К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Музыка и др.

Гость
0 - 08.02.2016 - 23:18
История о Гамельнском крысолове.
Очень такая интересная, архитипичная сказочка.
Легенда о крысолове, предположительно возникшая в XIII веке, является одной из разновидностей историй о загадочном музыканте, уводящем за собой околдованных людей или скот.

О силе искусства, о воздействии музыки. Много о чем.
И если копнуть или нырнуть, получается интересно.

Гамельнский вариант является единственным, где c точностью называется дата события — 26 июня 1284 года, и память о котором нашла отражение в хрониках того времени наряду c совершенно подлинными событиями. Всё это вместе взятое заставляет исследователей полагать, будто за легендой о крысолове стояли некие реальные события, уже со временем приобретшие вид народной сказки.

Также есть предположение, что речь в этом случае идёт о военном наборе, который производил некий горнист или дудочник, причём никто из рекрутов не смог вернуться домой.



Гость
41 - 09.02.2016 - 14:56
ну и ладненько.
Гость
42 - 09.02.2016 - 16:21
Тут же дело не в том искусство или нет.
Есть определённые закономерности. Как с цветом и формой, на которые мозг реагирует. Эти реакции очень шаблонны. как именно среагирует конкретный мозг зависит от того что в нем происходит))
Но в массе работает потому что масса не осознана. Хватает грубых сигналов
Но интересно даже не это. Искусство тем же законам подчиняется, только источник интуитивный
Но сами краски углы и тональности сидят очень глубоко в подборке
Кажется у индусов было понятие "рага". Их несколько под основные состояния. Типа скелета.
Вот это интересно. Сами закономерности
И если с цветами ещё более менее понятно, то в музыке дальше минор мажор у меня нет знаний. А там же куча всего
Гость
43 - 09.02.2016 - 16:29
А ещё интереснее эти закономерности отключить
Ну например под пинк цветочки на лугу собирать без чувства апокалиптического одиночества))
Жалко шо любое впечатление быстро становится шаблоном
Не помню кто первый из режиссеров наложил веселенькую музычку на рубилово, но только это давно уже инструмент
Гость
44 - 09.02.2016 - 16:47
трам, ничего ведь мне снова пришлось переодеться.. александррр, блин!
Гость
45 - 09.02.2016 - 16:52
Цитата:
Сообщение от Менада Посмотреть сообщение
Тут же дело не в том искусство или нет. Есть определённые закономерности ... то в музыке дальше минор мажор у меня нет знаний. А там же куча всего
определимся для начала, вы в большей степени о персональном влиянии или о массовом без меня тут болтали? тема шибко интересная
Гость
46 - 09.02.2016 - 17:00
По поводу тонкости влияния
Думаю есть базовое, общее для всех и другой пласт, который соотносится уже с конкретным, не люблю этого слова, но таки уровнем и слушателя и произведения.
Как-то я создавала подобную тему, но не смогла внятно сформулировать, что именно интересует
Это математика
Взаимосвязи и соотношения. Я уверена что каждый градус угла фигуры каким то образом соотносится с воспринимающим сознанием, вызывая составляющую состояния. И все остальное из чего состоит фигура, также. Мы их обычно не разделяем, видя свое впечатление целиком, но из чего оно складывается?
Музыка тоже математика, её форму можно нарисовать
И кажого чела в определений момент. И его настроение, с учётом опыта, вызвавшего это настроение и личностной, преобразующий этот опыт, матрицы
Не представляю как это воплотить технически, но если кто натыкался на подобные исследования, я бы с удовольствием читанула. Так как понимание, что эти связи есть и вполне определённые, хотябы на уровне нашей цивилизации, оно почти абсолютное
Гость
47 - 09.02.2016 - 17:02
проще говоря, мне кажется в любых рассуждениях об аудио воздействии следует четко разделять на два вида: персональное - на отдельную, конкретную личность и в этом случае уместно говорить уже об искусстве и мастерстве воздействующего; и второе массовое - примером дискотека, вечеринка, концерт и пр. воздействующий - дижей, эмси, музыкант, коллетив музыкантов и пр. мне кажется воздествовать звуком на массы намного проще, чем на конкретного человека, тем более прежде неизвестного воздействующему. по мере узнавания особенностей задача упрощается, но изначально мне кажется особенности сугубо индивидуальны и надо иметь очень богатую практику чтобы с первого раза уметь подобрать нужные ноты :)
Гость
48 - 09.02.2016 - 17:10
менада, ты хочешь сказать что есть некий закон, формула благодаря которой возможно точно узнать, рассчитать скажем так "нужную ноту" с тем или иным эффектом воздействия? что-то я сомневаюсь.. в случае группы, массового воздействия - думаю возможно, так как там достаточно чтобы 100% срезонировал хотя бы один и это запустит эффект толпы, тем более что группы собираются уже как правило настроенные в одну тональность.. в случае же с отдельным лицом тут только методом резонирования.
Гость
49 - 09.02.2016 - 17:11
48-sosic >
Ну как-то так да.

Я охладела щас к искусству потому что увидела его как определённым закономерным образом сотканное пространство. В сути один кусок от другого не отличается. А Взаимосвязи одни и те же. Тоньше... Грубее... Но те же
Помню Бернхард о подобном говорил, я тогда возмущался ещё)))
Гость
50 - 09.02.2016 - 17:11
кстати, по тв сегодня в обед какоето кино про певца который голос имел а муз образования нет но страстно хотел петь в известном оркестре
Гость
51 - 09.02.2016 - 17:14
49-sosic >
Во всяком случае в рамках одной популяции да. Шоб шаблончеги резонирующие похожи были.
В рамках всего вида тоже, только грубее
Чем уже направленность тем многогранее прорисовка фигуры.
Гость
52 - 09.02.2016 - 17:17
Заметьте, что в любой культовой живописи очень строгие математические законы
Впервые я заметила это когда читала по суфийской миниатюре, щас не найду, но в структуре рисунка там очень серьёзная космология через математику
Гость
53 - 09.02.2016 - 17:21
думаю строгие математические законы и женщины - две несопоставимые сущности :)))
Гость
54 - 09.02.2016 - 17:28
это так же смешновато как и все эти передачи о кулинарии - положите 300 г того, 250 г. этого, поерчите 28 мг. посолите 16 мг. - я бабке верю, серебрянной ложкой в рот и на вкус, все на вкус + опыт. бабулечка знатная была куховарка, прикинь всю жизнь прокашеварила, через войну и потом по колхозам, по больницам, на базах отдыха, нас вообще аблопаться варила, деду. пюре так мутила, простое пюре с печенью и лучком - никто больше так не может на мой вкус. мать и та не может, как бабуля.. про меня вообще - руки из ;) так это я к тому - ни тебе формул, ни тебе законов строгих математических... опыт. опыт ценою в жизнь
Гость
55 - 09.02.2016 - 17:55
55-sosic >
Талант никто не отменяет
Но интересно же как оно работает))
56 - 09.02.2016 - 18:17
Менада 47 - Сегодня - 17:00
\\Это математика \\
Да, но чтобы понять это именно как математику, надо быть до мозга костей математиком.

\\Думаю есть базовое, общее для всех и другой пласт, который соотносится уже с конкретным,\\
Конечно.. архе и личное , для чего соответственно град и снайперы.. потому по массе лупят именно градом, без тонкостев. И валят в том числе и тех, кто вроде по снайперской статье проходит.. забавно то, что отдельные "умные" в это не врубаются и считают что арта им нипочем... ага..
Гость
57 - 09.02.2016 - 18:39
57-Александрр >
Ой. Я не думаю шо прям лепят. Таково устройство. Все имеет структуру. Тем более я не верю в существование реальных знаний. Иначе мы б щас тут не говорили
В смысле в трц да, есть команда. Это команда не "купи", не поняли ещё как, это команда к сонливой расслабленности. Типа "получи удовольствие". Т.е. Прямых технологий нет. Слишком большой пласт взаимосвязей нужно учесть
Да и понимание что любое состояние фантомно, защищает
58 - 09.02.2016 - 19:17
58-Менада >\\\Т.е. Прямых технологий нет. Слишком большой пласт взаимосвязей нужно учесть \\\
та йошкин кот.. нету? большой пласт? и суслика таки нету? а то что вот таакой ширины борозда от него по всему асфальту, так то все брешут .. ога... усе математику высшую ищем.. тонкостев понимаш хочется.. чего касаешься тем становишься, не хочешь над этим помедитировать? на морду суслика посмотреть? так отож..
Гость
59 - 09.02.2016 - 19:43
ну как же не поспорить:))
ты пойми что сам факт существования твоего поста противоречит его сути
*чего касаешься тем становишься*
не согласна. только если отождествляешься. в большинстве же случаев при соприкосновении передается некая инфа, семя. без дополнительных точек соприкосновения, на которые можно опереться, в виде опыта, или лабораторного полива оно ничего не даст.
даже если сильно настроиться и иметь совсем уж ватный ум, то это состояние настройки растает как только изменятся условия.
короче не надо драматизировать
а вообще мне в социальные противоречия не интересно нырять. мало ли где чего.
60 - 09.02.2016 - 19:55
Менада 60 \\не согласна.\\\
Не согласна??? ... Кто все эти люди? )))

\\\только если отождествляешься. в большинстве же случаев при соприкосновении передается некая инфа, семя. без дополнительных точек соприкосновения, на которые можно опереться, в виде опыта, или лабораторного полива оно ничего не даст.\\\
та шо вы говорите! ) А ничего что продвинутые челы как бы говорят совсем о другом? И даже - блин надо же до чего дошли - прямо сваливают от любых контактов? Причем на сей счет даже указания прямые есть - сваливать?

\\а вообще мне в социальные противоречия не интересно нырять. мало ли где чего.\\\
гы.. та вы уже давно здесь ))) уже нырнули как бы.. раз глаза суслика прямо напротив и тех не видно )
Гость
61 - 09.02.2016 - 19:57
43 типа арбитров в музыке? С цветами тоже не все так просто. Комбинации переваривают и образы диктуют.
62 - 09.02.2016 - 19:58
\\это команда к сонливой расслабленности. Типа "получи удовольствие". \\
Кстати вот это - зашивается именно музыкой.. ну и инфой, но очень сильно - музыкой..
Гость
64 - 09.02.2016 - 21:17
62 архитипов
Гость
65 - 09.02.2016 - 22:03
Короче, если мы возьмём индуистскую систему, то там можно сделать расклад по чакрам. 7 базовых цветов, как ноты.
Но, все равно, думаю, все более сложно.

Если рассматривать искусство, как воздействие на эмоции и генерацию их определённых совокупностей, то это одно. Но, если честно, я думаю что все немножко не так.
Гость
66 - 10.02.2016 - 11:08
61-Александрр >
а ты не сливай на продвинутых. ты своим умом думай, смотри и анализируй.
как происходит взаимодействие с информацией?

да и продвинутые они разные:) я вот одного прямо на тему сваливания спросила, он сказал, грубо говоря, нечто вроде сиди и не выеппывайся. учись перемалывать все целиком, а не только то, что комфортно, иначе толк унылый очень получаеццо:))
Гость
67 - 10.02.2016 - 11:14
Можно попробовать рассмотреть все с позиции скандх. Не знаю, что получится.

В буддизме говорятим о четырех нематериальных составляющих личности, а именно: о чувствах, распознавании, ментальной активности и сознании.

Вместе с формой они образуют так называемые пять скоплений, или пять скандх. Они называются «скопления» или «кучи», потому что каждая из этих пяти составляющих личности состоит, в свою очередь, из бессчетного количества граней.

( Основанием для отождествления с личностью является на самом деле взаимодействие самых разных форм, чувств, способов распознавания, проявлений ментальной активности и функций сознания, которые при этом ни на секунду не остаются одними и теми же, а находятся в постоянном изменении.)
Гость
68 - 10.02.2016 - 11:15
Примером взаимодействия этих пяти скоплений может служить следующая ситуация: человек движется вдалеке по улице нам навстречу. Сначала мы различаем только форму — маленькую или большую, женскую или мужскую. Потом человек подходит ближе, и возникают различные чувства, как только мы подробнее можем воспринять его различные приметы. Мы воспринимаем этого человека как приятного, неприятного или нейтрального. Мы, может быть, даже знаем, как его зовут. Подробное распознавание позволяет нам соответствующим образом реагировать — иными словами, происходит некая ментальная активность. Мы можем поприветствовать его, а можем просто пройти мимо. И основанием для всего этого процесса является переживание как таковое, то есть сознание. Так эти пять факторов постоянно работают вместе.
Гость
69 - 10.02.2016 - 11:20
Если попробовать с помощью этого инструмента поковыряться в теме, то получится, что нам интересна конечная реакция индивидуума.
С использованием архитипичных визуальных образов более менее все понятно. С музыкальными, да, сложнее.

Но архитипы-комбинации горячих клавиш это одно, но если бы ими все ограничивалось это было бы слишком примитивно.
Гость
70 - 10.02.2016 - 11:21
Если мы рассматриваем искусство как искусственно-наведенно-сгенерированный пакет-совокупность мешающих эмоций... Это все упрощает, конечно.
71 - 10.02.2016 - 11:25
Менада 67 \\\а ты не сливай на продвинутых.\\\
Сливать на продвинутых? ой-йоо.. Менада ты в своем уме ли? такое говоришь.. )
\\ты своим умом думай, смотри и анализируй.\\\
Напрягаецца, морщит лопп ) внезапно отвлекаецца морковкой.. огорчаецца.. опять морщитт )

\\как происходит взаимодействие с информацией?\\
Марь Иванна... а вы точно хотите знать ответ? ))

\\\да и продвинутые они разные:) я вот одного прямо на тему сваливания спросила, он сказал, грубо говоря, нечто вроде сиди и не выеппывайся. учись перемалывать все целиком, а не только то, что комфортно, иначе толк унылый очень получаеццо:))\\\
я так понимаю что этот "продвинутый" был из Новосада? ) А вопрос твой типа - пилатес как за*** все, хочу в хотелки, как за*** все, хочу в хотелки.. )?
Я о другом говорил, о настоящих людях.. дзогчен, натхи, классика традиций и этапов. Да и не только у них..
Так шо я тут "подумал, посмотрел, проанализировал" так сказать )) и таки согласен шо так оно и есть а кто не согласен тому шишек вместо морковок и все дела )
72 - 10.02.2016 - 11:28
tramontanaa 71
tram, я понимаю, что 68-70 это очень важно, но вот 71.. это в цитатник )
Это действительно все упрощает! )
Гость
73 - 10.02.2016 - 11:32
трам, покажи назовем это - композицией - способную вызвать у тебя муражки, если таковая существует
Гость
74 - 10.02.2016 - 11:35
андрр, а я чегото непоняла 71, как так нечто наведенное из вне на уместно назвать тем что возникнет в... ????
75 - 10.02.2016 - 11:38
tramontanaa 70
таки архи? а я ждумал архе.. ну да ладно..
\\С использованием архитипичных визуальных образов более менее все понятно. С музыкальными, да, сложнее. \\
Да чем там сложного, бей в барабан и все дела ) - вот те влияние ритма. Нисходящие-восходящие -релакс-атакс.. а вообще темко конечно интересная, но не для форума..
Гость
76 - 10.02.2016 - 11:39
Вопрос, стоит ли так упрощать?

К примеру, один из аспектов - способность наслаждаться искусством, то бишь понимать, базируется на одном из важных факторов "сочувствии" , исходной способности, не как совместном нытье или страдании "за компанию" а как качеству осознования.
То есть способности способности переживать эмоциональные состояния, не индуцированные непосредственно в той кочке совокупностей , с которой в данный момент отождествляется "я".

Данное качество - это по сути наша связь с пространством, и то, что разрушает наши иллюзорные границы.
Когда кто-то плачет над книгой, и переживает чужие жизни людей, наплевав на свои ближе-к-телу-проблемы, это и есть потеря границ.
А если вспомнить, что эта настолько живая реальность жизней людей, которых по сути, никогда не было, то это один из тех самых прыжков.

Так вот я и думаю, стоит ли так упрощать?
Гость
77 - 10.02.2016 - 11:40
=75 для развития внутренноего противоречия - да, более чем затейно; для попытки разобраться и освоить в ходе дискуссии - однозначно не годится. в любом случае 71 - всего лишь допущение комфортное для интеллектуального уровня освоения. ни тебе эзотерики, ни тем более чакр и прочей индуистики.. скучно.
Гость
78 - 10.02.2016 - 11:44
75 Тут "вне" и "в" всего лишь концепции, способ говорить. То есть в контексте эго, которое задает жесткие границы и из которого возникает уже весь дуализм. Но я кажется не поняла вопроса.
79 - 10.02.2016 - 11:44
tramontanaa 77
\\К примеру, один из аспектов - способность наслаждаться искусством, то бишь понимать, базируется на одном из важных факторов "сочувствии" , исходной способности, не как совместном нытье или страдании "за компанию" а как качеству осознования. \\\
Так... чет я теряю легкость настроения... (
Переживания - это обычный наркотик если что

\\Данное качество - это по сути наша связь с пространством, и то, что разрушает наши иллюзорные границы. \\\
та шо вы говорите? а я вот думаю шо с точностью до наоборот

\\Так вот я и думаю, стоит ли так упрощать?\\
И вот зачем так все усложнять?..
Гость
80 - 10.02.2016 - 11:48
74 Всегда по разному. Исполнение мадригала в начале темы оч зацепило. Но это может быть влияние контекста.
А если поделиться, то вот. Поднимает:
Гость
81 - 10.02.2016 - 11:55
Цитата:
Сообщение от Александрр Посмотреть сообщение
tramontanaa 77 \\К примеру, один из аспектов - способность наслаждаться искусством, то бишь понимать, базируется на одном из важных факторов "сочувствии" , исходной способности, не как совместном нытье или страдании "за компанию" а как качеству осознования. \\\ Так... чет я теряю легкость настроения... ( Переживания - это обычный наркотик если что \\Данное качество - это по сути наша связь с пространством, и то, что разрушает наши иллюзорные границы. \\\ та шо вы говорите? а я вот думаю шо с точностью до наоборот \\Так вот я и думаю, стоит ли так упрощать?\\ И вот зачем так все усложнять?..
Все так, но :)
Но. это тантра, детка :)

В некоторых подходах (хинаяна) так и есть, все эти эмоции только мешают. И их нужно гасить. И отгородиться от мира , ибо все равно. Тогда так и есть.

Но. Все что бурлит в сознании показывает его природу. Как волны показывают океан.

И что выбирать - тут все просто. Если слетаешь - притормози. Если умеешь - гони. Ну или если конь такой, что хрен остановишь, то выбора уже нет - усиди или сдохни.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены