бы ф теме..

\\обоснуй свой тезис\\
да это не мой тезис.. я его просто так слышу. а от вопроса про обоснуй становится весело и вспоминается как Хуанито искал свой автомобиль ))
так чего там кто с кем взаимодействует? )
Гость
96 - 10.02.2016 - 15:36
97-Александрр >
ты издеваешься?))
прикасаешься не взаимодействуешь значит?))
так скерали, пардонмуа, ты становишься тем, к чему прикасаешься?
Гость
97 - 10.02.2016 - 15:45
и в догонку.
пока мы окончательно на запутались в субьективностях.
что ты имел ввиду под сваливанием?
98 - 10.02.2016 - 15:49
98-Менада >прикасаешься... и вроде простой вопрос был кто там с кем взаимодействует? )
ну ладно, я люблю пример с бокалом и глинянной кружкой. А ты сама что-нибудь придумай..
99 - 10.02.2016 - 15:54
99-Менада > \\что ты имел ввиду под сваливанием?\\ не прикасаться. Ты не можешь выточить барельеф деревяными палками, ты должен делать это резцом. Выбор касаний определяет что у тебя получится.
Гость
100 - 10.02.2016 - 18:39
http://www.youtube.com/watch?v=cnr6b-amtbk = The KLF - Build A Fire (Pomona California Video Mix)
Гость
101 - 11.02.2016 - 13:54
101-Александрр >
мило
но понимаешь в чем дело.
эзбегание рождает конфликт, который сидит внутри подобно бомбе замедленного действия. противопоставление блокирует рост. с какой стороны не смотреть - это тупик
твой конфликт тобой управляет.
если к чему-то просто не тянет, ну вот меня не тянет на дискотеку например или в трц, я не сталкиваюсь не потому что избегаю. этого просто нет в моей жизни. если же туда попадаю, то тут можно этот конфликт продуцировать или нет.
все зависит от взгляда
я не знаю ни одного человека, который имея в уме картинки на этот счет типа "грязное" или чтото в этом роде, куда-то продвинулся
что до инструментов, то оно вроде и да, так, но с выбором тут тоньше момент
все, что попадает в поле этого выбора это и есть ты сам, соответственно нефиг на зеркало пенять или на неведомых снайперов
102 - 11.02.2016 - 14:14
Менада 103
Да выключи ты уже эти шаблоны..
\\эзбегание рождает конфликт\\\
Нет никакого избегания. Ты мусорные баки избегаешь? или они тебе снятся по ночам?

\\я не знаю ни одного человека, который имея в уме картинки на этот счет типа "грязное" или чтото в этом роде, куда-то продвинулся\\
фэйспалм..

\\все, что попадает в поле этого выбора это и есть ты сам, соответственно нефиг на зеркало пенять или на неведомых снайперов \\\
фэйспалм..
Гость
103 - 11.02.2016 - 14:33
Цитата:
Сообщение от Менада Посмотреть сообщение
что до инструментов, то оно вроде и да, так, но с выбором тут тоньше момент
извините ,что вмешиваюсь.. хотелось бы прояснить.... задумывались ли вы над тем что и скальпель и нож для масла в некотором роде ножи, однако каждый из имеет свое предназначение, особенности и пр. - попросту различия, хотя при должном умении, навыке, опыте и сноровке использующих вполне пригодны к выполнению несвойственных каждому из них задач

понимая, что вам привычнее мыслить шире, мне все же хотелось бы возвратить вас из вцелом культуры в первоначальное лоно темы, а именно к музыке, воздействию звуком, методам и способности с помощью последни передавать информацию, образы, эмоции автора, исполнителей... проще говоря, хотелось бы вернуться из мира общего, к частному и поговорить о вышеупомянутом

вот вы к примеру чем из мира звука чаруетесь? мой мир , если вам угодно частно отражает тема Музыка Ума
Гость
110 - 05.07.2016 - 10:37
Самый лучший день
Фильм, 2015 (16+)

Успешному сотруднику ДПС Пете Васютину уже давно пора заводить семью, а он живет с мамой, хозяйкой придорожного кафе. И невеста есть – королева бензоколонки, кассирша Оля. В тот самый день, когда Петя решает сделать Оле предложение, в его служебную машину врезается пьяная поп-звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, Алина решает соблазнить Петю...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены