К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изречения Буддийских Мастеров

Гость
0 - 14.01.2014 - 19:07
Дорогие и совершенные, мудрости этих слов нет предела:

Прошлая любовь – лишь воспоминание.
Будущая любовь – лишь ожидание.
Истинная любовь живет здесь и сейчас.

Будда Шакьямуни (с)



Гость
321 - 04.02.2014 - 14:30
Три вещи не постижимы для меня, и четыре я не понимаю: пути орла в небе, пути змея на скале, пути корабля в море и пути мужчины к сердцу женщины.

Библия ( Притч. 30.18 )
С сайта http://www.inpearls.ru/

На мой взгляд это более полное изречение))
Гость
322 - 04.02.2014 - 16:25
Есть твоя душа – и это самое главное. Все остальное – суета и глупость. Возьми и выбрось – не жалко. Время от времени твоя душа обретает тело. Она живет в нем и совершенствуется, или не совершенствуется. Это по желанию. Когда ты понимаешь, что твоя жизнь– это возможность совершенствовать себя, ты служишь Гармонии, Высшему Свету. Мы говорим – достигаешь Нирваны. А если ты не понимаешь этого, размениваешься по мелочам, ты растрачиваешь энергию Мира. И это твой грех, ведь ты тратишь не свою, а общую энергию…Платон рассказывал, что души перерождаются. Они приходят в этот мир снова и снова. И чем лучше они весь текст→
душа, буддизм
Анхель Де Куатье. Схимник
Гость
323 - 04.02.2014 - 17:25

Цель наших жизней — быть счастливыми.
Корни всей доброты лежат в почве уважения доброты.
За это время мы должны постараться сделать что-то хорошее, что-то полезное.
Счастье не бывает сразу готовым. Оно случается благодаря Вашим действиям.
Гость
324 - 04.02.2014 - 17:38
323-Linda_Rite > Вот, это ужЕ ближе ! А то все вокруг да около ))
Гость
325 - 05.02.2014 - 12:04
Ни при каких обстоятельствах не следует терять надежду. Чувство отчаяния — вот истинная причина неудач. Помните: вы можете преодолеть любую трудность. Будьте спокойны, даже оказавшись в сложной и запутанной ситуации: это мало повлияет на вас, если ваш ум невозмутим. Напротив, если ум позволяет вам гневаться, то вы утратите покой, даже если окружающий мир будет безмятежным и уютным.
жизнь, надежда, неудача, гнев, трудности, спокойствие, буддизм
Далай-Лама XIV. Буддийская практика. Путь к жизни, полной смысла
Гость
326 - 05.02.2014 - 14:21
ПРИТЧА:
Однажды, рано утром, когда Будда вышел на свою утреннюю прогулку, один человек спросил его:

— Существует ли Бог?

Будда секунду посмотрел в глаза человека и сказал:

— Нет, Бога не существует вообще, никогда не было, никогда не будет. Выкинь всю эту чепуху из головы.

Человек был шокирован. В середине того же дня пришёл другой человек и спросил:

— Существует ли Бог?

Будда сказал:

— Существует, всегда был, всегда будет. Ищи и найдёшь.

Ананда, сопровождавший Будду, пришёл в сильное замешательство, так как он помнил ответ, который Будда дал утром, но не имел возможности спросить, потому что вокруг было много народа. И прежде чем он получил возможность спросить, вечером, на заходе солнца, пришёл третий человек. Будда сидел под деревом, наблюдая закат солнца и прекрасные облака, и человек спросил:

— Существует ли Бог?

Будда просто сделал жест рукой, приглашая человека сесть, а сам закрыл глаза. Человек подчинился ему. Они сидели молча несколько минут, затем человек поднялся. Становилось темно, солнце уже село. Он коснулся ног Будды и сказал:

— Благодарю тебя за ответ, я очень благодарен тебе.

А потом пошёл прочь. Тут Ананда не выдержал. Когда они остались одни, он сказал:

— Я не смогу уснуть сегодня ночью, если ты не ответишь мне. В один день, на один и тот же вопрос ты даёшь три разных ответа. В чём дело? Ты привёл меня в сильное замешательство.

Будда сказал:

— Я отвечал не тебе, почему же ты пришёл в замешательство? Первый человек был верующим. Он верил в Бога и пришёл не с целью выяснить вопрос, а с целью получить подтверждение. Он был учёным, хорошо знающим Священное Писание. Ему нужен был шок, и я шокировал его, потому что не желаю поддерживать ничьи верования. Все верования ошибочны. Знание — совершенно иная вещь.

Второй человек был атеистом, он не верил в Бога. Он также был учёным и был набит всевозможными идеями, но он был просто противоположностью первого человека. Он хотел, чтобы я поддержал его неверие.

Третий человек был подлинным искателем. Он не искал ответа, он хотел испытать. Он был человеком с большим доверием. Он хотел, чтобы я открыл ему нечто, поэтому я не стал отвечать ему, а просто предложил сесть рядом со мной. И нечто произошло.
Гость
327 - 05.02.2014 - 14:59
326-Хуан_ > Где то косяк )) Как это третий не искал ответа ?

Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
пришёл третий человек. Будда сидел под деревом, наблюдая закат солнца и прекрасные облака, и человек спросил: — Существует ли Бог?
Про искателя получается домыслы ?
Гость
328 - 05.02.2014 - 15:01
327-Qbanec > + и вообще, что ты тулишь эти притчи постоянно ? Разберись с их сутью сначала.
Гость
329 - 05.02.2014 - 16:13
Белые облака, плывущие в небе, постоянно меняют форму: без корней и основ, без постоянной опоры, без источника; столь же мимолетны и мысли, проплывающие в небе ума

Тилопа
Гость
330 - 05.02.2014 - 16:14
328-Qbanec >
Если ум в порядке, тогда все в порядке.

Калу Ринпоче.
Гость
331 - 05.02.2014 - 17:07
Хуан, Хуан )) Пойми, без комментов все что ты тут цитируешь - до одного места, просто белые облака, без корней,..основ…и т.д.
Гость
332 - 05.02.2014 - 17:12
331-Qbanec >Дорогой)
Вода камень точит :)
За комментами не ко мне. Для комментов есть специалисты. Я только могу копипастить, расчитывая на то, что сам, читая цитируемое, вдруг пойму саму соль дискУрса.
Гость
333 - 05.02.2014 - 17:19
332-Хуан_ >Не, ну тыж ужеж почти зрелый искатель)) Должен знать, что "сам" это утопия. Пока тебе тот, кто видел, не повернет головку: " смотри, Хуан, туда…левее, левее…видишь ? Да, да..правильно !.."
нифига сам не поймешь. Это Закон.
Гость
334 - 07.02.2014 - 14:02
Буддийская притча

В городе Саваттхи в Северной Индии у Будды был большой центр. Люди приходили туда упражняться в медитации и слушать его беседы о дхарме. Каждый вечер один молодой человек приходил и слушал. Он годами слушал Будду, но ни разу не попробовал изменить себя.

Прошло несколько лет, и вот однажды вечером этот молодой человек пришёл пораньше и увидел Будду одного. Он приблизился к нему и сказал:

— Господин, у меня на уме всего один вопрос, а от него — все сомнения.

— Да? На пути дхармы сомнений не должно быть. Давай разберёмся, какой у тебя вопрос?

— Господин, вот уже много лет я прихожу в ваш центр медитации; я заметил, что вокруг вас много отшельников, монахов и монахинь, а ещё больше — мирян и мирянок; некоторые из них также ходят годами. Я могу видеть, что кто-то из них явно достиг конечной ступени: совершенно очевидно, что они полностью освободились. Могу также видеть, что другие ощутили в своей жизни некоторую перемену: они стали лучше, чем были раньше, хотя я не стал бы утверждать, что они освободились полностью. Но, господин, я замечаю и то, что многие люди, — среди них и я тоже, — остались, как были, а то и хуже стали.

Почему же так выходит, господин? Люди приходят к вам, такому великому человеку, полностью просветлённому, к такому могущественному и сострадательному. Почему же вы не пользуетесь своей силой и состраданием, чтобы освободить их всех?

Улыбнувшись, Будда спросил:

— А где ты живёшь, молодой человек, где ты родился?

— Господин, я живу здесь, в Саваттхи, в этой столице царства Кошала.

— Да, но по чертам твоего лица я вижу, что ты родился не здесь. Откуда ты родом?

— Господин, я родом из города Раджагриха, столицы царства Магадха. Я переехал сюда, в Саваттхи, несколько лет назад.

— И что же, ты порвал всякие связи с Раджагрихой?

— Нет, господин, у меня там родственники, у меня там есть друзья; и там у меня осталось дело.

— Тогда ты, несомненно, частенько наезжаешь в Раджагриху из Саваттхи?

— Да, господин. Каждый год я много раз езжу в Раджагриху и возвращаюсь в Саваттхи.

— Путешествуя отсюда в Раджагриху так много раз, ты, конечно, отлично знаешь дорогу?

— О да, господин, я знаю её досконально. И если бы даже ослеп, то, наверное, смог бы найти путь в Раджагриху — так часто я ходил по нему.

— И твои друзья, знающие тебя хорошо, конечно, должны знать, что ты родом из Раджагрихи и поселился здесь. Они, должно быть, знают, что ты часто наведываешься в Раджагриху и что ты досконально знаешь этот путь?

— О да, господин! Все мои близкие знают, что я часто езжу в Раджагриху и досконально знаю путь туда.

— Тогда должно было бы случиться и так, что некоторые из них приходили к тебе и просили объяснить им путь отсюда в Раджагриху. Ты умалчивал о чём-нибудь в таких случаях или подробно объяснял им путь?

— А что же тут скрывать, господин? Я объясняю им как можно яснее: сначала вы идёте на восток, затем поворачиваете к Бенаресу, продолжаете идти вперёд, пока не дойдёте до Гайи, а там придёте в Раджагриху. Я объясняю им всё очень ясно, господин.

— И эти люди, которым ты даёшь такие понятные пояснения, — все они приходят в Раджагриху?

— Нет, конечно, господин! Только те, которые пройдут весь этот путь до конца, те и придут в Раджагриху.

— Это-то я тебе и объясняю, молодой человек! Ходят ко мне и ходят, зная, что есть человек, прошедший путь отсюда до Нирваны, знающий этот путь досконально. Приходят ко мне люди и спрашивают: каков путь к Нирване, к Освобождению? Что мне скрывать? Я объясняю им этот путь ясно: вот он, этот путь. Если кто-нибудь только кивает головой и говорит: хорошо сказано, хорошо сказано, хороший путь, но я не сделаю по нему ни шагу, замечательный путь, но я не возьму на себя труд идти туда, — тогда каким образом такой человек может достичь конечной цели? Я никого на плечах к конечной цели не несу. Никто не сможет принести другого на плечах к конечной цели. Самое большое — можно сказать с любовью и состраданием: вот он, этот путь, а вот так я прошёл по нему; работайте и вы, идите и вы — и дойдёте до конечной цели. Но каждый должен идти сам, сам сделать каждый шаг на пути. Тот, кто сделал шаг по этому пути, оказывается на шаг ближе к цели. Тот, кто сделал сто шагов, оказывается ближе к цели на сто шагов. Прошедший все шаги дошёл до конечной цели. Но идти по пути вам надо самим.
Гость
335 - 10.02.2014 - 17:32
На свою последнюю встречу с учениками Будда пришел с цветком розы. Он ничего не говорил, только убывался. Никто ничего не понимал. И только один понял и улыбнулся. Это был, Ананда, один из двух главных учеников Будды Шакьямуни. Его также называют Хранителем Драхмы.

Лучшее изречение не нуждается в словах.
Гость
336 - 10.02.2014 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Бенгальский Посмотреть сообщение
Лучшее изречение не нуждается в словах.
молчание- золото.
Вы об этом?:-)
Гость
337 - 10.02.2014 - 18:45
Да. Еще о том что из "ничто" или то что называем "пустота" рождает все то что мы видим и уже потом называем нашими убогими словами. Но разве они могут объяснить всю полноту явления. Только ограниченно, очень ограниченно.
Гость
338 - 10.02.2014 - 19:00
Слова это как рябь или волны на поверхности океана. Они мимолетны. Но разве из этого достаточно чтобы понять как велик сам океан. Он может быть как зеркальная гладь когда абсолютный штиль. Но он есть, даже когда молчит.
Гость
339 - 10.02.2014 - 19:03
337-Бенгальский >смотря каким языком пользоваться,говорят существовала когда- то Истинная речь,которой было подвластно передать всё,любую эмоцию и мегабайт информации одним звуком и даже больше)
Гость
340 - 10.02.2014 - 19:41
339-ИМур > эта истинная речь - мантра. Однако передатчики уже много лет делаются приемниками :)))) отсюда утеряны и частоты и номиналы ламп...
Гость
341 - 10.02.2014 - 19:46
Но для этого ведь надо чтобы что-то уже было внутри нас. Наверное слова это подготавливают, но не столько они, сколько опыт и размышления.
Гость
342 - 10.02.2014 - 19:49
340-Хуан_ >когда станешь передатчиком не забудь о"приёмниках",они тоже хотят стать передатчиками:)
Гость
343 - 10.02.2014 - 20:05
Цитата:
Сообщение от Хуан_ Посмотреть сообщение
339-ИМур >.. отсюда утеряны и частоты и номиналы ламп...
хорошая лампа 6п14п, если что, но недостаточно низкочастотная. Только с 40Гц. Нужно бы пониже, на уровне единиц герц.
Гость
344 - 10.02.2014 - 20:07
Пробовал также к телевизору прижиматься. Не помогает. Видимо дело еще в чем, в чередовании частот например.
Гость
345 - 10.02.2014 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Бенгальский Посмотреть сообщение
Пробовал также к телевизору прижиматься.
К утюгу не пробовал,прижиматься там герцы очень ощутимые?
Гость
346 - 10.02.2014 - 21:52
Еще можно паяльник засунуть куда нибудь...
Гость
347 - 10.02.2014 - 22:23
346-tramontanaa >Ну да,как Будда завещал:)
Гость
348 - 10.02.2014 - 22:52
346-tramontanaa > это уже Криптоанализ с ректальной идентификацией ключа шифрования получается))) ни один алгоритм не устоит)))))
Гость
349 - 10.02.2014 - 23:00
343-Бенгальский > КСТАТИ ДЛЯ ТЕБЯ и других специалистов радиоэлектроников!

Думаю человеческий ум, попадая в поле вибраций мантры, начинает светиться как газонаполненная люминисцентная лампа, попадая в поле генератора ЭМИ высокой частоты. Как лампа вспыхивает самовозбуждаясь под действием проходящих через нее сил ЭМИ, так и ум, попавший в поле вибраций мантры, резонирует и перестраивается...

В общем дело за малым: нужно силовое поле и нужно чтобы виток в уме был, ну хоть один, а иначе контур колебательный не получится)))))))))))
Гость
350 - 10.02.2014 - 23:21
349-Хуан_ > Как бы так, и не совсем так. Этот виток (рамка) должен быть повернут особым образом по отношению к полю. Только тогда создастся необходимая индукция. Вот в чем основной напряг. Повернуть рамку своего витка лицом по отношению к источнику индукции. Это самая большая проблема жизни. Мы создаем виртуальные (свои источники или чужие) и ориентируем на них свои "рамки"". Но на выходе ноль. Мы ищем причины где угодно, но только не в своем положении по отношению к источнику.
Гость
351 - 10.02.2014 - 23:25
350-Qbanec > ты сейчас очень прав! Имхо. Особенно трудно насчупать рамкой сигнал идущий из того места, которое представляет рамку в пространстве и времени))))))))))))
Гость
352 - 10.02.2014 - 23:53
351-Хуан_ > Да. Это место нашей обусловленности. Но самое интересное и естественное, что сигнал идет из одного направления по отношению ко всем, независимо от пространства и времени. Нужно только повернуться лицом (откровение).
Гость
353 - 11.02.2014 - 02:52
The greatest prayer is patience.

Наилучшая молитва — терпение.

Гаутама Будда
Гость
354 - 11.02.2014 - 13:31
Посмотрел ваши посты выше. Ух сколько черноты внутри у вас. Хоть понимаете как это соотносится с тем изречениями которые цитируете :)
Гость
355 - 11.02.2014 - 18:00
354-Бенгальский > Ну так поделись своей чистотой ))
Гость
356 - 11.02.2014 - 18:55
Есть большое добро - знание и большое зло - равнодушие. Сказал ученый.
Не слова, а дела говорят лучше всего :)
А насчет черноты (невежества) - абсолютно согласна. Так много слов, а на деле - всё как всегда. Да,собственно, у всех нас :).
Гость
357 - 11.02.2014 - 20:00
354 Ну если кто то видит черноту, то собственно все ясно ;)
Хотя часто то, какие злые окружающие может быть обусловлено проблемами с пищеварением

Объективно же некоторых людей я знаю и увидеть в них гадости... это надо реально постараться.
Гость
358 - 11.02.2014 - 20:08
Интересны лююди, которым "всё ясно" :)
Да нет, не надо стараться. Всё и так видно по поступкам и выводам. Невооруженным глазом.
Гость
359 - 11.02.2014 - 23:21
Что можно добавить к тому что уже сказал Будда о кармообразующих факторах, причин собственных страданий? Они известны. Среди них например есть грубая речь и пустословие, неприятие.
Гость
360 - 12.02.2014 - 08:32
"Не исследуй чужие недостатки и слабости, а займись своими."

Считать, что ты все занимаются тут пустословием, а ты - нет очень странно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены